после ремонта двигателя, замены поршневых колец, вкладышей, все собрал и не смог запустить двигатель, выявил что нет давления топлива
Почти любую неисправность можно проверить на коленке, инструкция:
1. Проверить давление топлива: Между массой и выходом датчика давления топлива вешаем мультиметр и меряем напряжение: двигатель заглушен - 0.5в, на стартерной прокрутке выше 1в
2. Регулятор скорее всего нормально отрыт, делаем п.1 только со снятым разъемом с регулятора
3. Если регулятор нормально закрыт: подаем на него с блока питания 3-7в напряжение с БП, или ограничиваем ток лампочкой, повторяем п.1
Проверка давления окончена
4. Проверяем все что касается иммо: лапочка на приборке должна тухнуть, дальше на коленке не чинится
5. Проверяем метки. Без синхронизации двигатель не заведется. Можно только проверить целостность разьема на ДПКВ, дальше на коленке не чинится
6. Форсунки в клине - никак не проверишь и маловероятно
7. 99% ставлю на провернутый распредвал на 180 градусов - чтоб запустить авто необходимо, перекинуть разьемы на форсунки с 2-3 и 1-4
8. Конец. Отдать нормальным диагностам, заплатив за диагноз минимум эквивалент стоимости б\у тнвд ) и выше.
Этого всего достаточно для проверки