Я первый раз слышу такое как проверка визуального распыла в данной системе. При проверке форсунок на оборудовании Хатриж , там вроде есть пункт - давление начала подъёма иглы распылителя ( точно не уверен , но слышал , что проверяют) .Но точно не визуально. Данное давление 170-190 бар.
Работал на МакТесте 1026-03. Там, действительно, в каждом тест-плане последние два теста - проверка фактического распыла при двух различных давлениях. Автоматического перехода на эти шаги теста нет - по-необходимости в ручном режиме можно "попылить", вытащив форсунку из топливоприемника и поставив в прозрачную колбу. Особого смысла в этих тестах нет, однако иногда выручали в том плане, что тест-план (а он не оригинальный естественно) проверяет LL при давлении 300, 350...И вроде все хорошо, но на машине давление на ХХ к примеру - 220. А так "пшикнул" на 200 бар и видишь - есть фактическое открытие распылителя или нет.
По сабжу для ТС - у Вас на стенде есть Delay Time датчик...сравните время на отремонтированной и новой...
Добавлено спустя некоторое время Посмотрел свой тест-план по 153 форсунке - он идентичен Вашей распечатке. Однако у Вас в распечатке не указано (и это правильно) длительность подачи сигнала. На всякий случай - цифры, предоставленные Вами соответствуют действительности при VL 2000мкс, LL 1000 мкс, VE 290 мкс, TL 600 мкс. И, на мой взгляд, не стоит однозначно интерпретировать результаты проверки, если температура жидкости в баке 53 градуса...и да - эталонную форсунку я бы подремонтировал чуток )