Шайбы для форсунок на примере 0445120020,настройка хода cr-next

  • 20 Ответов
  • 3343 Просмотров
*

Vdiesel

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Челябинск
Всем добрый день,первый день на форуме,поискал необходимую инфу,но так и не нашел.
Интересует такие момент как:если смотреть на примере форсунки 0445120020,в верхней части форсунки,где анкер,установлена две шайбы,нижняя для регулировки хода анкера,а вторая для воздушного зазора,внешние размеры шайб одинаковые,(я не про толщину)а вот внутренний диаметр разный,вопрос такой,можно ли ставить шайбу с магнитного зазора,на ход клапана,естественно подобрав необходимый размер,выставив к примеру ход анкера 0.050.просто не совсем понимаю зачем сделали разный внутренний диаметр этих шайб.могут ли быть какие то последствия от этого,заморичился этим вопросом,пото му что закончились шайбы необходимого размера для хода клапана,но осталась куча шайб для магнитного зазора с необходимыми размерами.надеюсь все понятно объяснил.на примере этой же форсунки,если открыть в esitronic я говорю о шайбах-УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 23,и, УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 8.

Вопрос номер 2,всегда при регулировке хода анкера использовал механический микрометр,то есть накрутил на форсунку,нажал,посмотрел значение,теперь использую cr-next,появились несостыковки,если выставить механическим микрометром к примеру 0.050,то cr-next,электрическим путем покажет 0.060+,появились сомнения правильно ли я настраиваю ход клапана,все таки разница не маленькая,и выходит за рамки допусков,при этом по стенду по наливам все в допусках.

Из-за чего начали мучить эти вопросы,стали быстрее выходит из строя мультипликаторы,прорывы большие,запчасти беру только оригинал,раньше чаще чем в 1.5-2 года не возврощались,теперь бывает,что через неделю промывает клапан.
Грешу на свою корявость настройки,хотя раньше проблем с этим не было.
Извеняюсь,что так много написал,просто не с кем поговорить об этом,вот и понесло)

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Шайбы по фигу какие ты поставишь, механически можешь надавить сколько хочешь, а электрически более правильно, т.к. форсунка работает от тока, а не от механического воздействия.

*

wlights

  • Ветеран
  • *****
  • 517
  • 17
    • Петрозаводск
А при чем тут регулировка и промывы? :o

*

3310

  • Старожил
  • ****
  • 399
  • 48
    • Киев
легковые тоже можно ставить

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
1)пото му что закончились шайбы необходимого размера для хода клапана,но осталась куча шайб для магнитного зазора с необходимыми размерами.
2)Вопрос номер 2,
стали быстрее выходит из строя мультипликаторы,
1) Это как? Размеры шайб МЗ априори толще шайб ХК. Если шлифовать и нЕчего больше ставить - прокатит. Тут, вон уже подсказывают легковые ставить. Попадались в ремонт и такие, вроде форсунки походили...
2) Сколько обратка на VL там и там? Ответ в цифрах...
Это скорее от некачественной фильтрации, левой солярки и засорённости ТС.

Тоже есть вопрос по износостойкости клапанов на 445120004. У меня последние парти на а/м ходят 80-100тыс не больше... Причем заметил обратка на VL новый клапан (распылитель) - в районе 35-40см3, 5-10 тыс 50-55см3 и дальше держится в этих пределах почти всю рабочуюю "жизнь" до "смерти"... Как-то многовато по отнашению к примеру со 123. Свои мысли есть, но причина такого поведения не доконца понятна...
« Последнее редактирование: 19 Июня 2018, 13:06:07 от ДимДизель »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Ставлю тоже от легковых, но стачиваю по наружнему диаметру под шестигранник. Почему? Сам не знаю, очкую круглые ставить.....

*

soon

  • Гость
А вы понимаете зачем Бош сделал граненые? Я тоже ставлю круглые , но не точу.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
А вы понимаете зачем Бош сделал граненые? Я тоже ставлю круглые , но не точу.
Вот не понимаю, поэтому и точу :). Если ставить можно круглые, то буду ставить.

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
А вы понимаете зачем Бош сделал граненые?
Возможно для бесприпятственного слива обратки с клапана вниз. Собирая на шестиугольную шайбу не перекрываются каналы (если конечно углами не перекрыть :)), возможно и с круглой не перекрываются - я не пробывал, т.к. есть наборчик шестиугольных.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
если конечно углами не перекрыть
Их никак не перекроешь

*

schtorm3

  • Постоялец
  • ***
  • 174
  • 6
    • Воронеж
А фото клапана в студию. Вот такое если то это не правильно собрано.

*

DSAN

  • Гость
А фото клапана в студию. Вот такое если то это не правильно собрано.
Похожие поврежения клапанов вижу часто на форсунках, прошедших 200-300 тысяч километров. На основании чего Вы сделали вывод, что на фото именно неправильная сборка? Что было собрано неправильно?
P.S. Вопрос без подвоха и чисто для самообразования.

*

Vdiesel

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Челябинск
Спасибо за ответы,я вот тоже не понял,для чего шайбы разного диаметра ,именно внутреннего,каналы не перекрывает,по обратке после сборки  все отлично,прорывы сейчас нет возможности сфоткать,т.к я такие клапана в общую кучу металлолома кидаю,но чаще всего прорывы не как на фото равномерные и по кругу,а промывает в каком то одном месте ,сильно и глубоко,может запчасти брак пошёл,или подделка,как определить это хз.

Добавлено спустя некоторое время 
Шайбы по фигу какие ты поставишь, механически можешь надавить сколько хочешь, а электрически более правильно, т.к. форсунка работает от тока, а не от механического воздействия.
Вообще в cr-next как я понял,перед сборкой и настройкой Форсунки,необходимо промерять на нем новую форсунку,типо откалибровать для себя,что тоже бред,зачем он тогда вообще нужен)

*

soon

  • Гость
Чем больше разных деталей тем больше можно заработать  ;D С самого начала работы с форсунками данной серии ставлю обычные шайбы. Проток обратки перекрыть практически невозможно . К размыву клапана форма шайбы имеет такое отношение как запасное колесо. А вот качества фильтра и топлива влияет. Но часто вижу вырваные куски метала по периметру отверстия.

*

Vdiesel

  • Новичок
  • *
  • 19
  • 0
    • Челябинск
Просто последний случай был давольно странный,поставили 6 форсунок после ремонта,Делал лично,автомобиль проехал 50км и затроил,сняли Форсы,5шт в идеале,ничего не изменилось,а одна в хлам,прорыв,в итоге сделал по гарантии,дабы не потерять клиента.