Всем добрый день,первый день на форуме,поискал необходимую инфу,но так и не нашел.
Интересует такие момент как:если смотреть на примере форсунки 0445120020,в верхней части форсунки,где анкер,установлена две шайбы,нижняя для регулировки хода анкера,а вторая для воздушного зазора,внешние размеры шайб одинаковые,(я не про толщину)а вот внутренний диаметр разный,вопрос такой,можно ли ставить шайбу с магнитного зазора,на ход клапана,естественно подобрав необходимый размер,выставив к примеру ход анкера 0.050.просто не совсем понимаю зачем сделали разный внутренний диаметр этих шайб.могут ли быть какие то последствия от этого,заморичился этим вопросом,пото му что закончились шайбы необходимого размера для хода клапана,но осталась куча шайб для магнитного зазора с необходимыми размерами.надеюсь все понятно объяснил.на примере этой же форсунки,если открыть в esitronic я говорю о шайбах-УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 23,и, УСТАНОВОЧНОЕ КОЛЬЦО 8.
Вопрос номер 2,всегда при регулировке хода анкера использовал механический микрометр,то есть накрутил на форсунку,нажал,посмотрел значение,теперь использую cr-next,появились несостыковки,если выставить механическим микрометром к примеру 0.050,то cr-next,электрическим путем покажет 0.060+,появились сомнения правильно ли я настраиваю ход клапана,все таки разница не маленькая,и выходит за рамки допусков,при этом по стенду по наливам все в допусках.
Из-за чего начали мучить эти вопросы,стали быстрее выходит из строя мультипликаторы,прорывы большие,запчасти беру только оригинал,раньше чаще чем в 1.5-2 года не возврощались,теперь бывает,что через неделю промывает клапан.
Грешу на свою корявость настройки,хотя раньше проблем с этим не было.
Извеняюсь,что так много написал,просто не с кем поговорить об этом,вот и понесло)