МАЗ,двигатель ямз 6585(8ка)CRS,ошибки по давлению топливной,незаводится

  • 27 Ответов
  • 8987 Просмотров
*

tivalik6

  • Ветеран
  • *****
  • 850
  • 84
    • Краснодарский край,Тихорецк.
+ ко всему почему аварийный клапан не проверяешь,его как мне кажется надо в первую очередь проверить .На Камазе почему то через одного текут,пока сброс не зделаешь.

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
+ ко всему почему аварийный клапан не проверяешь,его как мне кажется надо в первую очередь проверить .На Камазе почему то через одного текут,пока сброс не зделаешь.
на ямзе они чисто механические(пружинка,иголка)
а если,дабы проверить обратный клапан на утечу,ну чисто при запуске(если незаводится авто)вкрутить вместо него заглушку!?и посмотреть,апустится не запустится?

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1089
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
на ямзе они чисто механические(пружинка,иголка)
а если,дабы проверить обратный клапан на утечу,ну чисто при запуске(если незаводится авто)вкрутить вместо него заглушку!?и посмотреть,апустится не запустится?
При условии, что тннд работает и низкий контур не завоздушен, отвинти штуцер трубки обратки клапана от рейки, подводящую трубку заткни (дабы не улить все саляркой), крути стартер - с рейки течь не должно. Течет + в рейке не ненабирается давление для старта - либо клапан под замену (момент затяжки 10кг). Либо промыло посадочное место (сопряжение металл к металлу) клапана, рейку шлифовать (или выбрасывать) клапан под замену. Таким же методом обратка с форсунок. Течет на стартерных - либо марковки не правильно поставили и их промыло (форсунку и марковку в утиль) либо форсунки текут, их на диагностику (на стенд) и в ремонт.
Уверен, сделав две несложные манипуляции - больше чем у 50 % своих незаводящихся машин найдешь причину...
« Последнее редактирование: 01 Мая 2018, 07:25:28 от ДимДизель »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Здесь морковок нет, все на резьбе до самых форсунок. Но резьба тоже может пропускать топливо, тогда повышается уровень масла. Общий слив с обратки форсунок, я думаю, должен быть не более 100-120 гр. На этом двигателе обратку можно проверить на каждой форсунке отдельно. Асканом можно посмотреть скважность дозатора, у нормальных моторов обычно в пределах 17-20. С аварийного клапана течь не долно совсем..

*

maguslik

  • Ветеран
  • *****
  • 593
  • 59
    • Россия,г.Бугуруслан
 В твоем сканере сть функция: сброс срабытываний аварийного клапана???.. Надо это сделать.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Если Вы поставите заглушку вместо клапана, и не дай бог, будет превышение давления, больше чем положено, разорвет всё!!!!! А если окажется там, допустим, Ваш пальчик, то если успеют его отрезать доктора, то это хорошо, а так обычно от гангрены, руку отрезают!!!! Учите матчасть!!!!!

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
В твоем сканере сть функция: сброс сробатываний аварийного клапана???.. Надо это сделать.
есть функция сброса счетчиков аварийного клапана,то есть просто считает срабатывания(лимит 300 стоит) и там по нолям срабатывания!вот только как он их считает мне интересно!?)по давлению?тк клапан механический!
вот сейчас встал очередной не запускающийся мазурик!ребята в ночь проделают все манипуляции с обратным клапаном и обраткой(все им рассказал,показал)утром буду интересоваться что да как!
про заглушку с обраткой все понял!)))тк мне рассказали как должен фунциклировать обр клапан.
асканом кто пользуется?интересует такой тест как эффективность работы цилиндров!!!где форсы в %ом соотношении показываются!мне механик в грудь долбил что если 80 % и менее  показывает то это свидетельствует о неисправной форсе и ее под замену!под сомнением это у меня почему то!
« Последнее редактирование: 02 Мая 2018, 23:33:24 от schmelkanaft22 »

*

Romax

  • Старожил
  • ****
  • 286
  • 32
    • Могилев РБ Андрей
Открытия аварийного клапана считает по превышению давления. Например, если снять разъем с дозатора, то он должен открыться и записать срабатывание в память. Аскан есть, но предпочитаю пользоваться программой разработчика AKM lite,  на тест эффективность работы я бы сильно внимания не обращал, иногда  форсы в норме, машина шепчет,а  разбежка доходит до 60%.

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
получилось оживить одного мазурика!))смотрел обратный клапан!с него ни капли,ни на стартерном не на холостом ходу и даже при небольшой перегазовке!открутили обратку с форсунок на левой стороне двигателя(где пересекаются и левая и правые стороны)и там льет ручьем что с левого что с правого ряда!(на стартерных)
поменяли все 8 форсунок,машина поехала!и даже запустилась с ключа)
но опять же,смотришь асканом эфективность цилиндров и там 3тья форсунка на холостых 50% а на 1200-1500 оборотах и вовсе в минус уходит!(форсунки все с ремонта,а не на бу с какойнить полки))
и выше ктото писал скважность дозатора 17-20!!у меня показывает аскан 170+- -- 200+-% на холостых!
вот такие дела!)))позже отпишусь о работе мазурика при нагрузках в работе,как он да что он)


Добавлено спустя некоторое время 
Общий слив с обратки форсунок, я думаю, должен быть не более 100-120 гр.
это на холостых?и с левого и справого ряда?
« Последнее редактирование: 05 Мая 2018, 07:17:06 от schmelkanaft22 »

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Обратка должна не превышать 15 мл на хх с одной форсунки, и то это предел. Можете умножить хоть на 4, хоть на 6 и т.д. Аскан не покажет кол-во обратного топлива из форсунки, да и работу форсунки он не покажет( если конечно движок не троит и не стучит), только на стенде можно определить её состояние.

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
Обратка должна не превышать 15 мл на хх с одной форсунки, и то это предел. Можете умножить хоть на 4, хоть на 6 и т.д. Аскан не покажет кол-во обратного топлива из форсунки, да и работу форсунки он не покажет( если конечно движок не троит и не стучит), только на стенде можно определить её состояние.
да это понятно что не покажет!прост меня смущала такая функция в нем как эффкективность цилиндров!я асканом теперь только совсем мертвые выявляю,путем отключения каждой форсунки и по двигателю слушаю его работу,понятно что при отключении мертвой форсы,никаких перепадов в работе двигателя не будет.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 908
  • 89
    • Тула Россия
Где-то в первых постах Вам говорили о неэффективности функции "эффективность цилиндров". Это проверяется работа цилиндра, т.е. распылителя или проблема с механикой данного цилиндра. Если у Вас льет обратка, то данная функция бесполезна. А из-за обратки, как раз, и не будет заводится двигатель, или ошибка по дозатору выскочит, и двигатель уйдет в аварию.

*

schmelkanaft22

  • Новичок
  • *
  • 12
  • 0
    • яровое
Где-то в первых постах Вам говорили о неэффективности функции "эффективность цилиндров". Это проверяется работа цилиндра, т.е. распылителя или проблема с механикой данного цилиндра. Если у Вас льет обратка, то данная функция бесполезна. А из-за обратки, как раз, и не будет заводится двигатель, или ошибка по дозатору выскочит, и двигатель уйдет в аварию.
так и есть!сегодня ночью так и было!проверили обратку,заменили форсы,и ошибка по дозатору ушла