На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: Проблема с КИА  (Прочитано 523 раз)

wlights

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 11
  • Сообщений: 374
    • Петрозаводск
Проблема с КИА
« : 04 Апреля 2018, 11:43:23 »

Добрый день. Есть вопрос по разрушению поршней на двигателе.
Авто КИА спортейдж 2006 год, 2,0 л. Пробег 230 тыс. км. CR 0445110126.
Предистория:
10.10.17 обращение  в связи с неравномерной работой на ХХ, глох после запуска. Что сделано-1. регулировка форсунок(на хх расхождение впрыска) 2. замена регулятора давления Проблема ушла, уехал довольный.
15.03.18 замена маслоохладителя.
4 дня назад притащили на галстуке, не проворачивается двигатель.
После разборки картина на фото.
Форсунки проверены, особых нареканий нет.
Вопрос почему сгорел поршень и другие тоже в начале этого процесса?
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 720
  • Сообщений: 7346
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с КИА
« Reply #1 : 04 Апреля 2018, 12:37:40 »

Нужно разбирать поршневую и делать фото поршней сверху/сбоку/снизу, а также цилиндров. Фотографии "привязывать" друг к другу, чтобы потом не гадать от какого цилиндра данный поршень. Нужно фото головки блока.
На "вину" форсунок не похоже. Смутил странный нагар в третьем цилиндре. Похоже, что выгорание началось и шло с верхней поверхности поршня, а не изнутри камеры сгорания.
Записан

polyankin

  • Пользователь
  • **
  • Благодарностей 12
  • Сообщений: 86
    • Ставрополь
Re: Проблема с КИА
« Reply #2 : 04 Апреля 2018, 12:41:25 »

похоже как на масле двигатель поработал, может клиент недоговаривает что двигатель вразнос пошел?
Записан

wlights

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 11
  • Сообщений: 374
    • Петрозаводск
Re: Проблема с КИА
« Reply #3 : 04 Апреля 2018, 13:57:33 »

Разборка в процессе, при проведении органолептическим методом пробы топлива выявили что оно очень похоже на солярку ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Совсем забыл, по маслу:
естесна клиент утверждает что разноса не было, можно верить ибо уровень масла в норме в патрубках и интеркулере есть небольшое количество конечно, но это не критичный показатель для авто с таким пробегом. Турбина тоже в норме. Могу попробовать паяльник применить при допросе ;D
« Последнее редактирование: 04 Апреля 2018, 14:56:07 от wlights »
Записан

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • Благодарностей 720
  • Сообщений: 7346
    • Россия С.Петербург
Re: Проблема с КИА
« Reply #4 : 04 Апреля 2018, 15:27:01 »

Разнос тут скорее всего и не нужен был. Поршневая гнала масло. Нагар на клапанах очень уважительный. На всякий случай, конечно, надо проверить не сорвало ли с места направляющие клапанов, но не похоже.
Записан

wlights

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 11
  • Сообщений: 374
    • Петрозаводск
Re: Проблема с КИА
« Reply #5 : 04 Апреля 2018, 15:59:37 »

И еще одно предположение. Машинка ездила по городу, а данная неисправность случилась при движении по трассе. Так что я думаю, что про поршневую не лишено логики.
Спасибо за ответы, будем клиента уговаривать принять как есть инфу.
Записан

i_edgars

  • Ветеран
  • *****
  • Благодарностей 42
  • Сообщений: 693
    • Latvia, Livani
Re: Проблема с КИА
« Reply #6 : 04 Апреля 2018, 17:06:18 »

wlights, нагар на голове мне напомнил голову двухтакного двигателя после сезона на отработанном масле!
По моему масло не только гнало, но и масло через чур старое (может годами не менял).
Записан