дмрв ,расходометр

  • 21 Ответов
  • 2888 Просмотров
*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
дмрв ,расходометр
« : 30 Января 2018, 19:42:27 »
в каком состоянии дмрв ?

*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #1 : 31 Января 2018, 00:22:32 »
В таком как ЕГР.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #2 : 31 Января 2018, 00:42:04 »
В таком как ЕГР.
Ну  да.  Какой  вопрос такой ответ
в каком состоянии дмрв ?
С какой целью интересуетесь?

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #3 : 31 Января 2018, 08:41:38 »
С такими вопросами цель как обычно.... или жрет, или не едет )). Ну и так, мозги подолбить мимоходом.

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #4 : 31 Января 2018, 18:29:11 »
вечер добрый,мозги долбить не собирался никому,снизилась динамика при разгоне,клапан егр заглушен,расход топлива в среднем 8,5/100,при минусовой температуре, 455мг на холостом не много ли для 210-350мг?

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #5 : 31 Января 2018, 19:18:51 »
455 в самый раз для заглушенного ЕГР

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #6 : 01 Февраля 2018, 03:04:01 »
вечер добрый,мозги долбить не собирался никому,снизилась динамика при разгоне,клапан егр заглушен,расход топлива в среднем 8,5/100,при минусовой температуре, 455мг на холостом не много ли для 210-350мг?
При наличии записывающего осциллографа  можно  попытатся  отследить быстродействие воздухомера.
При отсутствии такового  всё делается Ваг-Комом. Тут http://vwts.ru/forum/index.php?showtopic=208743  почитайте

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #7 : 01 Февраля 2018, 19:32:32 »
стал снимать логи после 3000об/мин входит в передув больше верхнего предела
судя из изложенной инф.из ссылки - ((При полном нажатии педали газа необходимое количество воздуха (МАР) чаще всего около 850 мГр/об.
и поступаемое кол-во (начиная с 2000 об/мин) где-то между 1000 и 1200 мГр/об))

у меня на 3000об/мин воздуха 560мг

Добавлено спустя некоторое время 
с чего начинать?геометрию чистить?или дмрв занижает а датчик давления ограничевает? N75 не очень давно менял,в тесте работает,шток на турбине ходит...
« Последнее редактирование: 01 Февраля 2018, 19:44:39 от василий 32 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #8 : 01 Февраля 2018, 19:51:33 »
Для  того чтобы  анализировать поведение вашего воздухомера - турбины- автомобиля нужны не  просто какие то отдельные скрин-шоты,  а текущие данные. Текущие данные  записываются в логи . Логи записанные   при определенных условиях  потом анализируются. Ссылку как делать логи и анализировать их я  вам дал. Сделанные логи  можно разместить на том  форуме или вложить здесь .  Не стоит писать сообщения на форум, если нет  ни каких текущих данных.

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #9 : 01 Февраля 2018, 20:19:33 »
пришлось файл в другой формат сделать

Добавлено спустя некоторое время 
еще таблица

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #10 : 01 Февраля 2018, 23:44:36 »
Снимите  лог  набора скорости. Потому что у каждого своё  понятие "тупости " набора скорости.
Но первично - воздухомер скорее адекватен. Турбина склонна к  передуву, но в аварию по какой-то  причине не уходит

ЗЫ да и  желательно, чтобы мы не гадали, было бы написать, что это  какой то из фольсваген - ауди  с 1.9 AWX двигателем

*

василий 32

  • Пользователь
  • **
  • 84
  • 1
    • Клинцы, Брянская обл.Россия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #11 : 01 Февраля 2018, 23:55:40 »
при записи логов из нескольких попыток турбина уходила в аварию по передуву

Добавлено спустя некоторое время 
пассат 1,9 AWX
« Последнее редактирование: 02 Февраля 2018, 00:06:17 от василий 32 »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #12 : 02 Февраля 2018, 00:26:47 »
Из представленного  вами лога   двигатель не  уходит в аварию по передуву.  И вы не пишете  что  двигатель записывает ошибку  по передуву.
Видно,  что  при наборе  скорости с 8.35 сек. до 14.6 сек. есть рассогласование  желаемого давления наддува с  реальным наддувом более 300 мбар. В принципе передув длился  14.6-8.35= 6.25 секунд. Время  которое дает  компьютер для  работы с передувом  5 секунд, после этого  он должен отключить реакцию на педаль газа.
С 15.63  секунды  то ли  регулятор  стал как-то справляется с регулировкой или компьютер   ушел  в аварию,  ибо 17.72  секунде  вы  уже не надавливаете на педаль газа
Вы  ведь ни  разу не написали что  двигатель валится в аварию. Вы пишете  что
снизилась динамика при разгоне
Поэтому  воздухомер  скорее живой, а турбина  скорее всего  имеет проблемы  регулирования. Или  направляющий аппарат подклинивает или актуатор  не совсем живой  или вакуума  мало

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #13 : 02 Февраля 2018, 09:04:11 »
при записи логов из нескольких попыток турбина уходила в аварию по передуву..
  Логи нужно переснять по любому.... зачем ты начинаешь делать тест и писать с холостых оборотов?? Еще раз.... едем на машинке на 3-ей передаче, на оборотах 1300-1500. Включаем запись лога, давим педаль в пол ни на секунду не отпуская. При достижении 3200-3500 оборотов бросаем педаль, выключаем сохраняем лог. Все.
  По геометрии....Заведи движок, зайди VAG COM (VCDS) в 04 Basic Setting (Базовые), там выбери 011 группу, далее ВКЛ. (ON NEXT) (вверху в зависимости от версии проги) . Система будет сама включать и выключать управление турбиной. Это будет отображаться в окошках 011 группы. Оставь комп, и смотри на шток турбины во время переключений. Как он ходит, на сколько ходит...плавность, и т.д..

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: дмрв ,расходометр
« Reply #14 : 02 Февраля 2018, 15:10:26 »
  Логи нужно переснять по любому....
А зачем? ТС   в  начале не указал, что двигатель валится в аварию по передуву. Ну   и не  смотря на то, что  сам давал ссылку на то как  снимать логи. Не считаю нужным  бросать  педаль газа  тогда  когда  двигатель набирает  обороты 3200-3500.

 
  По геометрии....Заведи движок, зайди VAG COM (VCDS) в 04 Basic Setting (Базовые), там выбери 011 группу, далее ВКЛ. (ON NEXT) (вверху в зависимости от версии проги) ..
Ну это грубо... работает или вообще не работает. От компьютера  может и срабатывать , а на самом деле тормозить. Ну и  могут быть вмешательства  "чипатюнеров" и ошибок при замене актуатора, подсевшую пружину  актуатора таким  образом  можно и не увидеть.
 Но это  мое  мнение  и оно  не претендует  на истину ;D .