Повышенное давление и расход двигателе (Рено Мастер 3)

  • 19 Ответов
  • 3752 Просмотров
*

Kirill03

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия,Москва
Здравствуйте уважаемые форумчане!

Большая просьба помочь дельным советом по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.

Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис Реномастер,который на Перовской в Москве. Там проверили интеркуллер, это исключило турбину. Дымления замечено не было. Осмотр показал, что снаружи двигателя масляных подтёков не обнаружено. После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки. Что и было сделано. Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.

После того, как мы забрали машину (13 января), на следующий день мы обнаружили, что выдавливает масло из-под головки. Сервис забрал машину и переставил на головку более сильный герметик по гарантии. Мы забираем машину, перегоняем её на 20 км и дальше она работает 5 дней в режиме раз в день проехать 1,5 км постоять и вернуться обратно. Потом на выходные водитель едет на ней в Клин, обнаруживает, что масло упало до минимума на щупе. На след день перед поездкой доливает в двигатель около 700гр (не точно, т.к. определялось «на глаз»). Перегоняет машину, ставит на стоянку. На следующий день видим подтёки масла на снегу (до этого не замечали). Отдаём опять в сервис, там обнаруживают течь из-под сальника коленвала, течь из-под сальника в передней части блока и масло в интркуллере. Люфт у турбины допустимый и свиду дело не в ней. Больше похоже на то, что в интеркуллер накидало масло из патрубков (так объяснили в сервисе). В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление  масла.

Предположения сервиса такие. В двигателе проблемы с  блоком. Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось. Считают, что такие причины, как неверная установка маслосьемных колпачков и попадание герметика в маслянные каналы очень маловероятными. Т.к. блок не чинили, в гарантии отказывают. Сапун как-то проверили, по косвенные признакам он не забит. Причиной того, что после переборки давление масла повысилось (до снятия головы проблем с давлением не было)объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест. Но это всё не точно,т.к. сами на 100% не знают.

У нас большие сомнения по поводу проблемы с блоком двигателя. Если бы развалилось кольцо, то были бы видны задиры на цилиндрах при снятии головы. Если бы залегли кольца, то машина бы дымила. Правда в сервисе говорят, что дым может поглощаться катализатором и поэтому не виден. Ещё на форумах почитал несколько сообщений такого типа: «Я как дизелист, не раз повидавший моторы Исудзиков, да и много дургих дизелей, могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ! Разбирая умотанные в хлам дизеля с пробегом за 500000км я НИРАЗУ не видел залёгших колец, они могут быть изношенными до предела, сломанными, но ВСЕГДА сохраняют свою подвижность в канавках поршня.» А у нас то всего машина 168 тыс прошла…

В общем не знаем, что делать теперь с двигателем, куда копать…ни мы, ни сервис. Сервис предложил обратиться за помощью на профильные форумы по дизелям.

На данный момент уже потрачено около 90тыс. Из которых около 30тыс на форсунки,30 тыс за снятие установки головы,9 тыс на клапана, а остальное на проточку головы и прочее. Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.

Поменять сальники и впарить машину на Авито – не наш путь. Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше. Если кто-то знаком с этим сервисом  или у кого-то есть отзывы о сервисе РЕНОМАСТЕР,тоже буду благодарен.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
После некоторых совещаний решили снять головку.
Если бы Вы поставили им задачу устранить расход масла то и разговор сейчас был-бы другим.Вы сами согласились на ремонт головки и теперь что от них хотите? А теперь начинайте (после ремонта :) ) диагностировать двигатель,замерьте объём картерных газов,компрессию и пневмоплотность...

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
сообщение является образцом как нельзя ремонтировать машину, с пометкой как меня развели.
выход один искать и еще раз искать адекватный сервис и все по новой

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
...замерьте объём картерных газов,компрессию и пневмоплотность...
Андрей,что есть пневмоплотность?

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Замер утечек из цилиндра пневмотестером  ;)

*

Kirill03

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия,Москва
Если бы Вы поставили им задачу устранить расход масла то и разговор сейчас был-бы другим.Вы сами согласились на ремонт головки и теперь что от них хотите? А теперь начинайте (после ремонта :) ) диагностировать двигатель,замерьте объём картерных газов,компрессию и пневмоплотность...
Ещё вопрос такой. Могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса)? После чего стало давить масло из под сальников.

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Андрей,что есть пневмоплотность?
Проще говоря, продувка цилиндров воздухом, чтобы по разности давлений определить степень изношенности  группы "поршень-гильза". Измеряется в трёх сечениях: вверху (ВМТ), посредине и НМТ.

*

Kirill03

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия,Москва
Проще говоря, продувка цилиндров воздухом, чтобы по разности давлений определить степень изношенности  группы "поршень-гильза". Измеряется в трёх сечениях: вверху (ВМТ), посредине и НМТ.
Подскажите, пожалуйста, для моего случая подходит такое измерение? Могу я предложить это сервису?
Ещё вопрос такой. Могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса)? После чего стало давить масло из под сальников. Можно это опровергнуть или такой случай вероятен?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Замер утечек из цилиндра пневмотестером  ;)
А...Семен Семенович!

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс
1 - Это не жрет. Это - вполне нормально расходует. 1 литр на 3000 км это вполне нормально. Фольксваген, к примеру, не примет претензию по гарантии на расход масла в 1 литр на 1000 км.
2 - При замене масла раз в 15000 ждите скорого еще большего расхода.
Цитировать
После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки.
Это совершенно логичные действия автосервиса, в случае, когда они не знают, что делать. Авось поможет...
А по существу, ни одно из перечисленных действий не может сустранить повышенный расход масла. Увы!
Цитировать
Задиров на цилиндре не обнаружили и блок двигателя для осмотра не разбирали.
К сожалению совершенно бездарное решение. Что ожидали увидеть? Только задиры или царапины? А сломанные или залегшие кольца? А рассупонившиеся экспандеры маслосъемных колец? А установленные вверх ногами кольца? Вы думаете ТАМ никто при сборке ошибок совершить не может? И люди их совершают и роботы. В целом, голова снималась бездарно и никакой информации из этой процедуры не получено.
Цитировать
обнаружили, что выдавливает масло из-под головки
Вы слова не путаете? Из под головки или из-под клапанной крышки. В любом случае это грубый прокол сервиса:
- если из под головки, то тут явные нарушения сборки (не прошлифована головка, оставлена старая ПГБ, оставлены старые боты головки блока, не затянуты по технологии болты ГБ) и никакой герметик тут проблему не решает, а только усугубляет. Его использование тут исключено!!!
- если из под клапанной крышки, то опять же косяк сервиса и герметику тут опять же не место. Тут либо сопрягаемые поверхности были не очищены, либо прокладка оставлена старая.
Цитировать
В целом картина такая, что в двигателе повышенное давление  масла.
Вам и не такое скажут, чтобы отмазаться... Какое бы давление масла в двигателе ни было - на расход масла и на протечки это не влияет никак!
Цитировать
объясняют, что вероятно в голове направляющая встала более плотно после переборки и теперь давление сбрасывается из других мест.
Эти "мастера" либо сами не знают материальной части, либо используют Ваше незнание. В любом случае это полный бред.
Цитировать
Либо залегли кольца, либо кольцо развалилось.
А что мешало выяснить это в первый раз? Хотелось срубить бабла по легкому?
Цитировать
могу сказать одно - НА ДИЗЕЛЕ КОЛЬЦА ПРАКТИЧЕСКИ НИКОГДА НЕ ЗАЛЕГАЮТ!
Форумы надо читать зная предмет по которому ищете информацию. В противном случае и не такое вычитаете...
Цитировать
А у нас то всего машина 168 тыс прошла…
Для современной машины это практически полжизни, так что особых иллюзий не питайте. Особенно, при замене масла раз в 15 тыс.
Цитировать
Контрактный движок стоит от 120 тыс до 170 тыс.
Кто Вам сказал, что контрактный движок будет лучше Вашего?
Цитировать
Большая просьба помочь дельным советом, что может быть с двигателем и как действовать дальше.
1 - Письменно предложить сервису вернуть все деньги потраченные на "ремонт" двигателя".
2 - После получения отказа, обратиться в любую серьезную московскую экспертную контору и заказать экспертизу состояния двигателя образовавшегося в результате  "ремонта". Важно - не разбирать двигатель самостоятельно или в стороннем месте без эксперта. Иначе правды на Вашей стороне не будет. Эксперт назначит место разборки и дефектации двигателя. При этом ОБЯЗАНЫ присутствовать и Вы и представитель сервиса с доверенностью.
Важно - у Вас должны быть ВСЕ документы на выполненные работы и приобретенные запчасти.
3 - После получения экспертизы на руки, сделать нотариальную копию и предъявить ее сервису одновременно с новым заявлением вернуть деньги за ремонт и затраты на экспертизу (а это не дешевое мероприятие).
Они, конечно, откажутся, причем никаких бумажек с отказом не дадут. Тогда послать им все это (заявление и копию экспертизы) заказным письмом с уведомлением о вручении и по получении уведомления обращаться в суд.
Что Вы получите в результате этого:
- полный возврат затрат на ремонт двигателя включая запчасти;
- полный возврат денег на экспертизу;
- судебные издержки (хотя дела по защите прав потребителей судебной пошлиной не облагаются);
- неустойку в размере 3% от суммы ремонта за каждый день простоя машины после "ремонта";
- половину штрафа назначенного судом автосервису;
- моральный ущерб (тут не много будет) и/или доказанные затраты на аренду другого автомобиля на период ремонта и разбирательств.
Таким образом, полученная сумма может в два или больше раз превысить затраты, понесенные Вами.
4 - Ну и, конечно, более ответственно подходить к выбору сервиса в будущем.

*

Kirill03

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия,Москва
К сожалению совершенно бездарное решение. Что ожидали увидеть? Только задиры или царапины? А сломанные или залегшие кольца? А рассупонившиеся экспандеры маслосъемных колец? А установленные вверх ногами кольца? Вы думаете ТАМ никто при сборке ошибок совершить не может? И люди их совершают и роботы. В целом, голова снималась бездарно и никакой информации из этой процедуры не получено.
Дело в том, что водитель,который сдавал машину в сервис, вроде на словах отказался от вскрытия блока (так утверждает сервис). И теперь нам говорят, мол вы сами отказались, сами и виноваты. Тут просто можно долго препираться, кто чего говорил на самом деле. Но последствия мне лично не разъясняли. Сказали только, что в блок лезть бессмысленно, т.к. запчасти всё равно на него не поставляются. А теперь вот такая ситуация...
Не подскажите, что сейчас более вероятно - развалившиеся кольца (хотя задиров на цилиндре не было) или залегшие кольца (хотя дымления не обнаружено),или более вероятно что не верно была установлена ГБЦ?

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
Не подскажите, что сейчас более вероятно

Ясновидящих тут нет!

Добавлено спустя некоторое время 
Цитировать
вроде на словах отказался от вскрытия блока
Документ об отказе есть? Нет ? - тогда аргумент не засчитывается. Сервис был обязан, хотя бы для того, чтобы прикрыть свой зад, составить такой документ и истребовать Вашу подпись под ним. Не составили - их проблемы. Вы, как потребитель, не обязаны быть погруженными в глубины ремонта. Слова к делу не пришьешь. А вот бумагу ...

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
... водитель,который сдавал машину в сервис, вроде на словах отказался от вскрытия блока (так утверждает сервис). И теперь нам говорят, мол вы сами отказались, сами и виноваты. Тут просто можно долго препираться, кто чего говорил на самом деле. Но последствия мне лично не разъясняли. Сказали только, что в блок лезть бессмысленно, т.к. запчасти всё равно на него не поставляются. А теперь вот такая ситуация..

Александр Юрьевич весьма зря тут начал лекбез с далеко идущими последствиями как оставить сервис без штанов !

Я сам много лет имею дело с тяжелым сегментом , но вот эти мелкобздёвые микробы никогда в ремонт не беру . И причин на то много , в том числе и в отношении владельцев такого рода микробусов ... Это сейчас он начал нам елейную песенку про водителя , который по собственной инициативе заехал в сервис , без согласования с вами ? А вы то , простачёк этакий , доверяете неизвестно кому и вашу машину и груз неизвестной стоимости в массе 2-х тонн ? Вы случаем не бриллианты россыпью возите ?
Гарантии на вашу машину были наверное 3 года или 100 тыс км , скорее всего и ТО с заменой масла были с периодом 15 тыс км , что совершенно нормально на сегодняшний день ,  вот за этот период машина у дилера наблюдалась , какие-то ненормальности были замечены ? Машина у вас не парковская наверное , а значит и механика нет , и водитель ездит с рукопашной доверкой , и вписан ли он в страховку или у вас без ограничений ?

... по двигателю на Рено Мастер 3 ,год выпуска 2014,пробег 168тыс.
Заметили, что машина жрёт масло 5л на 15 тыс и с этой проблемой обратились в сервис ... После некоторых совещаний решили снять головку. Оказалось, что нужно поменять клапана, подточить головку и поменять форсунки...

Вот скажите честно , про какие совещания тут шла речь и с кем ? С водителем , с вами ? И каков обьем заливаемого масла в ваш мотор и какого именно масла ? И поподробнее как именно заметили и как замерили расход ? А уж если зашла речь о замене клапанов и форсунок ... и еще этот непонятный и неприятный термин - "подточить головку" ... там наверное под капотом хиросима ?

Далее по техническим вопросам вам уже ответили ! не хочу развивать техническую тему ...
Я лишь намекнул что вы далеко не всё с самого начала рассказали , и поэтому настоятельно вам не советую лезть в суд !
На расход масла , кстати , влияет и само масло , и скоростной режим и нагрузка на мотор - по этим позициям было обсуждение ?
И даже уровень масла влияет на его расход ! об этом то вы точно не знали ...


А теперь немного лирики про суды и досудебные процедуры так сказать из собственного опыта - там, в суде , можно доказать что даже письменно вы не извещались о том или о сём , ну например факт получения конверта вовсе не означает что там лежало письмо , а не чистый лист бумаги ... судья конечно будет на вашей стороне по причине что вы гражданин против юридического лица , но ведь не в лесу живем , при известной настойчивости сервиса против вас выставят свидетелей , которые под присягой дадут показания , а на основании некоторых слов свидетелей суд сделает определенные выводы , которые неприятно могут вас удивить ...

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Константин! Мне понятно Твое возбуждение. Я и сам в этой теме нахожусь в двойственной ситуации: с одной стороны рассказываю, как надо поступать, а с другой, пусть не часто, но и сам оказываюсь в ситуации, когда на меня "катят бочку".
   Мы, на форуме, можем воспринимать информацию только в том качестве, в котором она нам преподнесена и если уж советуем, то на основании написанного. Из написанного в данной теме очевидно, что сервис взялся не за свое дело и усугубил неисправность (которой, возможно и не было) . Даже если владельцы запустили свой автомобиль или доверились безграмотному или жуликоватому водителю, который довел машину до ручки - это не индульгенция для выпуска из ремонта текущей маслом машины и производства необъяснимых ремонтных работ.
   Я прекрасно знаю, что владельцы почти всегда стараются выглядеть желтенькими и пушистыми, что пишут или говорят то и так, как им удобнее. Но что делать ... здесь мы отвечаем на то, о чем спрашивают.
   С описанной ситуации с сервисом часто оказываются многие, поэтому просто необходимо знать , как правильно поступать в подобных случаях.
При этом совершенно правильно то, что написал Ты, ибо всегда надо знать и понимать возможное противодействие "наезду".
   А дальше ... дальше пусть сами выясняют свои отношения. Если рыльце в пушку - будут сидеть тихо. Если правда на их стороне - пойдут "воевать".

*

Kirill03

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Россия,Москва
Вот скажите честно , про какие совещания тут шла речь и с кем ?
Совещания с автосервисом. После чего предложили снять ГБЦ. В заказ-наряде написано "снятие/установка ГБЦ". Так что по суду мне предъявить нечего. Сейчас машина в сервисе.
И поподробнее как именно заметили и как замерили расход ?
Приходилось докупать и подливать масло. Я понимаю, что мог и водитель воровать таким способом,но это очень маловероятно. Для себя этот вариант исключаю.

Сейчас сервис говорит, что вероятно могло вырасти давление в двигателе после переборки головы из-за того, что направляющая встала более плотно (это версия сервиса). После чего стало давить масло из под сальников. И проблема в ЦПГ.
Но у меня сомнения на этот счёт. Масложор до ремонта был в пределах допустимого (по инструкции он до 0,5 литра на 1000км). Да я осознаю, что слишком поздно узнал эту инфу. Но я не специалист, а вот в сервисе должны это знать! И теперь после переборки головы появилась течь в сальниках. И "вдруг" уже у движка проблемы с ЦПГ. И почему это более вероятно, чем банальный косяк сервиса при установке ГБЦ?
Я сюда обратился за советом к специалистам. Причём по совету сервиса.И не надо намекать на то,что я тут такой раздолбай,что не вписываю водителей в страховку и намерено искажаю информацию для форумчан. Не знаете, не говорите.
За советы спасибо, хотя что более вероятно в данном случае - проблема в ЦПГ или не верная установка ГБЦ - я так и не понял....