VW T5 CP4

  • 35 Ответов
  • 4820 Просмотров
*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #30 : 29 Января 2018, 10:10:23 »
DSAN вам не кажется что косячный узел определён еще в посте №7?
Имеете  ввиду регулятор N276? Он точно новый из упаковки. Если только посадочное место в рампе...

*

dieselpnz

  • Постоялец
  • ***
  • 248
  • 40
    • Раша ,Пенза
Re: VW T5 CP4
« Reply #31 : 29 Января 2018, 19:24:36 »
Цитировать
1560 бар - более не дает (проверено при 1000 и 1500 оборотах)
я про это...

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #32 : 29 Января 2018, 20:00:12 »
я про это...
Заменил регулятор на стенде. Начал набирать давление до 180мПа - все гуд. На ХХ (200 оборотов-200 бар - 0,4А дозатор) производительности очень мало - 0,7 л\ч. Чтобы увидеть серединку тест-плана - необходимо крутануть на 400 оборотах минимум...
Катаю, кстати, по тест-плану. Спасибо коллегам. Тест-план с Потока. Пересчитал см3 за минуту в л\ч. Остальное вроде около дела, но не имею возможности контролировать или хотя бы видеть частоту импульса ZME. На Потоке 180 Гц

*

Виджар

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 47
    • Белгород Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #33 : 29 Января 2018, 21:15:52 »
Склоняюсь к неисправности ТНВД.
То есть два ТНВД неисправны?? Как то маловероятно... Ну подождем результатов ).

*

DSAN

  • Гость
Re: VW T5 CP4
« Reply #34 : 19 Февраля 2018, 13:41:32 »
Ну подождем результатов ).
Забыл отписаться. В общем, на тачке было 3 момента:
1. ТНВД неисправен (низкая производительность, стружка по системе. Клиент не поверил - забрал тнвд и сносил в другой сервис - там он у них окончательно заклинил, резануло шпонку, ушатало вал). Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
2. Клиент заменил клапан регулировки давления в рампе на тот, который дешевле. Им оказался клапан с МБ. По итогу вернули ему его старый - он исправен.
3. Перетерлась проводка на датчик положения коленчатого вала (оставалось 2 ниточки)

Все это в купе пудрило голову. Всем спасибо за высказанные мысли. Темку можно тогойт.

*

diezzell

  • Ветеран
  • *****
  • 1322
  • 263
    • Балабаново, Россия
Re: VW T5 CP4
« Reply #35 : 19 Февраля 2018, 13:59:36 »
Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
как у нас любит народ покупать все с разборки! недавно бодался с рэйндж ровером- клиент на разборке стал почти родным. несколько тнвд и куча форсунок. а мне то как голову повыносил!