Ну подождем результатов ).
Забыл отписаться. В общем, на тачке было 3 момента:
1. ТНВД неисправен (низкая производительность, стружка по системе. Клиент не поверил - забрал тнвд и сносил в другой сервис - там он у них окончательно заклинил, резануло шпонку, ушатало вал). Контрактный ТНВД также был неисправен (клапан выпуска на секции) - дул в обе стороны. Восстановленный ТНВД (это уже третий по счету получается) в отличном состоянии.
2. Клиент заменил клапан регулировки давления в рампе на тот, который дешевле. Им оказался клапан с МБ. По итогу вернули ему его старый - он исправен.
3. Перетерлась проводка на датчик положения коленчатого вала (оставалось 2 ниточки)
Все это в купе пудрило голову. Всем спасибо за высказанные мысли. Темку можно тогойт.