Хотел по просьбе форумчан тест план написать для КамАЗа с бошевским насосом, но как всегда что то пошло не так.
В нашей конторе два топливных цеха, один занимается импортной аппаратурой (ваш покорный слуга) а другой отечественной. Последней занимается Игорь Алексеевич, человек с очень большим опытом работы. Настраивает насосы или как он говорит - отрепетировать - только на форсунках которые будут установлены вместе с насосом на один двигатель. Соответственно форсунки нумеруются и впоследствии устанавливаются на дизель согласно купленным билетам.
Короче, только что отрепетированный на 105ых стендовых форсунках насос ставим на стенд. Соответственно устанавливаем форсунки с которыми насосу придётся работать на двигателе, распылители в корпуса были установлены Ярославского производства. И вот вижу что в одну колбу наливается в половину меньше чем в остальных, сначала конечно удивление, как так, было же всё нормально, подача была ровная. Алексеевич меня сразу успокаивает меняет форсунки местами, снова сильный недолив уже на другой секции. Снимаем форсунку со стенда а она нагрелась, в руках удержать невозможно. Поменяли распылитель и стало всё нормально, наливы выравнялись сами собой.
Это я к чему писал? Распылители какие ставили?