Форд Мондео 1994 гв c тнвд Bosch. Внутрикорпусное давление.

  • 62 Ответов
  • 11358 Просмотров
*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Год у меня стоит и все нормально, завоздушивается только если внутрикорпусное давление больше поднять и помпу подкачки тогда начинает вжимать. Почему так?

Добавлено спустя некоторое время  Почему он не родной? На точно такие же моторы в эскортах шли именно эти тнвд, только там турбины нет

Родной - это то что стоит с завода.

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
помпу подкачки тогда начинает вжимать.
Причина одна единственная-сопротивление на тракте забора топлива...

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Родной - это то что стоит с завода.
Он и ставится на заводе на точно такой же мотор

Добавлено спустя некоторое время 
Причина одна единственная-сопротивление на тракте забора топлива...
Тогда почему нет сопротивления, когда внутрикорпусное давление чуть ниже. И тогда бы не сжимало грушу,если напрямую из канистры запитать, груши две пробовал и сейчас помпу поставил...

*

Валерий Алекс

  • Гость
Тогда почему нет сопротивления, когда внутрикорпусное давление чуть ниже.
Кто сказал что его там нет, оно всегда там есть, просто значения разные. Вы поставьте между фильтром и тнвд вакуумметр и будете его наглядно наблюдать.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Кто сказал что его там нет, оно всегда там есть, просто значения разные. Вы поставьте между фильтром и тнвд вакуумметр и будете его наглядно наблюдать.
Да понятно,что есть сопротивление, я имел в виду, что не такое,что бы сжимать грушу

*

Валерий Алекс

  • Гость
Так вы напишите сколько оно в цифрах, а то много, мало, а сколько это хрен его знает.
https://www.youtube.com/watch?v=RN4pYt4V0kg

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Что за штифт?

Сравните 2 корпуса - от атмосферника и турбо, сразу увидите...

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Так вы напишите сколько оно в цифрах, а то много, мало, а сколько это хрен его знает.
https://www.youtube.com/watch?v=RN4pYt4V0kg
Я ж писал, при  3000об по тахо 4 бара


Добавлено спустя некоторое время 
Сравните 2 корпуса - от атмосферника и турбо, сразу увидите...
Его убрать можно? Сейчас есть атмо корпус, турбированого нет,неначем сравнить. Можете фото скинуть?

*

Валерий Алекс

  • Гость
Я ж писал, при  3000об по тахо 4 бара
При чем здесь давление в насосе, мы же говорим про засор в магистрали или в фильтре.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
При чем здесь давление в насосе, мы же говорим про засор в магистрали или в фильтре.
а, внутренний диаметр 8мм, а фильтр сейчас вообще накручивающийся, там сопротивление меньше стало, чем до этого в фильтрах пассат, гольф 2. Да и я же говорил, что напрямую с канистры то же самое происходит с грушей, если давление в насосе поднять, как буд - то ннд начинает реально намного больше сосать, чем может пропустить шланг 8мм и начинает сосать где то из под резинок тнвд. Так были бы и на ружу течи, и подсос всегда был бы...

*

Нестер

  • Ветеран
  • *****
  • 575
  • 39
    • Краснодар, Россия
Он и ставится на заводе на точно такой же мотор

Добавлено спустя некоторое время  Тогда почему нет сопротивления, когда внутрикорпусное давление чуть ниже. И тогда бы не сжимало грушу,если напрямую из канистры запитать, груши две пробовал и сейчас помпу поставил...

ТНВД с номером который Вы указали не на одной модели Мондео с завода не применяется, да и сами Вы писали что был ранее Лукас, так какой же теперь Вами установленный насос родной.
По завоздушиванию. Предлагаю Вам набрать бутылку дизтопливом и соединить её с ТНВД напрямую на вход и обратку и проверить в таких условиях наличие пузырей в обратке при повышенном внутрикорпусном. Если пузыри имеются - причина в насосе, если нет - в предстоящих насосу элементах.

*

Dieselas

  • Ветеран
  • *****
  • 3000
  • 196
    • Вильнюс, Литва
Его убрать можно? Сейчас есть атмо корпус, турбированого нет,неначем сравнить. Можете фото скинуть?

А крышку от кого взяли?

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь

*

serrega

  • Пользователь
  • **
  • 89
  • 6
    • Kazahstan Kostanay
Как бы все логично. Внутрикорпусное больше-обратка растет и забор соответственно. Что на обратке то? Какой жиклер?
 Груша нештатное оборудование- не критерий. Воздух в системе - топливная магистраль и сальник тнвд.

*

D_M_A

  • Пользователь
  • **
  • 25
  • 0
    • Гомель, Беларусь
Как бы все логично. Внутрикорпусное больше-обратка растет и забор соответственно. Что на обратке то? Какой жиклер?
 Груша нештатное оборудование- не критерий. Воздух в системе - топливная магистраль и сальник тнвд.
Жиклер родной с клапаном внутри. По воздуху сосало бы всегда и за ночь завоздушивало бы