Помогите с вп-44

  • 34 Ответов
  • 5335 Просмотров
*

борода

  • Ветеран
  • *****
  • 522
  • 49
    • МОГИЛЕВ РБ
Re: Помогите с вп-44
« Reply #30 : 16 Ноября 2017, 11:29:06 »
вот такая приблуда. Можно визуально посмотреть перемещение поршня.
канал на схеме насоса не показан! А ОН ЕСТЬ!  в канале-2 на фото.

Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 


Добавлено спустя некоторое время 
простите описАлся! хотел написать не (канал) а дроссель в канале!
« Последнее редактирование: 16 Ноября 2017, 22:21:33 от борода »

*

figwam

  • Ветеран
  • *****
  • 1010
  • 57
    • Латвия Лиепая
Re: Помогите с вп-44
« Reply #31 : 17 Ноября 2017, 09:43:14 »
Если вы вытаскивали иглу, то возможно поставили её не по центру. Скоба притягивается до корпуса вплотную.
Непонятно как можно поставить не по центру? Можешь обьяснить? Тогда может станет понятно для чего направляющая втулка .

*

Валерий Алекс

  • Гость
Re: Помогите с вп-44
« Reply #32 : 17 Ноября 2017, 10:35:57 »
Я имел в виду конечно же не иглу, а шайбу ограничительную. Если не точно поставить то электромагнит не заходит. На сколько  я помню, т.к. вп44 редкие гости.

*

евгений121286

  • Пользователь
  • **
  • 54
  • 1
    • беларусь волковыск
Re: Помогите с вп-44
« Reply #33 : 21 Ноября 2017, 20:14:05 »
была такая проблема с БМВ --- посмотрите ножки к транзистору или сам транзистор под замену

*

Sedoyyy

  • Новичок
  • *
  • 15
  • 0
    • барнаул
Re: Помогите с вп-44
« Reply #34 : 27 Ноября 2017, 10:45:13 »
Вообщем проблему 77 устранил , похоже плохо отполировал поршень и втулку в которой он ходит, недельку поездил притерлась 77 код больше не выскакивал , зато теперь вылез 75 код стираешь сразу же появляется , машина заводиться ,но едит туповато с ним , полных оборотов не набирает , мерить напряжения надо на колодке мож с проводкой косяк .