На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Автор Тема: VW 1,6 tdi треск на разгоне  (Прочитано 2181 раз)

авас

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 4
  • Сообщений: 110
    • владимир-волынский украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #105 : 07 Декабря 2017, 22:58:27 »

А каким прибором запускали?

Проблема не в приборе не позволяет прошивка блока. В этом случаи только правильный код поможет.
Записан

Drozdock

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 24
  • Сообщений: 432
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #106 : 07 Декабря 2017, 23:04:37 »

Мне Vas Pc написал, что нужно обновить программное обеспечение блока т.к. прошивка №ХХХ устарела для выполнения этой функции.
Записан

авас

  • Постоялец
  • ***
  • Благодарностей 4
  • Сообщений: 110
    • владимир-волынский украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #107 : 07 Декабря 2017, 23:16:55 »

В первом посте этой темы просил совета по борьбе с треском форсунок на разгоне, так как уже больше года мучаюсь с этими форсунками. На что получил ответы-"Наливы должны соответствовать тест плану, а дальше регулируйте шайбами и нужным моментом"  "Побеждали много раз.  Как сказали коллеги : Стенд-  регулировка,  авто - "работа с кодированием и адаптация" , "Экспериментируйте сами. Не так он сложен как кажется", "А зачем прописывать форсунки. Поставил новые и и машина поехала". Спустя 7 страниц ситуация прояснилась и таких бодрых советов поубавилось.
Записан

ваня

  • Старожил
  • ****
  • Благодарностей 24
  • Сообщений: 379
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #108 : 08 Декабря 2017, 07:35:16 »

зависимости от состояния пьезоэлемента это может быть и 100вольт и 150вольт.
Каждый может трактовать и понимать по своему,  сути это не меняет.  Я могу привести примеры напряжения  проанализировав  результы проверки на хартридже несколько десятков форсунок.
В итоге имеем
Injector Purge      1600бар на 1000мс 117V-125V
Emissions            700бар на  380мс   121v-130v
Min. Inj. Quantity 700бар на  140мс    129V-140V
Idle                     220бар на  520мс    119V-130V



Записан