VW 1,6 tdi треск на разгоне

  • 124 Ответов
  • 18157 Просмотров
*

soon

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #90 : 07 Декабря 2017, 20:01:34 »
Извиняюсь , а вы что на вынос Делфи практикуете ?

*

Delphi

  • Старожил
  • ****
  • 371
  • 62
    • Украина, Кременчуг
    • Планета Дизель
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #91 : 07 Декабря 2017, 20:11:07 »
Извиняюсь , а вы что на вынос Делфи практикуете ?

вопрос не по теме, но отвечу. За прошлый месяц сделано 217 форсунок Делфи. Большая часть на вынос. Да не без косяков, что форсунки клинят при установке. Но как правило проводим ликбез перед установкой и 95% ставят с первого раза и без проблем.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #92 : 07 Декабря 2017, 21:09:01 »
Непонятно только по напряжению , какое тогда подавать на другом стенде, чтобы использовать данный тест план. Ну и соответственно форма сигнала.
Так я прото и писал, что нормального стенда пока никто не сделал, и все эти регулировки что вы делаете плюс минус километр.
Hartridge подает судя повсему 160вольт, но таким способом чтоб было всегда 13.7А.
Если смотреть результаты проверки одновременно четырех форсунок, то получается у каждой разное напряжение.

Вот таблица по напряжению с оригинального тестплана.

CRInjType   1   PiezoChargeVoltageA   1   160.000000
CRInjType   1   PiezoChargeCurrentA   1   13.700000
CRInjType   1   PiezoChargeCurrentB   1   0.000000
CRInjType   1   PiezoChargeBTime   1   75.000000
CRInjType   1   PiezoChargeTotalTim e   1   61.000000
CRInjType   1   PiezoDischargeCurre ntA   1   13.700000
CRInjType   1   PiezoDischargeCurre ntB   1   13.700000
CRInjType   1   PiezoDischargeATime   1   75.000000
CRInjType   1   PiezoDischargeTotal Time   1   300.000000
CRInjType   1   PiezoChargeCurrentA Step   1   -0.500000
CRInjType   1   PiezoAverageReading s   1   3.000000
CRInjType   1   PiezoWaitForStart   1   5.00000


*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #93 : 07 Декабря 2017, 21:28:43 »
На какую форсунку эта выдержка из тест-плана?

*

LTruck

  • Постоялец
  • ***
  • 243
  • 64
    • Ukraine AL
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #94 : 07 Декабря 2017, 21:37:44 »
Давайте я вам отправлю одну форсунку, а вы отрегулируйте ее так чтоб нестучала.
Давайте комплект.
В теории можно сделать чтоб не стучало на вынос. Я вот допустим отправил вам комплект форсунок, форд транзит сименс например и vw 1.6 вы их отремонтировали, отправили обратно.

Какой у меня дальше порядок действий?
1. Установить
2. ...
3. ......
...
...
...
х. Работает идеально не стучит\цокотит.

*

ваня

  • Ветеран
  • *****
  • 526
  • 121
    • Хуст, Украина
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #95 : 07 Декабря 2017, 21:45:19 »
На какую форсунку эта выдержка из тест-плана?
В последнем сообщении это для всех форсунок за исключением стрых,
для старых
CRInjType   1   PiezoChargeVoltageA   1   145.000000
CRInjType   1   PiezoChargeCurrentA   1   8.000000

Добавлено спустя некоторое время 
Напишу  здесь, чтоб не отвечать каждому в личку, тестпланы не роздаю, они вам и так не помогут, так как нет стенда чтоб их повторял. Как вы будете задавать 13.7ампер?
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 21:58:03 от ваня »

*

soon

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #96 : 07 Декабря 2017, 22:05:50 »
Ваня , 50%проблемы это не правильная сборка этих форсунок. Все делается на глазок . К примеру установка и проверка зазора между клапаном и пьезо пакетом.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #97 : 07 Декабря 2017, 22:28:01 »
Hartridge подает судя повсему 160вольт, но таким способом чтоб было всегда 13.7А.
Если смотреть результаты проверки одновременно четырех форсунок, то получается у каждой разное напряжение.

Иван немного не так. Хатридж подает управляющий импульс с таким  напряжение на форсунку что бы в результате ток через пьезоэлемент стал равнятся 13.7 ампер.  В зависимости от состояния пьезоэлемента это может быть и 100вольт и 150вольт. Поскольку состояние пьезоэлементов различное то и напряжения при которых устанавливается заданный ток отличается. 160вольт это  максимальное  предельное напряжение. Если при напряжении 160вольт ток 13.7 ампер не будет достигнут форсунка забракуется по напряжению.

Пока как мне кажется собака порылась вот где.
В зависимости от полученных Установочных значений для каждого режима устанавливается свое рабочее напряжение.
Вопрос - какое  это напряжение, поскольку если базовые напряжения одной форсунки 135 вольт а другой 125 то откуда известо на сколько в % изменить напряжение на ХХ или например на каком то определенном режиме.

И последнее  что толку обсуждать эти нюансы,  если мы даже и подберем эти напряжения правильно и настроим почти правльно, но все новые параметры, особенно напряжения останутся те которые были  прописаны все в  старом коде. Вот здесь и нестыковка, мы крутим форсунку на одних управляющих напряжениях, а в машине прописаны совсем другие.

Поэтому пока рулит его величество Опыт, поэтому и разночтения, один так наловчился другой иначе. А Бош это или Джет особой роли не играет. Иван правильно сказал правильно собранная форсунка троить не должна, звенеть да.   Но против звона у каждого свое лечение но пропись у Сименса рулит.
« Последнее редактирование: 07 Декабря 2017, 22:42:31 от STAS58 »

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #98 : 07 Декабря 2017, 22:28:46 »
Ваня , 50%проблемы это не правильная сборка этих форсунок. Все делается на глазок . К примеру установка и проверка зазора между клапаном и пьезо пакетом.
Провел такой експеримент на Гольфе. Машина не цокотит не троит. Меняю на форсунке только распилитель на новий. Верх не трогаю. Наливы почти не изменяються. Получаю треск на разгоне. Правильная настройка зазора важна но без кодирования этого мало.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #99 : 07 Декабря 2017, 22:32:02 »
Цитировать
Как вы будете задавать 13.7ампер?
Задавать буду не я, а поток. В зависимости от состояния пьезопакета, зазора и давления топлива, напряжение будет своим автоматически. Но ток при этом будет выдержан в точности по тест-плану. Что касается раздачи тест-планов- лично я попросил только один из-за недавнего косяка с форсунками 1.6. По остальным наработки есть.
Цитировать
для старых 8А
Старые- это с коромыслом между пьезопакетом и пином?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #100 : 07 Декабря 2017, 22:37:02 »
Задавать буду не я, а поток...

Проблема  в том что поток точно может и расчитает напряжение которое будет равнятся действительному состоянию пьезоэлемента...
Машине вы это как обьясните...

Единственный выриант что в теории ЭБУ Сам тестит форсунку и устанавливает ей то напряжение которое считает правильным. Но это только теория. Подтверждения я пока не слышал.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #101 : 07 Декабря 2017, 22:47:32 »
Цитировать
Машине вы это как обьясните...
Согласен. Без кодирования на некоторых сименс ремонт будет полумерой.
Цитировать
Единственный выриант что в теории ЭБУ Сам тестит форсунку и устанавливает ей то напряжение которое считает правильным.
В текущих параметрах на 1.6 tdi отображается напряжение и емкость на каждую форсунку в отдельности.

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #102 : 07 Декабря 2017, 22:51:36 »


Единственный выриант что в теории ЭБУ Сам тестит форсунку и устанавливает ей то напряжение которое считает правильным. Но это только теория. Подтверждения я пока не слышал.

Этот вариант заложен в обучении. У меня удалось только раз его провести  на шкоде. После многих проб побороть сильный треск запустил процедуру обучения (проходило оно похоже как на форде с денсо минут 8-10) После него настала тишина на разгоне. Раз 10 пробовал эту процедуру на кадди и гольфе - не запускаеться. 

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #103 : 07 Декабря 2017, 22:56:56 »
Цитировать
Раз 10 пробовал эту процедуру на кадди и гольфе - не запускается.
А каким прибором запускали?

*

авас

  • Гость
Re: VW 1,6 tdi треск на разгоне
« Reply #104 : 07 Декабря 2017, 22:58:27 »
А каким прибором запускали?

Проблема не в приборе не позволяет прошивка блока. В этом случаи только правильный код поможет.