дозирующие пластины (пластина клапана) DENSO

  • 192 Ответов
  • 22688 Просмотров
*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Сколько времени занимает  тестирование одной пластины  во всем диапазоне ее работы вместе со снятием и установкой ?
от пятнадцати до тридцати минут.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
официальная технология сборки и ремонта форсунки отвечает на вопросы почему можно встретить разные пластины

Андрей первый раз слышу об официальной технологии сборки и ремонта форсунки если ты имеешь в виду Denсo..

 Откуда дровишки.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

Андрей первый раз слышу об официальной технологии сборки и ремонта форсунки если ты имеешь в виду Denсo..

 Откуда дровишки.
официальная технология действительно предполагает установку на один номер форсунок разных номеров дозирующих пластин.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 20:38:15 от alex diesel spb »

*

MUT-3

  • Гость
от пятнадцати до тридцати минут.
Пол часа на  график одной  пластины снятой  с  новой форсунки ( где еще оригинальнее взять ) и пол часа на одну  при тестировании левых купленных . Получили  200  клапанов умножаем на пусть в среднем 20 минут  итого 66 часов это 8 рабочих дней  с утра до ночи на контроль качества  одной не  очень большой партии не считая создания эталона  . И Вы этим серьезно занимаетесь? 

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9195
  • 1282
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора Тема серьезно почищена (удалено аж 2,5 страницы - больше половины). Igor85 уже трижды отстранялся от форума. При последнем бане он был предупрежден мною письменно, что попрощаемся навсегда.Теперь это навсегда наступило - ему закрыты все виды посещения форума. Основания прежние флуд, троллинг, хамство.
« Последнее редактирование: 15 Октября 2017, 21:32:49 от alex diesel spb »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Пол часа на  график одной  пластины...

Эдуард я паралельно с Володей пришел именно к такому пользовательскому тестплану. Именно график а не  4-5 точек.
Пришел после того как пришлось разбиратся с Делфаевскими фосунками  снятыми с Рено где только одна была с номером, история остальных была неизвестна. 
 Я впервые при попытке закодировать эти форсунки получил заключение тест пройден, код не присвоен...
Причина- отклонение диограммы налива от таргета более 14%,  выяснил вот еще что.  В одном случае на диограмме может быть один конкретный горб  и код будет получен, а в дргом случае может быть пять мелких отклонений и кода не будет причем если диграмма относительно таргета заниженамво во всем диапазоне, нет проблем, а если плавает выше ниже код не присвоится.   
Есть еще мысли по этому поводу но пока эксперементы на уровне опытов.
Последний експеремент.  Прогнал форсунку,  построил график затем тупо почистил распылитель на дискосчетке просто ради эксперемента.  При повторном прогоне на графике сразу вылезли пробоеммы с распылителем, причем точно обозначилась точка выхода распылителя за пределы диапазона.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Пол часа на  график одной  пластины снятой  с  новой форсунки ( где еще оригинальнее взять ) и пол часа на одну  при тестировании левых купленных . Получили  200  клапанов умножаем на пусть в среднем 20 минут  итого 66 часов это 8 рабочих дней  с утра до ночи на контроль качества  одной не  очень большой партии не считая создания эталона  . И Вы этим серьезно занимаетесь?
чтобы было более понятно. Тестирование одной пластины занимает приблизительно 9 миниут, проходит в автоматическом режиме, все результаты сохраняются в компьютере. Подготовительный режим составляет от 15 до 30 минут. Процесс проверки осуществляется параллельно: когда происходит тестировани - одновременно производится подготовительная работа. Поэтому на проверку одного клапана уходит то, что я написал - пятнадцать-тридцать минут. Если же заниматься проверкой только одного клапана - это двадцать пять-сорок пять минут.
   Поэтому в самом начале написал, что повторять эту методику - не имеет смысла, если собираетесь просто ее повторить чисто для своего участка. Затраты, как времени, так и денег, на начальную отработку ее - очень большие. Но когда методика отработана - эффективность очень даже неплохая. Знаешь о дозирующей пластине все.

Добавлено спустя некоторое время 
Эдуард я паралельно с Володей пришел именно к такому пользовательскому тестплану. Именно график а не  4-5 точек.

Стас, я немного не согласен. В отношении делфаевских форсунок - да, там нужен график, в противном случае теряется много информации. В отношении денсовских форсунок - достаточно точек, но точки должны давать конкретную информацию как о самой форсунке, так и о работе двигателя, а не пустые цифры, которые практически не несут информации для пользователя.

Добавлено спустя некоторое время 
прочитал тему - ни одного ответа. И мне здесь пытались сказать, что пытаюсь выведать у кого то информацию! :-)
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 04:20:43 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
.....Стас, я немного не согласен. В отношении делфаевских форсунок - да, там нужен график, в противном случае теряется много информации. В отношении денсовских форсунок - достаточно точек, но точки должны давать конкретную информацию как о самой форсунке, так и о работе двигателя, а не пустые цифры, которые практически не несут информации для пользователя.

Вот ты говоришь одно и тут же себе протворечишь...   для Денсо  достаточно точек но только в том случае если ты знаешь какие точки  отражают  параметры пластины а какие распылителя.

А если не знаешь... будешь рисовать графики чтоб найти эти точки.  График всегда информативней точки  особенно когда разброс между подачами в определенных точках на  кодируемых форсунках может достигать 100% .
А теперь сам ответь- Какова будет информативность твоего тестплана если ты его сделал по одной фрсунке и например по 4-5 точкам.
Твои точки заработают только в том случае если подставляя те или иные детали  ты найдешь максимальное отклонения графика  от эталонного образца и уже потянув оттуда самые чуствительные точки ты сможешь работать по ним.
 
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 08:18:24 от STAS58 »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
А теперь сам ответь- Какова будет информативность твоего тестплана если ты его сделал по одной фрсунке и например по 4-5 точкам.
а я не составляю тест-планы по одной точке, именно потому, что подобный тест-план будет также неинформативным или врать. Тест-план составляется минимум по четырем новым форсункам, при этом добавление каждой форсунки обычно приводит к изменению конечных параметров тест-плана. Более того, даже наличие четырех форсунок не делает данный тест-план законченным, при появлении очередных новых форсунок я их также проверяю и вношу изменения в предварительный тест-план. То есть происходит постоянная доработка тест-планов. И это актуально как для кодируемых, так и некодируемых форсунок. При этом даже знание алгоритма кодирования не спасет от необходимости подобной процедуры, поскольку точки кодирования и точки проверки форсунок - это все же разные вещи (это то, что касается кодируемых форсунок). Про некодируемые - в данном случае даже знание кодирования не поможет.

Добавлено спустя некоторое время 
Вот ты говоришь одно и тут же себе протворечишь...   для Денсо  достаточно точек но только в том случае если ты знаешь какие точки  отражают  параметры пластины а какие распылителя.

а вот это уже сложнее. Одно дело, когда влияние распылителя происходит вследствие изменения его параметров вследствие его износа или проблем с ним, другое дело, когда это влияние вследствие изготовления распылителя (неоригинальный распылитель). Слишком много факторов, влияющих на результаты тестирования, получается. Именно в таких случаях разобраться с проблемой позволяет исключение отдельных неизвестных, о чем и было сказано выше.

Добавлено спустя некоторое время 
А если не знаешь... будешь рисовать графики чтоб найти эти точки.  График всегда информативней точки  особенно когда разброс между подачами в определенных точках на  кодируемых форсунках может достигать 100% .
для этого и нужно понимать - какие именно точки информативны и отражают определенный аспект работы форсунки и двигателя, а какие неинформативны (информационный шум) и не дадут вам абсолютно ничего нового, только больше запутают.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 08:35:22 от dieselirk »

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
.... для этого и нужно понимать - какие именно точки информативны и отражают определенный аспект работы форсунки и двигателя, а какие неинформативны (информационный шум) и не дадут вам абсолютно ничего нового, только больше запутают.

Володя еще немного и я поверю что ты пришел к пониманию этих точек не путем длительных эксперементов а проснулся с просветлением и осознанием этих самих точек.

Я к тому что сам недавно на графике увидел точки отвечающие за работу распылителя...    я имею в виду я только на начальной стадии понимания чем один и тот же график будет отличатся  если установлен распылитель с нулевым пробегом и с пробегом например 100 000 это и навело меня на мысль которую ты пытаешься  донести в этой теме.

Денсо это форсунка на которую нет оригинальных запчастей и нет пользовательских тестпланов.  Соответственно нужно вычислить чем один Китай отличается от другого, и насколько уйдут подачи  на разных пластинах или распылителях.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Володя еще немного и я поверю что ты пришел к пониманию этих точек не путем длительных эксперементов а проснулся с просветлением и осознанием этих самих точек.
Стас, будешь улыбаться, но ты видимо забыл, что толчок для этого дал именно ты в начале 2008 года. Я тогда попросил тебя дать мне несколько оригинальных бошевских тест-планов, чтобы была возможность проанализировать их. Ты мне сбросил несколько + дополнительно со мной поделились парни с "Автодизель" из Красноярска. Вот тогда и понял общий принцип формирования тест-планов, он общий независимо от производителя (тест-планы Делфи стоят особняком). Ну а в процессе работы с форсунками стали понятны более глубоко взаимосвязи между отдельными параметрами.
 Кстати, начинал работать с CR именно с бошевских форсунок и экзамены по телефону именно по влиянию отдельных параметров на цикловые подачи ты мне и устраивал. :-) Даже помню как ты заставлял меня сначала назвать мне какое влияние каждый из параметров оказывает на цикловые подачи, только после этого переходили к следующему этапу. :-) Так что твое влияние на формирование было огромным. Огромное спасибо за это! И все это задолго до появление STEP-3  в России, да и вообще.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Ну все, спели друг другу диферамбы, осталось только "поцеловаться в десна" ;D ;D ;D
По теме...
Интересно ТС по "дуге заходит"))) а с какой целью интересуетесь уважаемый???
Все вами описаные проблемы или вопросы мне очень хорошо знакомы. И начались они после того как один известный , в некоторых кругах, производитель отозвал свою продукцию...
И вроде совсем недавно "держал господа за бороду" и тут раз...))))) и все далеко не так просто...
Проблема в основном не в "пластинах" ( вообще-то это клапан), хотя и в них тоже бывает..
Проблема в оборудовании...Если у вас очередной "зверюга" и тест "планы с тарджетами" и кодирование с рандомными знаками ;D ;D ;D ;D ( Так меня на выставке "лечили") то вопросов будет всегда много , как в самом начале топика...
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 15:37:42 от pol »

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4259
  • 554
    • Рига, Латвия
( Так меня на выставке "лечили") то вопросов будет всегда много и в основном бестолковых , как в самом начале топика...
А что  есть сказать  по теме?
 А по теме  можете сказать  только одно. Купите  оригинальные стенды.
И стоило пыжиться? На клаву давить?

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
А что  есть сказать  по теме?
 А по теме  можете сказать  только одно. Купите  оригинальные стенды.
И стоило пыжиться? На клаву давить?
Я то как раз не пыжусь. У меня вопросов в этом направлении как-бы нет ;D ;D ;D ;D
Вопросы начинаются когда
1. покупаем клапана на Али
2. там же берем распылители.
3. все это ставим на "зверюгу"
4. тест планы - берем тарджет..
А потом Х.З. кто виноват и что делать.. Парни кто занимается Денсо серъезно, я не говорю про официалов,  и у кого что-то получается со мной согласятся..
На соседнем форуме кстати дали дельный совет ;D 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15242.0
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 15:56:47 от pol »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Интересно ТС по "дуге заходит"))) а с какой целью интересуетесь уважаемый???
ну зачем же по дуге.  :) Вы прочитайте даже не первый топик, а первое предложение в этой теме. Там конкретно указано: маркетинговое исследование. А следовательно, меня интересует спрос на данные запчасти.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема в основном не в "пластинах" ( вообще-то это клапан), хотя и в них тоже бывает..
вообще то, это именно дозирующая пластина - английский термин данной детали "orifice plate". А то, что вы называете клапаном - это надрезанный шарик.

Добавлено спустя некоторое время 
Проблема в оборудовании...Если у вас очередной "зверюга" и тест "планы с тарджетами" и кодирование с рандомными знаками ;D ;D ;D ;D ( Так меня на выставке "лечили") то вопросов будет всегда много , как в самом начале топика...
только на стенды не надо кивать, если что-то не получается. И эта фраза относится не к конкретному стенду, а в целом.

Добавлено спустя некоторое время 
Вопросы начинаются когда
1. покупаем клапана на Али
купил, причем не у одного производителя, чтобы знать и проблемы и варианты их решения. :-)
У китайских производителей встречается два недостатка:
- качество материала самих пластин (недостаточная твердость),
- большой разброс гидравлических характеристик даже у одного номера пластин, не говоря уже про то, что некоторые пластины вообще не соответствуют заявленному номеру.
   Но первый недостаток легко определяю при помощи оборудования, причем в любой шкале твердости, но предпочитаю по Роквеллу. Второй косяк, уже сказал, что спокойно определяется гидравлической характеристикой. В этом случае пластины распределяются не по номерам, которые написаны на них, а по реальным гидравлическим характеристикам.
   Ну и в чем же будут вопросы при таком раскладе?

Добавлено спустя некоторое время 
На соседнем форуме кстати дали дельный совет ;D 
http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15242.0
этот совет мне давал Стас около десяти лет назад.
« Последнее редактирование: 16 Октября 2017, 16:20:10 от dieselirk »