О.С+D.L пора расставить точки....

  • 6 Ответов
  • 5593 Просмотров
*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
О.С+D.L пора расставить точки....
« : 09 Сентября 2017, 19:08:20 »
До последнего дня я не интересовался вопросом кто шил костюм, а зряяяя  :)

Поэтому попробую высказать свои мысли по вопросу который так или иначе будет будоражить всех пользователей  CR Jget  кому выносить мозок в случае проблем которые неизбежно будут появлятся у пользоватеьей оборудования CR Jet. Тем более взаимные претензии начинают опасно плескатся у красной черты.

Что имеем - с одной стороны O.C Украина в литце Ляпуна. Лично знаю, очень грамотный приятный человек, с хорошим чуством юмора. Сколько возникало проблем всегда реакция на решение проблем была практически мнгновенной.  На сколько мне известно в пределах Украины вопросы с обслугой не возникают и сейчас. Как человек деятельный плюс разработчик П.О нашего оборудования он сечас на форуме держит первый удар...    За дело не за дело выгребает по полной. 

Поэтому к тебе Александр и первый вопрос.   Поскольку ты териториально находишься в Украине правильно я понимаю что ты отвечаешь за  проблеммы оборудования  перед пользователями проживающими в пределах Украины. 

Вопрос задан только с целью выяснить правомерность претензий пользователей оборудования проживпющих запределеми Украины.




Добавлено спустя некоторое время 
D.L  представляет Олег Кувшинов очень замечательный отвественнейший человек,  сколотивший замечательный колектив котрый разработал железо нашего Зверяги...  По независящим от него причинам появлятся на форуме часто не может но представители фирмы D.L присутствуют на нашем форуме. К сожалению особой активности от компании  D.L не замечено поэтому вопрос к тому кто первый будет в теме.

Кто конкретно в России  разруливает вопросы возниксющие по поводу оборудования которое совмесно разработали О.С - D.L . Правомерно ли на ваш взгяд предьявлять претензии напрямую компании О.С и конкретнно Александру.

« Последнее редактирование: 09 Сентября 2017, 19:24:36 от STAS58 »

*

Lyao

  • Гость
Re: О.С+D.L пора расставить точки....
« Reply #1 : 09 Сентября 2017, 22:26:23 »
На Украине мы отвечаем за сопровождение в технического состояния гарантийных и после гарантийных стендов, это  замена плат, клапанов, безмензуркок, все это на бесплатной основе.
Есть ответственный человек это Пашинский Дмитрий, он не программист,  он не продажник,, мы освободили от конструкторской работы.
Он проводит предпродажную подготовку даже если мы передаём Крохмалю Сергею стенд (для ещё одной проверки в штатной работе СТО (за это ещё и платим ему деньги).
Это делается по причине - у нас нет запаса форсунок, работа стенда на СТО три пять дней, что то потекло, датчик температуры вышел из строя, и самое главное мы электронная компания и открывать своё СТО или лабораторию, мы не будем, это было оговорено с Хмельничанами ещё лет десять назад, как с тобой, что в Симферополе мы ни приборы ни стенды не продаем.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: О.С+D.L пора расставить точки....
« Reply #2 : 10 Сентября 2017, 08:05:38 »
Саша я правильно понимаю  ваша сфера ответствености распространяется только на стенды проданные в Украине,  к стендам проданным  в иных странах  ты никакого отношения не имеешь.

Я хочу услышать кто в России отвечает за решение  возникающих проблем с оборудованием О.С-D.L к кому конеретно обращатся по возникающим вопросам.

*

VVed

  • Постоялец
  • ***
  • 242
  • 45
    • Смоленск, Россия
Re: О.С+D.L пора расставить точки....
« Reply #3 : 10 Сентября 2017, 12:33:57 »
Я хочу услышать кто в России отвечает за решение  возникающих проблем с оборудованием О.С-D.L к кому конкретно обращаться по возникающим вопросам.
  Улавливаю в обеих темах необоснованно завышенную обеспокоенность в сфере эксплуатации оборудования  ОС-ДЛ.
      «Мозги» делают (затем выносят) в Украине, железо - в Эстонии, продают в России... Давайте исключим условности по границам и все сразу прояснится. Вы купили стенд, в паспорте на крайней странице - роспись и печать продавца, подтверждающие гарантийную ответственность. Всё!!! В большинстве своем печать наша (ДЛ). Заскрипело - к нам, зазвенело - к нам, запищало - то же, понимаешь, к нам. Если оборудование продано дилером, то - к нему. Но в конечном итоге - к нам, т.к. квалификация (к сожалению) дилеров не на очень высоком уровне. И при малейших проблемах они стрелки переводят на нас. Но мы с этим боремся и штат спецов, участвующих в обслуживании, будет увеличиваться.
 
 О границе. Как бы далеко они (Укр.) от нас не отдалялись (с каждым днем), они (ОС) все равно рядом, и, я уверен, всегда будут рядом. У нас есть твердая договоренность: наша общая деятельность - ВНЕ политики. И это тот бальзам, который должен всех успокоить  и примирить.

   Теперь о гарантиях и обслуживании. Мы не Китайцы (не Бош, не Хартридж, не...). Мы гораздо ближе (можно даже придти пешком и "начистить рэпу", при избытке эмоций). Повторюсь: у нас есть коллектив специалистов, стремящийся оперативно решать возникающие проблемы. Понятны возмущения Андрея Ф. (...120, C3i). Но здесь - тяжелый случай. Проблема затянулась, но над ней работают. Надеемся, в ближайшее время ее решим (5-7 дней, есть план). И принцип: "Создано оборудование и оно должно работать безукоризненно" никто не отменял. Мы (производители) обозначили ТТД изделий и отвечаем за их соблюдение. И не важно, где находится специалист: в РФ, на (в) Украине - проблемы будем решать... как в период гарантийного срока, так и после. ДЛ (в лице Смоленского отдела: я + Александр + пара смышленых студентов)  отвечал, отвечает и будет отвечать за тех.поддержку в России, Белоруссии, Казахстане и Тьму-таракане. При сложных вариантах неисправностей (как например проблемы с кодированием и пр.), которые мы не можем решить на месте,  просим помощь у ОС (это было, есть и будет). В сложных случаях высылаем специалистов на дом.

  И концовка: ДЛ и ОС всегда работали как одна компания, и мы не собираемся делить "пасочки" в "песочнице". У нас в планах долгосрочное плодотворное сотрудничество. Если, конечно, эти планы совпадают с планами ОС.


Добавлено спустя некоторое время 
      И еще. Есть владельцы оборудования  (Стас-Крым, Александр-Могилев  и еще ряд авторитетных пользователей), которые еще на заре (в отрочестве) деятельности ОС имели обоюдные контакты и помощь получали напрямую.
      Появились стенды, и с ними проблемы. В ОС были (и есть) спецы, которые успешно справлялись (и справляются)  с кинематикой, гидравликой, механикой, не отправляя никого напрямую в ДЛ.  И вопросы, кто откуда призывался, кто пришивал рукава, а кто пуговицы, тогда не задавались. Мы поддерживаем такую линию: по мере нашей компетентности мы решаем проблемы с электроникой. Если возникает что-то более сложное, подключаем специалистов ОС.           
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 18:05:07 от VVed »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: О.С+D.L пора расставить точки....
« Reply #4 : 10 Сентября 2017, 18:17:43 »
окунувшись с головой в данную тему могу с уверенностью на сегодня сказать, ...что у семи нянек дитя без глазу(с)
Цитировать
В сложных случаях высылаем специалистов на дом.
практиковали ;D.. наверно случай не тот или специалист не тот..( к Яну не относится)
« Последнее редактирование: 10 Сентября 2017, 18:37:09 от Андрей Ф »

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: О.С+D.L пора расставить точки....
« Reply #5 : 11 Сентября 2017, 08:37:59 »
  Улавливаю в обеих темах необоснованно завышенную обеспокоенность в сфере эксплуатации оборудования  ОС-ДЛ.
   
Виталий, если подвести итог из всего того, что ты написал.
ОС отвечает за общее техническое состояние работы всех проданных стендов и оборудования перед клиентами в Украине.
ДЛ отвечает за техническое состояние всех стендов и оборудования перед клиентами в России и в других странах.
Ваши взаимоотношения (ДЛ - ОС) - это ваше внутреннее дело. Как вы будете разбираться между собой (ДЛ - ОС) - это также ваше внутреннее дело. Клиенты не должны страдать, чей бы дефект не был причиной неисправности их стендов. Стрелки не переводите друг на друга.
Для владельцев прямо противоположная информация:
Украинцы - "доставайте по полной" со своими стендами "Оупен Систем". Никаких переводов стрелок на ДЛ не принимайте, это не ваши проблемы - это проблемы ОС. И его обязанности довести стенд до кондиции с чем бы это не было связано (хоть в программном обеспечении, что в механике).
Россиянам и владельцам стендов из других стран - "выносите мозги" "Дизель Лэнду". Не признавайте никаких ссылок на то, что программное обеспечение не их или что-либо другое. Это обязанности ДЛ устранять ваши косяки, а не ОС.
   Может быть тогда будет меньше отговорок, что причина в чем-то абстрактном, не зависящем от них.
   И в целом: если у специалиста ОС или ДЛ не получается отремонтировать ваш стенд, то это косяк специалиста, который к вам приехал, и той фирмы, от имени которой продан данный стенд на территории данной страны, а не то, что он пытается обосновать это какими то надуманными причинами.
   Общее резюме: жесткое разграничение между производителями своих обязанностей перед конечным клиентом в соответствии с их договоренностью между собой об их ответствиености и финансовых взаимоотношениях. Может быть тогда у них будет меньше косяков и киваний друг на друга при выяснении причин дефектов.

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1884
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: О.С+D.L пора расставить точки....
« Reply #6 : 11 Сентября 2017, 10:14:26 »

Россиянам и владельцам стендов из других стран - "выносите мозги" "Дизель Лэнду". Не признавайте никаких ссылок на то, что программное обеспечение не их или что-либо другое. Это обязанности ДЛ устранять ваши косяки, а не ОС.
Улыбнуло :)