Ремонт насос форсунок и PLD секций в Екатеринбурге

  • 154 Ответов
  • 25127 Просмотров
*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Сообщаю об открытии участка по ремонту насос форсунок и PLD секций на базе нашего предприятия.

 Ремонтируем насос форсунки и PLD секции производителей, Насос-форсунки Bosch,  Delphi (Lucas), Delphi 2-х контактные, Delphi 4-х контактные, Caterpillar 12,15,  Cummins M11 / N14, PLD секции Bosch/Deutz, Mersedes  и другие.

 В качестве основного прибора для сборки и тестирования Насос форсунок и PLD секций используем отечественный прибор ТНФ 1. Данный прибор позволяет с высокой точностью производить настройку электромагнитного клапана по токам открытия клапана, закрытия клапана, отношения токов и воздушному зазору, любых электромагнитных насос форсунок и PLD секций, при работе на столе. Прибор также позволяет точно определять подскоки при настройке двух пружинных клапанов Ч образных насос форсунок Lucas.
  Прибор также позволяет определять время срабатывания клапана, время срабатывания распылителя, и управляет насос форсункой или PLD секцией  при тестировании на стенде. Прибор оснащен без мензурочной системой измерения потока, но можно  работать и на обычных колбах.
 В качестве привода используется стенд 12 PSB mini 15 квт , на котором установлен камбокс.

  Гарантия на все виды работ по ремонту форсунок и PLD секций 6 месяцев.

  Адрес участка г. Екатеринбург, ул. Удельная 8 Б.
 +7(343)3618760
 www.common-rail.info

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
хозяева грузового сегмента а также их водители, в последние время прекрасно разбираются в оборудовании на каком должен как минимум происходить ремонт их чад,тк ставки в этом бизнесе высоки и спрашивают по взрослому, с большой уверенностью можно сказать, что при разборе полетов бумажку с данного оборудования могут поперек ... .. отправить :)

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
хозяева грузового сегмента а также их водители, в последние время прекрасно разбираются в оборудовании на каком должен как минимум происходить ремонт их чад,тк ставки в этом бизнесе высоки и спрашивают по взрослому, с большой уверенностью можно сказать, что при разборе полетов бумажку с данного оборудования могут поперек ... .. отправить :)
  Разбор полетов на параллельном форуме, там все ответы.

  http://forum.dizelist.ru/index.php?topic=15030.0

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Определение характеристик клапана.

<a href="http://www.youtube.com/watch?v=JnGL27VrceY" target="_blank">http://www.youtube.com/watch?v=JnGL27VrceY</a>

*

тубабу

  • Гость
Для БОШа применимо и даже нужно. Только добавьте жидкость, температуру и эти параметры уйдут, а без камбокса это пока только игрушка за 120 тыс рублей

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
После обкатки производят повторное измерение и при необходимости проводят корректировку.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
прибор интересный, но вот полагаться только на его показатели будет не совсем корректно.
Простой пример: у вас будут отклонения в электрических параметрах самого соленоида, вы отрегулируете параметры по своим параметрам, но реальные геометрические размеры у вас не будут совпадать с тем, что вам показывает прибор, поскольку результаты опроксимированы под заданные параметры исправной форсунки.
   Мне кажется, что гораздо эффективнее и правильнее сначала выставить геометрические параметры, а затем проверить насколько они совпадают с вашими расчетными. При больших отклонениях - искать причину данных отклонений. Или другой вариант: после ваших измерений в обязательном порядке проверить реальные геометрические параметры. При совпадении - можно говорить об адекватности электрической части. Как дополнительную помощь при сборке и ремонте можно рассматривать, но не как основное средство вместо тех измерений, которые применяются обычно.
   В чем то это аналог регулировки монтажных зазоров в электромагнитных форсунках  CR по индуктивности, но с гораздо большим функционалом.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Показания прибора совпадают с фактическими измерениями, полученные  механическим способом.
 Прибор также определяет параметры клапана форсунок комон рейл.

*

тубабу

  • Гость
Попадется с неоригинальной пластиной якоря и будет пляска с бубном.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
Попадется с неоригинальной пластиной якоря и будет пляска с бубном.

  Если попадется такая форсунка, то при проверке мы увидим токи, не соответсвующие номиналу.

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле

  Если попадется такая форсунка, то при проверке мы увидим токи, не соответсвующие номиналу.
параллельно с пластиной якоря вам попадется отклонение с преднатягом пружин и ваш прибор даст сбой.

Добавлено спустя некоторое время 
Показания прибора совпадают с фактическими измерениями, полученные  механическим способом.
 Прибор также определяет параметры клапана форсунок комон рейл.
написал же, что ваша апроксимация физических размеров вашим данным получена на исправных форсунках. При некоторых дефектах будут серьезные отклонения в параметрах, а следовательно и собранные вами форсунки будут иметь серьезные отклонения от необходимых параметров сборки - в том случае, если вы не перепроверяете реальные геометрические и физические размеры и параметры. Под физическими параметрами понимаются не ваши параметры в амперах, а преднатяг пружин.
   Дмитрий, вы так рьяно пытаетесь доказать уникальность данного прибора, что возникает предположение, что вы не осознаете в полной мере его реальные возможности и недостатки. Передайте замечания разработчику данного прибора. Если он действительно понимает физическую сущность измеряемых прибором величин, то признает замечания, которые были здесь указаны. Эти замечания не умаляют возможностей прибора, они всего лишь показывают ограничение возможностей данного прибора и необходимость обязательного дополнения измерений, которые им производятся, стандартными измерениями.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 13:24:10 от dieselirk »

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
 Владимир, естественно, при сборке форсунки, сначала выставляется по индикаторам механический ход клапана и воздушный зазор. После сборки снимаем показания. Если мы видим правильный воздушный зазор, а токи отличные от номинала, то переходим к регулировке пружины. В случае если установлена неоригинальная пластина якоря, то понизить ток открытия ослаблением натяга пружины и при этом попасть в номинальное значения времени срабатывания клапана, практически не возможно. В приборе также заложена функция определения времени срабатывания клапана как на столе, так и на стенде. Так как на столе форсунка сухая, то время срабатывания клапана будет меньше, чем при гидравлических испытаниях.
« Последнее редактирование: 28 Июля 2017, 14:00:47 от Avtomehanik »

*

k0ldun1

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 1088
  • 177
    • Россия , Питер
... Дмитрий, вы так рьяно пытаетесь доказать уникальность данного прибора, что возникает предположение, что вы не осознаете в полной мере его реальные возможности и недостатки....

на соседнем форуме его уже раскатали в пух и прах , только ноги об него не вытерли ...
Зря конечно , как бы из купели вместе с водой дитё не выплеснули ...

Однако понимания , что пока это техно-рабочий макет , который в будущем может стать прибором , не пришло ни разработчику ни данному пользователю . Пока они свято уверены , что бога за бороду схватили и сейчас начнут месить бабло ...

*

тубабу

  • Гость
Если попадется такая форсунка, то при проверке мы увидим токи, не соответсвующие номиналу.
Вы увидите это только уже после установки на автомобиль. Лучше поведите эксперимент с любой неоригинальной пластиной.

*

Avtomehanik

  • Ветеран
  • *****
  • 1617
  • 177
    • Россия, Екатеринбург
    • https://www.dizel.club
на соседнем форуме его уже раскатали в пух и прах , только ноги об него не вытерли ...
Зря конечно , как бы из купели вместе с водой дитё не выплеснули ...

Однако понимания , что пока это техно-рабочий макет , который в будущем может стать прибором , не пришло ни разработчику ни данному пользователю . Пока они свято уверены , что бога за бороду схватили и сейчас начнут месить бабло ...

  На соседнем форуме группа товарищей, во главе с ТД74 никаких технических аргументов не предоставила. Один крик, истерика граничащая с помешательством. Одни апологеты БОША и Хартриджа. Да и тему прикрыли, потому как не нравится им эта новинка, потому что им надо продавать зарубежное дорогое оборудование, а дальнейшее обсуждение возможностей отечественного прибора дает ему дополнительную рекламу.
  Вы лично можете общаться без перехода на личности? Я вроде Вам ничего плохого не сделал, ни в словах, ни в действиях.
 
 Прошу Вас не превращать эту тему в срач, а общаться нормальным техническим языком.