колхоз полный
родную турбину на место и стар в помощь, если вам неизвестен алгоритм работы данного мотора, то не стоит нести ахинею про 4 датчика...
согласен. но со старой туриной мотор истекал маслом плюс люфт осевой означал что скоро перестанет дуть.
с заглушеным турбиной сбросом машина летала по словам хозяина. но потом что то случилось. при чем это случалось после вмешательства в мотор.
в этом моторе нет четырех лямбда зондов, катализаторов сажевиков, маф сенсора,
но есть датчик температуры окружающей среды, но он же только на панельке отображает температуру, на эбу не влияет по моему, он у хозяина умер лет 5-6 назад.
хозяин хочет что б ехала на задних колесах и при этом не брала топливо. парень, 22 года. машина досталась по наследству.
сделать что б по заводскому алгоритму работала у него нет желания, с места он больше не сможет сделать мазду 6.
вот и приходится мощность и алхимию совмещать.
А датчк подъема иглы?
Извиняюсь, забыл, 112 ом на горячую как в книжке.
Свиб,может там передавлен MAP из за " постоянной " работы турбины. Померь выходное напряжения на сигнальном проводе MAP,когда нет тяги.
А вот это интересное предложение, не подумал сразу. Турбинка то дует постоянно а вот эбу не видит этого. корректировка может дать о себе знать. В субботу буду на ходу измерять напругу сигнального.