И опять пьезо или о чем молчат официалы...

  • 24 Ответов
  • 7234 Просмотров
*

Саша Хахол

  • Старожил
  • ****
  • 289
  • 6
    • Краков Польша
цивильным прибором для проверки изоляции.
Что это за зверь?

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Что это за зверь?
Если только для проверки изоляции  пьзоэлемент на корпус т с головой...

(https://www.avito.ru/rossiya?q=мегаомметр+ф4101 )
Вставить все что в скобках в адресную строку браузера.   предел измерения 100 вольт  цена 3 копейки....  :D

А вот для проверки пьезоэлемента не пойдет.

*

Равиль

  • Старожил
  • ****
  • 315
  • 35
    • Казань Россия
.  Проверка пробоя пьезика на корпус.  Берете лампочку на 220 вольт ват на 15, можно и мощнее но чем слабее тем чувствительней.   подключаете 220v в разрыв один провод на вывод пьезоэлемента другой на корпус форсунки....  Никаких намеков на вспихивание, тление  спирали даже быть не должно.
 По поводу 220 высокое напряжение предупреждать не буду....
 По поводу угробить пьезоэлемент.   Целому будет еще пофиг а убитоиу уже пофиг.  Этот способ использовал лично пока не обзавелся цивильным прибором для проверки изоляции.
Почти год пользуемся как сделали.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Почти год пользуемся как сделали.

Чем хорош мегер он Видит проблеммы там где обычный тестер покажет О.К
Дело в том что в форсунке есть два вида пробоя изоляции оно дело когда в форсунки типа 115 007 замыкание происходит из за грязи которая попадает внутрь корпуса по уплотнениям.   Совсем другое когда замыкание происходт внутри пьезоэлемента и  несмотря на то что он находится в железном корпусе  его проверка по контактам - контакт  пьезоэлемента  корпус форсунки, замыкание можно увидеть только при высоком напряжении, и что самое смешное если достать  пьезоэлемент из корпуса форсунки то он может звенеть на массу уже от обычного тестера....

*

Svetoslav

  • Пользователь
  • **
  • 92
  • 6
    • РФ, Калининград
Бывают случаи когда при проверке на пробой напряжением 100 вольт все ок, на более высоких напряжениях выявляется проблемка, но стоит промыть эту форсу в УЗ ванне и этот пробой видно обычным тестером.

*

Pulman

  • Ветеран
  • *****
  • 1839
  • 329
    • Ukraine, Belaya Tserkov skype Igor.Grib2
    • http://www.diesel-center.com.ua/
А бывает все хорошо, но стоит ее нагреть... ;)

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: И опять пьезо или о чем молчат официалы...
« Reply #21 : 09 Сентября 2018, 18:20:43 »
А бывает все хорошо, но стоит ее нагреть... ;)
Столкнулся недавно с подобной проблемой, кажется форсунки от БМВ, на других не наблюдается.
Вопрос к Станиславу Ивановичу - в своих экспериментах Вы используете снятые (извлечённые из корпуса) пьезоэлементы. Если пьезик годный - Вы его используете дальше? ( Вставляете в корпус?)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Re: И опять пьезо или о чем молчат официалы...
« Reply #22 : 09 Сентября 2018, 18:35:49 »
Конечно использую. Только это уже давно не эксперементы. В общей сложносити я поменял пьезики болше чем у 200 форсунок.
Пьезоэлементы на форсунках BMW меняются без проблем, точно так же как и на 007.

*

Leon Rus

  • Ветеран
  • *****
  • 697
  • 72
    • Беларусь,Барановичи
Re: И опять пьезо или о чем молчат официалы...
« Reply #23 : 10 Сентября 2018, 17:03:33 »
Вы меня заинтриговали ;D Пойду спрошу "болгарку/венгерку/цыганку" - как это сделать. :-X

*

MUT-3

  • Ветеран
  • *****
  • 594
  • 266
    • Киселевск
Re: И опять пьезо или о чем молчат официалы...
« Reply #24 : 11 Сентября 2018, 08:14:51 »
Leon Rus никого не спрашивай ,  возьми распотроши  в ноль  одну форсунку   и поймешь как это  можно  легко делать .  Мне помогает ручной  эл шпиндель крес  с набором  фрез и шарошек ,  стационарная лупа с подсветкой и  паяльник .