Старая тема про ELAB

  • 4 Ответов
  • 2178 Просмотров
*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Старая тема про ELAB
« : 05 Октября 2016, 22:48:55 »
Коллеги! Может кто сталкивался! Уже не первый случай на VAGах. При запуске горячего мотора обороты подскакивают до максимальных и сразу же падают до ХХ. Бьёт ошибку по клапану ELAB. Замена клапана ничего не даёт.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Старая тема про ELAB
« Reply #1 : 05 Октября 2016, 23:36:00 »
А что  вы  решили не решили проблему?   Все таки  создали в  разделе викторина...
 Если исправен топливный насос по механике - то это  в основном проблема  подачи плюса . С главного реле ( 109) идет  плюс на компьютер  и на дозатор N146( Metering adjuster) ..С компьютера  идет плюс  на   клапан N109( fuel shut -off), который  вы поменяли
« Последнее редактирование: 06 Октября 2016, 00:06:52 от Nik1958 »

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Старая тема про ELAB
« Reply #2 : 06 Октября 2016, 13:02:37 »
Проблема решена. Но она не связана  с 109 реле, и вообще,как не странно, не связана с клапаном ELAB.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Re: Старая тема про ELAB
« Reply #3 : 06 Октября 2016, 13:26:04 »
Ну  с подскоком оборотов - это в сторону  контактов на  датчик температуры. Если дальше то  к датчику оборотов. Но в основном это проводка

*

ДЖЕК

  • Ветеран
  • *****
  • 713
  • 58
    • Беларусь,Лида
Re: Старая тема про ELAB
« Reply #4 : 06 Октября 2016, 13:29:21 »
Ну вот, Никита сразу и победил. Да, массовый провод от датчика температуры висел на одном волоске. Только вот не могу понять, почему ошибка по клапану ELAB билась?