Нужна помощь неизвестная неисправность 4HK1

  • 100 Ответов
  • 17833 Просмотров
*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Здравствуйте уважаемые форумчане. Уже неделю танцуем вокруг автобуса богдан 8 г.в. с двигателем 4HK1-Е3, не можем найти причину странного поведения авто, на ходу под нагрузкой при достижении оборотов примерно2300-2500, загораеться чек, ошибка стабильно одна и та же(Р1093 Низкое давление в топливном канале), ЭБУ скидывает обороты до 1100 и бусик не едет, выключаеш зажигание, массу на 5сек, и едешь дальше пока не даш обороты под нагрузкой.
Что делали: 
1. Снимали проводку, грешили на плохой контакт или обрыв где то, на датчик давления, что на рампе.
Проверили исключили из подозрений!
2. Предположили сброс давления через форсунки, сняли проверили на обратку две из четырех, сливали чуть больше нормы, заменили две форсунки, результат то же???
3. Сменили клапан регулятор сброса аварийнго давления что на рампе, не помогло.
4. Сменили датчик давления что на рампе, не помогло.
5. Проверили магистраль по низкому давлению на предмет подсоса воздуха, подсоса нет.
Куда еще лезть что смотреть, помогите советом.
За ранее благодарен. Вячеслав.
P.S. Проверял на ходу, затык происходит при достижении где то 89Мра. :o
« Последнее редактирование: 08 Августа 2016, 11:43:10 от marso18rus »

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
А регулятр давления топлива на ТНВД?

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
А регулятр давления топлива на ТНВД?
Есть точно рабочий, насос с регулятором давления, но снимать от туда регулятор что то нет желания, уж наверно проще полностью насос поменять, если других вариантов нет. :(

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
а магистраль до ТНВД на разряжение не проверяли? Почему проверили только две форсунки, а не все?
Не знаю как на Богдане, а на обычных грузовиках с 4HK1 поменять клапан обычно не представляет сложности.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
а магистраль до ТНВД на разряжение не проверяли? Почему проверили только две форсунки, а не все?
Не знаю как на Богдане, а на обычных грузовиках с 4HK1 поменять клапан обычно не представляет сложности.
Владимир вы меня не так поняли, проверили все четыре, заменили только две у которых, была немного завышенная обратка, магистраль проверили подсоса нет, сейчас меняем тнвд, потому что мысли что делать, уже закончилиь ???

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
спрашивал не про подсос по топливной магистрали до топливного насоса, а про то, нет ли разряжения на этом участке? Другими словами - сопротивления на этом участке.

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
спрашивал не про подсос по топливной магистрали до топливного насоса, а про то, нет ли разряжения на этом участке? Другими словами - сопротивления на этом участке.
Завтра проверю, отпишусь.

*

ТНВД

  • Ветеран
  • *****
  • 2479
  • 72
    • магнитогорск
Про ручную подкачку тоже не забудьте.

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Проверяйте клапан аварийного сброса давления. Для этого отпускаете штуцер и смотрите течет с него или нет при поднятии оборотов. Если течет -клапан неисправен или посадочное в топливной рампе. Если там сухо то виноваты скорее всего форсунки. Неисправный регулятор -симптомы другие..

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Проверяйте клапан аварийного сброса давления. Для этого отпускаете штуцер и смотрите течет с него или нет при поднятии оборотов. Если течет -клапан неисправен или посадочное в топливной рампе. Если там сухо то виноваты скорее всего форсунки. Неисправный регулятор -симптомы другие..
Вы видимо не внимательно читали что было сделано :), помогла замена насоса, но остался вопрос насос или регулятор???
Поясню почему не стали менять регулятор с заведомо рабочего насоса, у Богданов он стоит жутко не удобно в плане подобраться, и заменить регулятор с гарантией не занести в насос мусор это надо очень постараться, потому и было принято решение менять в сборе, я обязательно отпишусь в чем все таки была причина, после того как найду где с гарантией проверить тнвд, у нас в регионе к сожалению нет спецов и оборудования. :(

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Перечитал тему еще раз, где написано что помогла замена насоса? Что менять его собираетесь это видел, а что помогло или нет, не видел..

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
Перечитал тему еще раз, где написано что помогла замена насоса? Что менять его собираетесь это видел, а что помогло или нет, не видел..
Перечитайте ещё раз, внимательно, свои советы, и первый пост, может что и увидите,отвечать не обязательно. ;)

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
И тем не менее я отвечу. Вы пишите что заменили клапан аварийного сброса и это не помогло. Прежде чем его менять вы его проверили??? Похоже что нет. Иначе вы бы его трогать не стали. Я не зря снова посоветовал вам его проверить, потому-что бывают промоины или трешины в топливной рампе в месте посадки этого клапана и тогда замена на новый не помогает. Про то что вам помогла замена ТНВД ничего нет..
Далее про ТНВД. Проверка такого насоса делается на автомобиле. Для этого нужен 1. Сканер поддерживающий оригинальный протокол. 2. толковый диагност. Последнего похоже у вас нет, вот и меняете все подряд...Желаю удачи..

*

marso18rus

  • Постоялец
  • ***
  • 133
  • 11
    • РФ Воткинск
И тем не менее я отвечу. Вы пишите что заменили клапан аварийного сброса и это не помогло. Прежде чем его менять вы его проверили??? Похоже что нет. Иначе вы бы его трогать не стали. Я не зря снова посоветовал вам его проверить, потому-что бывают промоины или трешины в топливной рампе в месте посадки этого клапана и тогда замена на новый не помогает. Про то что вам помогла замена ТНВД ничего нет..
Далее про ТНВД. Проверка такого насоса делается на автомобиле. Для этого нужен 1. Сканер поддерживающий оригинальный протокол. 2. толковый диагност. Последнего похоже у вас нет, вот и меняете все подряд...Желаю удачи..
Вашему совету (Проверяйте клапан аварийного сброса давления. Для этого отпускаете штуцер и смотрите течет с него или нет при поднятии оборотов. Если течет -клапан неисправен или посадочное в топливной рампе) следовать на бусике Богдан не реально, очень неудобно, таким способом, не проверить, не подобраться к клапану, потому и меняли благо есть в запасе.
Да с диагностом у нас проблема, можно узнать что зачит, сканер поддерживающий оригинальный протокол, какие сканеры его поддерживают, мы провераем Teh-2?

*

pol

  • Старожил
  • ****
  • 330
  • 48
    • Челябинск-Израиль
Не надо ничего буксировать. Отпускаете штуцер на клапане (ключ на 14) Запускаете мотор и добавляете оборотов педалью газа . ставите римерно 2000-2500 , при этом давление в рампе можно контроллировать с помощью сканера. Должно быть около 1300 , точно не помню. Аварийный клапан должен оставаться сухим.. Доступ до него на богдане есть, првада не очень удобный..Далее...если есть промоина или трещина в рампе, то хоть миллион клапанов замените, все равно будет сливать. Там еще и шайбу под ним менять надо..Соответсвенно что у вас есть в запасе клапан -никакой роли не играет.
Тек 2 это диллерский прибор, при наличии соотвествующих прошивок он и давление корректно видит, адаптации настройки и т.д.  и позволяет протестировать те или иные механизмы , в том числе и регулятор давления. надо просто уметь им пользоваться.
Да, чуть не забыл. При проверке клапана, "ответную часть" трубки обратки (та что прикурчивается штуцером) надо заткнуть, можно руками подержать. иначе все зальет соляркой..

Добавлено спустя некоторое время 
Не внимательно прочитал.  :) Вобщем ехать никуда не надо, всю операцию проводите на холостых оборотах.
« Последнее редактирование: 10 Августа 2016, 12:45:40 от pol »