Переделываю электронную VP-30 на механику Форд Транзмт.

  • 33 Ответов
  • 16432 Просмотров
*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
в фильме четвертом саги о насосе , поИМХОему судя по реакции на нажатие педаль  двигатель тупее тупого, никакого "приема" и в помине.

*

Nik1958

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 4257
  • 554
    • Рига, Латвия
Современные  системы записи, обработки и передачи сигнала могут значительно искажать звуковой  сигнал. Поэтому  определение динамичности набора не  понятно как оценить.

*

Igor85

  • Ветеран
  • *****
  • 1172
  • 118
    • Россия,спб
Yurkov даёшь пятое видео-разгон до сотни с полным кузовом гарбузов :D

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
IGOR 85
По усреднённому ;D
2200 об/мин -выкл
1000 -  22-24 см3  за 500ц с наддувом 26-28
60 (пуск) - 12см3  - 100ц
Автомат -1мм при 900 об/мин 
НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм   

Добавлено спустя некоторое время 
в фильме четвертом саги о насосе , поИМХОему судя по реакции на нажатие педаль  двигатель тупее тупого, никакого "приема" и в помине.
Может быть и так ;) После клячи на VP-30. Зятьку кажется что теперь самолёт ;D Сам проеду, доложу.
А если технически подойти то рывка на приём с места не будет и есть тому объяснение. Ограничивает планка регулятора с обратным (противодымным) корректором. А также пневмокорректор. Как турбина раскручивается прирост мощности есть.
так что всё нормально ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Современные  системы записи, обработки и передачи сигнала могут значительно искажать звуковой  сигнал. Поэтому  определение динамичности набора не  понятно как оценить.
Не не. Видео правильно передало динамику. Рывка нет. Поставлю голую крышку без всяких пневмокорректоров. Пустую планку регулятора и будет рывок не дожидаяся работы турбины но с клубком чёрного дыма ;D
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 09:23:37 от yurkov »

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Роберт Бош,в гробу перевернулся.. :)

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Рудольф Дизель давно перевернулся когда от его былой славы надёжности двигателя ничего и в помине не осталось ;D

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Чтобы Я хотел сказать... уважаемые дизелисты, завсегдатаи форума: Я ведь против вас маленькая серая мышка по дизельной топливной аппаратуре :-[ 
Не было случая чтобы на этом форуме мне не помогли советом.
  То что Я налепил из того что было своим детям, то работает. Сложилось впечатление что хвалюсь этим. Это ошибочно. Я человек объективный и стремлюсь быть честным и порядочным. А то что автомобиль стал лучше ехать так это со слов зятя. Сам проверю - отпишусь. Возможно что не совсем так работает как надо. Расход топлива не было времени замерять, максимальную скорось не мерил по трассе. Так что отчитаюсь по факту. ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Задача стоит где теперь взять сигнал для тахометра? Автоэлектриком много лет профессионально работал, с радиотехникой дружу. Я пойму.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 13:55:01 от yurkov »

*

andry1

  • Ветеран
  • *****
  • 2538
  • 232
    • Ленск Якутия
Если на тахометр идет сигнал не по кану , то на насос ставьте датчик, и сделайте чтобы шел прямоугольный импульс, если частота не совпадет то придется делать счетчик чтобы подогнать частоту...

*

sergi

  • Старожил
  • ****
  • 338
  • 49
    • Жлобин Беларусь
Можно и родной эбу вернуть, с коленвального будет передавать в панель.

*

автор

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 3
    • Элиста Россия
НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм    Здравствуйте уважаемый!
Вот тут возник вопрос при просмотре видео и далее в объяснениях. На транзите 2.5 Метки - штыри тоже не в ВМТ, а за 11градусов до ВМТ, что соответствует недоходу поршня в 1, 1 мм.  и НПП должно составлять 0,56- 0,65 мм. Может так попробовать? Сейчас Мондео кастрировал. На механике пуляет аки зверь.
« Последнее редактирование: 16 Мая 2016, 21:04:49 от alex diesel spb »

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Комментарий глобального модератора автор! Вы полгода на форуме. Можно было освоить функцию ССЫЛКА. Правлю Ваше сообщение первый и в последний раз.

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
НПТ под установочный штырь подъём плунжера 1,2 мм    Вот тут возник вопрос при просмотре видео и далее в объяснениях. На транзите 2.5 Метки - штыри тоже не в ВМТ, а за 11градусов до ВМТ, что соответствует недоходу поршня в 1, 1 мм.  и НПП должно составлять 0,56- 0,65 мм. Может так попробовать? Сейчас Мондео кастрировал. На механике пуляет аки зверь.
На Транзите 2,5D действительно штырь коленвала стопорит 11 град до вмт. Штырь тнвд ставлю подъём плунжера 0,05- 0,1 мм
А эта переделка первая у меня, ну так прикинул 0,9мм подъём плунжера при вмт коленвала. Оказалось мало. Потом на месте ступицу  шестерни повернул на раньше.
Да тут ещё зятёк отпиливал в низу трубу рециркуляции отработаных газов и провод перепилил на спидометр. Ещё не восстанавливал. Потому сколько максимально по скорости идёт, не меряли.

Добавлено спустя некоторое время 
Если на тахометр идет сигнал не по кану , то на насос ставьте датчик, и сделайте чтобы шел прямоугольный импульс, если частота не совпадет то придется делать счетчик чтобы подогнать частоту...
Не за малым дело ;) При такой тесноте не представляю куда там датчик лепить? Единственное пришло на ум это взять датчик с японских тнвд.

Добавлено спустя некоторое время 
Можно и родной эбу вернуть, с коленвального будет передавать в панель.
Тоже облюбовал датчик коленвала. Только у меня вопрос: это теоретически или кто так уже делал?

*

yurkov

  • Старожил
  • ****
  • 293
  • 8
    • Россия республика Крым г.Судак
Стас, разговор мужской есть, поговорим?  :)

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Стас, разговор мужской есть, поговорим?  :)

Я мужские разговоры в мусорке не веду.  Найдите другого собеседника..