Помогите разобраться. Начиналось всё с обрыва ремня грм: 4 поломанных коромысла, пробита клапанная крышка, машину в сервис, гбц в ремонт и диагностику. По гбц заменили 4 клапана, маслосъёмные колпачки, коромысла, фрезеровали поверхность. После сборки мотор запустился , поработал 30 минут на холостом ходу, и из глушителя повалил белый дым. Сняли впускной патрубок, масло ручьём. Проверили уровень масла -1 л. Отсоединили от холодной улитки трк все патрубки, и нейтрализатор с системы выпуска, сливную трубку опустили в бутылку, сняли патрубки вентиляции картера. Завели на холостых, масло по сливной трубке стекает хорошо, а за одно и набирается в холодную улитку трк. Люфт на валу(и осевой и маленький радиальный) и нагар присутствовал. Отдали трк в ремонт. После замены картриджа установили трк на место, масло опять набирается, не так быстро как на старой, но всё же очень много для исправной работы двс. Те кто менял картридж приехали сами всё посмотрели и забрали трк на стенд. Герметиком при установке мы не пользавались ,фильтры и масло поменяли , при первом пуске ослабили трубки на форсунках, и покрутили стартером пока не пошло масло из слива, нейтрализатор свериться на просвет весь. Машина заехала менять грм, а попала ещё и на трк. Двигатель J-3, киа бонго .