ZD30 VP-44

  • 18 Ответов
  • 9148 Просмотров
*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
ZD30 VP-44
« : 12 Апреля 2009, 19:02:04 »
Добрый день,всеми любимый тнвд ;D
переодически возникают проблемы с опережением но вопрос вот в чем:
при нормально работающем двигателе начинаеш прокачивать ручным насосом ,появляются перебои в работе и синий дым т.е. угол уходит в позднее... чем это можно объяснить?

*

bizon

  • Ветеран
  • *****
  • 4021
  • 168
    • Литва, Вильнюс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #1 : 13 Апреля 2009, 00:14:02 »
Добрый день,всеми любимый тнвд ;D
переодически возникают проблемы с опережением но вопрос вот в чем:
при нормально работающем двигателе начинаеш прокачивать ручным насосом ,появляются перебои в работе и синий дым т.е. угол уходит в позднее... чем это можно объяснить?
Или наличием воздуха в системе, или заеданием поршня автомата опережения впрыска топлива.

*

Леха Юрич

  • Ветеран
  • *****
  • 3730
  • 441
    • Москва Россия
Re: ZD30 VP-44
« Reply #2 : 13 Апреля 2009, 01:19:53 »
чем это можно объяснить?
проблемами с подкачивающим насосом ( диафрагма )

*

CCБ

  • Постоялец
  • ***
  • 203
  • 15
    • Омск, РФ
Re: ZD30 VP-44
« Reply #3 : 13 Апреля 2009, 05:21:31 »
вместо заглушки над гидроголовкой подключите манометр, должно быть 17 бар.  Обратку в бутылку, воздуха соответственно на должно быть

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #4 : 13 Апреля 2009, 07:37:17 »
По воздуху понятно, а если к примеру давление высокое?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ZD30 VP-44
« Reply #5 : 13 Апреля 2009, 10:23:09 »
По воздуху понятно, а если к примеру давление высокое?
что показывает дата???

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #6 : 13 Апреля 2009, 12:01:51 »
Только что снимал дату при условий что сбоев в работе нет- угол 12 град в процентах 11,5 снимал карманом.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ZD30 VP-44
« Reply #7 : 13 Апреля 2009, 14:24:21 »
Только что снимал дату при условий что сбоев в работе нет- угол 12 град в процентах 11,5 снимал карманом.
при отсутствии подсоса воздуха и нормальной проходимости трубопроводов ,тнвд в ремонт

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #8 : 13 Апреля 2009, 15:38:31 »
Сказал отрезал. Угол большой?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ZD30 VP-44
« Reply #9 : 13 Апреля 2009, 17:25:14 »
Сказал отрезал. Угол большой?
процент работы клапана ,не соответствует заданному

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #10 : 13 Апреля 2009, 18:13:11 »
процент работы клапана ,не соответствует заданному
А возможно что это нарушение установочного угла? и какое соотношение должно быть?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
Re: ZD30 VP-44
« Reply #11 : 13 Апреля 2009, 18:33:19 »
А возможно что это нарушение установочного угла? и какое соотношение должно быть?
а как на ZD30 можно неправильно насос установить???
или вы ступицу с тнвд снимали??

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #12 : 13 Апреля 2009, 20:07:18 »
а как на ZD30 можно неправильно насос установить???
или вы ступицу с тнвд снимали??
Это версия,потому что правды все равно никто не скажет.один из вариантов- не установили проставочную шайбу между ступицей и шестерней насоса.или высокое давление в тнвд... и второе подтверждение это на слух мотор работает жесковато.

т.е.моя теория такова по какой то из этих причин угол ранний коректировка за порогом поэтому включается аварийная программа. может я не прав.
по неподтвержденным данным тнвд меняный или скорй всего после ремонта,но насос снимали это точно

*

dizelist

  • Ветеран
  • *****
  • 1885
  • 255
    • РФ.Кузбасс
Re: ZD30 VP-44
« Reply #13 : 13 Апреля 2009, 20:11:33 »
А возможно что это нарушение установочного угла?
все таки это возможно?

*

dieselirk

  • Администратор
  • *****
  • 10587
  • 622
    • Иркутск Россия
    • Все о дизеле
Re: ZD30 VP-44
« Reply #14 : 16 Апреля 2009, 15:51:42 »
Это версия,потому что правды все равно никто не скажет.один из вариантов- не установили проставочную шайбу между ступицей и шестерней насоса.или высокое давление в тнвд... и второе подтверждение это на слух мотор работает жесковато.

т.е.моя теория такова по какой то из этих причин угол ранний коректировка за порогом поэтому включается аварийная программа. может я не прав.
по неподтвержденным данным тнвд меняный или скорй всего после ремонта,но насос снимали это точно
ваши показатели Даты Стрим говорят наоборот о позднем опережении впрыска топлива (если вы правильно написали по процентам). И еще - Карман не пишет градусы по этому двигателю, только скважность сигнала.