ЯМЗ-650

  • 46 Ответов
  • 36286 Просмотров
*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ-650
« Reply #15 : 21 Апреля 2015, 17:37:17 »
Отвечу на Ваши вопросы: 1- то что подаётся 5 В это по моему все знают. Про выход. Если на выходе датчика будет 5 В, значит есть проблема в датчике. Проверяются мои слова просто: подключаете сканер, смотрите напряжение ну например на датчике давления в рейле, оно не будет 5 В, потом снимаете фишку, и будет 5 В, т.е мозги не видят датчик. Как по напряжению найти КЗ расcказать? Вот для всего этого и нужен выход.
И где в Вашем спиче особенные данные по 536 мотору?
По 536, я думаю, Вы не найдёте значение напряжений датчиков.

Завел утром, смотрю параметры, давление в низком контуре 0.3 мПа (это мало), давление в рейле 500, увеличиваю обороты, не подымается. Ну вот думаю и причина, эдесь надо и копать. Пока смотрел другие параметры, в низком контуре стало 0,7 мПа.
Вот она причина!
К слову - после восстановления работоспособности сеточки давление может упасть еще ниже.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #16 : 21 Апреля 2015, 19:07:25 »
И где в Вашем спиче особенные данные по 536 мотору?Вот она причина!
К слову - после восстановления работоспособности сеточки давление может упасть еще ниже.
Аскан иногда показывает: ошибка датчика №1, ошибка датчика №2, ошибка датчика №3. Он не расшифровывает какие именно датчики неисправны. Как Вы будете искать эти датчики? А после Вашего ответа, продолжим дальше.

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ-650
« Reply #17 : 21 Апреля 2015, 21:37:50 »
Вы, кстати, так и не отписались по предыдущей проблеме. А то интересно.
По предыдущему сообщению.
Точно не помню, но текст ошибки звучит по другому - ошибка датчиков(а) 2. Датчики объединены в группы, типа форсунок. По группам и ошибка.
Была такая один раз, но сам проморгал. Был неисправен датчик давления рейла, причем давление показывало, только с ним был косяк - то ли большое, то ли маленькое. А датчик показывал или 0В или 5В. Завтра гляну, если скрины сохранил.
И, хорошая мысль, напишите номер ошибок, если есть, гляну в ESI. Раньше такая мысль что-то не посещала. Но, в принципе, и наплыва таких ошибок не было. По опыту нормальные датчики просто так не ломаются, или очень редко.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #18 : 22 Апреля 2015, 15:26:05 »
Вы, кстати, так и не отписались по предыдущей проблеме. А то интересно.
По предыдущему сообщению.
Точно не помню, но
Автомобиль пока не доделал. Вот распечатка с Аскана:
            
ASCAN-10USB   SerNum 317432468   BIOS v2.40   Дата   6.11.2014
Модуль   МОДУЛЬ EDC7 v1.19

Код   Статус   Неисправности(4)
0151   ЕСТЬ   Неисправность напряжения питания датчиков 1
0152   ЕСТЬ   Неисправность напряжения питания датчиков 2
0153   ЕСТЬ   Неисправность напряжения питания датчиков 3
0064   ЕСТЬ   Датчик засорения топливного фильтра тонкой очистки
      

« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 21:48:37 от alex diesel spb »

*

Argentumos

  • Постоялец
  • ***
  • 212
  • 7
    • Россия, Ярославль
Re: ЯМЗ-650
« Reply #19 : 22 Апреля 2015, 17:25:55 »
По ошибкам, как уже писал датчики объединены в группы внутри ЭБУ, имеют общую массу или +. По отсутствию нагрузки ЭБУ определяет, неисправность группы. Как-то так, я считаю.

По вашим ошибкам - дело скорее всего в жгуте или ЭБУ, что маловероятно. Правильно?
Цитировать
0152   ЕСТЬ   Неисправность напряжения питания датчиков 2
У меня то же самое, но с другим номером. 0160

В ESI посмотрел. По ЯМЗ-650 таких ошибок нет. Есть по группам датчиков 1, 2, 3 - напряжение высокое или низкое. Рекомендации просмотреть показания с датчиков и ИМ и сравнить с возможными значениями. Так что никакой конкретики.((( Только опыт. ;)
А после Вашего ответа, продолжим дальше.
Жду продолжения...

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #20 : 22 Апреля 2015, 19:45:56 »
По ошибкам, как уже писал датчики объединены в группы внутри ЭБУ, имеют общую массу или +. По отсутствию нагрузки ЭБУ определяет, неисправность группы. Как-то так, я считаю.
Ну так вот. В ESI правильно написали: посмотреть показания с датчиков и сравнить, т.е посмотреть выходное напряжение. Зная выходное напряжение, и сопоставив с показаниями Аскана по напряжению датчиков, нетрудно найти эти датчики №1, №2, №3. Конкретно по этой распечатки дело было в проводке автомобиля.
« Последнее редактирование: 29 Ноября 2017, 21:49:11 от alex diesel spb »

*

den_2001

  • Новичок
  • *
  • 6
  • 0
    • Москва
Re: ЯМЗ-650
« Reply #21 : 24 Апреля 2015, 01:02:13 »
В файле с ДК5 показания по ЯМЗ-536, фиксировал с исправного авто на х.ходу.

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #22 : 24 Апреля 2015, 08:16:24 »
Хорошая распечатка.

*

fedor43

  • Новичок
  • *
  • 1
  • 0
    • Красноярск Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #23 : 24 Ноября 2017, 06:53:38 »
День добрый! помогите разобраться?? Завел утром,  давление в низком контуре 0.3 мПа (это мало), давление в рейле 520,  через 2 минуты работы, в низком контуре стало 0,7 мПа.,а с прогревом до 75 градусов,в рейле 550,по ошибкам, лампа холодного старта,по 1 группе цилиндров,по тахографу,кз главное реле1,после скидывания,остается ошибка лампа холодного старта,на прогретой машине не появляются, а если постоит пару дней и завести в минус 15 все повторяется,где искать????

*

Lebedev

  • Старожил
  • ****
  • 378
  • 36
    • Россия, Братск.+79140085030
Re: ЯМЗ-650
« Reply #24 : 29 Ноября 2017, 19:15:46 »
В заборнике на баке и фильтре грубой очистки,включая его корпус (лягушка). Герметичность тоже не мешало бы проверить.

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #25 : 05 Июля 2019, 11:32:42 »
Здравствуйте! Помогите разобраться с МАЗ EDC7_ЯМЗ-650 прошивка P_766. Ситуация такая что авто не развивает мощность нет тяги. Диагностирую сканматиком ошибок нет. В переменных при холостом на прогретом двигателе.
Давление в низком контуре 7 бар.
Давление в высоком контуре 550 требует фактически 550-560 бар.
Скважность дозатора 18 процентов.
Когда груженный и на подъем если блок требует от 1100-1300 бар авто едет.
На следующем подъеме блок почему то начинает требовать 900 бар и авто теряет тягу хотя педаль газа нажата на 100 процентов. Форсунки исправны обратка общая на прогретом моторе 65 куб. Уже заменили контроллер с другой машины. Результата нет.   

*

ДимДизель

  • Ветеран
  • *****
  • 1090
  • 141
    • Нижний Новгород, Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #26 : 05 Июля 2019, 12:30:31 »
Что с показаниями турбонаддува?

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #27 : 05 Июля 2019, 14:22:38 »
Педаль газа на 100 процентов надув 2500 бар. И основной впрыск дает тоже максимальный. Но давления так и остается на 900 бар.
Остановился на обочине постоял с пол минуты не глуша мотор тронулся и авто едет и давление требует 1300 фактически 1300 бар. Километра 2 проехал и опять тяги нет давление 900. Грешил на аварийный клапан. Но он скидывает от 1650 до 800 бар пора не заглушишь и не сбросит давление в рампе.   

*

lexey071

  • Ветеран
  • *****
  • 910
  • 90
    • Тула Россия
Re: ЯМЗ-650
« Reply #28 : 05 Июля 2019, 14:39:44 »
Давление низкое на хх и газ в пол, какое? Сеточка на в ходе тнвд в каком состоянии?

*

Vadiman

  • Новичок
  • *
  • 13
  • 1
    • Белгородская обл.
Re: ЯМЗ-650
« Reply #29 : 05 Июля 2019, 15:09:27 »
Сеточка в штуцере чистая. на хх подкачка 6.5 газ в пол 7.2 мерил механическим манометром и по сканеру совпадает.