Автомобиль Pajero 3, правый руль 1999г. принадлежит мне.
Не устраивает расход топлива летом на заднем приводе около 15 л\100 км, средняя скорость 35 км\ч.
Зимой на полном 19л\100 км, средняя скорость 20км\ч.
Иногда, при медленном разгоне при переключении с третьей на четвёртую передачу обороты подкидывает с 1600 до 1900, а затем обороты снижаются до нормы. Педалька нормально настроена (1015 мВ, при плавном нажатии данные меняются постепенно с шагом около 20мВ). EGR демонтирован. Заводится быстро, не коптит.
Поставил прозрачные шланги на прямую и обратку, пузырей, черноты в обратке нет. Сменил шланчик с обратки форсунок, затянул новыми хомутами.
Снял логи сканером:
ХХ
01.Air temp -15,00 С
02.Coolant temp 82,00 С
03.Baro pressure 100,41 кПа
04.Boost Sensor 95,63 кПа
05.Fuel Temp 6,00 С
06.Veh Speed 0,00
07.Engine RPM(B/U) 726,56 об\мин
08.Engine RPM 726,56 об\мин
09.APS(MAIN) 1015,63 мВ
10.APS(MAIN) 0,00 %
24.APS(SUB) 996,09 мВ
25.APS(SUB) 0,00 %
11.Battery 14,66 В
13.TCV DUTY 41,80 %
14.Target EGR 30,47
23.Actual CSP 1464,84 мВ
17.Target CSP 1406,25 мВ
18.Actual TMG 937,50 мВ
19.Target TMG 917,97 мВ
21.GE Duty 24,22 %
22.EGR Duty 68,75
27.INJ ADV V#1 2480,47 мВ
28.INJ ADV V#2 2480,47
29.INJ ADV V#3 2480,47
30.INJ ADV V#4 2480,47
2400 об\мин
01.Air temp -3,00
02.Coolant temp 82,00
03.Baro pressure 100,90
04.Boost Sensor 116,88
05.Fuel Temp 11,00
06.Veh Speed 0,00
07.Engine RPM(B/U) 2397,66
08.Engine RPM 2397,66
09.APS(MAIN) 1347,66
10.APS(MAIN) 10,55
24.APS(SUB) 1289,06
25.APS(SUB) 9,77
11.Battery 14,73
13.TCV DUTY 44,14
14.Target EGR 0,00
23.Actual CSP 1210,94
17.Target CSP 1191,41
18.Actual TMG 2207,03
19.Target TMG 2207,03
21.GE Duty 23,05
22.EGR Duty 0,00
27.INJ ADV V#1 2480,47
28.INJ ADV V#2 2480,47
29.INJ ADV V#3 2480,47
30.INJ ADV V#4 2480,47
2900 об\мин
01.Air temp 6,00
02.Coolant temp 83,00
03.Baro pressure 100,90
04.Boost Sensor 126,17
05.Fuel Temp 10,00
06.Veh Speed 0,00
07.Engine RPM(B/U) 2857,81
08.Engine RPM 2857,81
09.APS(MAIN) 1367,19
10.APS(MAIN) 11,33
24.APS(SUB) 1308,59
25.APS(SUB) 10,55
11.Battery 14,73
13.TCV DUTY 51,95
14.Target EGR 0,00
23.Actual CSP 1250,00
17.Target CSP 1230,47
18.Actual TMG 2636,72
19.Target TMG 2636,72
21.GE Duty 23,05
22.EGR Duty 0,00
27.INJ ADV V#1 2480,47
28.INJ ADV V#2 2480,47
29.INJ ADV V#3 2480,47
30.INJ ADV V#4 2480,47
TMG, CSP
1. Похоже, низкое давление турбины или засорена трубка на буст сенсор с ХХ до 2900 об\мин давление поднимается с 95,63 до 126,17 кПа.
2. За что отвечает параметр TCV DUTY, какая норма и при каких оборотах?
3. За что отвечает параметр Actual CSP, какая норма и при каких оборотах?
4. За что отвечает параметр Actual TMG, какая норма и при каких оборотах?
5. За что отвечает параметр GE Duty, какая норма и при каких оборотах?
6. Inj ADV, вообще за что то отвечает на VRZ? Видел логи с этого же сканера но на другом Pajero3 ,там по каждой форсунке разброс от -160мВ, до +230 мВ. Раньше я считал что такие подрегулировки доступны только на CR-форсунках.