Угол впрыска ом602

  • 35 Ответов
  • 36071 Просмотров
*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #15 : 07 Ноября 2014, 18:24:28 »
Господа, ещё один вопрос, может ли такая проблема быть вызвана износом корпуса тнвд от роликов автомата опережения, и подклиниванием их?

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6650
  • 1092
    • Калининград
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #16 : 07 Ноября 2014, 19:21:10 »
Господа, ещё один вопрос, может ли такая проблема быть вызвана износом корпуса тнвд от роликов автомата опережения, и подклиниванием их?
в данном тнвд нет таких деталей..

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #17 : 07 Ноября 2014, 19:34:41 »
Рис. 26. Автомат опережения впрыскивания топлива: а - исходное положение; б процесс увеличения угла опережения впрыскивания; 1 - корпус насоса; 2 - кольцо; 3 - ролики; 4 - шток; 5 - канал в поршне авто мата; 6 - крышка; 7 - поршень: 8 - шарнир; 9 - пружина Может я не правильно выразился



*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #18 : 07 Ноября 2014, 19:40:23 »
Господа, ещё один вопрос, может ли такая проблема быть вызвана износом корпуса тнвд от роликов автомата опережения, и подклиниванием их?
Да. Это частая причина на спринтерах ввиду их большого  пробега. Выбивается ямы в корпусе насоса от торцов валиков на которых вращаются ролики и начинает застревать весь механизм опережения. Прекрасно работает с этими моторами мультимарочник SNAPON. Все как на ладоне. 8)
Корень зла- оси ролика3
« Последнее редактирование: 07 Ноября 2014, 19:53:09 от Reimas »

*

xcx

  • Постоялец
  • ***
  • 118
  • 0
    • Калининград, Россия
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #19 : 08 Ноября 2014, 23:35:19 »
Выработка примерно с 0.5 мм. Пробег по однометру 13000000 ( точнее 300 тыс. по второму кругу). В общем вскрытие покажет истинную проблему. Спасибо!

*

Slava102

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нефтекамск
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #20 : 08 Декабря 2014, 16:41:59 »
а контроль старом возможен?
шкив не "ушел" ?
Доброго времени суток!
Проблема очень схожа, мерс спринтер 2,9 тд тнвд распределительный. Никак не могу разобраться с углом впрыска, если делать как по мануалу т.е установка насоса на 12 гр. до вмт, то движок не заводится. Если установить насос на 24 град, заводится есть дым, на газульку реагирует плохо, больше 2000 не поднимает. Обнаружилось, что фактическое ВМТ первого поршня не соответствует метке на шкиву, вмт поршня находится в интервале 30-24 гр. до ОТ (отметка шкива), когда же шкив находится на 12 гр, то поршень ушел в низ после сжатия на 2 мм.
Подскажите на что мне ориентироваться? Индикатор и переходник на тнвд имеется. Диагностики рядом нет.

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #21 : 08 Декабря 2014, 19:54:53 »
Если нет желания поставить шкив на место,то установите ТНВД при показаниях по шкале 42-36 град до ВМТ.А дальше по работе мотора в плюс-минус фланцем,предварительно замените резинку под фланцем,чтобы можно было двигать ТНВД.

*

Slava102

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нефтекамск
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #22 : 09 Декабря 2014, 12:36:04 »
Спасибо! Думается мне, что нужно все же шкив ставить на место, т.к возможно сейчас и клапана не правильно работают. Если выставлять шкив в соответствии с фактической вмт, то есть некоторая не понятка - поршень встает в вмт, если смотреть по шкиву то у меня получается задержка в ВМТ примерно 6 град шкива (ход коленвала при неподвижном поршне). Мне брать среднее значение ?

*

gambsi

  • Ветеран
  • *****
  • 1354
  • 122
    • Moldova,Chisinau
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #23 : 09 Декабря 2014, 19:49:44 »
Надо снять шкив,там все увидишь.Обычно ломается длинная пластинчатая шпонка,шкив смещается,а шестерня нет.Можно поставить одну сегментную шпонку только для шкива,если паз не разбило.Может потребуется замена шкива.
Иногда бывает смещается наружное кольцо шкива,оно приварено на резине(демпфер),шкала на кольце.Тут на форуме есть информация про поиски ВМТ,про затяжку шкива и пр.

*

Slava102

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нефтекамск
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #24 : 09 Декабря 2014, 20:38:40 »
Большое спасибо! А я думал шпонка только на звезде(т.е по каталогу сделал такой вывод) по-этому и думал, что ловить придется. Еще раз благодарю!

*

Slava102

  • Новичок
  • *
  • 4
  • 0
    • Нефтекамск
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #25 : 11 Декабря 2014, 17:14:02 »
Добрый день!
Как и говорили, дело было в шкиве, он сместился на 8 град. Шпонка умерла но пазы еще живые, подогнал шпонку от камаза, а болт закрутил с фиксатором резьбы. Завел с пол оборота. Спасибо за помощь.

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #26 : 26 Июля 2018, 11:32:22 »
всем привет!
извинюсь что поднимаю старую тему,
Sprinter 97 года двигатель om602
на ходу дымит черным дымом
заводится по утрам иногда сразу глохнет
тнвд после ремонта метки выставлены
ошибок нет
может кто подскажет start of injection это угол опережения???
если да то он сильно играет от 0,9 до 1,8 температура двигателя около 80гр
в какую сторону копать???
и можно ли выставить угол по компу??? как на VAG группе с таким ТНВД

*

filxomor

  • Новичок
  • *
  • 22
  • 1
    • Москва
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #27 : 27 Июля 2018, 21:45:01 »
Подскажите пожалуйста сколько сделать количество впрыскиваемого топлива по компу?????
у меня стоит 1,3
сколько надо на данный двигатель????
имею введу qty injected per stroke

*

Сергей Л.

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • 6
    • Мозырь Беларусь
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #28 : 28 Июля 2018, 13:44:12 »
4-5

*

saab9-5

  • Гость
Re: Угол впрыска ом602
« Reply #29 : 28 Июля 2018, 13:47:23 »
Угол впрыска на данном авто ставил всегда по индикатору часового типа в ВМТ - 0,82.
Порцию можно от 3 до 9 мг. Сам ставил 3.8-4.2 мг.