Поток CR. Обновления. Обсуждение. Доработки

  • 477 Ответов
  • 88806 Просмотров
*

saab9-5

  • Гость
Зашел, прочитал. Скачивать не стал т.к. работаю с  CR-2, а для него пока не доделано, насколько я понял.

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите как подключить ZME клапан к Потоку?

*

АртемПромАвто

  • Постоялец
  • ***
  • 126
  • 34
    • Беларусь, г. Могилев
    • Промышленная автоматика
Подключаете ZME клапан к синему каналу управления регуляторами. Заходите в меню Тест->ZME, выбираете требуемый режим управления (ШИМ/силы тока), устанавливаете требуемое значение (скважности/тока) и жмете сохранить.

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Есть два вопроса к потоку. Если использовать ZME, а при необходимости отключить через окно управления ZME, то автоматически на фишку ZME прет такой же ток, как и на DRV и стенд начинает лихорадить. Прошу сделать так, чтобы можно было отключать ZME при необходимости, не снимая фишку.
Второй вопрос про форсунку от VAG 1.6 TDI siemens. Давно заметил, что очень большой разброс в подачах на этих форсунках даже с автомобилей,где проблем не было. Сегодня столкнулся с проблемой другого плана на этой форсунке. Принес человек 4 шт новые, но лежалые форсунки. Он проверил их в другом сервисе, а я решил снять тест-план. Одна штука вообще не запустилась. По остальным подачи не нормальные. Сказал клиенту, а он бил в грудь, что он лично видел как они все работали. Решил я запустить не рабочую по напряжению, а не по току. Форсунка сразу заработала на 120В на режиме продувки. Переключил на токовый сигнал сименс2 и форсунка стала работать, хотя подачи очень низкие. Может на них выше ток работы?
« Последнее редактирование: 30 Ноября 2017, 18:35:09 от Drozdock »

*

soon

  • Гость
У меня была аналогичная проблема на новых форсунках с ФОРДА  . Скорее всего это брак новых форсунок . Хотя все может быть . Пока однозначно  сказать сложно , надо проверять .

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Один раз не смог запустить форсунку от 1.6tdi. Больше часа потратил, а толку ноль. С остальными сименсами такого прикола не было. Запускаю без проблем с первого раза. 

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
У меня была аналогичная проблема на новых форсунках с ФОРДА  . Скорее всего это брак новых форсунок . Хотя все может быть . Пока однозначно  сказать сложно , надо проверять .

По сименсу...   не знаю как будет реализовано у Боша но Хатридж этот вопрос реализовал следующим образом.

Передначалом теста Хатрижевцы пропускают через форсунку импульсы напряжения  меняя их величину пока не достигнут заданного в тестплане значения тока.    Например 10 ампер.
 При этом в зависимости от состояния пьезоэлемента ток 10А  на различных форсунках может быть достигнут  при разной величине напряжения.
Эта величина напряжения различна для каждой форсунки, поэтому дальнейшая проверка каждой форсунки происходит на различных напряжениях.
Пока наши уважаемые производители оборудования научатся высчитывать для каждой форсунки свое управляющее напряжение  у нас будут проблеммы такого плана.
Я думаю не нужно обьяснять зачем у Боша IМА  кодирование или уже забыли что было с Бош пьезо когда их  гоняли все на одном напряжении.

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
Пока наши уважаемые производители оборудования научатся высчитывать для каждой форсунки свое управляющее напряжение  у нас будут проблеммы такого плана.
Описанный Вами способ называется токовое управление форсункой. В Потоке CR-2 давно реализовано. сигнал сименс V2.
Если на Хартриже посмотреть не только напряжение, но и ток через форсунку, то станет ясно почему получаются разные импульсы разного напряжения (а Потоке сделано аналогично)
Описана проблема несколько иного плана - условно "новая" форсунка сперва не льет вообще  (на токовом управлении), после переключения на управление по напряжению  льет, потом опять переключаются на токовое управление и теперь льет. Вопрос - почему?
Я уже видел такой эффект на "новой" форсунке сименс (и тоже в Беларуси). Только почему-то форсунка была ржавая...

*

soon

  • Гость
Саша если это про мою с наружи немного ржавую ))))) , то она действительно новая - унесенная с конвеера русского завода а может и забракованная там же .

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
У меня есть  CR tester изготовлены   в Белой Церкви. С siemens работает весьма корректно. Привозят эти форсунки даже из соседних районов для окончательной диагностики. Тест планы вроде оригинал. Если захочет Игорь , то сам расскажет .

*

mehan_

  • Ветеран
  • *****
  • 1187
  • 133
    • Минск, Республика Беларусь
    • Оборудование для ремонта Common Rail (стенды)
У меня есть  CR tester изготовлены   в Белой Церкви. С siemens работает весьма корректно. Привозят эти форсунки даже из соседних районов для окончательной диагностики. Тест планы вроде оригинал. Если захочет Игорь , то сам расскажет .
Очень интересный факт в разрезе темы "Поток CR-1. Обновления. Обсуждение. Недостатки".
Я сейчас из Европы закупаю несколько десятков инжекторов б/у Сименс. 
Можно ли заехать,  проверить,  у вас несколько штук.  Потом проверь на ПОТОКе,  потом на CRI-PC (у меня есть к нему доступ).  Если вы конечно не против (для внесения в ситуацию ясности) ?

*

Reimas

  • Ветеран
  • *****
  • 639
  • 70
    • Marijampole ,Lietuva
Mehan, что то Вы очень болезнено реагируете на " неприкосновенность  монополии" созданой  и продвигаемой Вами и Вашими товарищами , как якобы единственное и правильное решения  по сигналу сименс от потока.  А если мой ответ "острым углом " выступает за границы темы- модератор просто удалит  этот ответ. На счет Вашего визита ко мне , то ненадо утруднятся. У  Вас стране есть стенды  Белой Церкви , у которых ПО идентичная.

*

STAS58

  • Ветеран
  • *****
  • 3853
  • 927
    • Симферополь. Крым
Описанный Вами способ называется токовое управление форсункой. В Потоке CR-2 давно реализовано. сигнал сименс V2. ...

При токовом управлении гоняется по одной форсунке или сразу все четыре.    Я не видел ваш интерфейс.   Выводятся ли на экран величина управляющих напряжений по каждой форсунке.   
Вопрос индикации напряжения интересен в том плане что по его величине можно косвенно судить как быстро придет кирдык пьезоэлементу

*

Elmic

  • Постоялец
  • ***
  • 237
  • 67
    • Беларусь, Могилев
При токовом управлении гоняется по одной форсунке или сразу все четыре.
Сразу все шесть

Выводятся ли на экран величина управляющих напряжений по каждой форсунке.   
Естественно, Вы видите даже больше чем просто напряжение. Вывод управляющих осцилограмм на каждую форсунку - это базовый функционал, есть с самого рождения приборов. Это и есть одна из ключевых особенностей Потока. Удобно сравнивать форсунки друг с другом.

Добавлено спустя некоторое время 
неприкосновенность  монополии" созданой  и продвигаемой Вами и Вашими товарищами , как якобы единственное и правильное решения  по сигналу сименс от потока. 
Кто-то такое утверждал? Монополия - это Бош, Денсо, Дельфи, Сименс и их авторизованные решения. ВСЕ ОСТАЛЬНЫЕ стенды - это всего лишь экономия денег для автосервиса (разной степени эффективности).

*

Drozdock

  • Ветеран
  • *****
  • 577
  • 57
    • Витебск
Осциллограмма двух форсунок при работе на 1600 бар во вложении. Одна новая, вторая-б/у.

*

alex diesel spb

  • Глобальный модератор
  • *****
  • 9187
  • 1279
    • Россия С.Петербург
Цитировать
А если мой ответ "острым углом " выступает за границы темы- модератор просто удалит  этот ответ.
Комментарий глобального модератора Модераторы на этом форуме не удаляют неугодные ответы. В крайнем случае, модераторы разделяют темы, если что-то не вписывается в "границы темы". В данном же случае модератор удаляет Вас на месяц с форума. Пункт 4.5 ПРАВИЛ гласит: Действия администраторов и модераторов не обсуждаются. Вы же даже не обсуждаете действия модераторов, а возводите на них прямой поклеп.