Исудзу 4hl1 2003 гв высокое давление топлива

  • 60 Ответов
  • 28320 Просмотров
*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград
мотор этот в глаза не видел, а глупые мыслм лезут в голову ;D типа обороты тнвд изменить или входящий сигнал оборотов для эбу изменить

*

MUT-3

  • Гость
Мотор очень простой . тнвд двух плунжерный датчика оборотов на нем нет сцв и датчик температуры  топлива .Колено распред  синхра, температура воздуха  ож и заслонки .Датчик давления и лимит  как на хове .Ведроид  :) Блок эбу под кабиной к трубе на  раме прикручен .Все под рукой  просто  и без изысков...

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
...Эбу  видел высокое давление  управлять им мог но  не хотел , мафа нету. Процентовка  клапана практически не менялась ключ вкл 55 проц , мотор запустил 45 и стоит 45 не меняется газуй не газуй.

Но ведь такое может быть заложено, даже программно. Допустим для режима ключ на старт, потом кручение стартёром, и потом пока обороты мотора не достигнут определённых (каких сказать точно не могу).

Или ещё вариант искажения сигнала(шумы, наводки) -- от датчика давления до блока управления. 

*

MUT-3

  • Гость
Но ведь такое может быть заложено, даже программно. Допустим для режима ключ на старт, потом кручение стартёром, и потом пока обороты мотора не достигнут определённых (каких сказать точно не могу).

Или ещё вариант искажения сигнала(шумы, наводки) -- от датчика давления до блока управления. 
Да уважаемый Кудрик  конечно все это заложено программно  и 55 и 45   это понятно , но почему блок видя  такое огромное давление напрочь  не хотел его понижать  .Вот вопрос вопросов.  Дам подсказку  автомобиль был полностью исправен те все его датчики и исполнительные узлы были  полностью исправны .Я искал черную кошку как и вы в комнате где ее вообще не было.Невозможно было найти неисправность которой нет . Но что то было не так :D Ниссан я привел  в пример не просто так , есть даже поговорка ниссаны это вам не сани не едут просто без диагноста ... Кудрик шумы мимо :D

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
А на этом моторе возможен такой вариант, что сигналы датчиков кол/вала и распр. вала синхронные. Но действительная ВМТ поршня немного не совпадает. Ну типа сдвинут датчик кол. вала, или задающий диск.

Добавлено спустя некоторое время 
.... Дам подсказку  автомобиль был полностью исправен те все его датчики и исполнительные узлы были  полностью исправны....

Можно ли это понимать так, что механическая-железная часть мотора была под вопросом? 
Т.Е. было что-то такое , что могло "тормозить" нормальное вращение мотора.

Добавлено спустя некоторое время 
Эдуард, я предполагаю, что на бенз. Ниссане , Вы имитировали повышенный расход воздуха(обдув). Через расходомер, ставя на вход диафрагму. Тем самым ЭБУ увеличивал время открытия форсунок, и соответственно увеличивалось кол-во топлива(расход). Таким образом мотор оживал.

Не представляю, что можно сделать на этом дизеле? Если нет расходомера. Предполагаю, что чем-то принудительно надули, на датчик давления на впуске(если он там конечно есть).
« Последнее редактирование: 27 Апреля 2014, 23:19:40 от Kudrik »

*

C2H5OH

  • Постоялец
  • ***
  • 129
  • 2
    • Иркутск, Россия
Если рассуждать по аналогии с Санни, то там есть фирменная болячка по регулятору хх, когда через прохудившуюся прокладку попадает антифриз в ЭБУ, творя с электроникой чудеса. Может быть в данном случае ЭБУ отсырел или вода попала, из-за удачного расположения? Или другой вариант разъем на блоке

*

MUT-3

  • Гость
Кудрику мех железная часть исправна, показания всех датчиков блок эбу видит корректно  , напряжение бортовой сети  соответствует норме, блок эбу сухой вода не попала но управлять давлением кроме жестко привязанных  55-45  отказывается. Чертовщина :)
У ниссана есть довольно простая  болячка которая по мануалу почему то иногда не лечится  .Но есть народные способы поправить это дело. Аналогия не прямая и подходит только по смыслу , автомобили абсолютно разные по конструкции и объединят их только то что в том и в этом случае система  напрочь отказывается выполнять простую задачу но при этом исправена. И обращаю внимание чтобы не путать вам мысли  это не мастырка.  Можно сказать сам дал ответ на викторину ;)

Добавлено спустя некоторое время 
Если рассуждать по аналогии с Санни, то там есть фирменная болячка по регулятору хх, когда через прохудившуюся прокладку попадает антифриз в ЭБУ, творя с электроникой чудеса. Может быть в данном случае ЭБУ отсырел или вода попала, из-за удачного расположения? Или другой вариант разъем на блоке
Нет  я ведь говорю все исправно а вы про замыкание. Есть другая головная боль  владельцев  цитата "не едут просто без диагноста" ;)
« Последнее редактирование: 28 Апреля 2014, 06:29:44 от MUT-3 »

*

Валерий Алекс

  • Гость
Если все исправно, а авто не работает, значит блок управления работает не правильно и нужно его переобучить?
Возможно ты сделал адаптацию по току управления, искуственно изменяя сигнал с датчика давления.
Просто пытаюсь угадать.

*

MUT-3

  • Гость
Если все исправно, а авто не работает, значит блок управления работает не правильно и нужно его переобучить?
Возможно ты сделал адаптацию по току управления, искуственно изменяя сигнал с датчика давления.
Просто пытаюсь угадать.
Валера браво  наконец то   я услышал слово адаптация  :) А теперь давай разложи по полкам  .К датчику давления я не подключался но в работу системы вмешался использовав известный всем здесь прибор  ( у тебя наверняка такой есть ) иначе система из комы 55-45  не  выходила  и система сброса не делала хотя при проведении процедуры в конце писала ок.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
Опять же прочитав всё,думаю... ??? Если вся механика исправна,вся электрика и датчики исправны ??? А на управляющий клапан приходят только первичные сигналы управления и блок не даёт команды перехода в рабочий режим.значит где то этот сигнал теряется ??? Вопрос --если бы Вы подкинули другой блок--проблема ушла бы??  Я думаю ,что проблема всётаки в .
  самом блоке ЭБУ. 
Очень интересный случай :) :-\
Ой уже сам МУТ ответил :D Я бы точно не сделал,так как  кроме КТС у меня приборов нет,а КТС врядли адаптирует блок.. Во всяком случае я бы обязательно посоветовал бы хозяину попробовать подкинуть другой рабочий блок ЭБУ.. Только где его взять...

*

MUT-3

  • Гость
Опять же прочитав всё,думаю... ??? Если вся механика исправна,вся электрика и датчики исправны ??? А на управляющий клапан приходят только первичные сигналы управления и блок не даёт команды перехода в рабочий режим.значит где то этот сигнал теряется ??? Вопрос --если бы Вы подкинули другой блок--проблема ушла бы??  Я думаю ,что проблема всётаки в .
  самом блоке ЭБУ. 
Очень интересный случай :) :-\
Конечно машина заработала бы ,проблема не в блоке а в суровых местных реалиях. Чел что придумывал алгоритм работы блока  не мог предположить что машина будет ездить год по России  на убитых форсунках  заводясь с толкача.

*

Андрей Ф

  • Ветеран
  • *****
  • 6651
  • 1092
    • Калининград

Добавлено спустя некоторое время  Нет  я ведь говорю все исправно а вы про замыкание. Есть другая головная боль  владельцев  цитата "не едут просто без диагноста" ;)
используя сканер или симулятор сигналов ,в ручном режиме изменяя входящие или исходящие параметры ,вывел работу системы в рабочий диапазон...после чего она благополучно и эксплуатируется :) получается так?

*

Kudrik

  • Ветеран
  • *****
  • 2754
  • 301
    • Украина
.....Чел что придумывал алгоритм работы блока  не мог предположить что машина будет ездить год по России  на убитых форсунках  заводясь с толкача.

В таких условиях нарушается алгоритм, как набора давления по мере роста оборотов (после "ЗЖ вкл.")  Так и алгоритм графика падения давления (после "ЗЖ выкл.")

З.Ы.Про адаптацию крутилась мысль ещё на первой странице. Но постеснялся сказать, зная большой опыт Эдуарда.

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2547
  • 276
    • Самара,Россия
а форма сигнала по осциллографу правильная? Не могла быть причина в блоке управления или цепи по датчикам или актюаторам, которые висят на этой ветви? Имею в виду, что при заниженном значении управляющего сигнала (импульсе) клапан мог просто не открываться. А если не ошибаюсь, то на этой модификации без управляющего импульса давление максимальное.
По блоку управления Дизельирк спрашивал на первой странице ???

*

Валерий Алекс

  • Гость
Эдуард! Общими усилиями вроде уже как бы отгадали твою загадку.
Напиши свой ход мысли и действия по решению проблемы, ну очень интересно. ;)