На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 17 Августа 2018, 09:58:55 
Автор vasilii_10rus - Последний ответ от vasilii_10rus
Всем спасибо, на соседнем форуме уже дали дельный совет.

 2 
 : 17 Августа 2018, 09:18:24 
Автор ASd7711 - Последний ответ от CRI-CRIN
Проверять VRZ как Covek - нагрести себе неприятности.
Оригинальная бошевская приставка, на фасаде которой написано COVEC-F - применима и для Covec и для VRZ; в мануале все нюансы прописаны
Купить новую - невозможно (сняты с производства)

 3 
 : 17 Августа 2018, 08:53:14 
Автор karel1973 - Последний ответ от dizelist
Проблема была в большой дозе впрыска на хх.
+1

 4 
 : 16 Августа 2018, 23:15:43 
Автор karel1973 - Последний ответ от Pavel6298
Была схожая проблема с вольвой. Проблема была в большой дозе впрыска на хх. Отрегулируй так что бы холостой был кубик полтора. Думаю поможет.

 5 
 : 16 Августа 2018, 22:00:56 
Автор karel1973 - Последний ответ от LTruck
Цикловая подча на хх какая при нормальной работе мотора на холодну\гарячую, и в момент вибрации\рокота?

 6 
 : 16 Августа 2018, 12:45:05 
Автор ASd7711 - Последний ответ от CR Systems
Проверять VRZ как Covek - нагрести себе неприятности.

 7 
 : 16 Августа 2018, 10:21:11 
Автор ASd7711 - Последний ответ от WEI
Можно попробовать такой: БЛОК УПРАВЛЕНИЯ ТНВД РАСПРЕДЕЛИТЕЛЬНОГО ТИПА «ПОТОК ZEXEL»

 8 
 : 16 Августа 2018, 07:42:32 
Автор karel1973 - Последний ответ от gambsi
В этом списке нет только замены ДВС.....
Если в подкинутом нет сомнений,тогда напишите список что не менялось,и работайте дальше.
Ведь причина же есть.Без причины ничего не бывает.
Или меняйте методику.Есть же альтернативные методы диагностики.Вам Кудрик уже писал про диагностику с применением осциллографа и чувствительного датчика давления.Он предлагал оценить таким образом работу клапанного м-ма.Но что мешает снять осциллограмму давления топлива и наложить на обороты с расколбасом,увидеть взаимосвязь.В графическом виде можно увидеть то,что в стриме показывается ровно.
Надо подойти к машине со свежим взглядом и делать нестандартные и даже нелогичные ходы.Все равно что-то где-то вылезет.
Вот примеры альтернативного подхода :   https://forum.injectorservice.com.ua/viewforum.php?f=29&sid=9d0407505c60186d972454bea3f04238

Добавлено спустя некоторое время 
https://forum.injectorservice.com.ua/viewtopic.php?f=29&t=8643&sid=88dd57c9479269da4022f4fb05b39579

 9 
 : 16 Августа 2018, 05:23:46 
Автор karel1973 - Последний ответ от spinoza
 Я согласен, надо конечно любое дело доводить до конца. Но тут так сложилось.
Я согласился бы целиком и полностью, если неровная работа ДВС возникала бы именно по мере прогрева, подчеркну - физического прогрева !!! В нашем случаем изменяется только сопротивление датчика ТОЖ и этот сигнал провоцирует ту или иную модель поведения ДВС.
 Если выставить температуру к примеру 13градусов или ниже, то хоть перегревай мотор. Форсунки ещё до меня отвозили на стенд. Метод "подкидывания "-опять же. Регулятор опять же новый. Коррекция дай Бог каждому мотору. ТНВД и стенд и подкидывание. Метки, компрессия, компенсаторы. Егр, сажевый,качество топлива, расходомер, педаль газа....В этом списке нет только замены ДВС.....

 10 
 : 15 Августа 2018, 21:55:48 
Автор karel1973 - Последний ответ от gambsi
Ладно....наверное надо закрывать эту тему.
Тему хорошо закрывать когда найдена причина и донесена до широкой общественности.
А то двое начинали,а до конца не добрался ни один.
Пару недель назад тоже искал причину расколбаса,правда не такого размашистого как в теме.На МЛ 270,мотор ОМ 612.Авто пришло с дымом(серым и местами черным),с маслом под всасывающим коллектором,неровной работой,ну и по мелочи вроде сжимающегося верхнего шланга радиатора.Зато расколбаса не было.Он появился после ремонта форсунок(одна вообще была неродная)и удаления заслонок на впуске.Мотор стал работать ровно,красиво,без дыма,без течи масла,но после нагрева начинали ритмично не сильно плавать обороты,и прыгала коррекция.
Была снята и промыта рейка с выбиванием и чисткой щелевого фильтра,заработала получше.Заменен регулятор на новый-ещё ровнее стала работа.Говорю клиенту что возможно ещё двухмасс подбалтывается в начальной стадии.Он по своему почину побывал на двух серьезных диагностиках,где ему сказали-демпфер однозначно.С чем и приехал радостный ко мне.Когда я объяснил что двухмасс = демпфер,он окончательно успокоился и катается вполне довольный.Расколбас еле слышен на холостых,но надо спецом его провоцировать перегазовкой.Если отпускать газ медленно,то ХХ идеальный.
Кстати все элементы топливной проходили тесты стар-диагнозис без проблем.

Страниц: [1] 2 ... 10