На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 20 Февраля 2018, 22:13:49 
Автор Pulman - Последний ответ от тубабу
Матвей с правильным углом работает, пока не вижу смысла парится с углами.

 2 
 : 20 Февраля 2018, 21:46:12 
Автор Пушенко Андрей (АЗПИ) - Последний ответ от olegB
 Вот герметичность по конусу, например... Предполагаю , что клапан устанавливается в какое о устройство , создается разряжение, кладется шарик и контролируется падение разряжения. Если  это так , то не могли бы вы уточнить , какое разряжение и динамика падения , считаются нормой? Ну и наверно шарик должен быть не любой?  уточните  пожалуйста.

 3 
 : 20 Февраля 2018, 21:36:27 
Автор Pulman - Последний ответ от Matej
Соглашусь с STAS58. Размер з запасом только на пользу) Клапана работают. На Потоке тоже букву I присваивает.

Вопрос только, с каким углом лучше работает? С родным или альтернативным?

 4 
 : 20 Февраля 2018, 21:16:20 
Автор maksim.23.01.2017 - Последний ответ от maksim.23.01.2017
Шатуны.

Допустимое отклонение от
параллельности оси на 100мм, проведенной из
отверстия для шатунного подшипника
к отверстию для втулки шатуна на
0,45 мм .Повторюсь,не очень с компом. Согласен с замечаниями.Посчитал что оф информация будет наглядней.Не согласен с данными в 0.45мм на 100 мм .Ремонтом моторов не занимаюсь,делал свой.Спасибо за понимание.

 5 
 : 20 Февраля 2018, 21:10:08 
Автор Pulman - Последний ответ от STAS58
Игорь я как правило не спешу говорить гопп,  но это как раз тот случай что Бошу нос ты утер...

Народ еще не распробовал, но это вопрос времени. 
Этим постом я забиваю клапана по старой стоимости через год, думаю этого времени будет достаточно чтоб народ вошел во вкус, да и ты тоже... :D

Клапана реально работают, более того у меня есть внутренняя чуйка, когда собирали первые форсунки у меня и мысли небыло о возврате, более того размер как раз под проточку, даже регулировать не приходится.

 6 
 : 20 Февраля 2018, 20:22:41 
Автор Pulman - Последний ответ от saab9-5
У меня пока, при беглом подходе, вопрос как раз к углу. Но пока много работы и нет времени на творчество. Перепроверюсь и отчитаюсь.

 7 
 : 20 Февраля 2018, 20:05:25 
Автор STAS58 - Последний ответ от STAS58
Я так понял что вторую часть сообщения иыине заметил.... 8)

 8 
 : 20 Февраля 2018, 19:52:04 
Автор STAS58 - Последний ответ от Lyao
   и очередные росказни про Мишу Телюка...     
Стас, я написал лишь потому, что в разговоре, об одной проблеме Миша произнес слова про открытые глаза на проблему, перезвони ему сам и спроси, что он сказал.
Мы говорили в 9:15 сегодня.

 9 
 : 20 Февраля 2018, 19:50:10 
Автор Pulman - Последний ответ от diezzell
Пины катаются у садистов. Жду. Пока возвратов не было. Правда попилить немного пришлось, но не угол. С Сергеем обменялись мнениями по телефону. Больше пока сказать нечего. Надеюсь на садистов ;D. Тоже шутка

 10 
 : 20 Февраля 2018, 19:20:36 
Автор DiMeD - Последний ответ от DiMeD
ДиМеД совместно с коллегами фирмы Воронеж Дизель объявляют очередное обучение специалистов по ремонту инжекторов и насосов системы Common Rail.

Приглашаем желающих посетить наши курсы с 16 по 20-е апреля в городе Воронеж.

Контактные лица:
в Воронеже - Дмитрий Тимофеев +7 952 545 99 00 (емайл t9525459900@gmail.com)
в Екатеринбурге - Сергей Беляев +7 902 873 13 72 (емайл s.belyaev82@mail.ru)

Страниц: [1] 2 ... 10