На главную страницу Карта сайта Контакты
Расширенный поиск  

Новости:

Вниманию всех пользователей ОБЯЗАТЕЛЬНО заполните поле профиля Проживает в
заполнять полностью, город и страна, (Город как минимум, либо ближайший крупный город)  пользователи с пустым либо неверно заполненным полем будут удаляться!
Кроме того читаем правила форума

Страниц: [1] 2 ... 10
 1 
 : 13 Декабря 2017, 07:19:09 
Автор BIF - Последний ответ от lexey071
http://autodieselpart.ru/product/?id=F00RJ01692

 2 
 : 13 Декабря 2017, 05:41:49 
Автор Gendalf - Последний ответ от andry1
Удерживая обороты в нижней зоне Вы наоборот укорачиваете жизнь двигателю...

 3 
 : 13 Декабря 2017, 05:27:56 
Автор ДимДизель - Последний ответ от andry1
Вы вообще всё зря это затеяли. Этот насос сразу чек зажгёт если с давлением что не так,да и глохнуть он из-за давления НЕ БУДЕТ!. 8)
повесь лампочку
Увидит только то что на насосе питание не пропадает.Если уж вешать то светодиоды на питание ECM,прямо на разъём, и выводить перед носом,чтобы видеть при езде...

Добавлено спустя некоторое время 
Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
Конечно дело Ваше,но при таком подходе так всегда и будете спрашивать совета,а не давать ;)

 4 
 : 13 Декабря 2017, 01:50:23 
Автор DMann83 - Последний ответ от Nik1958
в 0.74 уверен.
Ну если быть точным то  всё-таки 0.75. Что не мешает  нормально работать и при иных данных входящих в диапазон.
Напряжения могут быть иными  кратными 2  ( зависит от программирования)
А зачем  ему мучится  двигать  крышку  отверткой,  если у него есть Импа?
И в упор  не понимаю, зачем двигать неподвижную  часть трансформатора  ( кольцо), если его до этого не сдвигали с места шаловливые ручки
Подозреваю,  что  когда ты писАл
Цитировать
перемещаем неподвижное (латунное) кольцо пока не сканере не появится цифра 0,72
имел ввиду  всё-таки подвижное

 5 
 : 12 Декабря 2017, 23:48:45 
Автор mehan_ - Последний ответ от mehan_
Установка ПОТОК CS-1 на MOTORPAL 108
На выходных , "в свободное время" , установил такой девайс на стенд.
Может кому будет интересно )))
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Eno7I2KeEPc

Добавлено спустя некоторое время 
Установка ПОТОК CS-1 на MOTORPAL 108
На выходных , "в свободное время" , установил такой девайс на стенд.
Может кому будет интересно )))
https://www.youtube.com/edit?o=U&video_id=Eno7I2KeEPc
https://youtu.be/Eno7I2KeEPc

Добавлено спустя некоторое время 
Прошу модераторов поправить.  Первая ссылка с ютуба не работает,  а редактировать не даёт (((

 6 
 : 12 Декабря 2017, 22:30:42 
Автор ДимДизель - Последний ответ от Petyanya
повесь лампочку  5w стекляшку под капот на  7 пин насоса,  в момент не запуска горит не горит, или тускло горит, всё увидеш. 

 7 
 : 12 Декабря 2017, 22:17:43 
Автор BIF - Последний ответ от BIF
Уважаемые Господа! Посоветуйте, пожалуйста, где подешевле купить для форсунки BOSCH (0445 120 130) от китайского самосвала SHACMAN клапан-мультипликатор. Читал, что алтайский завод АЗПИ выпускает для этой серии мультипликаторы. Нужно не менее 10 штук, и как можно срочно. Благодарю.

 8 
 : 12 Декабря 2017, 21:24:24 
Автор ДимДизель - Последний ответ от sergi
Под эл.разьемом снизу слева пробка под шестигранник . Туда и вкручивается переходник резьба м10 шаг1. Но по симптомам смахивает на пропадание питания эбу двигателя.

 9 
 : 12 Декабря 2017, 21:11:39 
Автор DMann83 - Последний ответ от figwam
2.5 вольта сказал от балды поскольку на запуск автор не жаловался,  напряжение запуска определяет блок управления и повлиять на него мы не можем ( если не считать  незначительного увеличения его адаптацией), в 0.74 уверен. А зачем автору тестплан если судя по его сообщениям он не диагност не дизелист и тем более не топливщик?
    Второе действие. Запускаем двигатель , прогреваем и смотрим напряжение квитирования, на холостом ходе оно должно варьироваться около 1.6 вольта, пределы примерно 1.4 - 1.8 вольт.
Ослабляем  полностью 2 винта (по диагонали) крепящие головку,  другие 2 винта настолько чтобы топливо не вытекало из под головки, Мощной отверткой цепляясь за прилив на корпусе спереди насоса и за электромагнитный клапан останова сзади  незначительно перемещаем головку ориентируясь на напряжение квитирования, затягиваем винты и оцениваем работу двигателя - по количество и стабильности оборотов холостого хода, ускорение двигателя при наборе оборотов от минимальных до максимальных и адекватное падение оборотов от максимальных до минимальных при сбросе газа. Процесс творческий но нудный, чем больше изношен насос тем сложнее поимать ту золотую средину когда вас будет устраивать работа двигателя.  И только после того как вы исчерпали эти резервы можно насос отправлять к топливщику.   
 

 10 
 : 12 Декабря 2017, 20:42:10 
Автор ДимДизель - Последний ответ от ДимДизель
Спасибо всем. Замок зажигания и сигнализацию проверяли до меня - всё исправно(конечно, на совести тех мастеров). Что удалось сделать, загнал в бокс т.к. осцилограф не мобильный: подсоединён вакуум метр - без изменений, на выход обратки тнвд (так написано в книжке по диагностике VP 44) через переходник до клапана подсоединён манометр - на холостых 1кг, при прогазовке хх поднимается до 2кг. Сам клапан держит 2кг + оснащен жиклером для сброса воздуха(отверстие продувается ртом). Вывернут клапан ННД (его ход тугой, сетки под ним нет - уже вытащили до меня). Осцилограмма магнитного клапана ровная с адекватными изменениями при прогазовке, вывести на то, чтобы движок заглох не получилось...
 Подскажите в каком месте правильно измерить внутреннее давление ТНВД? Т.к. до показателя 10кг на хх перед клапаном обратки далеко.
Думаю, на замере внутреннего давления остановлюсь и честно скажу клиенту - что разобраться не получилось.
 

Страниц: [1] 2 ... 10