Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: Vladimir65 от 18 Марта 2012, 17:02:34

Название: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 18 Марта 2012, 17:02:34
Суть такова , заглушили прошло время мин 20 после заводится подтраивает (как с воздухом )и сразу почти глохнет на педаль не реагирует при диагностике ОР СОМ ошибок нет . Авто ехало нормально последняя жалоба стал немного жёстко работать . Снаружи всё сухо подтёков топлива на рампе и форсах нет. Какие предположения по данной проблеме.

Добавлено спустя некоторое время 
Насос подкачки качает нормально , первое ощущение что топливо закончилось , возможна ли такая неисправность из за датчика давления в рампе?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Animex от 18 Марта 2012, 19:43:37
Смотрите не ошибки, а данные, в частности давление в рейле в момент работы двигателя.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Леха Юрич от 18 Марта 2012, 20:11:44
проверь весь впускной тракт на отсутствие дыр , а так же показания расходомера.
этот двигатель , если расстыковать любой патрубок от  расходомера до колектора так и будет себя вести - глохнуть после запуска.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 18 Марта 2012, 21:03:12
проверь весь впускной тракт на отсутствие дыр , а так же показания расходомера.
этот двигатель , если расстыковать любой патрубок от  расходомера до колектора так и будет себя вести - глохнуть после запуска.

Патрубки все ок , да и если б неисправность произошла на ходу то могло такое быть . Ситуация другая совсем ---двигатель работал заводился авто приехал без проблем, заглушили ,а завести ёк ----схватывает не спервых оборотов ,(как завоздушино ,) поторахтел 5-8 сек и заглох перичём не резко ,а плавно как соляра заканчивается и на остатке доработал.

Добавлено спустя некоторое время 
Смотрите не ошибки, а данные, в частности давление в рейле в момент работы двигателя.
Увы ,но как таковой работы не происходит, очень маленький период тарахтения показания пляшут от 0 до 650 и каждый раз новые может глюк в программе завтра попробую другой софт
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Animex от 18 Марта 2012, 22:06:01
Тогда, если имеется механический манометр на 2000 бар, но с большой ОСТОРОЖНОСТЬЮ и соблюдением требований ТБ!!!
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 21 Марта 2012, 10:59:11
Ну вот что получилось  ОР-СОМ
требуемое давление 38 МРа
 фактическое
 вкл заж 0 - дальше скачет очень быстро до 51 и опять 0 (может больше или меньше период очень мал )
на стартёре поднимается 1й замер  51-56 МРа мах
                                    2й замер -45
                                    3й       до 40
запуск            1й       -51
                      2й        43
                      3й        40

начало работы давление падает до 20-30 глохнет давление продолжает падать уже на неработающем
Проскочила ошибка Р0190-05 датчик давления в направляющем аппарате ( высокое напряжение ),но стёрлась и больше не появлялась. С каждым повтором время до запуска увеличивается ,а время работы уменьшается ощущение что топливо сбрасывается .  ??? ???
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: peg от 21 Марта 2012, 18:45:59
Проверь выпуск,систему егр.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Oleg-M от 21 Марта 2012, 18:54:21
Ну вот что получилось  ОР-СОМ
требуемое давление 38 МРа
 фактическое
 вкл заж 0 - дальше скачет очень быстро до 51 и опять 0 (может больше или меньше период очень мал )
на стартёре поднимается 1й замер  51-56 МРа мах
                                    2й замер -45
                                    3й       до 40
запуск            1й       -51
                      2й        43
                      3й        40

начало работы давление падает до 20-30 глохнет давление продолжает падать уже на неработающем
Проскочила ошибка Р0190-05 датчик давления в направляющем аппарате ( высокое напряжение ),но стёрлась и больше не появлялась...
Может действительно проблема с датчиком?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Валерий Алекс от 21 Марта 2012, 21:09:34
Проверьте форсунки, многое прояснится.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: bob от 21 Марта 2012, 23:01:01
Проверь выпуск,систему егр.
Присоединяюсь, только вчера бился с Мондео, симптомы похожи на твои. Разница только в том что заглохла на ходу.Отвалилась тарелка от штока на клапане ЕГР. Сам клапан ходит ошибки нет, а выхлопные газы в полный рост во впускной коллектор.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 22 Марта 2012, 11:00:54
Присоединяюсь, только вчера бился с Мондео, симптомы похожи на твои. Разница только в том что заглохла на ходу.Отвалилась тарелка от штока на клапане ЕГР. Сам клапан ходит ошибки нет, а выхлопные газы в полный рост во впускной коллектор.
На ЕГР не похоже тк проблема в начальном запуске , здесь именно давление в рампе пляшет как хочет, то есть, то нет и ещё заметил особенность , насосик подкачки в баке не выкл --молотит постоянно при вкл заж - больше похоже что не наганяет давление .
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: bob от 23 Марта 2012, 14:02:46
Сядь осциллографом на датчик давления и посмотри действительно давление скачет или ор-сом косячит.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: vladimkire от 23 Марта 2012, 14:24:26
Проверь редуукционный клапан (на рейке) и, дозировочный блок, а вообще больше похоже на тнвд.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 23 Марта 2012, 20:32:01
Проверь редуукционный клапан (на рейке) и, дозировочный блок, а вообще больше похоже на тнвд.
Сегодня с помощником удалось найти проблему.
 1. На выход с обратки надел шланг (пластик) и в ёмкость , при вкл зажиг топливо прёт не удержать даже пережатием на выходе------
  вывод  : насос подкачки кочает ,но всё летит в обратку .

2 Востановил всё , и о чудо при вкл заж слышен характерный звук перекачки топлива в клап регул давления -----т.е. он повис окончательно.
3 Замер ОР-СОМ показал ------полное отсуствие начального давления .
 А где ж ему взяться-то , ждём новый клапан.

Добавлено спустя некоторое время 
Ну вот клапан привезли осталось только прописать его , вот только не знаю как это делается . Видел в ОР-СОМ замена клапана ,но  с самой процедурой не сталкивался ещё не раз , где бы почитать про сей процесс можно ,? Спасибо за помощь.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 08 Апреля 2012, 10:24:25
Клапан заменили ,но проблема осталась та же.
1 ТНВД проверен на стенде + замер давления на авто всё чудно давит 150
 2 форсы в норме в обратку не льют больше нормы итд
 3 насос подкачки качает
 4 датчики колена и распреда на оцилог проверили меняли на заведомо исправные
 результат тотже---завелась 3-5 сек заглохла
 возможно иммо глючит ? Или ЭБУ перепрошить по новой ?
 Да клапан прописывать не нужно видит так.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: komix от 08 Апреля 2012, 10:58:23
всё чудно давит 150
а сколько должно давить? (есть системы где минималка 200)
как давление меняется при начале работы
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 08 Апреля 2012, 20:27:27
а сколько должно давить? (есть системы где минималка 200)
как давление меняется при начале работы
при начале давление неустойчиво см ответ 6
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Oleg-M от 08 Апреля 2012, 21:17:47
Про датчик измерения давления, так ни чего и не сказал: проверил, менял?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 09 Апреля 2012, 10:18:08
Про датчик измерения давления, так ни чего и не сказал: проверил, менял?
Датчик не измерения ,а  клапан(  с другой стороны )который перепускает в обратку , заменили на новый ----результат тот же.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Oleg-M от 09 Апреля 2012, 20:00:34
Датчик не измерения ,а  клапан(  с другой стороны )который перепускает в обратку , заменили на новый ----результат тот же.
Т.е. датчик давления не проверял. Думаю стоит это сделать, так на всякий случай ;)
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Vladimir65 от 09 Апреля 2012, 20:35:55

 Этот то же проверяли и меняли ,всё тоже и так же . :'(

Добавлено спустя некоторое время 
Проблему решили  ;D , клапан ЭГР ,он нового образчика элю часть от мех отдельно ,те механика (тарелка) подпружинина независимо от эл клапана со штоком толкателем ,поэтому ошибок нет т.к. эл часть работает ,шток ходит ,а тарелку закусило во втулке открытой ,сняв  эл часть  не видно было что она висит и ход ограничен. Всё помыли и ОК .  Вот такая мелочь ,а гемор  ;)
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 09 Февраля 2018, 18:54:02
Такая же проблема как и в описании темы с Опелем-Корса -Д  2009г 1.3СDI  мультиджет603. Разница только в том что при температуре ниже 2-3 гр мороза машина сразу заводится и глохнет. И так ее нужно дрюкать очень долго.При темп. выше 2-3 мороза ( примерно) машина как машина- заводится без проблем и работает и едет. Короче на заводку влияют только низкие температуры.  Были проверены форсунки , подкачка из бака ( 2 бара) Подкидывали другой клапан высокого давления. Откидывали выпускной коллектор ( на предмет замерзания катализатора)-Никакой разницы. Поведение такое же. В блоке сидит только одна ошибка Р042А симптом 05 ( по ТЕЧ2) датчик температуры выхлопных газов. На холодной машине в данных +700гр.
Вопрос: Может ли так влиять этот датчик на заводку? Если нет то куда копать!? Мысли кончились! Может такая засада кому то встречалась? Дайте пинок в нужном направлении :-\
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: DSAN от 09 Февраля 2018, 19:37:42
Если нет то куда копать!? Мысли кончились! Может такая засада кому то встречалась? Дайте пинок в нужном направлении :-\
Было похожее 4 раза и все 4 раза с опелем (может совпадение). Во всех 4-х случаях проблема была найдена в ТНВД на стенде (недостаточная производительность на всех режимах проверки). Давление при этом ТНВД давал то, которое требовал от него стенд. Сито под штуцером подачи было забито сильно...Заменили - производительность вернулась, на машине проблемы ушли. Причем, до ремонта при плюсовых температурах проблем визуально не было (хотя они фиксировались в действительных значениях) - возможно банальная степень вязкости ДТ.
P.S. свечи накала естественно исправны? Реле работает должным образом? Плюс на свечи приходит более чем на пару секунд? Компрессия в ДВС не "пограничная" ?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: schtorm3 от 10 Февраля 2018, 10:40:35
Посмотрите на наличие подсосов воздуха, у данных авто если подсос то он сразу глушит авто заложено программно. Ошибок не будет ни каких. В все будет в исправном состоянии насос, форсунки егр и тд.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 10 Февраля 2018, 10:48:34
естественно свечи включение ит.п проверены в первую очередь! Насос стоит CP-1 простой на входе фильтра нет.

Добавлено спустя некоторое время 
подсос я думаю исключен. Поскольку выше я писал что проверял давление на входе в насос через тройник -2бара! Только когда машина глохнет то вырубается все сразу;и насос подкачки и давление в системе падает. Что первее не успеваю заметить. Такое впечатление что вырубает блок ЭБУ. Но по какой причине он не отчитывается!  Ошибка только приведенная выше. Она есть всегда. И на горячую и на холодную. И не стирается.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 10 Февраля 2018, 23:22:52
Цитировать
author=борода link=topic=7210.msg180320#msg180320 date=1518248914]
 вырубает блок ЭБУ.
  Раньше  мы  спорили:  "Может  ли  программа  глушить  мотор  при  обгоне,  на  полном газу,  если  давление  1000 бар  вместо  целевых  1200?"  Bosch это  делает.
  А  тот  факт  что  заводится  он после  этого  только  после  10сек.  выключенного  зажигания  свидетельствует  о том  что  это  не  просто  дефицит  давления  а  программный  режим.
Почему  бы  им  не сделать  так  и  при  запуске?  Если  на  морозе, на хх.,  предписано первую  минуту  иметь 360бар ,  а  у  нас  только  300?    Три  секунды подождали  и  глуши мотор.  Добро пожаловать  в  магазин  Bosch за запчастями.

Я  люблю  наблюдать  CR  давление  с  помощью мультиметра.  Стрелочный  нагляднее,  а  цифровой  убедительнее.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 11 Февраля 2018, 00:10:57
если не будет других мыслей , то придется наверно отслеживать осциллом, что всетаки первично: пропадание давления или выключение форсунок. Хотя х.з. что там в проге у блока? Может он давление скидывает клапаном и отключением подкачки. Или всем сразу? А вообще я считаю, что во всех случаях, при глушении мотора блоком ЭБУ- он должен прописывать причину в виде ошибки.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 11 Февраля 2018, 12:02:51
Нам  сегодня нужна  цифра  давления,  можно в вольтах,  на  которой  сдыхает  мотор.
Раньше  я  тоже  рассуждал  что  осциллограф  должен  быть  за  1000д.  сканер  за 3500, а теперь  когда  осёл  сдох отработав  2 года,  а ошибки в  автомозгах  запоминаются  после  5ти....  повторений...  я  беру  кусочек  сварочной  проволки,  толкаю его  под  резинку  среднего  провода датчика  давления,  на него  вяжу  красный  щуп мультиметра,  чёрный  на  массу  мотора.
Хороший  мотор взрывается  уже  при 150 бар и  давление  продолжает  расти. На моём Мерсе  первую  минуту  360.
На плохом моторе  моторе  толчки  начинаются  позже  и  потребление  топлива  форсунками  откатывает  давление  назад.
Если  бы  кнопка "удалить"  работала  дольше  я бы  удалил этот  пост  через  два дня  ;)
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 11 Февраля 2018, 19:25:56
согласен. Как пригонят повторно машинку я так и сделаю. Забрали на выходные. А повторений я думаю было достаточно. Для всяких проверок я крутил не раз, да и клиент поутру заводил не один десяток раз маслал ,прежде чем заведется! Уж что то да прописалось бы.

Добавлено спустя некоторое время 
Да и в самой заводке 3-4 секунды до взрыва! Пару сек. работы и глохнет как мертвая. как будто рубильник выключили! Я бы сказал, что при пропадании давления так резко не глохнет!
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 11 Февраля 2018, 23:47:49
Завтра машина  приедет  тёплая,  болезнь проявляться  не  будет,  потеряем день,  клиент может  уйти  к  другим.
Только  что родилась одна  идея.  Где то  я  видел  как  при  включен  зажигания  EGR  делает  ОДИН  ЩЕЛЧОК.  Кто  спец.  в  электронике  дайте  этому  толкование. Я  назвал  бы  это - "Тренировочный  цикл"
На  замёрзшем  моторе  после  щелчка  клапан  может  остаться в  открытом  положении.
Завтра  на тёплом  моторе  EGR  будет  подвижным,  но  наличие  тренировочного  цикла нужно  проверить.  И заодно  почистить EGR.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: andry1 от 12 Февраля 2018, 05:43:36
куда копать!?
Что с иммобилайзером? Статусы смотрели?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 12 Февраля 2018, 08:02:22
данную версию проверял. Откидывал электронную часть клапана чтобы никаких вариантов! Он без электронной части закрыт.Симптомы те же. Прошу пардона ,что не написал раньше.

Добавлено спустя некоторое время 
c ИММО статусы не смотрел. Но я посчитал что связи с температурой на улице у ИММО никакой. Лампа чека не моргала.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 12 Февраля 2018, 16:17:57
Снимаем  шланг  после  расходомера воздуха.  Пробуем  запуск.  Если  глохнет  через  2  сек.  отрабатываем  версию  что  расходомер  от  мороза  не  видит  поток воздуха.
Когда  глохла пробовали  заводить  со  снятым  проводом  MAF ?
Проверяем  ещё  раз  воздушный  тракт  на  трещины и шланг  сапуна.
Иммо  говорят  можно  проверить  заворачиванием  ключа  в  фольгу.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: авас от 12 Февраля 2018, 20:44:55
Возможно проблема моторная. Увеличенным давлением масла выжимает клапана пропадает компресия и двигатель глохнет
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 12 Февраля 2018, 21:14:13
Возможно проблема моторная. Увеличенным давлением масла выжимает клапана пропадает компресия и двигатель глохнет
не думаю что моторная. На 30 минут в цех загнали и завелась с пол пинка. За 30 мин масло в поддоне вряд ли растает с промороженного движка.

Добавлено спустя некоторое время 
ну насчет трещи в впускном тракте не похоже. Какая связь с температурой.? А насчет МАF нужно попробовать. Клиент ждет мороза. :D
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 12 Февраля 2018, 23:28:26
Трещина или  надрыв  а может  снятый  шланг сапуна  уменьшает  поток  воздуха  через расходомер  допустим на 30...40%.  Неплотный,  подгоревший  ЕГР  уменьшает  на 10...20%
 Грязный  расходомер  не доглядывает  20,  а  может  и 30.  Ещё  какой то мелкий  морозный  глюк электроники  и  Опелевский  мозг  делает  вывод  что расход  воздуха  недопустимо  мал  для  жизни   :) 
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 13 Февраля 2018, 10:21:45
Сегодня -10 на улице. Позвонил клиенту что бы пригнал.  А он говорит что завелась с пол пинка! Радостный говорит что вы с ней сделали!?  ???Ну будет посмотреть еще. Так что ждем. :o
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 13 Февраля 2018, 12:10:04
Ничего  не делали.        Растопили  и  выпили  5  грамм  воды  из бака.(перешла  в  фильтр)  Съели  2  грамма  парафина  из топливного  фильтра.  Продрочили  пальцем  шток  ЕГР.  Перепихнули  штепсельные  разъёмы  р-ра и датчика  давления.  Форсунки  в  УЗ  ванне  купали?   Добавили  1,5  ведра  солярки  в  бак  как  советовал  Ваня. Что  ещё?  Допиши.
    А  потом  зациклились  на  рубиконно-судьбоносной  черте  в 2...3  гр. мороза  у  клиента  на  оконном  термометре. 
У  меня  с  таким  запуском  Renault  Kangu  пол  года  простояла.  Я  по той  теме  ещё  не  написал  отчёт.  Думал  что  машина  вернётся  с  морозами.  Написать ?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 13 Февраля 2018, 13:29:52
ну что делали я описал. кроме всего прочего только подрегулировал распылы на всех форсунках. было открытие 170-180бар. Ну и соответственно холостой занижен. Ну и как бы 1 раз  завелась- спишем на случай! А 3 раза подряд будет уже закономерность!
Будем поглядеть! Пару дней выдержки.
А про Рено тоже интересно. Только не в этой теме! Ударь по клаве если не лень.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 13 Февраля 2018, 14:35:07
Если бы не это,
Цитировать
Сегодня -10 на улице. Позвонил клиенту что бы пригнал.  А он говорит что завелась с пол пинка!
то я со спокойной душой полез бы разбираться с клапанами-рокерами гидриками.
Цитировать
Пару сек. работы и глохнет как мертвая. как будто рубильник выключили!
Картина похожа на запредельный износ выпускных седел/клапанов. От первых вспышек выпускные клапаны нагреваются, удлиняются и уже не закрываются. Клапаны там сопливые нагреваются мигом.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 13 Февраля 2018, 18:37:06
дело в том,, что за всю свою практику моторную , я не встречал, что бы на холодную просаженные клапана так себя вели. На горячую тем более они бы не закрывались и машина бы троила. ОПЕЛЯ конечно страдают гидриками. Но это заметно сразу после заводки по хлопкам в коллектор и не ровной работе. Как то не укладывается в голове, что машина с мороза промороженная заводится и тут же глохнет. А 30 минут в цеху и сразу часы! За 30 мин уверен даже поддон снаружи не оттает иней, не то что внутри. Тем более в цеху ну от силы 15гр. и то вверху. А ноги на бетоне мерзнут :-\ Зараз я моторные вопросы вглубь не решаю. Могу только компрессию померить. Мое дело топливная и диагноза. Посему не буду утверждать про столь неадекватное поведение ОПЕЛЯ. Тем более 1.3 Пока сам в этом не убежусь!
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 13 Февраля 2018, 19:06:51
Цитировать
я не встречал, что бы на холодную просаженные клапана так себя вели.
Вообще-то, это не такое уж и редкое явление. Алюминий (головка) имеет почти вдвое большее температурное расширение, чем жаростойкая сталь клапана.  Поэтому, даже если седла/клапаны сильно просажены, то при охлаждении мотора до одинаково низкой температуры всех деталей, какой-никакой зазор в клапанах присутствует. В прогретом моторе тоже может еще сохраняться нужный ход гидрика. А вот в режиме запуска холодного мотора все работает иначе:
- масло в голове холодное и густое. Гидрик не наполняется и не стравливается;
- голова холодная и сжалась вертикально по максимуму;
- клапан очень миниатюрный (не помню 6 или 6,5 мм) и довольно длинная его часть омывается выхлопными газами, которые на запуске имеют температуру всяко выше 100 градусов. 10-20 вспышек вполне достаточно, чтобы шток клапана нагрелся и удлинился настолько, что клапан становится неплотным. На холодном моторе много и не надо (5 тысячных уже хватит) , чтобы запуска не было. Как только мотор заглох клапан садится на седло холодной головы и остывает мигом. Мотор опять может схватить на несколько мгновений. И так может повторяться несколько раз пока немного не прогреется голова и клапан не начнет нормально сидеть в седле не зависимо от температуры.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 14 Февраля 2018, 08:24:55
В таком случае после нескольких запусков можно проверить компрессию? Или как еще проверить это предположение?
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: alex diesel spb от 14 Февраля 2018, 11:11:51
В таком случае после нескольких запусков можно проверить компрессию? Или как еще проверить это предположение?
Полагаю, что это ничего не даст, равно как и измерение на холодном моторе, да и на горячем тоже. Ну разве что покажет несколько заниженную компрессию по возрасту.
Вероятно, что косвенно это можно увидеть, или услышать, сняв выпускной коллектор при запуске холодного мотора. Я лично так не делал, ибо я работаю несколько иначе. Проверяю все, что могу проверить и попутно обсасываю версию клапанов, когда созревает убеждение - разбираю. Случай не очень частый, но отрицательных результатов у меня не было.
Вот что подумал:  запишите и  посмотрите  коррекции форсунок в момент запуска холодного двигателя и его "заглохания".  Я не пробовал, но, вполне вероятно, что момент остановки совпадет с ростом коррекций подачи топлива, возможно даже с предельным ростом. Тогда точно клапаны.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 14 Февраля 2018, 15:00:45
Я думаю это можно увидеть осциллографом по длительности импульса в момент заводки и умирания. Сканер так быстро не успеет обновить показания. Глохнет уж больно резко. Да и работает секунду.
Только хозяйка ее еще не отзвонилась. Если завтра не позвонит ,то буду сам звонить. Если бы была проблема ,то наверно сразу бы позвонила. Хотя х.з. :(
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 14 Февраля 2018, 16:42:36
Под  входным  штуцером  ТНВД  есть  клапан  который  останавливает  мотор  если  поток  обратки  меньше  достаточного  для  охлаждения  и  смазки.
 Дадим  ему  кличку - "Рубильник"
Если  он  заклинит  в  каком то  среднем  положении,   поток  топлива  на  плунжера  будет  достаточен  для  запуска,     но  недостаточен  для  работы.
 Если  густое (холодное)  топливо  нагреть?  А насос  подкачки  его  греет,   давление  после  топливного  фильтра  увеличится  и  Рубильник  сдвинется  вниз.     Реально ?? :)

Нужен график  высокого  давления  при  запуске.  А  его  возможно  уже  не  будет  никогда.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 14 Февраля 2018, 17:14:19
если уж клапанок на входе заклинит в любом положении, то он там и останется до механического вмешательства. А его я проверял сразу как и давление подкачки. Ходил без заеданий очень легко. Да и чисто теоретически заводка строго при темп выше 0гр. и так раз 20. Слишком должно быть много совпадений. А это уже не вяжется с каким то средним положением клапана в котором он застревает строго ( и стабильно). На протяжении стольких заводок!
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: Владимир Колбасов от 15 Февраля 2018, 10:30:50
Комментарий глобального модератора Владимир Колбасов Текст Вашего сообщения удален. Пункт 2.4 Правил форума! Это второе предупреждение! При повторении бан надолго!
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 15 Февраля 2018, 13:05:53
Загадок вроде не писал! Что делал написал выше. Ничего не утаил - как на духу!
Специально сегодня позвонил клиентке. Сказала что два дня заводилась хорошо, а сегодня с 5го раза. Т.е. прогресс есть! Раньше с 20го раза а теперь с 5го. Значит регулировка форсунок не прошла даром!
 Заодно посмотрит как на выходные заводиться будет. Для полноты картины.Пригонит в понедельник. Будем гадать дальше.
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 02 Апреля 2018, 10:06:57
в общем проблема решилась выбиванием сажевика и программной отшивкой его! Хотя я и откидывал выпускную часть от коллектора прямо от турбины, машина все равно не заводилась! Видимо у нее ЭБУ видит, что нет либо диф давления на сажевике, или по лямбде как то.!? 
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: RailGS от 03 Апреля 2018, 11:34:13
егр забит
Название: Re: Опель астра 1.3 CDTI заводится и сразу глохнет
Отправлено: борода от 04 Апреля 2018, 13:11:18
в 31 топике писал что снимали ЕГР электронную часть- он закрыт и не забит!