Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: GenaS от 19 Ноября 2008, 15:58:23
-
На распылителях есть надпись ND-DN 4 SD ND 146. Точно таких не могу найти,например у vw по размеру точно такие-же, но цифры другие (в конце 273, точно не помню)можно-ли ставить такие или искать более подходящие.
Двигатель perkins, 3 цилиндра, маленький,12.2 квт.
И на какое давление надо регулировать форсунки, а то мои льют на105-110 атм.
-
Обозначение, выбитое на распылителе является абсолютной идентификацией и замена распылителей на изделие похожее внешне и с близким номером может привести к трагедии. А может и не привести, но рисковать не стоит. Распылители DN4SD146 и DN0SD273 имеют одинаковые корпуса (как и почти все штифтовые распылители группы S) и разные иглы. Собственно, DN4SD146 и есть международное обозначение Вашего распылителя по игле. Цифра 4 в Вашем распылителе и 0 в Фольксвагеновском обозначают угол распыливания и в Вашем моторе он 4 градуса, а в другом 0. Разница есть.
Однако имеется одно НО! Перкинс - английская фирма и аппаратура там в основном Лукас. Присутствие в нем Денсовских распылителей дает повод задуматься, а то ли установлено на мотор, что положено и нет ли от этого проблем. А чтобы ответить на этот вопрос надо знать точную информацию о моторе, т.е его имя собственное , а не то что у него 12 кВт. Например, мотор Перкинс, модель 3.144, номер....... год выпуска.......установлен на том-то и том-то. И то будут проблемы определить нужное, поскольку Перкинс имеет огромный ассортимент и мало открытой информации. Оборонка все же. Давление открытия форсунок, как правило, выбито на корпусе. Кстати полезно было бы привести Лукасовский номер форсунки, он на ней нанесен. Легче было бы.
-
На форсунках есть надпись ND в кружёчке, и всё.
На двигателе- на блоке отлив с цифрами 103-10,
на табличке-serial, code, KD50316J 467658A
Год выпуска- предположительно 1999
Используется на миниэкскаваторе JCB.
-
Не все стыкуется. Ближайший похожий мотор у Перкинса вот этот:
http://www.hited.ru/perkins-models.phtml?id=4
однако Перкинс публично предупреждает
Заявление Perkins о китайских двигателях
Осторожно, подделка!
Экспансия китайских двигателей
В России китайские нелицензионные двигатели под маркой Perkins можно встретить на такой технике как: грузовики производства Foton Motors (такие модели, как Ollin, Auman); комбайны, тракторы, экскаваторы производства LOVOL; дизельные генераторные установки "Славянка" производства ООО "Группа компаний ТСС".
Официальное заявление компании Perkins Engines Company Limited
Компания Perkins Engines Company Limited не несет никакой ответственности и не имеет никаких обязательств в отношении продукции, изготовленной компанией Perkins Lovol Engines (Tianjin) Co Limited, независимо от того, когда она была произведена и в какую страну продана.
Вы уверенны, что приобретаете оригинальные двигатели Perkins?
Начиная с августа 2003 года, Perkins Group Limited неоднократно обращалась к Perkins Engines (Tianjin) Limited с просьбой не размещать на своем оборудовании и выпускаемой продукции бренд, логотипы и прочие торговые марки Perkins.
Судя по тому, что у Вашего мотора Денсовская форсунка и распылитель положение грустновато. Приобретать надо распылители по каталогу Денсо и именно то что стоит. Денсовский номер, полагаю, коллеги подскажут если у кого каталог под рукой. У меня его нет дома. Но и тут есть заминка. Что-то мне смутителен номер иглы. Не является ли он китайским перевертышем. Т.е. в настоящем каталоге Денсо такого может и не обнаружиться.
-
На форсунках есть надпись ND в кружёчке, и всё.
На двигателе- на блоке отлив с цифрами 103-10,
на табличке-serial, code, KD50316J 467658A
Год выпуска- предположительно 1999
Используется на миниэкскаваторе JCB.
У Вас на Перкинсе стоят Нипон Денсовские форсунки и такие же распылители на них. Это неправильно.
-
Может у кого-нибуть есть програмка JCB DRUID, якобы там можно посмотреть какие распылители мне подходят.
Если посмотреть сюда http://www.perkins.lv/guid_ru.htm то мотор собирался в Японии, так чего-бы туда не поставить японские форсунки.
-
Сегодня рассмотрел что насос у меня тоже Денсовский, есть такие номера- ND 094500- 4050 50, и в нижней части Е21. Может по этим номерам кто-нибуть может определить какие распылители можно поставить.
Прошлая ссылка некорректна, не полностью переведена,вот новая http://www.perkins.lv/guid_en.htm
-
Что то запугали Вы нас Перкинсом. А что- ж Вы в Кекаву дилерам Перкинса не позвонили или не съездили. Ребята там отзывчивые ;D
Судя по распылителю и по насосу индустриальный двигатель Daihatsu тип S723 или S753
Давление наверно 175 -180 кг/ см2
Только распылители то новые надо а не старым добавлять давление
-
Я им звонил, но ценник у них, где-то в 5 раз больше бошевского аналога, Хотя и они меня предупредили что будут не точно такие-же распылители, плюс ожидание неделю.
Вот интересную ссылку нашел, может вы её и знаете, http://www.chinahanji.com/ru/NozzleDNS.asp
Да про давление хотелось-бы точно знать, мож ещё кто подскажет.
-
Хотелось бы узнать , а какой аналог по Бошу Вам предложили?
Что-то у меня никак не бьется аналог. Значит обман может быть.
Диллер по DENSO в Латвии SIA "APE MOTORS"
-
Это я ошибся на счёт боша,увидел свои цифры в какталоге и решил что это бош. Представители перкинса сказали что распылители будут не такие как стоят у меня, а какие естественно не сказали.
Завтра позвоню в APE MOTORS, если цена будет сильно отличаться вот от этой http://exist.ru/price.aspx?pcode=093400-1420&rnd=722777 ,то буду искать другие варианты. На некоторые рядомстоячие по последним цифрам распылители есть варианты от боша. вот например-последняя цифра не 146, а 142 http://exist.ru/price.aspx?pcode=093400-1420&rnd=722777
Вчера испытал распылители от старого VW,работал целый день, заводится с полтыка, на хх работает значительно лучше-нет вибрации стёкол, только вот расход топлива вроде побольше стал.
И ещё вопросик насчёт давления распыла- если учесть что форсунки никто не разбирал, то может ли упасть давление за 9 лет работы с 175-180 до 110-115? Просто ради интереса.
-
Дайте серийный номер экскаватора , модель и год выпуска. Я предполагаю что это будет мини экскаватор JCB 8060 либо 8020. Я все постараюсь узнать у официалов по их проге (друзья есть в их кругах).
-
Андрей, отправил в ЛС.
Кстати наши официалы предложили только форсунки, ценник :o :o :o
-
И ещё вопросик насчёт давления распыла- если учесть что форсунки никто не разбирал, то может ли упасть давление за 9 лет работы с 175-180 до 110-115? Просто ради интереса.
По давлению , я не уверен. Вы ж не дали точных данных.
Я сделал только предположение
-
Я уже писал всё что знаю,
На двигателе, на табличке-serial, code, KD50316J 467658A,
На насосе ND 094500- 4050 50
На распылителях ND-DN 4 SD ND 146
На форсунках-ND и всё.
О, вспомнил, у официалов JCB спрашивали последние семь цифр вин кода, вот он-0722606
-
Если верить китайскому каталогу, то-
№ DENSO 093400-1460
маркировка расп. DN4SDND146 /точно как у меня/
№ MFR 131416140
MFR Name ISHIKAWAJIMA
Motor Typ S753/S723
Ближайщий сосед с маркировкой DN4SDND142 принадлежит- Toyota 3B
Следующий сосед DN4SDND139 Toyota L/2L/2L-T
-
Если верить китайскому каталогу, то-
№ DENSO 093400-1460
маркировка расп. DN4SDND146 /точно как у меня/
№ MFR 131416140
MFR Name ISHIKAWAJIMA
Motor Typ S753/S723
А зачем китайский каталог? В DENSO каталоге именно эта информация
Ближайщий сосед с маркировкой DN4SDND142 принадлежит- Toyota 3B
Следующий сосед DN4SDND139 Toyota L/2L/2L-T
Забудьте Вы про другие номера распылителей. Работать то может и будет только как ? Не придется ли потом ремонтировать или голову или весь двигатель? Угол распыла распылителей стоящих на Вашем аппарате 4 градуса, а Вы какие то заменители ищите. Кроме того и проливная способность может быть другой
-
Всё в порядке, сегодня позвонил в APE MOTORS, никаких проблем, в конце недели будут мои распылители на месте, ценник просто отличный. ::)
Спасибо Nik1958 за подсказку.
Остался последний вопрос, какое всё-таки точно давление на форсунках должно быть?
-
Разговаривал сегодня с официалами JCB,как всегда ценик просто кошмар!!! Озвучивать его думаю нет смысла,по распылителям только внутренние номера JCB.
-
По давлению , я не уверен. Вы ж не дали точных данных.
Я сделал только предположение
Что значит точные данные? Я же написал всё что мне известно.
Даже скачал программу DENSO EPC, но это мне не помогло.
Задумался перед заменой распылителей помыть винсом топливную систему, в этом есть смысл?
-
Давление открытия форсунок 115-125 кг/см2
-
Спасибо всем за подсказки.
Недавно снимал клапанную крышку,сопливила понемногу,удивили зазоры клапанов по1.5-2 мм. :o от руки,двигатель с нижним распредвалом. Дабы не плодить новые темы, подскажите какие должны быть зазоры ?
-
Точно таких не могу найти,например у vw по размеру точно такие-же, но цифры другие (в конце 273, точно не помню)можно-ли ставить такие или искать более подходящие.
Двигатель perkins ремонт (http://www.spezparts.com/perkins.php), 3 цилиндра, маленький,12.2 квт.
И на какое давление надо регулировать форсунки, а то мои льют на105-110 атм.
Прошу прощения, за глупый вопрос, а для чего регулируют форсунки?
-
Прошу прощения, за глупый вопрос, а для чего регулируют форсунки?
Для того чтобы форсунки срабатывали при нужном давлении а не как бог на душу положит. Это необходимо так же, как проверять и регулировать зазоры в клапанах, давление в шинах, высоту сиденья, наконец..... ;D