Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 30 Мая 2011, 17:16:14

Название: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 30 Мая 2011, 17:16:14
добрый! Подскажите с проблеммкой!
1. Если в баке меньше 1/2 и поставить чуть мордой вверх, то завоздушивается, при этом в подаче и обратке топливо есть, она заводится на 1 сек и глохнет. После этого с обратки из тандема появляется куча воздуха и надо мослать секунд 15 что бы завелась. т.е. как я понимаю завоздушивается насос. Подскажите куда копать (насос или уплотнения самих форсунок под замену)?

2. Во время работы всегда по обратке ползут мелкие пызыри (см. фото). Это нормально или косяк ?

3. Если заглушить и подождать пару минут, потом завести то в обратке идёт что-то наподобие пены (много-много пузырей)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: UTUG от 01 Июня 2011, 12:57:29
Скорей всего в топливном баке проблема. Если там установлен перекачивающий насос, наполняющий заборную ёмкость, он просто не работает. Пока уровень топлива в баке выше заборной ёмкости - все нормально, если ниже - посасывается воздух.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Андрей Ф от 01 Июня 2011, 13:10:59
Скорей всего в топливном баке проблема. Если там установлен перекачивающий насос, наполняющий заборную ёмкость, он просто не работает. Пока уровень топлива в баке выше заборной ёмкости - все нормально, если ниже - посасывается воздух.
он установлен,но принцип топливоподачи по сравнению с V6 с VP,другой,но начать надо именно с него
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 01 Июня 2011, 17:01:07
насос в баке есть и работает (проверял). У меня же завоздушивается НЕ магистраль до мотора, а обратка из него.

Добавлено спустя некоторое время 
поменял тандемник, непомогло :(
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: vitenahemots от 04 Июня 2011, 00:53:41
Я понимаю что дизель работает, но глохнет и плоха запускается при запуске после стаянки.У Вас вероятно уходит топливо в бак, такие не большие пузири может бить у любого дизеля. Если машина не глохнет когда меньше 1\2 бака то перекачка в баке не причем. Если топливо в масло не уходит насос-форсунки тоже не причем, тандемник Вы меняли. Поставте для проверки прозрачные шланги на трубках подачи и обратки чтобы убидится, не уходит ли топливо в бак при заглушеном двигателе.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 04 Июня 2011, 02:42:09
на фото видно, я поставил :) воздух выпрыгивает из мотора.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: vitenahemots от 04 Июня 2011, 11:08:40
На фото я понимаю, это при работающем двигателе не большие пузири. Из двигателя, это откуда, из фильтра или тандемника? Из самого двигателэя- магистрали топлива в головке, как бы воздух не может поступать, там все под давлением, там топливо может паступать только в масло, если только через тандемник, но он мененый. А на заглушеном двигателе ни уходит ли топливо в бак через обратку или подающий шланг?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Hedgehod от 04 Июня 2011, 17:08:53
Какой пробег авто?
Более 200т. км - меняй уплотнители НФ.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 04 Июня 2011, 20:25:09
На фото я понимаю, это при работающем двигателе не большие пузири. Из двигателя, это откуда, из фильтра или тандемника? Из самого двигателэя- магистрали топлива в головке, как бы воздух не может поступать, там все под давлением, там топливо может паступать только в масло, если только через тандемник, но он мененый. А на заглушеном двигателе ни уходит ли топливо в бак через обратку или подающий шланг?
Воздух из тандемника к фильтру (на охладитель). На заглушенном в подаче и обратке воздуха НЕТ.
Какой пробег авто?
Более 200т. км - меняй уплотнители НФ.
Уже заказал - больше ничего не остаётся. Может имеет смысл поменять сразу распылители ?

Добавлено спустя некоторое время 
Подскажите а если там выроботка от колец, что делать?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Hedgehod от 06 Июня 2011, 11:37:51
Распылители меняют в обычных форсунках, ресурс самой насос-форсунки при качественном топливе выше ресурса двигателя, точность изготовления пар трения распылитель-игла составляет микроны и получают выкуумным напылением, если есть признаки износа НФ, проще произвести замену НФ, т.к. ремонт сопоставим со стоимостью новой, а ходят востановленные НФ до 100тыс км (достоверных данных нет!)

Меняй колечки, если выработка в колодцах значительная надо подбирать кольца большего диаметра, где-то на форуме были примеры...
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 06 Июня 2011, 13:55:45
Либо реставрировать колодцы, это вернее. ;)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: denni от 06 Июня 2011, 15:03:33
Либо реставрировать колодцы, это вернее. ;)
Как? Есть наработки?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 06 Июня 2011, 17:00:30


Добавлено спустя некоторое время 
Как? Есть наработки?
Так уже года три... :)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: kcc от 06 Июня 2011, 17:39:16
Цитировать
Как? Есть наработки?
Так уже года три...

К texnik:
Можно ли увидить фотки вылеченной головы, сколько уже прошли отремонтированные двигатели и сколько стоит сия процедура для 4х цилиндрового двига?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 06 Июня 2011, 18:38:28
За эти примерно 3 года не вернулась ни одна голова. Поэтому о пробегах говорить тяжело. Фото как-то не удосужился сделать но мне кажется,что оно будет малоинформативным. Стоимость 50$ за один колодец для сервисов. Как то так. :)

Добавлено спустя некоторое время 
Получилось похоже на рекламу, может админу подчистить. :)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 06 Июня 2011, 19:34:38
Может есть приемники в минске (РБ)? что бы навсякий случай ...
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 06 Июня 2011, 20:00:05
Нет, в других республиках никого нет. Но привозят и присылают достаточно часто...

Добавлено спустя некоторое время 
Нет, в других республиках никого нет. Но привозят и присылают достаточно часто...

Добавлено спустя некоторое время 
Как то странно сообщения дошли, одно не прошло и доставилось два одновременно.... :(
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: kcc от 07 Июня 2011, 13:42:12
Фото колодца насос-форсунки (было-стало) были бы интересными, хотя бы для того, чтобы видеть, какая выработка колодцев уже не позволяет держать солярку коьцевым уплотнениям форсунок. Сама же технология ремонта - это высверливание верхней части колодца (где обратка) и посадка на горячую ремонтной гильзы, или все гораздо хитрее?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 07 Июня 2011, 16:28:51
Фото выработки не дает достоверной информации о предельном износе. Ремонт производится обычно если замена уплотнений на НФ не принесла ожидаемого результата. В последнее время практика ремонта одиночного колодца практически отошла на задний план. Видимо сервисами накоплен опыт ( неприятный) и обычно ремонт головки выполняется с полной реставрацией всех колодцев. Это еще к вопросу о фото, в начале мы сталкивались со случаями когда после просьбы отреставрировать 1 или 2 колодца дефект устранялся не полностью и сервис был вынужден проделывать повторную работу по демонтажу. Видимо износ колодцев наступает более или менее равномерно и связан с пробегом автомобиля и другими факторами. Ремонт действительно выполняется методом расточки( не сверловки!) и постановкой ремонтной втулки. Правда имеются некоторые небольшие "хитрости" и наработки. ;)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: 28Griff от 08 Июня 2011, 13:32:44
В Минске успешно меняли стандартные верхние кольца на кольца большего сечения, 14атм в обратку и если на политой маслом голове нет пузырей, вопрос дальнейшей работоспособности, только за правильно установленными форсунками, (под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой)

texnik, Насколько я понимаю ваша работа..
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/85280-VW-Caddy-2.0-SDI-2008-BST-JJS-корекция-топлива?p=794099&viewfull=1#post794099
Всё красиво.. с трещинами от колодца не сталкивались ?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 08 Июня 2011, 14:08:43
Нет, это не наша работа. :) Принцип тот же, но мы делаем несколько по другому и используем другие материалы.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: kcc от 08 Июня 2011, 18:13:48
texnik:
Другие материалы - это латунь что - ли? Не приходится ли сами форсунки менять, их буртики ведь тоже вытираются?
Как к вам на сервис доставляют головы на ремонт из далеких краев? Если мне ехать на своей машине с головой, подлежащей ремонту, то ее надо будет где-то снять, а затем поставить, как я понял...

28Griff:
Цитировать
В Минске успешно меняли стандартные верхние кольца на кольца большего сечения, 14атм в обратку и если на политой маслом голове нет пузырей, вопрос дальнейшей работоспособности, только за правильно установленными форсунками, (под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой)

Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Technik от 08 Июня 2011, 18:20:29
Можно я не стану отвечать насчет материала?  ;) Форсунки обычно не приходится менять если они еще в поле регулировки. Мы также проводим работы по демонтажу и последующей сборке. Присылают и из России,в основном конечно Украина.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: 28Griff от 13 Июня 2011, 16:48:59
28Griff:
Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"
Прощу прощения калибр T10102 нужен только для R5 PD TDI
Предопрессовка - нужна чтобы сократить колебания форсунки в колодце после затяжки прижима, с учётом того что рокер НФ нагнетает там 2000бар.. и неплохо опрессовывает латунную шайбу, НФ начинает колебаться на появившийся зазор. По Эльсе прижим 12НМ+270град в алюминиевою голову - это путь к вытянутой резьбе без должной предопрессовки термоизоляционного кольца НФ.

Короче.. предопрессовываем термоуплотнение, молотком через мягкосплавную проставку в углы корпуса НФ. Для верности, если авто свой, после 100 километров извлечь болты, обезжирить их снова и колодцы, намазать локтайтом (или другим фиксатором резьбы) протянуть. Момент - ХЗ, от руки с головой.

После первой вкрутки локтайт уже покрыл погрызеную резьбу в колодце, и при извлечении болта стружки в там нет. Необходимий момент чувствуется лучше.

Офф: КСС +5 в карму за лазерный индикатор ВМТ рокера  ;)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: kcc от 15 Июня 2011, 09:43:21
Спасибо за описание предопрессовки. Лазерный индикатор - это "голь на выдумки хитра", попытка заменить микрометр не глазом, а хоть каким-то измерителем, чтобы поточнее выставить преднатяг, боялся разбить плунжер насос-форсунки о её дно при неправильной регулировке. Вроде как настроил, соляра в масло не протекает, динамика у мотора неплохая.
После где-то 1000 - 1500 километров после смены колечек-уплотнителей на форсунках выкручивал крепежные болты и подбивал насос-форсунки через проставку молотком (практически, как описано).
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Faolchu от 19 Июня 2011, 20:56:26
ХЕЛП!!!  ??? У меня воздух прёт с бака. Ради интереса врезал в шлангу перед топливным фильтром прозрачный бочонок, высосал чтоб он был полон саляры, а покатавшись полчасика обнаружил полный бочонок воздуха!!! ТНВД не крякнет?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 23 Июня 2011, 00:33:12
Достал форсунки что бы посмотреть им в глаза ...
(http://i036.radikal.ru/1106/72/a4e8d360f5a7.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1106/b8/e3b55f9d508c.jpg)


Подскажите плиз может ли это быть причиной небольшой вибрации?
Компрессия 24-24-25-24. Коррекция такая:
(http://s39.radikal.ru/i084/1106/a3/bcdb20895996.jpg)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: bizon от 24 Июня 2011, 10:03:03
Достал форсунки что бы посмотреть им в глаза ...
(http://i036.radikal.ru/1106/72/a4e8d360f5a7.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1106/b8/e3b55f9d508c.jpg)


Подскажите плиз может ли это быть причиной небольшой вибрации?
Компрессия 24-24-25-24. Коррекция такая:
(http://s39.radikal.ru/i084/1106/a3/bcdb20895996.jpg)

Может. Утвердительно можно ответить только после проверки на стенде.
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Андрей Ф от 24 Июня 2011, 13:11:58
это вы так весело выбивали н-форсунки?
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Oput от 25 Июня 2011, 04:24:36
это вы так весело выбивали н-форсунки?
Нет, это такой подарок ждал меня когда я её достал, на голове есть следы ремонта :(
Мой сьёмник:
(http://i051.radikal.ru/1106/f4/3c6e0c33aeab.jpg)
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: nhfrnjhobr от 20 Января 2012, 23:05:11
помогите найти номер рем.к-та нф для (ATJ)      Апроблема все таже .ТУГО ЗАВОДИТСЯ. тандем уже поменял . Эфекта (О). Трубки без воздуха
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: Serafimych от 20 Января 2012, 23:13:10
для установки 1 417 010 997 по BOSCH
Название: Re: Vag 1.9 tdi pd (AJM) - завоздушивание и воздух
Отправлено: nhfrnjhobr от 21 Января 2012, 00:14:37
Спасибо "Serafimych" очень выручил!!!

Добавлено спустя некоторое время 
ПЛИЗ!!! Подскажите сколько болтов крепит вал коромысел и № если есть? Говлюсь к ковырянию НФ.