Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Oput от 30 Мая 2011, 17:16:14
-
добрый! Подскажите с проблеммкой!
1. Если в баке меньше 1/2 и поставить чуть мордой вверх, то завоздушивается, при этом в подаче и обратке топливо есть, она заводится на 1 сек и глохнет. После этого с обратки из тандема появляется куча воздуха и надо мослать секунд 15 что бы завелась. т.е. как я понимаю завоздушивается насос. Подскажите куда копать (насос или уплотнения самих форсунок под замену)?
2. Во время работы всегда по обратке ползут мелкие пызыри (см. фото). Это нормально или косяк ?
3. Если заглушить и подождать пару минут, потом завести то в обратке идёт что-то наподобие пены (много-много пузырей)
-
Скорей всего в топливном баке проблема. Если там установлен перекачивающий насос, наполняющий заборную ёмкость, он просто не работает. Пока уровень топлива в баке выше заборной ёмкости - все нормально, если ниже - посасывается воздух.
-
Скорей всего в топливном баке проблема. Если там установлен перекачивающий насос, наполняющий заборную ёмкость, он просто не работает. Пока уровень топлива в баке выше заборной ёмкости - все нормально, если ниже - посасывается воздух.
он установлен,но принцип топливоподачи по сравнению с V6 с VP,другой,но начать надо именно с него
-
насос в баке есть и работает (проверял). У меня же завоздушивается НЕ магистраль до мотора, а обратка из него.
Добавлено спустя некоторое время
поменял тандемник, непомогло :(
-
Я понимаю что дизель работает, но глохнет и плоха запускается при запуске после стаянки.У Вас вероятно уходит топливо в бак, такие не большие пузири может бить у любого дизеля. Если машина не глохнет когда меньше 1\2 бака то перекачка в баке не причем. Если топливо в масло не уходит насос-форсунки тоже не причем, тандемник Вы меняли. Поставте для проверки прозрачные шланги на трубках подачи и обратки чтобы убидится, не уходит ли топливо в бак при заглушеном двигателе.
-
на фото видно, я поставил :) воздух выпрыгивает из мотора.
-
На фото я понимаю, это при работающем двигателе не большие пузири. Из двигателя, это откуда, из фильтра или тандемника? Из самого двигателэя- магистрали топлива в головке, как бы воздух не может поступать, там все под давлением, там топливо может паступать только в масло, если только через тандемник, но он мененый. А на заглушеном двигателе ни уходит ли топливо в бак через обратку или подающий шланг?
-
Какой пробег авто?
Более 200т. км - меняй уплотнители НФ.
-
На фото я понимаю, это при работающем двигателе не большие пузири. Из двигателя, это откуда, из фильтра или тандемника? Из самого двигателэя- магистрали топлива в головке, как бы воздух не может поступать, там все под давлением, там топливо может паступать только в масло, если только через тандемник, но он мененый. А на заглушеном двигателе ни уходит ли топливо в бак через обратку или подающий шланг?
Воздух из тандемника к фильтру (на охладитель). На заглушенном в подаче и обратке воздуха НЕТ.
Какой пробег авто?
Более 200т. км - меняй уплотнители НФ.
Уже заказал - больше ничего не остаётся. Может имеет смысл поменять сразу распылители ?
Добавлено спустя некоторое время
Подскажите а если там выроботка от колец, что делать?
-
Распылители меняют в обычных форсунках, ресурс самой насос-форсунки при качественном топливе выше ресурса двигателя, точность изготовления пар трения распылитель-игла составляет микроны и получают выкуумным напылением, если есть признаки износа НФ, проще произвести замену НФ, т.к. ремонт сопоставим со стоимостью новой, а ходят востановленные НФ до 100тыс км (достоверных данных нет!)
Меняй колечки, если выработка в колодцах значительная надо подбирать кольца большего диаметра, где-то на форуме были примеры...
-
Либо реставрировать колодцы, это вернее. ;)
-
Либо реставрировать колодцы, это вернее. ;)
Как? Есть наработки?
-
Добавлено спустя некоторое время
Как? Есть наработки?
Так уже года три... :)
-
Как? Есть наработки?
Так уже года три...
К texnik:
Можно ли увидить фотки вылеченной головы, сколько уже прошли отремонтированные двигатели и сколько стоит сия процедура для 4х цилиндрового двига?
-
За эти примерно 3 года не вернулась ни одна голова. Поэтому о пробегах говорить тяжело. Фото как-то не удосужился сделать но мне кажется,что оно будет малоинформативным. Стоимость 50$ за один колодец для сервисов. Как то так. :)
Добавлено спустя некоторое время
Получилось похоже на рекламу, может админу подчистить. :)
-
Может есть приемники в минске (РБ)? что бы навсякий случай ...
-
Нет, в других республиках никого нет. Но привозят и присылают достаточно часто...
Добавлено спустя некоторое время
Нет, в других республиках никого нет. Но привозят и присылают достаточно часто...
Добавлено спустя некоторое время
Как то странно сообщения дошли, одно не прошло и доставилось два одновременно.... :(
-
Фото колодца насос-форсунки (было-стало) были бы интересными, хотя бы для того, чтобы видеть, какая выработка колодцев уже не позволяет держать солярку коьцевым уплотнениям форсунок. Сама же технология ремонта - это высверливание верхней части колодца (где обратка) и посадка на горячую ремонтной гильзы, или все гораздо хитрее?
-
Фото выработки не дает достоверной информации о предельном износе. Ремонт производится обычно если замена уплотнений на НФ не принесла ожидаемого результата. В последнее время практика ремонта одиночного колодца практически отошла на задний план. Видимо сервисами накоплен опыт ( неприятный) и обычно ремонт головки выполняется с полной реставрацией всех колодцев. Это еще к вопросу о фото, в начале мы сталкивались со случаями когда после просьбы отреставрировать 1 или 2 колодца дефект устранялся не полностью и сервис был вынужден проделывать повторную работу по демонтажу. Видимо износ колодцев наступает более или менее равномерно и связан с пробегом автомобиля и другими факторами. Ремонт действительно выполняется методом расточки( не сверловки!) и постановкой ремонтной втулки. Правда имеются некоторые небольшие "хитрости" и наработки. ;)
-
В Минске успешно меняли стандартные верхние кольца на кольца большего сечения, 14атм в обратку и если на политой маслом голове нет пузырей, вопрос дальнейшей работоспособности, только за правильно установленными форсунками, (под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой)
texnik, Насколько я понимаю ваша работа..
http://www.carhelp.info/forums/showthread.php/85280-VW-Caddy-2.0-SDI-2008-BST-JJS-корекция-топлива?p=794099&viewfull=1#post794099
Всё красиво.. с трещинами от колодца не сталкивались ?
-
Нет, это не наша работа. :) Принцип тот же, но мы делаем несколько по другому и используем другие материалы.
-
texnik:
Другие материалы - это латунь что - ли? Не приходится ли сами форсунки менять, их буртики ведь тоже вытираются?
Как к вам на сервис доставляют головы на ремонт из далеких краев? Если мне ехать на своей машине с головой, подлежащей ремонту, то ее надо будет где-то снять, а затем поставить, как я понял...
28Griff:
В Минске успешно меняли стандартные верхние кольца на кольца большего сечения, 14атм в обратку и если на политой маслом голове нет пузырей, вопрос дальнейшей работоспособности, только за правильно установленными форсунками, (под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой)
Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"
-
Можно я не стану отвечать насчет материала? ;) Форсунки обычно не приходится менять если они еще в поле регулировки. Мы также проводим работы по демонтажу и последующей сборке. Присылают и из России,в основном конечно Украина.
-
28Griff:
Можно более подробное описание процесса, особенно про "под 8град. калибр и с пред опрессовкой и протяжкой"
Прощу прощения калибр T10102 нужен только для R5 PD TDI
Предопрессовка - нужна чтобы сократить колебания форсунки в колодце после затяжки прижима, с учётом того что рокер НФ нагнетает там 2000бар.. и неплохо опрессовывает латунную шайбу, НФ начинает колебаться на появившийся зазор. По Эльсе прижим 12НМ+270град в алюминиевою голову - это путь к вытянутой резьбе без должной предопрессовки термоизоляционного кольца НФ.
Короче.. предопрессовываем термоуплотнение, молотком через мягкосплавную проставку в углы корпуса НФ. Для верности, если авто свой, после 100 километров извлечь болты, обезжирить их снова и колодцы, намазать локтайтом (или другим фиксатором резьбы) протянуть. Момент - ХЗ, от руки с головой.
После первой вкрутки локтайт уже покрыл погрызеную резьбу в колодце, и при извлечении болта стружки в там нет. Необходимий момент чувствуется лучше.
Офф: КСС +5 в карму за лазерный индикатор ВМТ рокера ;)
-
Спасибо за описание предопрессовки. Лазерный индикатор - это "голь на выдумки хитра", попытка заменить микрометр не глазом, а хоть каким-то измерителем, чтобы поточнее выставить преднатяг, боялся разбить плунжер насос-форсунки о её дно при неправильной регулировке. Вроде как настроил, соляра в масло не протекает, динамика у мотора неплохая.
После где-то 1000 - 1500 километров после смены колечек-уплотнителей на форсунках выкручивал крепежные болты и подбивал насос-форсунки через проставку молотком (практически, как описано).
-
ХЕЛП!!! ??? У меня воздух прёт с бака. Ради интереса врезал в шлангу перед топливным фильтром прозрачный бочонок, высосал чтоб он был полон саляры, а покатавшись полчасика обнаружил полный бочонок воздуха!!! ТНВД не крякнет?
-
Достал форсунки что бы посмотреть им в глаза ...
(http://i036.radikal.ru/1106/72/a4e8d360f5a7.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1106/b8/e3b55f9d508c.jpg)
Подскажите плиз может ли это быть причиной небольшой вибрации?
Компрессия 24-24-25-24. Коррекция такая:
(http://s39.radikal.ru/i084/1106/a3/bcdb20895996.jpg)
-
Достал форсунки что бы посмотреть им в глаза ...
(http://i036.radikal.ru/1106/72/a4e8d360f5a7.jpg)
(http://s41.radikal.ru/i093/1106/b8/e3b55f9d508c.jpg)
Подскажите плиз может ли это быть причиной небольшой вибрации?
Компрессия 24-24-25-24. Коррекция такая:
(http://s39.radikal.ru/i084/1106/a3/bcdb20895996.jpg)
Может. Утвердительно можно ответить только после проверки на стенде.
-
это вы так весело выбивали н-форсунки?
-
это вы так весело выбивали н-форсунки?
Нет, это такой подарок ждал меня когда я её достал, на голове есть следы ремонта :(
Мой сьёмник:
(http://i051.radikal.ru/1106/f4/3c6e0c33aeab.jpg)
-
помогите найти номер рем.к-та нф для (ATJ) Апроблема все таже .ТУГО ЗАВОДИТСЯ. тандем уже поменял . Эфекта (О). Трубки без воздуха
-
для установки 1 417 010 997 по BOSCH
-
Спасибо "Serafimych" очень выручил!!!
Добавлено спустя некоторое время
ПЛИЗ!!! Подскажите сколько болтов крепит вал коромысел и № если есть? Говлюсь к ковырянию НФ.