Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex2390 от 25 Июля 2018, 13:19:21
-
Добрый день.
Столкнулся со следующей проблемой:
автомобиль sprinter om 651 на DELPHI.
симптомы: после перегазовки начинает скакать давление в топливной рампе в диапазоне от 170 до 700 бар. в последствии автомобиль глохнет.
Запуск двигателя отличный (с полтыка). Ошибок в ЭБУ нет. машина не шитая, один владелец.
что сделано: Проверена почти вся топливная( кроме регулятора на рампе) все ок.
смотрели и лаунчем( с высокими возможностями) и старом.
Конечно сейчас машина на приколе, ждет мозгоправа с осцилографом.
Если Вы встречались с похожими проблема очень прошу направить на путь истинный
-
если бы машину на самом деле смотрели старом,вопросов бы не было,тнвд тоже прошел стендовую проверку как форсунки? что с низким?
-
что сделано: Проверена почти вся топливная( кроме регулятора на рампе) все ок.
Это все равно что не проверяли ничего.
-
Если Вы встречались с похожими проблема очень прошу направить на путь истинный
Заменить регулятор давления топлива на ТНВД, конец, не благодарите.
-
Незадача ТС пишет что он стоит на рампе ;)
-
Значит переставить его на насос и все равно заменить. :)
-
Ну что вы сразу: "перенести на насос...", а то ведь клиент и вправду заморочится)))) https://www.breakeryard.com/car-parts/mercedes-e220-cdi-fuel-rail-a6510700495-w212-fuel-pressure-sensor-2011-om651924
А ТС у Вас два "путя": проверьте зону разряжения, а именно от бака до тнвд, и, если все хорошо - меняйте регулятор на рампе.
-
Незадача ТС пишет что он стоит на рампе ;)
и зачем их два на рампе?
Из практики, чаще выходит IMV на ТНВД, на рейке очень редко. ТНВД как проверяли? в данных ТНВД разбивает втулки вала , в результате имеем сильные скачки давления.