Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: tlt-hartrhelp от 22 Июля 2018, 08:20:35
-
Всем привет. У меня предложение ко всем кто работает с CR-Jet. Давайте так- откатали форсунку, поставили на авто-предъявили что не исправна-пишем в тему в чём суть притензии(дымит,стучит и тд) Описываем работы проведённые над форсункой (запчясти оригинал или другое, частичный ремонт или капитальный)-прикладываем распечатку и проводим планёрку-можно и по телефону созвониться. У меня под боком два Бош дизель сервиса. За шесть лет работы никто-ничего не предъявил. Мне глубоко безразличны сравнения с Бошем и другими а важно чтобы при проверке новых форсунок на Джете- которые для меня тестовые ( так как в спец яшиках мне никто не привезёт) и люди покупая новые ставят их спокойно на авто) они на стенде показали заданные параметры.На складе всегда есть новые форсунки( Грузовые, легковые, Пьезо-115-116-117)-20-25штук. На каком стенде брэндовом можно проверять и регулировать Бош-Денсо-Дельфи-Сименс(индуктивные и пьезо) и без проблем ДАФ-105.??? За шесть лет интенсивной эксплуатации ни каких поломок(мелкие не в счёт-устранение в течении нескольких часов) Конечно на разных стендах могут быть различные проблемы, для это и вылез с темой. Готов бесплатно тестировать те форсунки которые по стенду Джету прошли а на авто не заработали в качестве поиска проблемы. Тему создал для владельцев Джетов стандартных выпусков-(не урезанных,не приставок).Теперь о больном. Мы все преобрели стенды в определённой комплектации. Кто-то приобрёл на год, два,три-позже и соответственно взял стенд в лучшей комплектации(с изменениями)за те же деньги а то и дешевле. И что? у остальных вдруг появилось право бесплатных модернизаций? Или возврата разницы в цене? Халява у нас закончилась. Это всегда заканчивается. Значит пришло время тратиться,что бы дальше успешно работать. Возможно дальше поддержки и не будет(бесплатной), но в случае чего за кэш -то проблемы можно решить? Кого это в первую очередь должно волновать? Думаю в первую очередь-тех у кого стенды ещё на гарантии и они ещё не успели себя окупить.Но,во первых у них последние обновления с которыми можно ещё долго и успешно работать и практика показала, что ресурс стенда как у Калашникова. Предполагаю что по России стендов 100 продано. Давайте друг-друга по возможности поддержим. Александра Ляпуна знаю много лет и уверен что он не откажет в помощи, только не стоит считать что помощь должна быть бесплатной. Понятно что у потенциальных покупателей теперь больше интереса к другим производителям,тем более что и выбор есть и конкуренция достойная. НО, только лет через пять узнаем кто больше проявил заботы о своих клиентах и каких проблем кто поймал. Так что жизнь стала дороже,но продолжается!
-
катани мановские 217,218 бу фосы у себя и соседей на боше и результаты в студию…для усложнения задачи сравниваем корекцию после ремонта форсунок на джете и боше
-
Андрей у меня нет проблем с мановскими. Каждую неделю-минимум комплект, бывает и три комплекта в неделю (0445120217/0445120218/0445120044/0445120100)Нет проблем-это значит-нет претензий. Если у тебя есть проблемы, обрисуй в чём они. В конце концов пришли эту вредную форсунку и если будет необходимость проверю хоть на двух 815. Проблемы надо решать а не выискивать.
-
И кто их будет решать?
-
Прошу не превращать тему в митинг на площади. Всё что предлагаю описано выше. Есть проблема с форсункой, не получается самостоятельно разобраться в чём проблема, давайте поможем кто может!
-
Стенд в максимальной комплектации с 2012 года, по манам проблем не когда не было.
-
У нас видно критерии оценки своей работы разные, у меня теперь тоже нет проблем
Добавлено спустя некоторое время
Стенд в максимальной комплектации с 2012 года, по манам проблем не когда не было.
Просто пока не нашелся, тот кто ткнет носом ....розовые очки на раз слетают))
-
и без проблем ДАФ-105.
Особенно это улыбнуло. Хотелось бы протокол увидеть после такой проверки. Хоть такой бред не пишите. Ни один стенд CR не проверит адекватно Smart инжектор.
-
Прежде чем кого-то в бреде обвинять следовало убедиться. А то диагноз уже ставишь. Может я имею право тебя тупым назвать если у тебя не получаеться?
-
Особенно это улыбнуло. Хотелось бы протокол увидеть после такой проверки. Хоть такой бред не пишите. Ни один стенд CR не проверит адекватно Smart инжектор.
Процентов 60-70 от идеала,позволяет
-
Просто пока не нашелся, тот кто ткнет носом ....розовые очки на раз слетают))
приезжайте и ткните, чтобы очки слетели. Ман катс предоставлю.
-
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали. Что только не делал (в пределах разумного). Клапан оригинал, распылитель тоже. Пообщался с людьми у которых Мактест и Димед, тоже самое, и тест-планы один в один. Версия стояла 6.90. Отдал клиенту, на автомобиле всё нормально, уже год прошел. Сейчас стоит версия 8... какая-то, на ней еще не приходилось проверять.
-
Дело в том, что в начале своего познания в ремонте дизельных систем за помощью обращался к знакомым, в сервисы о которых говорят. С...ка все как один говорили, да ты знаешь чего нам это стоило, через что мы прошли. Хорошо обойдусь без вас и во враги их не записывал, а дальше продолжал общаться. Но когда они узнали, что мы как минимум на голову выше их то сразу оказались для них врагами и за глаза льется куча гомна. Ребята давайте помогать друг другу, а не умничать. Хотите по стебатся создайте тему не кто не мешает. Машины ходят по всему миру, может и кому-то из вас потребуется какая либо помощ в городе одного из форумчан.
-
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали. Что только не делал (в пределах разумного). Клапан оригинал, распылитель тоже.
Там нету TL режима, и вроди проблем небыло с этими форсунками. У меня вроди на складе есть новая такая форсунка, на днях если будет время проверю.
-
Пусть будет EM, я как-то это не запоминаю....
-
Может я имею право тебя тупым назвать если у тебя не получаеться?
Можете , меня назвать «тупым»! Но объясните мне «тупому», как Вы с помощью CR стенда, определите времена T3 и Т4 на которых работает форсунка (smart)? Максимум, что сможете определить, так это гидроплотность клапана!
-
катани мановские 217,218 бу фосы у себя и соседей на боше и результаты в студию…для усложнения задачи сравниваем корекцию после ремонта форсунок на джете и боше
Проясни пожалуйста ситуацию, что с ними не так? подачи завышены или занижены, есть несколько таких форсунок, хочу сравнить.
-
с помощью CR стенда, определите времена T3 и Т4
Ни кого тупым не называю. Просто кому-то не очень хотелось разобраться. Отвечу на Ваш вопрос и попрошу больше не по теме не писать. Т3-Т4 в том виде как на АВМ я не вижу. Но вполне вижу время начала впрыска (может и середину впрыска ) и вполне могу проконтролировать диапазон срабатывания распылителя и этого мне достаточно. За три года отремонтировано капитально и частично около пятидесяти смартов. Понимаю что это не много, но претензий ни разу не было а значит результат пока 100%. Шайбочка распылителя регулируется по показаниям стенда-не на качалке. Мне нет ни какого дела как смарты получаються у Вас. Если Вам интересно как у нас приедьте,пришлите, только давайте без трёпа. В конце концов не марсианам ремонтировал-можно позвонить и спросить как Даф бегает. Ремонт откатывал по трём новым.
Добавлено спустя некоторое время
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали. Что только не делал (в пределах разумного). Клапан оригинал, распылитель тоже. Пообщался с людьми у которых Мактест и Димед, тоже самое, и тест-планы один в один. Версия стояла 6.90. Отдал клиенту, на автомобиле всё нормально, уже год прошел. Сейчас стоит версия 8... какая-то, на ней еще не приходилось проверять.-Ответ- Там нету TL режима, и вроди проблем небыло с этими форсунками. У меня вроди на складе есть новая такая форсунка, на днях если будет время проверю. Вот Это по теме. И у всех появилась возможность не предвзято узнать соответсвие тестплана новой форсунке.
-
Проясни пожалуйста ситуацию, что с ними не так? подачи завышены или занижены, есть несколько таких форсунок, хочу сравнить.
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
-
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
. А кто сказал, что на джете все по середке делать надо. Есть некоторые корективы, которые мастер с руками и головой в отношении мультимарочника делает исходя из опыта и делится ими с остальными.
-
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
А у нас в квартире газ, А у Вас и так до бесконечности. Неоднократно присутствовал при диагностике новых форсунок комплектом на манне. И никогда не видел идеальной картины. Сотрудничал и сотрудничаю с фирмой где больше трёх сот Маннов. Предлагаю песню сначала. 1) Претензия-в чём проблема работы на авто. Джет не бракует а бош бракует и видит проблемы по тестам Выложите результаты тестов. Есть желание перепроверить свой стенд-пожалуйста. Пришлите форсунку могу проверить у себя и если будет необходимо на 815-двух. Поставьте новую на стенд. Могу прислать свою за разумные деньги с тестами с джета и 815х .Если есть желание разобраться,можно разобраться. Если есть желание чатиться. можно до бесконечности.
-
То есть мы все знаем что стенд брешет. но некоторые мастера знают насколько и поэтому получают приемлемый результат ?
-
Вот эта тема может и поможет выявить на каких форсунках хотя бы по Бошу есть существенные отклонения. Думаю все кто понимает принцип работы Манновского инжектора и работает с Джетом знают если всё по тестам в зелённой-инжектор отрегулирован не правельно. В ближайшее время выложу результаты окончятельной проверки
-
А что сейчас на Джете по предвпрыскам? На машине треск в разгоне, ставите на стенд и что видите?
-
Так не покупатель должен вычислять косяки продавца )
-
А что сейчас на Джете по предвпрыскам? На машине треск в разгоне, ставите на стенд и что видите?
Про какую форсунку идет речь? Чтото я незамечал такого.
-
Со Smart инжектором все ясно! Но как это понять
с Джетом знают если всё по тестам в зелённой-инжектор отрегулирован не правельно.
Регулировать все , что бы было в КРАСНОЙ зоне? ;D
-
Так не покупатель должен вычислять косяки продавца )
Покупатель должен понимать что с любым не дилерским оборудованием могут быть косяки, И как сказал Володя, у всех не дилерских стендов есть косяки, и причем почти у всех одинаковые.
Добавлено спустя некоторое время
При середке по джету, манкатс отображает далеко не радужную картину, после боша 202 все в цвет
По сравнению с Бош результаты завышены или занижены?
-
Косяки, могут быть и на дилерском!
-
. А кто сказал, что на джете все по середке делать надо. Есть некоторые корективы, которые мастер с руками и головой в отношении мультимарочника делает исходя из опыта и делится ими с остальными.
интересная картина в Нсб и Тольятти :) :) клиент приносит бу форсы к вам на проверку, а вы ему говорите, не обращай братан внимание, где зеленое, должно быть красное, а где красное должно позеленеть :) :) :) веселуха однко
Добавлено спустя некоторое время
По сравнению с Бош результаты завышены или занижены?
Иван, я где то полтора года назад выкладывал в теме про зверя все эти сравнения джета с 815, на разных трубках и тд, но тогда меня закидали тапками :), сейчас хотел найти это сообщение, его естественно подтерли, если найду копию выложу
-
Андрей, когда безмензурка не правильно меряет, анализировать что то нет смысла.
Кстати тебе измерители поставили исправные или опять болтается плунжер.
-
Со Smart инжектором все ясно! Но как это понять Регулировать все , что бы было в КРАСНОЙ зоне? ;D
Да с Джетом так отрегулируешь все тесты в зелёной (речь идёт о форсунках манн) и на машине нормально работать не будет. При регулировке всех тестов в зелёную уходят установочные размеры-попробуй!
Только о красном никто не говорил. Хорошо что со смартом всё ясно. У тебя есть проблема с Джетом?
Добавлено спустя некоторое время
интересная картина в Нсб и Тольятти :) :) клиент приносит бу форсы к вам на проверку, а вы ему говорите, не обращай братан внимание, где зеленое, должно быть красное, а где красное должно позеленеть :) :) :)
Скажу так -немало форсунок после проверки(говорим о Манновских) обратно ставили на авто или три в ремонт три на авто. Вобщем по разному. Если Вы кроме красного и зелёного других цветов не видите-это Ваши проблемы.
-
Андрей, когда безмензурка не правильно меряет, анализировать что то нет смысла.
Кстати тебе измерители поставили исправные или опять болтается плунжер.
Александр, прислали один измеритель, но он по предложенной проверки давлением, тоже не прошел, данную проверку ДЛ вообще забраковал, но самое интересное, некоторые форсунки полностью совпадают с 815, поэтому сложно однозначно зарезать измеритель, предложили стендЫ привезти в Тарту
Добавлено спустя некоторое время
Добавлено спустя некоторое время Скажу так -немало форсунок после проверки(говорим о Манновских) обратно ставили на авто или три в ремонт три на авто. Вобщем по разному. Если Вы кроме красного и зелёного других цветов не видите-это Ваши проблемы.
если всё по тестам в зелённой-инжектор отрегулирован не правельно.
эти две фразы говорят о многом,а точнее, что и требовалось доказать
-
Если у Джета капитан вечно странно думает, то это не то что титаник! слишком гордо звучит, это просто байдарка с пробоиной в днище после очередного переката! Спасает мелководье, гребцы несут лодку на плечах на берег, благо глубина позволяет, чтобы с трудом дойти на плечах с лодкой до берега и залатать очередные дыры. А в качестве средства поддержания боевого духа команды рассказать очередную сказку с красивым концом.
-
Иван, я где то полтора года назад выкладывал в теме про зверя все эти сравнения джета с 815, на разных трубках и тд, но тогда меня закидали тапками :), сейчас хотел найти это сообщение, его естественно подтерли, если найду копию выложу
Андрюх вот здесь больше всего и зарыта собака. Нельзя проверять все форсунки на одной трубке.
Меня это не особо волнует но будет время могу проверить на708 мановскую форсунку на 4 трубках из них одна стандартная, от разброса результатов можно охренеть, при этом для определенной трубки будут свои показатели на определенных режимах.
-
В первую очередь для меня важно отдать правильно и качественно отремонтированный автомобиль, а не красивые галочки на листочке с циферками. На Ман один из тестов идёт не зелёный, а жёлтый. И покажи где речь о красном, когда разговор шел про середину тест плана.
-
В первую очередь для меня важно отдать правильно и качественно отремонтированный автомобиль, а не красивые галочки на листочке с циферками. На Ман один из тестов идёт не зелёный, а жёлтый. И покажи где речь о красном, когда разговор шел про середину тест плана.
это все очень здорово, что вы с Борисом тысячами ремонтируете траки, но есть одно но, принесенная со стороны бу 120 форса просто на проверку, может сильно подпортить репутацию ваших сервисов
-
это все очень здорово, что вы с Борисом тысячами ремонтируете траки, но есть одно но, принесенная со стороны бу 120 форса просто на проверку, может сильно подпортить репутацию ваших сервисов
Согласен. Очень много б/у Маз приносили все ровно. Самое главное максимально выжать информации по принесенным форсункам в проверку, не поленится спросить номер водителя, даже пусть попадется баран но про авто надо поспрашать и только потом приступать к проверке.
-
Как-то были форсунки 0445110059 с Максуса. На TL не доливали.
Сегодня проверил новую форсунку, на ЕМ недоливает 2куб до средины тестплана, находится в желтой зоне.
-
По-моему опять болтавня получается..... :( Не интересно....
Добавлено спустя некоторое время
Сегодня проверил новую форсунку, на ЕМ недоливает 2куб до средины тестплана, находится в желтой зоне.
Версия какая стоит? Но желтая зона, тоже как-то не айс.. (но это по мне) Может на 6.90 и был не долив...
-
Может на 6.90 и был не долив...
Если речь о программе то 6.76 и 7.9, разницы нету.
-
Если у Джета капитан вечно странно думает, то это не то что титаник! слишком гордо звучит, это просто байдарка с пробоиной в днище после очередного переката! Спасает мелководье, гребцы несут лодку на плечах на берег, благо глубина позволяет, чтобы с трудом дойти на плечах с лодкой до берега и залатать очередные дыры. А в качестве средства поддержания боевого духа команды рассказать очередную сказку с красивым концом.
Без юмора конечно скучно. Только не частите.
Добавлено спустя некоторое время
Андрюх вот здесь больше всего и зарыта собака. Нельзя проверять все форсунки на одной трубке.
Меня это не особо волнует но будет время могу проверить на708 мановскую форсунку на 4 трубках из них одна стандартная, от разброса результатов можно охренеть, при этом для определенной трубки будут свои показатели на определенных режимах.
Вот хорошее пособие к пониманию проверок и регулировок. +100
-
Если речь о программе то 6.76 и 7.9, разницы нету.
Ваня 8.9 последняя и 1.712372t
-
Ваня 8.9 последняя и 1.712372t
Я катал именно на тех что написал, хотя есть и последняя
-
Можно спросить, а как трубка подачи топлива влияет на наливы?
-
Можно спросить, а как трубка подачи топлива влияет на наливы?
Очень прилично
-
Очень прилично
тогда и рейка должна влиять. и трубка от насоса до рейки.
-
Из опыта работы на данном стенде по мановским и реношным форсункам: обратку в динамике на магазинных более 40 не встречал. После ремонта обычно 30-35. Все, что более 55 рекомендую менять. Такие рекомендации связанные с тем, что при измерении обратки непосредственно на автомобиле ман за минуту в колбе оказывается от 120 до 160 примерно, а стенд примерно показывает от 45 до 60.
-
Мужики не кидайтесь словами про низкую обратку, потому как без неё нельзя в принципе, высокая плохо и низкая не есть хорошо.
-
Обратка в 35 кубов на 120 форсунках на джете превращается....обратка превращается.....обратка превращается в...... :) :)
-
Это о конкретном стенде и более 5 лет работы на нем.
-
Такие рекомендации связанные с тем, что при измерении обратки непосредственно на автомобиле ман за минуту в колбе оказывается от 120 до 160 примерно, а стенд примерно показывает от 45 до 60.
Поясните пожалуйста. Вы гоняете двигатель минуту на максимальном давлении и знаете длительность управляющего импульса в этот момент?
-
ДВС работает на холостых оборотах. Обратку в колбу за минуту. Для себя сравнивал обратку до ремонта и после ремонта на авто и на стенде. Изходя из этого и приходило понимание какая обратка должна быть на рабочей форсунке, а какая на отремонтированной, так как на момент начало развития топливного цеха сравнить и перепроверить форсунки на боше не было возможности.