Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: tivalik6 от 09 Июня 2018, 14:36:35

Название: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: tivalik6 от 09 Июня 2018, 14:36:35
Здравствуйте.Принесли на проверку и сразу вопросы.Нету LL и VE.То есть по тест плану 1,8 по факту 0,3.LT 70-100 по тест плану 55.Отправлять за новыми?
Спасибо.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: CR Systems от 09 Июня 2018, 15:17:51
Нельзя просто так взять и починить.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: tivalik6 от 09 Июня 2018, 15:31:07
Тест план смущает 1,8 х,х маловато кажется?
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: Валера45 от 09 Июня 2018, 16:06:59
Забей в поиске номер своей форсунки и почитай. На этом форуме про неё уже много написано.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: tivalik6 от 09 Июня 2018, 18:40:02
Че та не нравится мне мой тест план.
     Давление  импульс    подача   обратка                                           
LT-   1350           0                0        40-55
VL-   1350         850        25-27       30-45
LL-   250          470         1,8-2,2
VE-  800          230         1,8-2,2
EM-  800         685          17-20
Тест план по моему очень корявый?Уважаемые форумчане,подкорректируйте пожалуйста,с Потоковкими тест планами мой китаец поподает.
Спасибо.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: Валера45 от 09 Июня 2018, 22:23:10
Тивалик дорогой, давай ка самостоятельно подумай, поэкспериментируй, и таки будет тебе счастье!
Ну будут трудности, пиши на форуме. :)
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: ДимДизель от 10 Июня 2018, 06:28:12
Отправлять за новыми?
Ну, а про поведение на машине не спрашивали (многое сразу проясняется)? Или с разбора принесли?
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: CR Systems от 10 Июня 2018, 08:17:08
Раскурочить и посмотреть визуально состояние распылителя и штока. И уже после этого делать какие либо выводы.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: tivalik6 от 10 Июня 2018, 17:21:14
Ну, а про поведение на машине не спрашивали (многое сразу проясняется)? Или с разбора принесли?
Четыре с машины,не заводится и 16 с разбора.У которых обратка за 200 забраковал.Осталось 8 по 50-60 обратка.Изыскания продолжу после 13-го.4 боль мене отдам,остальные клиент для опытов оставляет.будет и теория и практика
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: борода от 11 Июня 2018, 11:16:46
Че та не нравится мне мой тест план.
Поток у тебя 1й или 2й?  Тестплан на 2м потоке нормальный ЖЕЛЫЙ! Где кодировка. Кодировал - на машине прописывается и все ок!
Спасибо.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: Matej от 12 Июня 2018, 21:03:07
Во втором Потоке используйте в качестве проверочного тест-плана "белый". Он очень адекватный. А на обратки под 200 не удивляйтесь. Во время Ликтеста подержитесь за гайку распылителя и все будет понятно)
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: wlights от 13 Июня 2018, 12:53:02
Новый распылитель в качестве средства диагностики и проблему видно.
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: alex diesel spb от 13 Июня 2018, 15:44:49
борода ! Срочно вспоминаем Правила п.2.8
Название: Re: Денсо 6C1Q-9K546-AC
Отправлено: vovanss от 14 Июня 2018, 02:24:50
какая обратка 200 сразу мусор