Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: PanDa4x4 от 22 Мая 2018, 05:04:16
-
Bighorn 2000 года 4XJ1, после снятия и установки маслянного насоса высокого давления не заводится. Насос снимали для устранения течи. До этого все работало. Вероятно, что причина где-то в человеческом факторе. Мог ли насос завоздушиться? Данные по давлению 0.21 мпа я так понимаю это из-за того, что датчик китайский (с али - ставили год назад). Обороты на видео 200, на живом акб были 250, картина таже.
https://youtu.be/oYB37WWljh8
-
Насос снимали для устранения течи. До этого все работало. Вероятно, что причина где-то в человеческом факторе.
Ну и попробуйте воздух спустить, что гадать то?
-
По совету из лички дунул воздухом в горловину маслозаливную, вначале открутив трубку забора масла до мнвд, пока из нее не пошло, потом открутив трубку подачи в рейку. Завелось, все работает как и было . Спасибо за ответы. Правда нужно аккуратно, могло и сальники давануть.
Думаю имеет место быть подсос по системе маслозабора, буду снимать поддон.