Дополнительная категория => Продажа / покупка / обмен => Тема начата: Lyao от 03 Мая 2018, 12:08:03
-
Идя навстречу пожеланий дизелистов (Александр Шараховский Soon), которые имеют:
1. CR-тестеров с ПО АРМД, а также Блоком безмензурочного измерения
2. CR-jetы без функции кодирования.
предлагаем приобрести кодирование для форсунок БОШ, Делфи, Дензо по акционной цене.
-
Конечно, давно пора. И какова-же эта цена?
-
Тоже цену знать хочу....
-
Стоимость кодирования Бош Электромагнитные, пьезо 400 дол.
Стоимость кодирования Дензо 400 дол.
Стоимость кодирования Делфи C2i C3i, с датчиком респонс тайма 900 дол.
Для обеспечения похожей гидравлической необходимо дополнительная рейка с регулятором, датчик давления должен остаться стоять на основной распеделительной, это можно сделать самостоятельно.
В блок вакумма входит насос, трубка вентури, манометр, клапан переключения -это можно как заказать у нас стоимость 350 дол. (либо изготовить собрать самостоятельно)
-
Т.Е. без таргета?
-
Делфи с таргетом, все остальное по мере развития.
-
То-есть купившие кодирование получат таргет как обновление и без изменения стоимости?
-
Таргетирование Делфи и так все получат без оплаты.
На сегодня мы ещё не подготовили функционал обновления.
-
Куда вставать в очередь за покупкой?
-
В блок вакумма входит насос, трубка вентури, манометр, клапан переключения -это можно как заказать у нас стоимость 350 дол. (либо изготовить собрать самостоятельно)
Подскажите, где посмотреть, как выглядит блок вакума, и как реализовать для кодирования 4-х форс одновременно?
-
Самое елементарное на подкачивающий насос устанрвить вентури с любой машины по принципу как у Делфи
Ну и чтоб срвсем по феньшую- манометр для контрооя разряжения и небольшой крантик для регулировки вакума поскольку для разных форсунок оно колеблется от -300 до -600 паскали мега паскали или килопаскали подставите сами....
-
Подскажите, где посмотреть, как выглядит блок вакума, и как реализовать для кодирования 4-х форс одновременно?
Напиши почту , сброшу фото как сделать.
Добавлено спустя некоторое время
Самое елементарное на подкачивающий насос устанрвить вентури с любой машины по принципу как у Делфи
Или регулировать обороты насоса блоком питания , будет регулироваться вакуум .
-
Напиши почту , сброшу фото как сделать.
Тоже хочу посмотреть,выложите если не секрет.
-
В понедельник сделаю фото. Если буду на работе , то завтра.
-
Не дождался фото - размещаем - как реализовано у нас.
Блок разряжения .
Снизу вверх.
1. Электронный датчик разряжения. Черный цвет на двух болтах
2. Серого цвета Клапан вентури.
3. Регулятор давления с ручкой регулирования желтого цвета
4. Клапан включения вакуума на испытываемую форсунку.
5. Насос в фото не влез. Либо MM MAM00018, дешевый и надежный, либо еще дороже EFP501216D.
Как видите ни каких технических проблем сделать самому блок разряжения или вакуум нет.
-
Фото сделал давно , но не нашел где обещал выложить. Немного по колхозному , но делал в спешке на глазах ребят из ОС. Это одна из первых систем для создания вакуума с плавной регулировкой.
-
1. Электронный датчик разряжения.
Для чего этот датчик? Он идет в комплекте с дисплеем? Где отражаются результаты его замеров?
-
Для чего этот датчик? Он идет в комплекте с дисплеем? Где отражаются результаты его замеров?
Нет , он идёт в комплекте с новым CRJetoм.
Я показал что надо для блока разряжения, и что очень просто все сделать самому.
Вместо электронного ставите манометр один раз настроили - и дальше работаете.