Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => DIESELLAND => Тема начата: jaansu от 13 Апреля 2018, 17:37:13
-
(https://img-fotki.yandex.ru/get/1338466/636897495.0/0_16c2c2_6e97ef14_orig)
На выставке в Познани фирма Dieseltest представила прибор для проверки форсунок с пьезо элементом.
Прибор пилотный. В серию пойдет чуть позже.
Прибор уверенно определяет все неисправности пьезопакета. Опять таки со слов наших знакомых в европе определил те проблеммные пьезопакеты м форсунки, которые аналогичные приборы или стенды не выявили.
Прибор разрабатывался для сборки форсунок Сименс, но работоспособен и с БОШ.
Возможности прибора:
определение параметров для правильной сборки пьезофорсунки
создание требуемого сигнала для проверки форсунки на ручном прессе
измерение сопротивления пьезо пакета.
измерение сопротивления изоляции.
измерение емкости пьезопакета
При общении с Александром Шараховским выяснили детали работы с прибором, которые он хотел бы изменить. Как эти изменения будут сделаны, то первые приборы передадим на испытания . Надеюсь что это завершитса в этом месяце.
-
Яан, данный прибор будет востребован. Какова стоимость пилотного варианта? Взял бы на тест, в основном для Сименса, ну и для проверки своей электрической оснастки по пьезоБошу
-
Яан, данный прибор будет востребован. Какова стоимость пилотного варианта? Взял бы на тест, в основном для Сименса, ну и для проверки своей электрической оснастки по пьезоБошу
Александр я думаю. что вопросы цен по правилам тут не нада задавать.
В личную пообщаемся и поговорим.
По политике мы пообщаемся с SOON и STAS58. И решим по ценовому диапазону и других моментов.
Шараховский давно такой прибор заказывал. Со своими требованиями. Даже на момент печати новой платы дал ЦУ.
Эти изменения не займут много времени но чуть задержат серийный выпуск прибора.
По чертежам Шараховского сделаны и адаптеры для замера пьезопакета ихода клапана форсунки.
Т.е. у Александра Ш. практически готова технология ремонта пьезофорсунки Сименс.
-
Яан,понял. Подождем. Вам удачи и в данном проекте, и в целом.
-
Один из главных инициаторов проекта Сименс «Дизель сервис» Владимир -Волынский ,Андрей ник Авас. Многие разработки его заслуга.
-
там будит аналог 3 ступени?
-
Да
-
Интересно. Ждем
-
Сделали быстрый ролик ,что бы было больше представления
https://www.youtube.com/watch?v=gTCpkd41Axg
-
Яан, в видео, при активации пьзоголовки Сименс, кнопкой 2 добавили время, а кнопкой 1 можно добавить вольтаж? И каков шаг?
-
Яан, в видео, при активации пьзоголовки Сименс, кнопкой 2 добавили время, а кнопкой 1 можно добавить вольтаж? И каков шаг?
Кнопкой вольтаж устанавливается напряжение 80V, 100V, 120V и 150V
В последущих версиях будет возможност кроме этого поднимать плавно вольтаж потенциометром
-
Начали тестировать прибор CRistina-Piezo , на видео хорошо виден дефект пьезо пакета.К тому же по нашей просьбе была добавлена опция регулятора напряжения для технологии сборки форсунки.
https://www.youtube.com/watch?v=Xn7caFEwFds
К тому же в прибор ввели дополнительные опции описанные выше одна из них это активация с возможностью изменения параметров . В данном режиме мы можем выполнить экспресс тест рабочая форсунка или нет . Данная опция больше подходит продавцам б/у форсунок или для входного контроля. Вначале мы измеряем составляющие параметры пьезо пакета а потом проверка работоспособности с давлением при помощи качалки .В целом прибор получился очень даже неплохой. Есть одна просьба к разработчикам это сделать прибор более компактного образца , но для этого придется удалить функцию активатора , что собственно проще отрезать у готового прибора ;D . Как я говорил ранее я не сторонник качалки ;D. Но то , что уже сдвинулись с мертвой точки по приборам Сименса уже радует , особенно по проверке пакета.
-
Начали тестировать прибор CRistina-Piezo , на видео хорошо виден дефект пьезо пакета.К тому же по нашей просьбе была добавлена опция регулятора напряжения для технологии сборки форсунки.
Александр, а сборку форсунки Сименс с помощью Кристины пьезо еще не делали? Или могут быть какие-то сложности?
-
Сегодня провел сборку форсунки по разработанной технологии с помощью данного прибора . Все прошло на ура . Видео послал в ДЛ и Яну. Одним словом можно запускать прибор в серию в двух вариантах как говорил ранее. Это с активатором и без. Становлюсь в очередь на два прибора ;D.
-
А тут видео можно, чтобы понятнее было.
-
Я технологию сборки форсунки Сименс Яну показал. И как правильно выставить воздушный зазормежду клапаном и пьезо пакетом и какую роль в данном процессе играет данный прибор. Выкладывать видео не считаю нужным так как в данную работу вложены определенные рессурсы и работа коллектива. ( я уже говорю цитатами Игоря😀Г). Павел ,тебе если интересно Ян все покажет. Мы пошли немного другим путем чем поляки. Более простым и надежным.
-
Понял. Спасибо!
-
Данный прибор наверное стоит расширить дополнительными функциями . Это проверка форсунок Бош и проверка изоляции. Внутри достаточно места для установки дополнительных плат.
-
Данный прибор наверное стоит расширить дополнительными функциями . Это проверка форсунок Бош и проверка изоляции. Внутри достаточно места для установки дополнительных плат.
Александр, функционал заложен и реализован по схемотехнике. Плату новую не надо будет.
Осталос за малым. Реализовать програмно. Но это вопрос небольшого времени.
-
Сегодня проверял пьезопакеты форсунок двигателя Пежо 2.0 . Прибор очень четко определил короткое замыкание с превышением тока больше 25ма . Завтра сделаю видео процесса.
-
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
-
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
Что это за неисправность форсунки (эл.части) что не заводиться на горячую? [/size]
-
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
Да может ;D
-
Когда выйдет? А то жара пройдет и неисправность уйдет ;D
-
А он вам надо? Думаю проще заменить форсунку или ждать когда жара спадет ;D
-
А он вам надо? Думаю проще заменить форсунку или ждать когда жара спадет ;D
Надо. Проще заменить форсунку и ждать выхода Кристины)))
-
Сможет ли прибор определять неисправность форсунки А2С59517051, когда машина не запускается на горячую? Форд Транзит, 2.2, 155 л.с.
Конечно,даже отремонтирует прям на машине.Сломался в дороге,подключил прибор,кнопочку пожмакал и поехал дальше.
Когда выйдет? А то жара пройдет и неисправность уйдет ;D
Попросите чтоб лично для вас сделали с режимом зима-лето.
-
Непонятно будет ли расходомер в комплекте с прибором? Или его надо отдельно докупать? Как я понял одно без другого безсмысленно
-
Будет полный комплект это будет более правильно так как уже выработан алгоритм проверки и подобраны приборы с нужным диапазоном , но наверное можно будет и отдельно .
-
Новости Смоленска ;D Сегодня лёд тронулся. ;D Прибыли первые два заказанных комплекта. В новой прошивке "Cristina " реализованы следующие функции:
1 Проверка электрических параметров пьезопакета , данная функция позволяет определить его исправность для дальнейшего использования.
2 Проверка пробоя на корпус , то есть мегометр , также позволяет проверять форсунки Бош.
3 Функция регулировки воздушного зазора с точностью 1-2 микрона .
4 Регенерация пьезопакета с различными заданными параметрами. То есть для каждого пьезопакета выбираем свой режим и время .
При измерении зазора не нужно разбирать форсунку , не нужно делать какие либо предварительные манипуляции и юстировоки .
Минимальное количество действий . Наверное лень двигатель прогресса ;D
План работы с форсункой такой:
Проверка эл. параметров пакета. Если ОК, проверяем зазор .Если надо регулируем . Далее проверка на стенде. Если есть отклонения проверка распылителя по заданным параметрам. На регулировку форсунки ушло максимум 20 минут с тем что обсуждали каждый шаг.
Также разработали метод работы с шайбами , до простоты смешной ( пасатижами не плющим-при этом методе со временем уходит зазор).
-
:o :o :o По поводу регенерации попахивает разводом.
-
Ну вроде Да! Уже больше месяца трахаем разные режимы пытаясь найти правильное решение и метод.Так как принципов и методов несколько. Сегодня получилось с первого раза . Завтра проверим вторично данную форсунку.На сколько хватит сказать сложно .
-
:o :o :o По поводу регенерации попахивает разводом.
Кто- кого разводит? При разработке нужных функций и во время испытаний обнаружили возможность, что с этим прибором можно это сделать. Насколько на форуме поднята идея про восстановление, это здесь реализовано. Вопрос только в этом, что едут ли такие форсунки с Мурманска до Москвы? Не сомневаюсь что едут а дальше ........?
-
Дык это как с АКБ или конденсаторами, восстановить можно купив новый, а способы восстановления есть. А еще в народе говорят почки можно восстановить водой Боржоми.
Здесь по соседству есть еще одна похожая темка про пьезо сименс.
Все это похоже на волшебный эликсир от супротек. Есть но не работает.
-
Сергей, в техноте Сименс замена пьезопакета вернее форсунки идет если ее сопротивление менее 150 ком. И по сути 50 % нужно отправить в утиль. А как не странно машины ездят с пакетом в 50 ком. Сегодня мы восстановили не только линейное расширение но и сопротивление ,вместо 140 стало 180-190 и стабильно держало, что для меня это стало сюрпризом . Будем работать дальше , стало интересно .И это не реклама . Веришь ты этому или нет мне разницы нет . ;D. Мне важен сам принцип можно ли это сделать . Через неделю будет больше инфы. Тем более работу распределили.
-
Добавлено спустя некоторое время
Дык это как с АКБ или конденсаторами, восстановить можно купив новый, а способы восстановления есть. А еще в народе говорят почки можно восстановить водой Боржоми.
Здесь по соседству есть еще одна похожая темка про пьезо сименс.
Все это похоже на волшебный эликсир от супротек. Есть но не работает.
Вы не совсем так поняли. Восстановление пиезо пакетов не было главной целю при разработке прибора Cristina Piezo и сколько так восстановленная форсунка работает НЕ КТО не испытывал. Но у нас такая функция ест.
-
3 Функция регулировки воздушного зазора с точностью 1-2 микрона .
Если можно видео, как реализован данный пункт. Или на словах...
-
Вы не совсем так поняли. Восстановление пиезо пакетов не было главной целю при разработке прибора Cristina Piezo и сколько так восстановленная форсунка работает НЕ КТО не испытывал. Но у нас такая функция ест.
Да я то почти все понимаю, перелопатил меленькую кучку инфы и не понимаю как можно восстановить пьезо пакет. То о чем здесь пишут наблюдаю на 708 у боша с завидной периодичностью. Сказать и тем более предсказать сколько это проработает не возможно потому как все зависит от физики вещей.
Ну не будет Cristina Piezo проверять пьезо пакет так как проверяет его БОШ, будет что то похожее но не то.
Данная тема чем то смахивает на тему про прибор ТНФ.
Прибор несомненно хороший и кому то очень нужный. НО не предписывайте ему лишние несуществующие и сомнительные возможности.
-
Серега основная функция прибора не регенерация, основная функция контроль зазора при сборке. Регенерация скорее приятный бонус.
Будет ли работать регенерация покажет время, поэтому делать упор как на готовое решение ни кто не будет пока методом проб и ошибок мы сами или подтвердим или опровергнем этот пункт.
Сейчас есть два подобных приборчика от Техника + Дениса и от Шараховского+DL. Приборы используют абсолютно разный метод определения зазора пьезоэлемента. Поэтому какой метод более живой покажет время.
Хочу напомнить еще об одной функции, чтоб не забыли в приборе реализовать замер хода пьезоэлемента под нагрузкой, иначе получим недомерок, когда зазор у собранной форсунки соответствует норме, а ход под нагрузкой нет.
Это как раз тот момент когда с увеличением давления пьезофорсунка перестает подавать топливо...
-
Если у всех есть сомнение будет работать или нет и это вообще как бонус, может о бонусе не писать вообще и не вводить будущих покупателей и пользователей в заблуждение.
Объясню почему, 100% больше половины купивших прибор поверят в это и сразу же после покупки забудут что это был всего невсего бонус в виде мыльного пузыря и начнут доставать производителя вопросами, почему не работает регенерация.
-
Хочу напомнить еще об одной функции, чтоб не забыли в приборе реализовать замер хода пьезоэлемента под нагрузкой, иначе получим недомерок, когда зазор у собранной форсунки соответствует норме, а ход под нагрузкой нет.
Это как раз тот момент когда с увеличением давления пьезофорсунка перестает подавать топливо...
Станислав Иванович, это скорее относится к адаптеру чем к прибору. ;) Хотя совершенно верное замечание, я помню даже величину, 2 кг если память не изменяет. Я это на картинке у себя на сайте выкладывал , рядом с адаптером для измерения хода пакета.
-
У меня пока не возникало проблем данного типа ни с одной форсункой. Даже у которых параметры пьезопакета желали быть лучше. Изготовление данного переходника не вызывает проблемы в принципе и проводить это измерение можно. Думаю к концу недели сделаю такой переходник.
Добавлено спустя некоторое время
Если можно видео, как реализован данный пункт. Или на словах...
Пока не вижу смысла. Поверьте, система очень точная. ;D
-
Саша , если это метод основанный на продувке/проливе клапана то метод крайне не точный, я от него отказался. И дело как раз в самой пьезо головке, я Стасу утром когда он меня расспрашивал про это сказал. Дело в том что закручивать приоткрытый пьезоэлемент нельзя, там много неизвестных , и его положение плывет со временем. Причем начнет он удлиняться или складываться через пару сек от начала подачи на него напряжения не известно. Данные элементы просто не приспособлены к такому режиму. Только импульсный режим, а он для такого метода не подходит, или давление надо поднимать до существенных значений что не приемлимо
Ну и влияние температуры нельзя сбрасывать со счетов, на моем видео это видно неплохо
-
Денисс , все работает отлично и уже не первый месяц и пока возвратов по работе не поступало . К тому же снимались данные с форсунки которая работала не один день после ремонта без изменения параметров. Реализовать метод который взял за основу ты, предлагали давно , но связываться с электроникой мне не с руки хотя у Потоковцев это проблем не вызывало , дело во времени для реализации данного проекта . Мое мнение по электронике также вызывает сомнение. Я знаю , что такое создать очень точный прибор ,показания которого могут плавать от той же температуры и качества элементной базы. Это как ловить суслика которого нет , также и момент касания по току .Мне проще работать с тем , что можно пощупать . У меня за точность измерения отвечаем манометр , который я переодически поверяю. Поэтому теоретически можно говорить , что угодно . У вас в Украине системами Сименс очень плотно и плодотворно занимается по данной методике Андрей из Владимира -Волынского и высокую точность и работоспособность данного метода может подтвердить . Думаю не одна сотня прошла через него.
-
Александр! Очень много вопросов приходит по работе с оборудованием по ремонту форсунок Сименс и прибором Cristina-piezo.
Наиболее частые вопросы адресую тебе:
1. Надо ли проходить обучение по ремонту форсунок Сименс ?
2. Можно ли самому разобраться в технологии ремонта форсунок Сименс приобретя данное оборудование?
3. Где можно пройти обучение данной технологии. ( Имеется ввиду будешь ли ты проводить такое обучение ?)
4. Обучение возможно для всех или только для тех кто приобрел данное оборудование?
-
1. Надо ли проходить обучение по ремонту форсунок Сименс ?
2. Можно ли самому разобраться в технологии ремонта форсунок Сименс приобретя данное оборудование?
я думаю что по 1му пункту каждый для себя сам должен решить.
по 2му- наверно не всегда, имея даже хорошее оборудование, можно понять технологию !
-
Лучше это увидеть в живую чем трахаться по инструкции самому. Мастер компании ДЛ Александр должен написать инструкцию , мы с ним пошагово прошли все пункты проверок и регулировок . В принципе по описанию будет понятно , хотя принцип понимания сугубо индивидуальная способность. При покупке данного комплекта я могу проводить обучение для желающих . Обучение можно проводить как для тех кто купил так же и тем кто хочет это понять теоретически , правда особого смысла в этом не вижу . К тому же для тех кто купил оплата будет символическая . Для теоретиков другая . Но еще раз повторюсь , нужен прибор для снятия характеристик форсунки , если покупка стапеля для разборки под вопросом , так как он есть у многих , то измерительные приборы и переходники как бы являются обязательной составляющей . В комплектацию комплекса входят качественные узлы и детали . Это расходомер медицинского качества и точности пневматическая станция с цифровым измерителем и все остальное .
-
Всем желающим пройти курс обучения по ремонту форсунок Сименс можно обращаться.
-
Опять отвечу на вопросы. Финансовую политику по стоимости рабочего комплекта и отдельно прибора я не веду . Есть ДЛ и все вопросы им или Яну. Когда можно купить ?
На сегодня продана первая партия 5 приборов тому кто резервировал заказ. Следующая партия должна быть к середине июля . Также корректируется прошивка прибора в лучшую сторону.
Добавлено спустя некоторое время
http://dieselland.ru/dl-uni20050-komplekt-dlya-remonta-forsunok-cr-siemens-vdo/
Здесь можно выбрать конфигурацию комплекта под себя . Допустим кому то нужен только прибор . Или у кого то гора стапелей и новый ставить некуда ;D
-
все вопросы Яну. Когда можно купить ?
Здесь можно выбрать конфигурацию комплекта под себя . Допустим кому то нужен только прибор . Или у кого то гора стапелей и новый ставить некуда
Начинают поступать платы и начали собират приборы. По цене лучше писать на почту или в личку.
Конфигурация комплектов разная, как сказал soon выбирать можно от прибора до полного комплекта.
http://dieseltest.com/ru/dl-uni20050-komplekt-dlya-remonta-forsunok-cr-siemens-vdo/
Еще несколько ключей отдали в производство для более удобной работы. Через две недели ими пополнится комплект.
Фильм о работе комплекта постараемся выложить сегодня. По обучению вопросы лучше задавать soon или на почту.
-
Можно ли самому разобраться в технологии ремонта форсунок Сименс приобретя данное оборудование?
наверно не всегда, имея даже хорошее оборудование, можно понять технологию !
Не понятно.
Вопрос такой задают многие и пытаюсь объяснить, что лучше пройти все-таки обучение.
Но если человек не может приехать и находится далеко, то вопрос как-бы правильный.
При обучении передается технология ремонта, а дистанционно можно объяснить как работать с прибором.
Я не специалист в этой сфере, но думаю, что технологию ремонта дистанционно передать сложно.
-
Я думаю , что сложности особой нет при современных методах общения. Я практически каждый день общаюсь с другим континентом через океан по видео ;D Есть ньюансы которые иногда стоит пощупать ;D Но думаю здесь сложности не должно быть . Имеются два комплекта и синхронизировать их работу с объяснением можно . Было бы желание. Это скорее относится к Дальнему востоку.
P.S.Юра (Борода) тебе приехать ко мне 15 минут ;D
-
наконец видео
https://www.youtube.com/watch?v=lqFaPeULLU0&feature=youtu.be
-
В данном видео обозначена только часть функций заложенных в прибор . Сейчас готовится новая прошивка которая дополнена функцией проверки хода клапана под нагрузкой ( после разговора со Станиславом Ивановичем дополнили данной функцией ) и более гибкой системой управления в разных режимах.
-
Саша разумеется как прижмет- приеду. Пока по работе запарка.Нужно еще по функционалу уточнить кое что.
-
Это сколько нужно отремонтировать сименс что бы спокойно работать на приборе ;D, а форсунки не самые ходовые и с комплектующими засада, а за сырую кристину завалят штуки полторы еврейских денег хотя может быть и дороже.
Потому хотелось бы знать, здесь есть здраво мыслящие.
Мне интересно один так думаю или нет.
-
Сименса мало идет, очень живучие форсунки, да и цена на новые не сильно высокая.
-
100 процентное повторение крюгер,Польша. Дорогая игрушка.Все проще ...а комерцию и бусы для индейцев ни кто не отменял. Сергей я полностью с тобой согласен....но кому то надо...
-
за сырую кристину
Вы в руках прибор Кристина держали, что бы свое мнение высказывать о сырости или сухости?
100 процентное повторение крюгер,Польша.
В живую не держал ни когда в руках польский прибор, но мне специалисты знакомые с этим прибором расказывали как работает данный прибор и его функционал . Они были не довольны этим прибором , было к нему много претензий. Ну и конечно давали рекомендации как должен работать прибор по их мнению.Им доверяю я на 100% поскольку ремонтом Сименс форсунок они занимаются очень давно.
Общаясь с Александром (soon) , Андреем (авас) и еще с несколькими специалистами понял сущность всей технологи ремонта Сименс и это позволило совместно с Александром Ш. и Андреем ( авас) . реализовать более точный и полный функционал в сравнении с польским прибором. Повторюсь, что в Кристине Пьезо на много болше функций.
Сименса мало идет, очень живучие форсунки, да и цена на новые не сильно высокая.
Все зависит от региона.
-
Вы в руках прибор Кристина держали, что бы свое мнение высказывать о сырости или сухости?
В руках пока не держал и надеюсь не буду держать. Свое мнение имею право высказывать как о сырости так и сухости. Сырое это не значит что все плохо или не так, говорит только о том что еще много будет почему и как, потому как должных испытаний никто не производил это касается не только самого прибора но и отремонтированных изделий и все что можно выставить в защиту прибора пока не более чем голые слова. Здесь уже достаточно написано что бы делать выводы и не только в теме про кристину.
-
100 процентное повторение крюгер,Польша.
Вы держали в руках польский прибор ? Если нет то посмотрите внимательно Ютуб ,если не поймете то могу обьяснить . Одинаково только использование там и здесь расходомера . Но даже наш более чувствительный . А сам алгоритм сборки форсунки совершенно разный благодаря одной функции которую добавили в прибор . Если вам не интересен данный вариант или Крюгер , то есть вариант Дениса-Техника , благо выбор есть и по цене и по качеству ;D
Добавлено спустя некоторое время
Это сколько нужно отремонтировать сименс что бы спокойно работать на приборе .
Сергей , когда ты покупал станок для восстановления клапана Бош , то наверное стоял аналогичный вопрос . Так и здесь . Даже в нашей нищей стране , ремонт данной форсунки стоит не менее 50 $ без замены распылителя . Даже если буду делать по 25 все равно будет выгодно ;D По поводу сырости прибора . Сегодня получил новую прошивку , завтра буду тестировать . И как любое новое все бывает сырым , но постепенно печется ;D.
-
Сырое это не значит что все плохо или не так.
С этим на половину можно согласиться.
В руках пока не держал и надеюсь не буду держать. Свое мнение имею право высказывать
Мнение должно основываться на собственных знаниях и опыте. Судя по вашим постам в этой теме и в других у вас ни того ни другого по теме ремонта Сименс форсунок нет. Поэтому действительно такой прибор вам еще в руках держать рано.
-
На следующей неделе ко мне по поводу Сименса приезжают ребята с Питера . Хорошие специалисты своего дела . Работают на серьезном оборудование серьезных производителей . Думаю потом они выскажут свое мнение здесь.
-
Судя по вашим постам в этой теме и в других у вас ни того ни другого по теме ремонта Сименс форсунок нет.
Ян давайте не будем об одном и другом. Ко всему я не заявлял что ремонтирую сименс пьезо, но опыта в проверке достаточно что бы сказать сколько из проверенного отправляется в лом и волшебно восстанавливается. Уже говорил и еще раз скажу, только почитав о восстановлении свойств пьезопакета вашим прибором дальше можно вообще не разговаривать, поверьте ничего в пьезопакете восстановить не возможно потому как то что здесь назвали восстановлением не является токовым.
Не нужно заявлять о преждевременных сомнительных победах. Я только об этом.
-
Сергей , про восстановление пакета и его эффект пока речь не идет в принципе . С этим еще надо много заниматься и если получилось один поднять , то это не значит , что попрет на остальных . Если пробой , то только мусор. Может еще придется внедрить не один режим , благо прибор это позволяет. Основная причина пользования прибором это как раз отсев брака и сборка . И в значительная часть форсунок которые идут через меня это как раз и есть регулировка .
-
Уже говорил и еще раз скажу, только почитав о восстановлении свойств пьезопакета вашим прибором дальше можно вообще не разговаривать, поверьте ничего в пьезопакете восстановить не возможно
Это тема НЕ ОСНОВАНА ПО ВОСТАНАВЛЕНИЮ пьезопакетов. Почитайте первый пост, хотя такая технология даже патентованно.
Добавлено спустя некоторое время
Ян давайте не будем об одном и другом.
только почитав о восстановлении свойств пьезопакета вашим прибором
Вы читали инструкцию к прибору? Или от меня слышали о волшебных свойствах восстановления пьезопакета?
Еще раз. В функционал прибора CRistina-PIEZO заложены 5 основных функций :
• «Activation». Режим активации форсунки на ручном прессе.
• «Resistance». Режим проверки сопративления пьезопакета.
• «Insulation». Режим проверки изоляции пьезопакета.
• «Controlled actuation». Управляемый запуск.
• «Capacitance». Режим измерения емкости пьезопакета
Эти функции прописаны в инструкции к прибору.
Есть еще ряд подфункций, которые добавляются в прибор по мере его эксплуатации у специалистов рабирающихся в теме ремонта пьезофорсунок. Пока последний ролик снимали он оказался уже устаревшим. Там не все сказано, что есть в приборе.
Функция РЕГЕНЕРАЦИИ никогда не заявлялась как функция входящая в функционал прибора и в паспорте НЕ ПРОПИСАНА.
О ней можно говорить и можно проводить эксперименты и не более того. Если пользователь спрашивает о восстановлении пьезопакето, то именно об этом ему и говорят.
-
Это тема НЕ ОСНОВАНА ПО ВОСТАНАВЛЕНИЮ пьезопакетов. Почитайте первый пост, хотя такая технология даже патентованно.
Так и не нужно было писать за неё в принципе. У нас много чего запатентованного которое кроме как патентом не подтверждено.
Инструкцию по применению я читал и смотрел, половину заявленного можно сделать и без прибора.
Больно шустро у вас все получается от пилотного проекта в апреле до сегодняшнего дня.
О ней можно говорить и можно проводить эксперименты и не более того. Если пользователь спрашивает о восстановлении пьезопакето, то именно об этом ему и говорят.]
Ян вот здесь вы правильно написали, пока с прибором все функции в стадии экспериментов.
Добавлено спустя некоторое время
Может еще придется внедрить не один режим , благо прибор это позволяет.
Саша так может о победе или запуске в серию рано говорить и позволять дальше поработать.
-
Так и не нужно было писать за неё в принципе. У нас много чего запатентованного которое кроме как патентом не подтверждено.
Не надо говорить, что нам писать, а о чем молчать.Мы описываем на форуме что можно делать при помощи прибора, а что нет.
И последствия того, что может сделать пользователь. И устно говорим обэтом при даче инфрормации. Я третий раз вам говорить не буду, что написано в инструкции.
Инструкцию по применению я читал и смотрел, половину заявленного можно сделать и без прибора.
Вот как раз вторая половина и является основной. А первая , чтобы было все в одном приборе. Это удобно и эстетично.
Больно шустро у вас все получается от пилотного проекта в апреле до сегодняшнего дня.
Прибор СRistina-Piezo был отделен от прибора CRistina http://dieseltest.com/ru/cristina/ по разным соображениям более года назад. До этого он создавался с 2016года. В 2017 году первая версия сырого прибора (как вы говорите) была сделана и имела две функции. Были определенные проблемы с реализацией полного функционала. При плотном контакте с Александром Ш. дело пошло лутше. Так же специалисты из Румынии просили меня сделать лутше, чем польский прибор и много консультировали. В декабре 2017 январе 2018 года начались первые експерименты с Кристина Пиезо. В марте прибор показали в Познани в Польше. Дальше прибор получил Александр soon и Андрей avas и специалисты из Европы кто консултировал также нас. И еще были зделаны пять приборов для тех кто сделал заказ.
Так, что 2,5 года ето не совсем шустро.
Ян вот здесь вы правильно написали, пока с прибором все функции в стадии экспериментов.
Вы видимо плохо читаете, что я пишу. Иначе не приписывали бы свое личное мнение мне!
Я написал, что пользователь с помощью прибора может сам эксперементировать с восстановлением пьезопакета.
И не более того.
И попрошу впредь более аккуратно подходить к описыванию моих слов.
-
Ян экспериментировать думаю за 1500 евреев не только с восстановлением, это не круто?
Отвечу, это очень круто.
Не я выложил сюда эту тему, её выложили вы, потому "отдуваться" тоже вам. Не только я но и многие присутствующие на этом форуме не очень захотят платить деньги пока не понятно за что. Все отговорки о новых возможностях и прошивках прочитаны не раз, както хочется конкретики
-
Ян экспериментировать думаю за 1500 евреев не только с восстановлением, это не круто?
Откуда вы берете эту цену? Почему опять за меня вы говорите и несете бред, дезинформируя пользователей форума?
Даже полный комплект, который включает струбцину для разборки и сборки форсунок с инструментом и оснасткой для для разного рода измерений параметров форсунок Сименс , пневморегулировкой и самим прибором стоит меньше озвученной вами суммы.
И еще. В этой теме мы ни о каких ценах не говорили и не будем говорить. И я попрошу вас не провоцировать нас больше.
-
Про цену я же написал, так думаю. Могу конечно немножко ошибаться максимум евриков на 200, не думал только что в меньшую сторону.
Я на что вас провоцирую? Сказать правду? Да и ценник можно озвучить. Хотя можно позвонить по указанной ранее ссылке.
-
Сергей не говори глупостей если не в курсе. Кто тебе сказал данную цифру стоимости? Второе , то что заявлено в паспорте на прибор работает в полном обьеме. И самое главное это проверка и регулировка. Допустим активация входного контроля мне вроде не нужна а вот проверив работу клапана под нагрузкой понял , что обязательна . Поэтому отказались от задания выпустить портативный прибор с питанием от батареи. Нет смысла .Как я говорил на сегодня есть выбор с чем работать поэтому и что купить , но перед тем как поддаваться рекламе и кино , советую посмотреть в живую данный процесс.
-
Не хотел ни чего писать по функционалу данного прибора. Но Сергей (Тубабу), своими постами, меня подтолкнул. Создание данного прибора, преподносится как "что-то новое". Могу утверждать, что на сегодняшний день, существует прибор (ПОТОК CR-mini), с гораздо большим набором
функций.
-
Да про цену я сказал просто так с потолка! Даже если он стоит гораздо дешевле лично я хочу быть уверенным в его работоспособности хотя бы % на 95. Не хочу проводить эксперименты над собой за свои деньги и время, даже если это будет стоить копейку и потрачено времени в минуту и потом когда деньги будут уплачены слушать сказки о выходе новой прошивки которая может решит мою проблему.
-
Не хотел ни чего писать по функционалу данного прибора. Но Сергей (Тубабу), своими постами, меня подтолкнул. Создание данного прибора, преподносится как "что-то новое". Могу утверждать, что на сегодняшний день, существует прибор (ПОТОК CR-mini), с гораздо большим набором
функций.
Вот обожаю с флудистами которые понятия не имеют о чем говорят поспорить .
Устройство обеспечивает:
- активацию форсунок (1 канал) для измерения объемной производительности, а также для оценки формы и интенсивности факела распыла;
- проверку гидроплотности форсунок;
- автоматическое либо ручное управление давлением в системе (1 канал управления);
- автоматическую защиту от перегрузки по току форсунки и регулятора давления;
- автоматическое сохранение параметров работы.
Дополнительные функции:
- Активация форсунки для измерения хода анкера при помощи индикаторной головки. ИНДИКАТОРНАЯ ГОЛОВКА В КОМПЛЕКТ ПОСТАВКИ НЕ ВХОДИТ! Стоимость разблокировки функции "Ход анкера" 100€
Это цитата из руководства Поток Мини.
Где вы видите проверка пьнзопакета ? Где пробой изоляции? Где регулировка форсунки ?
Ну берите прибор и вперед ; Создается такое мнение , что вас душит какая то жаба , правда не понятно по какому поводу . Ну не нравиться ,пройдите мимо не флудите , не вешайте лапшу на уши народу . Хватит пи...ть если не в теме.
Добавлено спустя некоторое время
Да про цену я сказал просто так с потолка! Даже если он стоит гораздо дешевле лично я хочу быть уверенным в его работоспособности хотя бы % на 95.
Сергей , с уверенностью можно сказать , что мы все умрем . Я тоже когда покупал софт за 1000 уе. на CR-jet думал на всю жизнь ( да и мне говорили , что так) в итоге ты знаешь , что я имею на сегодня . Сколько заплаток поставили я не помню и на сегодня не уверен , что они правильные и я ищу замену всему этому. То , что сегодня исправляют в приборе это дополнительные функции а не косяки . Ты начинаешь флудить . Ценник с потолка . Не говори о том о чем не в курсе. Не веришь мне на слово не бери . Тем более у тебя вроде сименс редкость.
Добавлено спустя некоторое время
Ну , что все приутихли? ;D
-
Давайте господа , говорить по делу.
В первом сообщении от 13 апреля 2018 года (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17717.msg182418#msg182418) написано, что это пилотный ( не серийный образец )
Прошло не так много времени и он дорабатывается. Что в этом плохого? Что флудить, что прибор сырой? Что вы наехали? Вон Гриб свой станок дорабатывает и дорабатывает. Что вы там не пылите господа?
Не нравится не покупайте, не участвуйте в этом "лохотроне" за 1500 как тут Сергей написал. Кстати цена не озвучивается исходя из правил раздела форума.
На форуме ни кому не запрещено продвигать свои разработки.
На каждый товар есть свой покупатель.
На сколько я понял, сейчас покупают всего лишь пятый (?) прибор. Захотят покупатели поделятся впечатлениями-хорошо.Не захотят? Ну тогда все в порядке с прибором, если о нем плохо не будут говорить.
Господа, это альтернативный прибор. Не хотите заниматься кулибинщиной и ползуновщиной ждите официальные технологии, покупайте у производителя стенды, авторизируйтесь и в путь!
Мое сообщение повисит чуть -чуть потом удалю . А заодно и тему почищу от флуда
ЗЫ кстати.
Личного интереса у меня нет. Прибора не имею.
Стенд от ОС-ДЛ есть. Ну так у кого его нет ;D
-
Ну , что все приутихли? ;D
Саша, просто ждем видео,хочется посмотреть на процесс регулировки, можно даже в тишине или под музыку, если это военная тайна (пояснения).
Прошу не воспринимать как подколки, очень интересно как обходите некоторые моменты. :)
-
Игорь, ближайшее время данное видео выкладываться не будет . Не вижу смысла , да и как подкалывали здесь" в это вложена работа коллектива" . Вы же не выкладываете заточку камня , между прочем тоже работу коллектива и никто не в обиде ;D Кому надо увидеть увидят а потом решат покупать или нет . К примеру Крюгер не выкладывал видео и не будет ( так все в общем и не понятно , что и как ) так и мы решили пока подождать.
P.S. Все до простоты просто . И все моменты обходятся без проблем . Хотя в процессе работы выявились явления о которых даже не представляли. К примеру почему на форсунке при давлении 1500 бар обратка в норме а на ХХ 400 кубов . Стали разбираться а это простая мелочь на которую просто не обращаешь внимания . Также и по напряжению проверки. Вот по этому и вносим поправки функционала в прибор . Я думаю мало кто скажет , что знает Сименс от и до . ;D
-
Вот обожаю с флудистами которые понятия не имеют о чем говорят поспорить .
Добавлено спустя некоторое время
Ну , что все приутихли? ;D
Не знаю где и что Вы читали, но в высказываниях поумерьте свой пыл. В моем приборе, есть все функции, которые есть и в Вашем. Прибор, которым пользуюсь я, брал не для того , что бы «воздух гонять», а для других целей (проверка баланса пружин в насос форсунке VW) а функции связанные с проверкой пьезо Сименс, в приборе тоже присутствуют. Потоковцы, захотят подтвердят или опровергнут мои высказывания. А Вам Soon, нужно быть посдержаннее, а то создаётся впечатление, что я у вас последний кусок хлеба отобрал.
-
Alpri65, в Вашем приборе от серийного CR-mini только корпус, блок питания и наклейка. Это новый тестовый прибор, в котором действительно есть часть вышеобсуждаемых функций для работы с Siemens.
Продажи прибора пока не стартовали, официально мы о нем нигде не озвучивали и делать это в данной теме будет некорректно с нашей стороны.
-
Не знаю где и что Вы читали, но в высказываниях поумерьте свой пыл. А Вам Soon, нужно быть посдержаннее, а то создаётся впечатление, что я у вас последний кусок хлеба отобрал.
Вы сказали Поток Мини . У Потока есть сайт где конкретно описан прибор . Перед тем как писать о тех или иных функциях я позвонил Артему и переспросил по поводу проверок пьезокакета что касается Потока Мини и получил отрицательный ответ о чем собственно и написал .В чем проблема ? Вы в вашем случае не разобравшись в чем дела начинаете заниматься флудом уверяя людей в обратном и почему я должен умерять свой пыл если вы не правы. Так что в вашем случае нужно извиниться и сказать , что не правы. На счет хлеба . На свой хлеб я уже заработал а сейчас работаю на удовольствие и на кофе. Так , что с вами мне делить нечего.
-
Тем более у тебя вроде сименс редкость.
Добавлено спустя некоторое время
Ну , что все приутихли? ;D
Да почему приутихли, кроме форума еще есть работа.
Да сименс редкость, а проверяю лет 6 как и с правильным кабелем и вроде как не нормальном оборудавании, но из всего что проверялось % 70-80 проблема именно в пьезопакете, они попросту мертвые. Бывали и те у которых пьезопакет "восстанавливался" потом еще приезжали просили сделай так же, может опять поедет. Так что не все так плохо что бы молчать в трубку.
-
Сергей , что ты понимаешь под тем , что 70 -80 % мертвые? По каким параметрам ?
Проблема пакета:
1 это потеря поляризации
2 пробой изоляции
3 обратная поляризация
4 снижение хода
Еще столько пунктов можно написать по общим проблемам форсунки.
Так вот мне приносят в проверку форсунки Б/У по которым хватает работы и на сегодня из Б/У она не дешевая .
-
Мое сообщение повисит чуть -чуть потом удалю . А заодно и тему почищу от флуда
Никита, а для чего чистить, тема не плохая, кому то поможет кому то нет. Да и в прибор с технологией надеюсь будут доработаны, а это не маловажно, а там смотришь и запчасти появятся не только от CDI, а и от VDO/
Добавлено спустя некоторое время
2 пробой изоляции
вот так.
-
За что я должен извиниться? За то , что тот прибор которым я пользуюсь имеет те же функции что и Ваш, или за то , что на коробке написано «CR-mini”.
На свой хлеб, я тоже заработал и тоже работаю в удовольствие!
-
а то создаётся впечатление, что я у вас последний кусок хлеба отобрал.
По поводу хлеба вроде уже написал , добавлю , чтобы развеять ваши сомнения. Для меня на сегодня приоритет это больше свободного времени а форсунки это уже как хобби. Мне больше интересны другие проекты и те кто у меня были последнее время , видели чем мне интересно заниматься . Занявшись Сименсом с Андреем ( Украина ) для меня больше был интерес сделаем мы это или нет . Решение задачи получилось простое и интересное и отличается от Крюгеровского по точности .
Добавлено спустя некоторое время
За что я должен извиниться?
Если не поняли , то печально . Хотя мне по все равно .
-
Alpri65, действительно есть часть вышеобсуждаемых функций для работы с Siemens.
За что я должен извиниться? За то , что тот прибор которым я пользуюсь имеет те же функции что и Ваш
Вы видите разницу что написал производитель и что пишите вы?
Вот за эту разницу вы и должны извиниться. За то, что выдаете желаемое за действителное. И вводите людей в заблуждение даже не понимая функционал прибора.
-
Хочу купить Ваш прибор. Снять видео-сравнение двух приборов. Если Ваш прибор «круче», я извинюсь. Если Ваш прибор будет отставать от прибора которым пользуюсь я, извинитесь Вы и откупите свой прибор обратно! Вы согласны?
-
Ждите предложения в порядке очереди а пока работайте на своем. Вы не желаете понять ,что сделали . О чем тогда с вами говорить? Вам сделали под заказ прибор и всунули в корпус Потока Мини . ВЫ не разобравшись в чем дело , делаете заявление заранее искажая информацию и считаете , что правы. Надеюсь поняли.
-
Jaansu жду ответа!
-
Точность в чем? То что у Вас можно плавно менять напряжение?Электронный датчик давления воздуха? И по току все правильно.А в крюгере меньше точек контроля? Так если пьезик сел и делаем минимальный зазор? дальше не куда...заводиться хренова будет на горячую и сименс делает его всегда меньше дабы продлить жизнь форсунки. И изменяя зазор , в меньшую сторону , ни кто не даст гарантию в ее долгую жизнь. Но это мое видение. И Александр скорее всего Вы с этим не согласитесь...
-
Не вижу ни каких проблем не согласится с вами . Решить данную задачу можно разными способами. Перебрали все в том числе обсуждался вариант Дениса с Потоковцами. Но выбрали самый простой ,дешевый и надежный вариант . Можно было установить датчик давления , но стоимость , датчика + софт + прибор проверки + переходники . Вариант Дениса также не из дешевых и простых . Точный прибор за две копейки не сделаешь . Дешевый получится как китайский индикатор который вроде работает но живет своей жизнью . Утром и при похолодании показывает разные показания . Поэтому мы сделали по своему . В работе данный метод уже работает и причин не доверять ему я не вижу так как он работает и есть результат . По крайней мере проблема регулировки форсунки и дефектовки пакета снята с повестки .
Добавлено спустя некоторое время
Jaansu жду ответа!
У Яна сейчас нет возможности обсуждать . Он в поездке . Я вам уже ответил . Когда будет свободный прибор, возможно будет возможность .
-
Вот пример регулировки комплекта форсунок W 1,6 сделанного Андреем вчера по данной методике с применением прибора Кристина . Протокол с присвоением нового кода. Равномерность наливов на всех режимах.По этическим соображениям убрал тест план . 1 это ликтест ,2 VL , 3 ликтест на ХХ, 4 EM, 5 VE, 6 LL.
-
Замечю что регулировка проводилась на новых форсунках которые были плохо настроены с завода и сильно цокали на авто.
-
Замечю что регулировка проводилась на новых форсунках которые были плохо настроены с завода и сильно цокали на авто.
Мля вот таки на заводе? Я уважаю ваши руки и головы, ну не нужно нести чушь.
-
Написал в свете того что таких результатов удалось достич на новых форсунках где все детали новые. А на счет плохо отрегулированих форсунок у нас попадаються дешевые варианти с Польши без упаковки по низким ценам.
-
Сергей , чтобы тебе было понятно , что это за форсунки . Это заводская отбраковка. На ней тупо спилен номер . Скорее всего форсунка на завоже не прошла по каким либо параметрам . При этом никто не будет после конвеера заниматься её доводкой и переборкой . Её бракуют , а дальнейший путь предугадать сложно. Завтра могу сделать фото такой форсунки со спиленным номером.
-
Вот пример регулировки комплекта форсунок...
Саша не информативно. Особено в свете Новых польских форсунок.
Проходили они стенд и получали ли они код до регулировки.
Проверяли их на машине на прямую, тоесть установка и пропись.
Можно увидеть тестплан до того как...
-
Стас , данный пример я выставил для того , чтобы показать , что данный метод работает. К тому же хочу сказать , что это уже третья версия метода регулировки . То , что планировали раньше пришлось изменить в корень с учетом твоих же вопросов которые ты мне задавал при общении. Вот как раз по такому пути и пошли . Он оказался более информативный и точный . Поэтому передали прошивку прибора введя новые возможности и думаю не последние ;D
-
Именно этот комплект форсунок я катал на стенде до установки на авто потом ставились на авто с пропиской кодов. Клиент ездил к офицалам на прописку и обучения форсунок. Через 2 недели експлуатации были сняты с авто по причине цокота. Это было около года назад когда у меня небыло возможности проверить зазор между пьезопакетом и клапаном. Стенд они проходили ближе к верхней границе по предвприску. Причина неудовлетворительной работы ( а именно слишком малый зазор между клапаном и пьезопакетом) была виявленна мной когда разработали методику контроля зазора.
-
Написал в свете того что таких результатов удалось достич на новых форсунках где все детали новые. А на счет плохо отрегулированих форсунок у нас попадаються дешевые варианти с Польши без упаковки по низким ценам.
Сергей , чтобы тебе было понятно , что это за форсунки . Это заводская отбраковка. На ней тупо спилен номер . Скорее всего форсунка на завоже не прошла по каким либо параметрам . При этом никто не будет после конвеера заниматься её доводкой и переборкой . Её бракуют , а дальнейший путь предугадать сложно. Завтра могу сделать фото такой форсунки со спиленным номером.
Так вы с этого и начинайте. У нас таких "новых" форсунок море, начиная от цены, течи из под гайки распылителя и т.д. и т.п. НО у меня даже язык не поворачивается назвать их заводскими.
-
Информация для тех кто был у меня по поводу регулировки форсунок Сименс . На сегодня немного изменена методика контроля зазора не изменяя ничего в оборудовании. Данное изменение повышает точность регулировки . Связывайтесь для уточнения .
-
Добрый день. Ездил на обучение ремонта форсунок Сименс во Владимир-Волынский к Андрею туда приехал Александр с Могилёва. Привёз с собой несколько форсунок. Половину Кристина забраковала по пьезопакету. Но нашли одну исправную голову. Катнули эту форсунку на стенде, в тест попадал только максимальный режим и обратка, на остальных наливы были малы. Форсунку отрегулировали по данной методике и установили на стенд. Форсунка прошла тест, все наливы были в тест-плане. Мне очень понравилось данное решение по форсункам Сименс. Уехал с новым прибором, осталось набить руку. Хочу сказать спасибо Александру и Андрею.
-
Максим спасибо за отзыв . Надеюсь , что пошагово расписанный алгоритм решения задачи поможет тебе в работе на период освоения . При возникновении трудностей мой телефон тебе известен ;)
-
Александр, вопрос.
У меня сегодня был разговор с пользователем нашего оборудования из Украины.
Он спрашивал насчет обучения при покупки Кристины-пьезо.
Я его ориентировал на тебя.
А есть ли возможность поговорить с Андреем из ВВ насчет обучения?
Или может у тебя есть информация на этот счет?
-
Александр,так по логике и способностям Вашего прибора можно регенерацию произвести на bosch пьезо? Так зачем тогда Stas просто меняет пакет....
-
Ну во первых это прибор не мой а компании Дизель-Лэнд .Второе, я не совсем понимаю , что вы подразумеваете под процессом регенерации. У Сименса в основном это пробой между пластинами и в результате общий пробой , у Бош это пробой на корпус . И если есть пробой изоляции , то о какой регенерации можно говорить. Я писал , что на одном из пакетов Сименса мне удалось поднять сопротивление до приемлемого уровня , но считаю это скорее случайностью. Если речь идет о восстановлении поляризации , то как говорится в "домашних условиях" ее не восстановишь.
Добавлено спустя некоторое время
А есть ли возможность поговорить с Андреем из ВВ насчет обучения?
Или может у тебя есть информация на этот счет?
Я говорил с Андреем на этот счет . Ему надо созвониться или списаться с ним и согласовать время и день . Думаю он не откажет .
-
Извините,Александр у меня пробой на корпус редкость. А вот уменьшение хода пакета 90 процентов и как результат уменьшение зазора и ресурса самой форсунки. И мое мнение если пластины пакета разрушены,ход ни как не восстановишь,тобишь и наливы с нагревом форсунки.Если пьезо цел зазор практически одинаков и контралируемый и регулируется механически и на стенде.Но это мое мнение....и скорее всего Вы не согласитесь.А зная минимальный зазор , следуя вашему методу(это можно и на стенде вычислить)....это утопия для форсунки, наливы долго не простоят
-
У вас глубочайшие заблуждение из-за незнания метериала ;D . На данный момент вы реально не можете определить проблему в принципе .То , что пробой на корпус у Сименса редкость это да . Стендовая регулировка форсунки это точно утопия . Продолжайте как дальше , если вам это нравиться.
Добавлено спустя некоторое время
А вот уменьшение хода пакета 90 процентов и как результат уменьшение зазора и ресурса самой форсунки.
Это кстати легко проверятся . Проверка называется "проверка линейности хода" Это тоже редкое явление .В основном не из-за того , что вы предполагаете.
-
ТО что у Вас красивая улыбка знает весь сайт. По поводу проверки на стенде.я же сказал -сугубо мое мнение но на двух моделях,но в количестве 40 , так что имею что сказать.Когда Вы говорите конструктивно-приятно слышать,иначе уважение теряется.а оно есть.А понимание...когда то Вы точилили пьезо притирами от электромагнитных(но научились....однако)И главное ...все же конструкция сименс очень чувствительна к ходу...и ваши измерения его грош.
И как же изменить ход?
Добавлено спустя некоторое время
Утопия сейчас все что предлагается. Все находят свои пути,время покажет. Меня пока устраивает мой путь , но по двух моделях.Ваше мнение очень ценно но только без снобизма. Мой результат не так хорош.40 тыс. Пробега без стука.Проблема была только в этом.обратка восстанавливалась на ура,но на станке техника,на Вашем станке я так и научился работаь,честно жалею.Так если что смогу ,уловлю из Ваших скупых фраз полезную информацию для себя и может для других,кто именно для этого и читает Вас.
-
Если вы считаете , что моим измерениям цена грош , то тогда о чем мы с вами вообще говорим . Я только приехал с Украины , отвозил мастеру с Киева прибор с прохождением курса учебы . Я думаю , что если бы моим измерения была грош цена не платил бы он деньги за прибор . Странно одно , что когда точил пьезо притирами от эл магнитных они вроде тоже работали , хотя когда точно измерили угол перешли на другие , не понял к чему только это .
То , что вы не научились работать на моем станке конечно жаль , не у всех желание совпадает с умением . Продайте его , значит он не ваш .
Я повторяю , не хочу вас в чем либо убеждать и заставлять работать , есть альтернативные методы регулировки , может они вам более будут понятны к примеру как и станок.
Добавлено спустя некоторое время
В дополнение скажу . Вначале хотели написать методичку по регулировки . Но поняли в не в перспективности этого варианта . Это как учить ремонтировать форсунки по книжке. В принципе можно , но это сугубо индивидуально в плане восприятия поэтому отказались от этого . Лучше маленькая учеба чем толстая книга .
-
Вопрос, а в Франкфурте краткий курс обучения можно получить? Или к Александру в гости придется ехать с его позволения? А то признаю, появились проблемы с регулировкой, хотя ранее утверждал , что их нет, но все мы люди нам свойственно ошибаться.
-
Я буду там 14-15. Я еще помню тему где многии говорили что у них все ок. http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=17210.0
-
Я буду там 14-15
Супер 14-го если удобно встретиться, было бы хорошо. Можно контакт для связи?
-
Супер 14-го если удобно встретиться, было бы хорошо. Можно контакт для связи?
Подходи к павильону 9.0
место А 05 , рядом с BOSCH
Там можно будет рассказать и показать.
-
А то признаю, появились проблемы с регулировкой, хотя ранее утверждал , что их нет, но все мы люди нам свойственно ошибаться.
Немогу поверить, полгода назад вы утверждали что у вас все отлично работает.
-
Тестировал сегодня мегатестер.
Заметил один нехороший момент,.....
Кстати, то-же самое я видел на видео с кристиной ...
На видео я показываю где на разъёме плюс и как раз этому уделяется особое внимание . Разъём маркерован значком плюс , спутать конечно можно если не смотреть. Но так как прибор универсальный для Сименса и Бош поэтому такой разъём. Если у Сименса все разъёмы одинаковые , то у Бош на каждого производителя свой , поэтому делать для каждой модели свой кабель не имеет смысла и сделан универсальный .Об этом предупреждаются пользователи прибора .Я торцевую сторону разъема со знаком + покрасил в красный цвет и поэтому спутать также невозможно .
-
Если у Сименса все разъёмы одинаковые , то у Бош на каждого производителя свой , поэтому делать для каждой модели свой кабель не имеет смысла и сделан универсальный .Об этом предупреждаются пользователи прибора .Я торцевую сторону разъема со знаком + покрасил в красный цвет и поэтому спутать также невозможно .
Будем заметнее выделять у разьема +
Но пока проблем не было...
-
Во время поездки в Тарту ,Яном были предоставленные имеющие в наличии новые форсунки для снятия таргеров расхода . Для владельцев Cristina прошедших у меня обучение просьба обозначиться для получения данных расхода.
-
Во время поездки в Тарту ,Яном были предоставленные имеющие в наличии новые форсунки для снятия таргеров расхода . Для владельцев Cristina прошедших у меня обучение просьба обозначиться для получения данных расхода.
Александр! На данный момент есть более новая инфа по расходу?
Клиенты спрашивают.
До Яна пока не достучаться.
-
Есть , после 8 я тебе сброшу , только напомни мне .
-
Еххх, а я так и не получил недостающих деталей к комплексу Cristina Piezo который куплен был в Франкфурте.
-
Еххх, а я так и не получил недостающих деталей к комплексу Cristina Piezo который куплен был в Франкфурте.
SergMart (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=25615)
Ответил вам
Цитата: Delphi от 04 Января 2019, 01:12:26
а мне к кристине пьезо, которую брал в Франкфурте на выставке, так недостающие запчасти и не выслали.
Я не в курсе данного вопроса. Напишите мне в личку пожалуйста какие детали Вам обещали выслать, я разберусь и обязательно решим и этот вопрос.
ЗЫ выше написанное цитата SergMart (http://forum.dieselirk.ru/index.php?action=profile;u=25615)
-
Еххх, а я так и не получил недостающих деталей к комплексу Cristina Piezo который куплен был в Франкфурте.
Эххх, а я проверяю целый день личку, а в ней пусто. Думал действительно помощь нужна, а оказывается так просто поговорить хочется. :)
-
написал в личку SergMart , спасибо.
-
Появилась возможность проверить и сопоставить приборы для регулировки форсунок Сименс разных производителей . Результаты показали , что выбранный нами путь правильный и более гибкий в поиске проблемы в неисправной форсунки .Что очень радует за потраченное время и средств на его разработку. Также хочу уведомить , что в очередной разработке более продвинутая версия Кристины с возможностью применения софта.
-
Без сомнения, Кристиной можно настроить форсунку правильно! Но и другие приборы, тоже хорошо работают. Каждый из приборов по своему хорош! При определенных доработках, Кристина не исключение, может получиться хороший инструмент для VDO.
-
Без сомнения, Кристиной можно настроить форсунку правильно!
Ну вот наконец от оппонента услышал честный и реальный отзыв. И это больше чем , что либо за результаты проделанной работы. Спасибо!
-
Испытания проведены. Результаты доступны разработчикам.
-
Испытания проведены. Результаты доступны разработчикам.
Для полноты картины ПОТОКа не хватает))))
-
Ну вот наконец от оппонента услышал честный и реальный отзыв.
Теперь главное, не расслабиться и не остановится на достигнутом, а то конкуренты быстро обойдут!
Добавлено спустя некоторое время
Для полноты картины ПОТОКа не хватает))))
Уверен, что и у них будет все в шоколаде!
-
поток просто еще прорабатывает прибор. Чтобы точно все было в шоколаде! Вопросами ведь все равно засыпят! :D
-
Чем больше будет вопросов, тем быстрее будет хороший прибор.
-
Форсунка кодируется на вашем стенде,после регулировки и сборки?
-
Форсунка кодируется на вашем стенде,после регулировки и сборки?
Кодируется.
-
Кодируется.
На каком стенде ?
-
На каком стенде ?
Hartridge Sabre Expert / Bosch EPS708
-
Hartridge Sabre Expert / Bosch EPS708
Каким боком они к стенду дизельленд?
-
Hartridge Sabre Expert / Bosch EPS708
Merlin
-
С разрешения автора Delphi (Александр Шароховский так мне передал)размещаю видеоролик о проверке, ремонте и последующем испытании с присвоением кода на стенде Hartrige форсунок Siemens piezo.
Кстати Hartrire , это пока единственная фирма получившая на свой стенд авторизацию Siemens.
Ремонт форсунок производился с помощью комплекса Cristina-Piezo
http://www.youtube.com/watch?v=a1ovc-WsVkU
https://www.youtube.com/watch?v=a1ovc-WsVkU&feature=youtu.be
-
Кстати Hartrire , это пока единственная фирма получившая на свой стенд авторизацию Siemens.
Да, но не етот стенд.
-
Да, но не етот стенд.
Я и не писал, что у этого стенда Sabre CRi Master есть авторизация.
Я писал про фирму. Что фирма Hartrige получила авторизацию.Читайте внимательней.
Я написал, что стенд кодирует при тестировании форсунки отремонтированные с помощью комплекса CRistina-Piezo
Долго ждал сам авторизацию Siemens под BOSCH EPS-815.
Склоняюсь тепер тоже к HARTRIGE
-
По авторизации:
ТНВД - Hartridge AVM2-PC , Bosch EPS708
Форсунки (евро 4 и ниже) - Hartridge CRi-PC
Форсунки (евро 5) - CarbonZap
Мы кодируем на Hartridge Sabre Expert + S1000 Merlin либо на Bosch EPS708 + S1000 , но не теряем надежд, что у Боша все таки получится с форсунками ВДО на их стендах.
В видео есть огрехи, но в целом вроде вышло неплохо).
-
Спасибо за выложенное видео . Все отлично получилось снять . У меня с этим проблемы :).
-
Форсунки (евро 5) - CarbonZap
Только Евро5 ? Или Евро5 и ниже ?
В видео есть огрехи, но в целом вроде вышло неплохо).
Хорошее видео. Спасибо!
-
Только Евро5 ? Или Евро5 и ниже ?
Официально , надо найти буклет , при общении с представителями Continental , то речь шла о кодируемых форсунках.