Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: wlights от 04 Апреля 2018, 11:43:23

Название: Проблема с КИА
Отправлено: wlights от 04 Апреля 2018, 11:43:23
Добрый день. Есть вопрос по разрушению поршней на двигателе.
Авто КИА спортейдж 2006 год, 2,0 л. Пробег 230 тыс. км. CR 0445110126.
Предистория:
10.10.17 обращение  в связи с неравномерной работой на ХХ, глох после запуска. Что сделано-1. регулировка форсунок(на хх расхождение впрыска) 2. замена регулятора давления Проблема ушла, уехал довольный.
15.03.18 замена маслоохладителя.
4 дня назад притащили на галстуке, не проворачивается двигатель.
После разборки картина на фото.
Форсунки проверены, особых нареканий нет.
Вопрос почему сгорел поршень и другие тоже в начале этого процесса?
Название: Re: Проблема с КИА
Отправлено: alex diesel spb от 04 Апреля 2018, 12:37:40
Нужно разбирать поршневую и делать фото поршней сверху/сбоку/снизу, а также цилиндров. Фотографии "привязывать" друг к другу, чтобы потом не гадать от какого цилиндра данный поршень. Нужно фото головки блока.
На "вину" форсунок не похоже. Смутил странный нагар в третьем цилиндре. Похоже, что выгорание началось и шло с верхней поверхности поршня, а не изнутри камеры сгорания.
Название: Re: Проблема с КИА
Отправлено: polyankin от 04 Апреля 2018, 12:41:25
похоже как на масле двигатель поработал, может клиент недоговаривает что двигатель вразнос пошел?
Название: Re: Проблема с КИА
Отправлено: wlights от 04 Апреля 2018, 13:57:33
Разборка в процессе, при проведении органолептическим методом пробы топлива выявили что оно очень похоже на солярку ;D

Добавлено спустя некоторое время 
Совсем забыл, по маслу:
естесна клиент утверждает что разноса не было, можно верить ибо уровень масла в норме в патрубках и интеркулере есть небольшое количество конечно, но это не критичный показатель для авто с таким пробегом. Турбина тоже в норме. Могу попробовать паяльник применить при допросе ;D
Название: Re: Проблема с КИА
Отправлено: alex diesel spb от 04 Апреля 2018, 15:27:01
Разнос тут скорее всего и не нужен был. Поршневая гнала масло. Нагар на клапанах очень уважительный. На всякий случай, конечно, надо проверить не сорвало ли с места направляющие клапанов, но не похоже.
Название: Re: Проблема с КИА
Отправлено: wlights от 04 Апреля 2018, 15:59:37
И еще одно предположение. Машинка ездила по городу, а данная неисправность случилась при движении по трассе. Так что я думаю, что про поршневую не лишено логики.
Спасибо за ответы, будем клиента уговаривать принять как есть инфу.
Название: Re: Проблема с КИА
Отправлено: i_edgars от 04 Апреля 2018, 17:06:18
wlights, нагар на голове мне напомнил голову двухтакного двигателя после сезона на отработанном масле!
По моему масло не только гнало, но и масло через чур старое (может годами не менял).