Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Alex_P от 22 Марта 2018, 19:04:23

Название: Возможна ли замена
Отправлено: Alex_P от 22 Марта 2018, 19:04:23
Здравствуйте.
Вопрос по аппаратуре. Стоит у меня 104741-3212 Pajero 4M40 (надо менять).
Есть вот такая 104741-3371.
Из всей информации которую выкопал, понял что на моей стоит волна на 32 а на второй волна на 48 ну и плунжера вроде как разные. По давлению обе 14.7{150}(Kqf/см2)
Возможна ли замена? И на что может повлиять?
заранее благодарю за подсказку
Название: Re: Возможна ли замена
Отправлено: sergeich от 22 Марта 2018, 23:55:16
Если речь идет о замене ТНВД целиком(т.е.сняли один,установили другой),то возможна без последствий.Небольшая разница в установочном УОЗ.ТНВД 104741-3212 УОЗ-12% на  1мм +-0,03 хода плунжера,на 104741-3371 - 9% на 1мм+-0,03 хода плунжера.Ну и распылители можно поменять,при желании(для 104741-3212 распылители 9432610294,104741-3371 - 9432610478).Если речь о замене деталей с одного насоса на другой,то насосы разлины,и большенство деталей(процентов 80-90) не взаимозаменяемы.