Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Евгений123 от 26 Января 2018, 19:12:55

Название: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 19:12:55
Всем привет, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? поставил 1435558R. 
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 26 Января 2018, 19:22:05
нет
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 20:27:29
на машине проявляются подергивания на 1500-1600 об. особенно груженым в гору. и заводится 2.5-3 сек. не как раньше. Писал официалом про прописку плд, сказали обязательно надо прописывать. 
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Нестер от 26 Января 2018, 20:33:39
Всем привет, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? поставил 1435558R.

А какие ранее PLD стояли? Вновь установленные новые? Соответствуют должному?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 20:38:44
стояли 0414755008 родные с пробегом 1600000км. Поставил восстановленные заводом 1435558R (0414755008). 
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: k0ldun1 от 26 Января 2018, 21:14:32
... Писал официалом про прописку плд, сказали обязательно надо прописывать.

опубликуйте переписку , страна должна знать своих героев !
было бы очень интересно увидеть документ ...
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 21:16:00
. Добрый день, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? (0E647***)   
Здравствуйте, Евгений

Да, топливные секции прописываются после замены.

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.daf-tlt.ru/faq.daf
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: от 26 Января 2018, 21:38:54
на машине проявляются подергивания на 1500-1600 об. особенно груженым в гору. и заводится 2.5-3 сек. не как раньше. Писал официалом про прописку плд, сказали обязательно надо прописывать.
Замер давления по низкой стороне.
Проверить форсунки. Если понадобится ремонт под замену кроме распылителя еще толкатель, промежуточная и пружина шайба по состоянию.
ПЛД на 95 не прописываются, не нужно путать с 105.
Но больше всего вы купились на
Поставил восстановленные заводом 1435558R (0414755008). 
наверное завод не в том месте построили или гонят откровенную лажу.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Нестер от 26 Января 2018, 21:42:26
. Добрый день, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? (0E647***)   
Здравствуйте, Евгений

Да, топливные секции прописываются после замены.

Добавлено спустя некоторое время 
http://www.daf-tlt.ru/faq.daf

С купленными секциями Вам были переданы коды для их прописки?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: от 26 Января 2018, 21:56:07
Вадим был недавно даф с похожей историей, закончилось ремонтом 3х ПЛД и всех форсунок. Тот "завод" или контору бульдозером завалить нужно. Красиво отмыто, закинули почти новый клапан подогнали размеры и короче руки оторвать.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 21:58:09
Давление топлива на xx 4бар. на оборотах 5.5бар. при пережимание обратки 9бар. На ходу давление 5.5-6 и при нажатие педали в пол в гору, давление проседает с 5.5 до 3.2 и растет с увеличение оборотов обратно к 5.5бар. По форсункам: поставил новые 1453001R, спустя 15000км. снял на проверку из них 4 льют :-(  разбираем, распылители стоят индия. Были у меня старые форсунки, проверяем (распыл хороший, давление все на 295бар).
   
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Нестер от 26 Января 2018, 22:03:06
Я задал предидущий  чтобы понять, с чего вдруг у топстартера появилась мысль о прописке . Ну, если их нет с новыми насосами, значит и насосы не прописываются. А если кодов нет а насосы прописываются - значит насосы не новые.
А так согласен, скорее всего насосы косячные. И по таким симптомам достаточно не совсем правильно отрегулированной всего одной секции. Или имеем неисправные форсунки (форсунку).
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 22:09:44
на табличке PLD должно быть, но я не уверен. 
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 26 Января 2018, 22:16:47
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 22:21:19
Вы серьезно?
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.
Вы серьезно? Значит обратный клапан?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 26 Января 2018, 22:57:43
Нет шучу. Может и обратный, может и насос и новые ПЛД тоже могут быть причиной. Нужно смотреть, проверять.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: diezzell от 26 Января 2018, 22:58:54
Серьёзно! А по прописке- ну не обижайтесь на манагера, который отвечал на сайте. Ну не знает он разницы. Ему если 85ый рядом с 95ым поставить- скажет одна машина :)
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 23:18:12
Новая ЦПГ, ГБЦ после кап.рем. новая турина KKK, опрессовка впуска и топливной, осмотр толкателе распредвала. Давление турбины в нагрузке 1.95бар. но все ровно машина садится в подъем, сильно и дергается. Интардер и тормоза исключено. Куда копать? Ошибок по диагностики ноль. Новые датчики дк, дкв, ддн. Единственное не смотрели толкатели PLD.     

Добавлено спустя некоторое время 
Цикловая подача на хх 10.7-11 мг\цикл, до этого старые давали 14-15 мг\цикл. Цикловая подача, при нажатие педали в пол 230 мг/цикл. это нормально? и что это означает?

Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: diezzell от 26 Января 2018, 23:26:34
Впринципе может и старые были живы. Видел и хуже. Смотрите низкое
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 26 Января 2018, 23:28:08
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.

Сергей , на е3 немного ниже и давление ведет как ТС описал, тк редукционник с дросселем,секции безобраточные
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 23:30:57
Впринципе может и старые были живы. Видел и хуже. Смотрите низкое
ДА. меня смущает просадка до 3бар. Писал офицалам:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, DAF XF95.430 2004г. Давление топлива на ходу 5.5бар, при полном нажатие педали акселератора, давление топлива проседает до 3бар. Критично ли такое давление? (0E647***)   
Здравствуйте, Евгений

Не критично. Уточните в связи с какой неисправностью, Вы производите замеры давления топлива? 
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: diezzell от 26 Января 2018, 23:39:42
3 много. Герметичность системы, клапан, сам насос
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 26 Января 2018, 23:49:56
Объем обратки на хх 1.8 литров за 1 мин. Запитал тннд из бака на примую минуя запорный клапан в раме, и охладитель ЭБУ, всеравно просадка. Блок фильтрации новый. Фильтр тонкой очистки стоит Fleetguard у него посадочное 44.7мм, у DAF 45мм, MANN 46мм.
 
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 00:19:01
Объем обратки на хх 1.8 литров за 1 мин. Запитал тннд из бака на примую минуя запорный клапан в раме, и охладитель ЭБУ, всеравно просадка. Блок фильтрации новый. Фильтр тонкой очистки стоит Fleetguard у него посадочное 44.7мм, у DAF 45мм, MANN 46мм.
Hengst рулит
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 27 Января 2018, 08:50:42
Сергей , на е3 немного ниже и давление ведет как ТС описал, тк редукционник с дросселем,секции безобраточные
Андрюх могу прилепить бумажку. Да и я не писал что давление критично низкое, редукционник не мешало бы проверить.
Может сепаратор на входе стоит. Но больше склоняюсь в сторону ПЛД и форс.
Я уже писал был похожий ДАФ история один в один только давление на хх было 5,3 на газе 8, после ремонта 3х ПЛД на хх поднялось до 6.  Хозяин авто тоже себя в грудь стучал что купил восстановленные на заводе.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 08:56:20
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: k0ldun1 от 27 Января 2018, 10:25:36
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное

Перепроверить надо всё ! Лично у меня вообще создалось впечатление полного тумана по результатам диагностики с учетом описания внешнего проявления неисправности и перечня проверок , к тому же хотелось услышать префикс мотора о котором идет спичь , системы управления оным , потому как уже есть сомнения ...

Однако выскажу своё имхо - поведение низкой стороны принципиально !!! а тут явно есть баг ... сейчас я не обсуждаю чем он вызван .
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 27 Января 2018, 12:32:53
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное
Так, а я к чему. проверить и перепроверить нужно все и новые секции во вторую очередь после форсунок
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: женек138 от 27 Января 2018, 16:01:09
Как уже многие сказали, надо проверить секции и форсунки. Есть большая вероятность, что вы купили хорошо отмытое  изделие.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 16:35:55
Двигатель XE315C1  Потери тяги и подергивания, было и до ремонта мотора, из-за этого и начел ремонт.
https://vk.com/video243308708_456239020
https://vk.com/video243308708_456239021
https://vk.com/video243308708_456239022
https://vk.com/video243308708_456239023
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: женек138 от 27 Января 2018, 19:55:38
Ключевое! Подёргивания были и до ремонта. Написано в конце уже второй странице. Красиво! Слов не подобрать! Надо заезжать на нормальный сервис и вытряхивать авто на изнанку. А причиной может оказаться позеленевший проводок!
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 21:34:41
женек138, подскажи пожалуйста по чему же низкий контур просаживается до 3бар?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: k0ldun1 от 27 Января 2018, 22:22:38
Ключевое! .... А причиной может оказаться позеленевший проводок!

Вот именно так выносят мозг клиентосы диагностам - а может какой датчик шалит ? давай еще перепроверим , только к мотористам и топливникам не отправляй ...
я это слышу каждый день , но !
далее продолжать ?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 22:29:39
Вот именно так выносят мозг клиентосы диагностам - а может какой датчик шалит ? давай еще перепроверим , только к мотористам и топливникам не отправляй ...
я это слышу каждый день , но !
далее продолжать ?
Может я ошибся форумом?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Нестер от 27 Января 2018, 22:44:25
Может я ошибся форумом?

Совсем не ошиблись форумом. Просто присутствующий на форуме диагност высказался о своём, наболевшем. А что касается Вашего случая - все исходили из того что Ваши проблемы начались после замены насосных секций. Но, если это было и ранее, то причина может быть и в проводке, электронике.
На прошлой неделе (я топливщик) совместно с мотористами боролся с капающей соляркой из выпускных отверстий головок Актроса. А после того как сняли, почистили контакт и соединили разъём на датчике температуры топлива - всё плохое прошло.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 22:53:43
Совсем не ошиблись форумом. Просто присутствующий на форуме диагност высказался о своём, наболевшем. А что касается Вашего случая - все исходили из того что Ваши проблемы начались после замены насосных секций. Но, если это было и ранее, то причина может быть и в проводке, электронике.
На прошлой неделе (я топливщик) совместно с мотористами боролся с капающей соляркой из выпускных отверстий головок Актроса. А после того как сняли, почистили контакт и соединили разъём на датчике температуры топлива - всё плохое прошло.
но вот ссылки на видео, скинул, ну там видно же что датчики отрабатывают ОК! меня интересует просадка давления до 3бар!   

Добавлено спустя некоторое время 
редукционный клапан на рампе PLD, на нем выбито 5.2 бар и точка.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 23:11:32
но вот ссылки на видео, скинул, ну там видно же что датчики отрабатывают ОК! меня интересует просадка давления до 3бар!   

Добавлено спустя некоторое время 
редукционный клапан на рампе PLD, на нем выбито 5.2 бар и точка.
на оригинальном ничего не выбито и если не понимаете что такое 3 бара  и описанную вами проблему, то не стоит про какие то точки здесь утверждать
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 23:15:51
на оригинальном ничего не выбито и если не понимаете что такое 3 бара  и описанную вами проблему, то не стоит про какие то точки здесь утверждать
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар


Добавлено спустя некоторое время 
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
https://auto.tradecenter.com.ua/en-chygyryn/auto-parts/fuel-supply/the-fuel-valve-daf,12016.html
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 23:17:18
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
да хоть чем закрашен, возьмите в руки оригинальный клапан и посмотрите
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 23:23:17
да хоть чем закрашен, возьмите в руки оригинальный клапан и посмотрите
сколько можно, смотреть?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 23:28:20
сколько можно, смотреть?
к подергиванию на указанных оборотах это не имеет никакого отношения
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Евгений123 от 27 Января 2018, 23:32:11
Всем пока и прошу модераторов удалить тему.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 23:34:58
сколько можно, смотреть?
на устройство запорного элемента
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 27 Января 2018, 23:42:47
Вот еще один "обиженный"  :).
Выложить ненужное видео вверх ногами это он может, а проверить хотя бы половину с того что написали, так хрен вам. Уперся в давление как баран в новые ворота и все почему да почему.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: Андрей Ф от 27 Января 2018, 23:43:53
Всем пока и прошу модераторов удалить тему.
а ножкой топнуть напоследок?
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: женек138 от 28 Января 2018, 04:49:43
Начинайте с полной проверки электрики, датчиков, разъемов, что касается управлением двигателя. А просадку по давлению позже устранити.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: SERGIO90 от 28 Января 2018, 09:18:44
У нас похожий случай был - и подтраивание и отсутствие тяги и падение давления, в итоге виновником оказался топливный фильтр - вместо родного водитель поставил похожий с MANа.
П.С. машина заводилась и ехала только при практически полном передавливании обратки (водитель даже кран специально туда поставил :o)
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: kaifomet от 24 Апреля 2020, 16:07:03
 Всем привет!
Парни подскажите сервис, в котором могут хорошо перебрать секции и форсунки. Расскажу предисторию. Машина Xf 95 2006г. Недавно купил. Машина во Владивостоке. Начала троить. Троит иногда. Первый раз затроила после тряски на грунтовке. Загорелась красная лампа стоп на дисплее. Пока искал место где прижаться 1-2 км, троить перестал, лампа погасла, поехал нормально. На следующий день троила на холостых на холодную, и на малых оборотах по ямам. Загоралась красная лампа стоп. На хорошей дороге и оборотах больше 1000, троение пропадало. Загнал к дилеру. Прочитали две разных ошибки по 1 и 6 цилиндрам. Две недели ковырялись (говорят меняли секции местами), пытались найти проблему, но толком ничего не выяснили. Выяснили, что, когда поставили секции с другой машины, троить перестал. Рекомендовали ремонтировать секции. Сами отремонтировать не могут. У нас их никто не делает, дилер говорит все отправляют куда то в Питер. В инете нашёл компанию Европром в СПб и ЛБР дизель в Подмосковье. Обе озвучили примерно одинаковые цены на ремонт: около 10т.р. за секцию и 3-5 за форсунку. Готов к такой стоимости ремонта, но не знаю как сделают. Дайте рекомендацию по вышеназванным компаниям, или другой хороший вариант. В какой город отправлять - не принципиально.
Вот еще один "обиженный"  :).
Выложить ненужное видео вверх ногами это он может, а проверить хотя бы половину с того что написали, так хрен вам. Уперся в давление как баран в новые ворота и все почему да почему.
Название: Re: PLD-секции xf95.430евро3 2004г
Отправлено: тубабу от 24 Апреля 2020, 16:59:59
Постучись к женек138 он ближе к вам и опыт не плохой.