Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (грузовые авто) => Тема начата: Евгений123 от 26 Января 2018, 19:12:55
-
Всем привет, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? поставил 1435558R.
-
нет
-
на машине проявляются подергивания на 1500-1600 об. особенно груженым в гору. и заводится 2.5-3 сек. не как раньше. Писал официалом про прописку плд, сказали обязательно надо прописывать.
-
Всем привет, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? поставил 1435558R.
А какие ранее PLD стояли? Вновь установленные новые? Соответствуют должному?
-
стояли 0414755008 родные с пробегом 1600000км. Поставил восстановленные заводом 1435558R (0414755008).
-
... Писал официалом про прописку плд, сказали обязательно надо прописывать.
опубликуйте переписку , страна должна знать своих героев !
было бы очень интересно увидеть документ ...
-
. Добрый день, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? (0E647***)
Здравствуйте, Евгений
Да, топливные секции прописываются после замены.
Добавлено спустя некоторое время
http://www.daf-tlt.ru/faq.daf
-
на машине проявляются подергивания на 1500-1600 об. особенно груженым в гору. и заводится 2.5-3 сек. не как раньше. Писал официалом про прописку плд, сказали обязательно надо прописывать.
Замер давления по низкой стороне.
Проверить форсунки. Если понадобится ремонт под замену кроме распылителя еще толкатель, промежуточная и пружина шайба по состоянию.
ПЛД на 95 не прописываются, не нужно путать с 105.
Но больше всего вы купились на Поставил восстановленные заводом 1435558R (0414755008).
наверное завод не в том месте построили или гонят откровенную лажу.
-
. Добрый день, нужно ли прописывать PLD-секции после их замены? (0E647***)
Здравствуйте, Евгений
Да, топливные секции прописываются после замены.
Добавлено спустя некоторое время
http://www.daf-tlt.ru/faq.daf
С купленными секциями Вам были переданы коды для их прописки?
-
Вадим был недавно даф с похожей историей, закончилось ремонтом 3х ПЛД и всех форсунок. Тот "завод" или контору бульдозером завалить нужно. Красиво отмыто, закинули почти новый клапан подогнали размеры и короче руки оторвать.
-
Давление топлива на xx 4бар. на оборотах 5.5бар. при пережимание обратки 9бар. На ходу давление 5.5-6 и при нажатие педали в пол в гору, давление проседает с 5.5 до 3.2 и растет с увеличение оборотов обратно к 5.5бар. По форсункам: поставил новые 1453001R, спустя 15000км. снял на проверку из них 4 льют :-( разбираем, распылители стоят индия. Были у меня старые форсунки, проверяем (распыл хороший, давление все на 295бар).
-
Я задал предидущий чтобы понять, с чего вдруг у топстартера появилась мысль о прописке . Ну, если их нет с новыми насосами, значит и насосы не прописываются. А если кодов нет а насосы прописываются - значит насосы не новые.
А так согласен, скорее всего насосы косячные. И по таким симптомам достаточно не совсем правильно отрегулированной всего одной секции. Или имеем неисправные форсунки (форсунку).
-
на табличке PLD должно быть, но я не уверен.
-
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.
-
Вы серьезно?
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.
Вы серьезно? Значит обратный клапан?
-
Нет шучу. Может и обратный, может и насос и новые ПЛД тоже могут быть причиной. Нужно смотреть, проверять.
-
Серьёзно! А по прописке- ну не обижайтесь на манагера, который отвечал на сайте. Ну не знает он разницы. Ему если 85ый рядом с 95ым поставить- скажет одна машина :)
-
Новая ЦПГ, ГБЦ после кап.рем. новая турина KKK, опрессовка впуска и топливной, осмотр толкателе распредвала. Давление турбины в нагрузке 1.95бар. но все ровно машина садится в подъем, сильно и дергается. Интардер и тормоза исключено. Куда копать? Ошибок по диагностики ноль. Новые датчики дк, дкв, ддн. Единственное не смотрели толкатели PLD.
Добавлено спустя некоторое время
Цикловая подача на хх 10.7-11 мг\цикл, до этого старые давали 14-15 мг\цикл. Цикловая подача, при нажатие педали в пол 230 мг/цикл. это нормально? и что это означает?
-
Впринципе может и старые были живы. Видел и хуже. Смотрите низкое
-
На исправном автомобиле давление на хх 6 при наборе оборотов 8, без просадок.
Сергей , на е3 немного ниже и давление ведет как ТС описал, тк редукционник с дросселем,секции безобраточные
-
Впринципе может и старые были живы. Видел и хуже. Смотрите низкое
ДА. меня смущает просадка до 3бар. Писал офицалам:
Здравствуйте! Подскажите пожалуйста, DAF XF95.430 2004г. Давление топлива на ходу 5.5бар, при полном нажатие педали акселератора, давление топлива проседает до 3бар. Критично ли такое давление? (0E647***)
Здравствуйте, Евгений
Не критично. Уточните в связи с какой неисправностью, Вы производите замеры давления топлива?
-
3 много. Герметичность системы, клапан, сам насос
-
Объем обратки на хх 1.8 литров за 1 мин. Запитал тннд из бака на примую минуя запорный клапан в раме, и охладитель ЭБУ, всеравно просадка. Блок фильтрации новый. Фильтр тонкой очистки стоит Fleetguard у него посадочное 44.7мм, у DAF 45мм, MANN 46мм.
-
Объем обратки на хх 1.8 литров за 1 мин. Запитал тннд из бака на примую минуя запорный клапан в раме, и охладитель ЭБУ, всеравно просадка. Блок фильтрации новый. Фильтр тонкой очистки стоит Fleetguard у него посадочное 44.7мм, у DAF 45мм, MANN 46мм.
Hengst рулит
-
Сергей , на е3 немного ниже и давление ведет как ТС описал, тк редукционник с дросселем,секции безобраточные
Андрюх могу прилепить бумажку. Да и я не писал что давление критично низкое, редукционник не мешало бы проверить.
Может сепаратор на входе стоит. Но больше склоняюсь в сторону ПЛД и форс.
Я уже писал был похожий ДАФ история один в один только давление на хх было 5,3 на газе 8, после ремонта 3х ПЛД на хх поднялось до 6. Хозяин авто тоже себя в грудь стучал что купил восстановленные на заводе.
-
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное
-
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное
Перепроверить надо всё ! Лично у меня вообще создалось впечатление полного тумана по результатам диагностики с учетом описания внешнего проявления неисправности и перечня проверок , к тому же хотелось услышать префикс мотора о котором идет спичь , системы управления оным , потому как уже есть сомнения ...
Однако выскажу своё имхо - поведение низкой стороны принципиально !!! а тут явно есть баг ... сейчас я не обсуждаю чем он вызван .
-
я к тому, что проблему ТС к низкому вязать не стоит, а перепроверить остальное
Так, а я к чему. проверить и перепроверить нужно все и новые секции во вторую очередь после форсунок
-
Как уже многие сказали, надо проверить секции и форсунки. Есть большая вероятность, что вы купили хорошо отмытое изделие.
-
Двигатель XE315C1 Потери тяги и подергивания, было и до ремонта мотора, из-за этого и начел ремонт.
https://vk.com/video243308708_456239020
https://vk.com/video243308708_456239021
https://vk.com/video243308708_456239022
https://vk.com/video243308708_456239023
-
Ключевое! Подёргивания были и до ремонта. Написано в конце уже второй странице. Красиво! Слов не подобрать! Надо заезжать на нормальный сервис и вытряхивать авто на изнанку. А причиной может оказаться позеленевший проводок!
-
женек138, подскажи пожалуйста по чему же низкий контур просаживается до 3бар?
-
Ключевое! .... А причиной может оказаться позеленевший проводок!
Вот именно так выносят мозг клиентосы диагностам - а может какой датчик шалит ? давай еще перепроверим , только к мотористам и топливникам не отправляй ...
я это слышу каждый день , но !
далее продолжать ?
-
Вот именно так выносят мозг клиентосы диагностам - а может какой датчик шалит ? давай еще перепроверим , только к мотористам и топливникам не отправляй ...
я это слышу каждый день , но !
далее продолжать ?
Может я ошибся форумом?
-
Может я ошибся форумом?
Совсем не ошиблись форумом. Просто присутствующий на форуме диагност высказался о своём, наболевшем. А что касается Вашего случая - все исходили из того что Ваши проблемы начались после замены насосных секций. Но, если это было и ранее, то причина может быть и в проводке, электронике.
На прошлой неделе (я топливщик) совместно с мотористами боролся с капающей соляркой из выпускных отверстий головок Актроса. А после того как сняли, почистили контакт и соединили разъём на датчике температуры топлива - всё плохое прошло.
-
Совсем не ошиблись форумом. Просто присутствующий на форуме диагност высказался о своём, наболевшем. А что касается Вашего случая - все исходили из того что Ваши проблемы начались после замены насосных секций. Но, если это было и ранее, то причина может быть и в проводке, электронике.
На прошлой неделе (я топливщик) совместно с мотористами боролся с капающей соляркой из выпускных отверстий головок Актроса. А после того как сняли, почистили контакт и соединили разъём на датчике температуры топлива - всё плохое прошло.
но вот ссылки на видео, скинул, ну там видно же что датчики отрабатывают ОК! меня интересует просадка давления до 3бар!
Добавлено спустя некоторое время
редукционный клапан на рампе PLD, на нем выбито 5.2 бар и точка.
-
но вот ссылки на видео, скинул, ну там видно же что датчики отрабатывают ОК! меня интересует просадка давления до 3бар!
Добавлено спустя некоторое время
редукционный клапан на рампе PLD, на нем выбито 5.2 бар и точка.
на оригинальном ничего не выбито и если не понимаете что такое 3 бара и описанную вами проблему, то не стоит про какие то точки здесь утверждать
-
на оригинальном ничего не выбито и если не понимаете что такое 3 бара и описанную вами проблему, то не стоит про какие то точки здесь утверждать
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
Добавлено спустя некоторое время
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
https://auto.tradecenter.com.ua/en-chygyryn/auto-parts/fuel-supply/the-fuel-valve-daf,12016.html
-
ну потому что он закрашен грунтом 5.2бар
да хоть чем закрашен, возьмите в руки оригинальный клапан и посмотрите
-
да хоть чем закрашен, возьмите в руки оригинальный клапан и посмотрите
сколько можно, смотреть?
-
сколько можно, смотреть?
к подергиванию на указанных оборотах это не имеет никакого отношения
-
Всем пока и прошу модераторов удалить тему.
-
сколько можно, смотреть?
на устройство запорного элемента
-
Вот еще один "обиженный" :).
Выложить ненужное видео вверх ногами это он может, а проверить хотя бы половину с того что написали, так хрен вам. Уперся в давление как баран в новые ворота и все почему да почему.
-
Всем пока и прошу модераторов удалить тему.
а ножкой топнуть напоследок?
-
Начинайте с полной проверки электрики, датчиков, разъемов, что касается управлением двигателя. А просадку по давлению позже устранити.
-
У нас похожий случай был - и подтраивание и отсутствие тяги и падение давления, в итоге виновником оказался топливный фильтр - вместо родного водитель поставил похожий с MANа.
П.С. машина заводилась и ехала только при практически полном передавливании обратки (водитель даже кран специально туда поставил :o)
-
Всем привет!
Парни подскажите сервис, в котором могут хорошо перебрать секции и форсунки. Расскажу предисторию. Машина Xf 95 2006г. Недавно купил. Машина во Владивостоке. Начала троить. Троит иногда. Первый раз затроила после тряски на грунтовке. Загорелась красная лампа стоп на дисплее. Пока искал место где прижаться 1-2 км, троить перестал, лампа погасла, поехал нормально. На следующий день троила на холостых на холодную, и на малых оборотах по ямам. Загоралась красная лампа стоп. На хорошей дороге и оборотах больше 1000, троение пропадало. Загнал к дилеру. Прочитали две разных ошибки по 1 и 6 цилиндрам. Две недели ковырялись (говорят меняли секции местами), пытались найти проблему, но толком ничего не выяснили. Выяснили, что, когда поставили секции с другой машины, троить перестал. Рекомендовали ремонтировать секции. Сами отремонтировать не могут. У нас их никто не делает, дилер говорит все отправляют куда то в Питер. В инете нашёл компанию Европром в СПб и ЛБР дизель в Подмосковье. Обе озвучили примерно одинаковые цены на ремонт: около 10т.р. за секцию и 3-5 за форсунку. Готов к такой стоимости ремонта, но не знаю как сделают. Дайте рекомендацию по вышеназванным компаниям, или другой хороший вариант. В какой город отправлять - не принципиально. Вот еще один "обиженный" :).
Выложить ненужное видео вверх ногами это он может, а проверить хотя бы половину с того что написали, так хрен вам. Уперся в давление как баран в новые ворота и все почему да почему.
-
Постучись к женек138 он ближе к вам и опыт не плохой.