Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизельных двигателей и их систем (легковые авто) => Тема начата: Pierburg от 05 Января 2018, 23:22:38

Название: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: Pierburg от 05 Января 2018, 23:22:38
в Общем ситуация такая - есть мотор 605,960 который идет под установку на внедорожник. Пытаемся запустить (только запустить, не ездить) на родном тнвд, для чего нужно сдвинуть рейку подачи топлива. Но рейка не двигается, только люфт 0,5мм. При подаче напряжения на соленоид она тоже не двигается, а только дергается на те же 0,5мм с характерным цокотом, как будто что-то упирается в ограничитель. Какая может быть блокировка рейки?
И второй вопрос - что это за болт на ТНВД?

(https://s14.postimg.org/hdqtb2gdd/image.jpg) (https://postimages.org/)
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: ДимДизель от 05 Января 2018, 23:42:05
С заклинившем плунжером (плунжерами) рейка ходить не будет.
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: Pierburg от 05 Января 2018, 23:57:15
Это я прекрасно понимаю. Но тогда бы рейка даже не дергалась, насколько это логично... А она имеет свободный ход около 0,5мм.
И неужели клинит так, что даже с усилием не сдвинуть?
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: ДимДизель от 06 Января 2018, 00:00:45
Это я прекрасно понимаю. Но тогда бы рейка даже не дергалась, насколько это логично... А она имеет свободный ход около 0,5мм.
И неужели клинит так, что даже с усилием не сдвинуть?
Не берусь утверждать, но люфт зубья рейки - зубья поворотной муфты, паз поворотной муфты - плунжер, Вы исключаете? Клин - бывает плунжера молотком из втулки не выколачиваются...

Добавлено спустя некоторое время 
Про зубья извиняюсь (она же с электрическим приводом), люфт между держателем клеммы (закрепленным на рейке) и втулкой регулятора.
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: Андрей Ф от 06 Января 2018, 04:56:33
Бедный гелик,что в него только не суют))
Управление тнвд как осуществляется? Все компоненты переставили?
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: Pierburg от 06 Января 2018, 09:37:46
Так вроде написал, что рейка не двигается ни в ручную, ни соленоидом. Про какие компоненты идет речь?
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: Андрей Ф от 06 Января 2018, 09:50:04
Так вроде написал, что рейка не двигается ни в ручную, ни соленоидом. Про какие компоненты идет речь?
а где фигурировало, что ее в ручную двигали? и каким способом?
компоненты должны быть все, дающие эбу разрешение на запуск, что четко отобразит старуха
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: Pierburg от 06 Января 2018, 16:40:32
сняли боковою крышку на 5 болтах и пытались двигать вручную.
Ни о каких мозгах сейчас речи не идет, их нет, задача сдвинуть рейку из нулевого положения.
Название: Re: om605.960 помогите с запуском на родном тнвд
Отправлено: ДимДизель от 06 Января 2018, 16:52:36
сняли боковою крышку на 5 болтах и пытались двигать вручную.
Ни о каких мозгах сейчас речи не идет, их нет, задача сдвинуть рейку из нулевого положения.
ТНВД к топливщикам - вынимать секции, извлекать плунжера (менять, или разрабатывать - если только запустить). Заодно и форсунки, на проверку, т.к. если они из одного же комплекта с тнвд - наверняка тоже заклинившие.

Добавлено спустя некоторое время 
И, да - перед тем как снимать, желательно все же убедится в заклинивании плунжера(ов) снять крышку и прокрутить двигатель - заклинивший плунжер останется в верхнем положении (если там видно конечно).