Дополнительная категория => Мусор => Тема начата: Нестер от 15 Ноября 2017, 16:14:50

Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Нестер от 15 Ноября 2017, 16:14:50
Цитирую: "не имеет аналогов в мире". Прошу разъяснить что под этим подразумевается. Может быть это Ваш стенд аналог, так как он не первый в мире?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 15 Ноября 2017, 16:38:30
Хочу вас Мария уверить в  том , что практически все стенды построены по одной схеме какой бы крутой фирмы он не был, поэтому если вы не используете квантовый компьютер при пересчете данных измерений все это уже известно и аналоги в мире существуют даже у вас в Смоленске . Думаю собран он из комплектующих из поднебесной. Может я и ошибаюсь , но думаю это так . Для начала обычно выкладывают фото и указывают цену , чтобы будущий покупатель видел приблизительно о чем можно говорить. А уже потом рассказывать о пожизненной гарантии. 6 лет это действительно серьезно . И заявление довольно серьезное. Так как , что такое собрать серьезный стенд я немного понимаю . Если не сложно в следующий раз опишите чей софт и оборудование вы используете при построение стенда ( измерительный блок и задатчик сигнала так как сейчас не все стенды имеют правильную форму сигнала )
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: STAS58 от 15 Ноября 2017, 18:36:47
Погуглил немного и вот что нашел в описании истории компании DeFors
История компании
Компания DeFors появилась как ответ на острую потребность рынка в восстановлении форсунок системы Common Rail Denso. До 2010 года в мире не было никого, кто бы мог ремонтировать данные форсунки....

А это уже из описания стенда...

Все ремонтные работы выполняются на собственно разработанных стендах DeFors CRI-1800 предназначенных для Bosh, Denso, Delphi, Caterpillar форсунок. В результате, точнее данных  не достичь ни на одной диагностической системе.

Сдается мне  интрига только начинается....

Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: dieselirk от 15 Ноября 2017, 18:53:45
может быть МИР был ограничен Минском?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: STAS58 от 15 Ноября 2017, 18:59:05
может быть МИР был ограничен Минском?

Сдается мне что мир был ограничен отсутствием  самой точной диагностической системы DeFors cr1800
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Валерий Алекс от 15 Ноября 2017, 18:59:40
Нынче к сожалению наглая и безапелляционая реклама хорошо работает. :(
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 15 Ноября 2017, 21:49:04
"Компания Defors уже более семи лет занимается ремонтом форсунок Delphi. Процесс ремонта начинается с диагностики форсунки на первоклассном стенде DeFors CRI-1800. Отметим, что форсунка диагностируется в различных режимах с применением десятков параметров. Такой подход позволяет с ювелирной точностью определить в чем же на самом деле неисправность."

А мы какие то таргеты не понятные простому мастеру ищем а не проще купить стенд CRI-1800? И это все рядом . При ближайшей поездке в Минск надо заехать посмотреть. Кино про САТ сняли интересное)))

Добавлено спустя некоторое время 
"Компания DeFors появилась как ответ на острую потребность рынка в восстановлении форсунок системы Common Rail Denso. До 2010 года в мире не было никого, кто бы мог ремонтировать данные форсунки.

В этом же году компания DeFors начала разработку первого стенда для диагностики известных форсунок. Первоначальной целью создания оборудования был ремон форсунки Denso. Миссия оказалась не из простых. В процессе создания уникального стенда пришлось вкладывать немалые средства в ИТ и инженерные разработки. На этом пути возникло множество сложных задач: воспроизвести правильный сигнал открытия форсунки, написать программное обеспечение и устранить все конфликтные моменты, создать расширенную электроизмерительную систему, снять осциллограмму с автомобиля и др.

Несмотря на это, всего через 1,5 года компания DeFors пришла к удивительным результатам. Удалось провести диагностику и ремонт форсунок системы Common Rail Denso. Специалисты DeFors начали интенсивную работу в направлении восстановления форсунок.

Когда стенд был создан и уже работал на полную мощность, многие компании-конкуренты также стали устанавливать тест-планы и сигналы на свои стенды для проверки форсунок Denso. С того времени и по сегодняшний день большинство предприятий Беларуси восстанавливали и продолжают ремонтировать форсунки обращаясь в нашу компанию. Поэтому основной целью DeFors тогда оставался сам ремонт форсунок, а запуск производства и продажи стендов не осуществлялся.

С 2012 по 2016 год компания тестировала оборудование собственного производства, совершенствовала его, делала максимально удобным и качественным, точным в диагностических параметрах. Причем все это было сделано для себя. Также наши специалисты доработали оборудование для проверки форсунок Bosh и Delphi.

Когда стало очевидно, что стенд готов на 100 % и способен четко выполнять все поставленные задачи – руководство компании приняло решение о массовом производстве стендов DeFors CRI-1800.

На сегодняшний день компания DeFors является создателем мощного и высокоточного оборудование для диагностики и восстановления форсунок системы Common Rail Denso. Приоритет DeFors – удивлять качеством услуг и профессионализмом."


Это с сайта компании. Меня это даже удивило. Хочется сказать ВО ПИЗ..Т . Вроде знал всех кто в РБ производит что то связанное с СR а это как черт из табакерки.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Deniss от 15 Ноября 2017, 22:38:35
голова стенда есть электронный компьютер частота пьезоэлектрический и электромагнитных common rail инжектор тестер для Bosch Delphi/Denso/Siemens/Континентальный. Может распознавать Тип общая топливораспределительная общая рельса форсунок. Мы поставляем руководство по эксплуатации на английском языке, русский, испанский, французский или португальский и эксплуатации видео в CD с продуктом. Один 220 В стандартный кабель питания (если клиенты нужно 110 В/60 Гц, обратите внимание, когда заказ)
   

Гарантия и возврат

    Мы делаем все возможное, чтобы обслужить наших каждому клиенту лучшее, что мы можем сделать.

    Мы предоставляем 1 месяц замену и техническое обслуживание 12 месяцев гарантии. Детали можно заменить во время первого месяца или поддержать первый год.

Удовлетворенности клиентов

    Так как ваше мнение очень важно для развития нашего бизнеса,Мы искренне приглашаем вас оставить положительный отзыв и 5 звезд для насЕсли вы довольны нашей продукции и услуг.

    Либо причинам, вы не удовлетворены товаров или услуг, пожалуйста, не стесняйтесь связаться с нами, прежде чем оставлять отрицательный отзыв. Мы сделаем все возможное, чтобы решить проблемы и обеспечить вас с самым лучшим клиентом servcies


Как то так ... :) хотя возможно я не прав и внутри стоит что-то другое , например поток
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2017, 07:26:51
возьму на себя ответственность, без согласования с Александром Юрьевичем, перенести тему из Урны в Мусор, поскольку, как правильно написал Денис, в Урне ее никто не увидит. А посмотреть на нее действительно имеет смысл - просто в качестве того, чтобы поднять настроение. Возможно, что и тему с предложением подарка Катерпиллера за ремонт форсунок, тоже следовало бы переместить также в тему МУСОР - ну где еще можно прочитать такое! :-)
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: diezzell от 16 Ноября 2017, 08:24:35
внутри стоит что-то другое , например поток
Денис, я присматривался к фото... похже немного, но нет! Если только это не какая то эксклюзивная их программа
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Виталий_ от 16 Ноября 2017, 11:53:32
Всем привет! Меня зовут Виталий, начальник отдела продаж. Пишу здесь как физлицо. Сразу хочу извиниться перед уважаемыми форумчанами за то, что сотрудники нашей компании разместили объявление не совсем по правилам. Обещаем в будущем исправиться. А теперь разрешите ответить на ваши вопросы.

Это с сайта компании. Меня это даже удивило. Хочется сказать ВО ПИЗ..Т . Вроде знал всех кто в РБ производит что то связанное с СR а это как черт из табакерки.


Если достопочтенные ветераны не видели инопланетян, то это не значит, что их не существует (эффект суслика).

Хочу вас Мария уверить в  том , что практически все стенды построены по одной схеме какой бы крутой фирмы он не был, поэтому если вы не используете квантовый компьютер при пересчете данных измерений все это уже известно и аналоги в мире существуют даже у вас в Смоленске . Думаю собран он из комплектующих из поднебесной. Может я и ошибаюсь , но думаю это так . Для начала обычно выкладывают фото и указывают цену , чтобы будущий покупатель видел приблизительно о чем можно говорить. А уже потом рассказывать о пожизненной гарантии. 6 лет это действительно серьезно . И заявление довольно серьезное. Так как , что такое собрать серьезный стенд я немного понимаю . Если не сложно в следующий раз опишите чей софт и оборудование вы используете при построение стенда ( измерительный блок и задатчик сигнала так как сейчас не все стенды имеют правильную форму сигнала ).

У нас только юрадрес в Смоленске. А СТО и производственная база в Минске. «Наши онучи ихних не вонючи» (поговорка). Можно собрать стенд и без помощи Поднебесной. У белорусов золотые руки.

Что касается софта. Он собственной разработки. Более того, мы разработали стенд и программное обеспечение для диагностики форсунок HEUI. В совершенстве до ума довели ремонт таких форсунок, как Cat c7/c9, 3126 и других. И тест-планы (диагностические карты) у нас есть, и стрим-файлы можем предоставлять. Может предоставить даже видео ремонта)
Так что главное ничему не удивляться))

К сожалению, наш аккаунт временно заблокирован. Но вы пишите. Когда все образуется, обязательно всем ответит. А если кому не терпится, то звоните. Будем рады!
Всем хорошего дня и позитивных эмоций!
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2017, 12:09:52
Виталий, в чем уникальность вашего стенда? Вы делаете ставку в своей рекламе вроде на Денсо. Речь даже не о том, что и до 2010 года эти форсунки ремонтировали. Речь о современном состоянии.
   Ваш стенд имеет намного больше кодируемых тест-планов, чем у других производителей? Он позволяет проверять намного больше параметров, чем это делают стенды других производителей? У него функционал намного шире?  Или вы просто никогда не видели другие стенды?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Виталий_ от 16 Ноября 2017, 12:43:12
Я начальник отдела продаж, а не технарь) По всем техническим вопросам можно звонить, соединим с начальником СТО. Но я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала. А во вложении мануальчик по стенду))
Мануал Defors CRI-1800 (http://my-files.ru/x4ii1l)
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Piston Travel от 16 Ноября 2017, 13:54:39
Любое упоминание кроме некролога - это реклама. Виталий не зря кушает свой хлеб))
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: andry1 от 16 Ноября 2017, 14:34:43
я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала.
То-есть Вы сразу признались что них*я не понимаете как нужно сделать правильный сигнал ;D
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Avtomehanik от 16 Ноября 2017, 15:20:26
 Ну выпустили стенд ребята из Белоруссии, молодцы. Теперь предстоит  самое сложное, это завоевать своих поклонников и некоторую долю рынка. А для этого необходимо проделать огромную работу по испытаниям на практике и постоянной работой над ошибками. Долгий и очень не простой процесс. Хорошее оборудование приживается, плохое уходит с рынка. Хочется только пожелать удачи.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Виталий_ от 16 Ноября 2017, 15:31:29
Ну выпустили стенд ребята из Белоруссии, молодцы. Теперь предстоит  самое сложное, это завоевать своих поклонников и некоторую долю рынка. А для этого необходимо проделать огромную работу по испытаниям на практике и постоянной работой над ошибками. Долгий и очень не простой процесс. Хорошее оборудование приживается, плохое уходит с рынка. Хочется только пожелать удачи.

Большое спасибо за объективную оценку. Прекрасно понимаем, что под лежачий камень даже моча не течет))) Будзем рабiць i працаваць!
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: lexey071 от 16 Ноября 2017, 18:13:31
У меня вопрос: как реклама этой фирмы попала ко мне на e-mail ( и ещё более 200 участникам этого форума, как я понимаю)??????????? Адрес вроде не давал, только при регистрации, где-то утечка......
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: dieselirk от 16 Ноября 2017, 18:39:33
Я начальник отдела продаж, а не технарь) По всем техническим вопросам можно звонить, соединим с начальником СТО. Но я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала. А во вложении мануальчик по стенду))
форум технический, а не коммерческий, поэтому потрудитесь все же ответить на технические вопросы. Звонить вашему начальнику СТО едва-ли кто из специалистов станет, все таки вы пришли в форум, а не к вам.
   Мануал ваш прочитал. Насколько я понял, кроме принципа построения сигнала у вас ничего нового нет?
Только сразу возникает множество вопросов:
- для чего изменять профиль бошевского сигнала как приведено в вашей инструкции к стенду, если это должен быть сигнал максимально приближенный к оригинальному?
- почему в тест-планах не указываются параметры статической обратки? Это тоже ваше ноу-хау?
- у вас имеется кодирование хотя бы для какого-либо производителя, указанного в вашем мануале?
- где ДЕСЯТКИ параметров, по которым тестируются форсунки на вашем стенде, про которые указано в вашей рекламе?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Lyao от 16 Ноября 2017, 20:10:07
Я за то что бы тему перенести в тему оборудование. На этой площадке в разделе оборудования размещались и самопал, и явно стенды с большой вероятностью как опасной работы на нем,  так и явные рога и копыта, да их мешали с говном , но площадка для общения была.
Да ребята что то не так обозначили, но они производители , а вы в большинстве своём представители сферы услуг.
Надо вернуть, задавать вопросы по очереди без смех...чков.
А ребятам респект, дорогу осилит идущий.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Олег Саныч от 16 Ноября 2017, 21:37:15
Согласен с Александром. Нужно дать ребятам высказаться. Пусть расскажут о своих наработках.   :)
Название: Re: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Deniss от 16 Ноября 2017, 22:14:44
Смотрел мануал, много думал. Смущает немного меня интерфейс потока на фотке стенда. Потом описание другой программы. Склорняюсь что внутри стоит поток. Дайте фото изнутри скажу точно :) Профиль он позволяет делать практически любой средствами самой программы, работа по кату проведена , этого не отнять.
Сам стенд сделан достаточно симпатично, правда с неявными ошибками которые мешают в работе хоте и не сильно но противно ... 
цену так и не дали
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: saab9-5 от 16 Ноября 2017, 22:52:14
Ну что, молодцы, креативный подход к программе управления, много полезного, много бесполезного но интересного. Соглашусь с Денисом - интерфейс программы управления на фото стенда уж очень Поток. Интересно было бы с кем технически грамотным из ребят пообщаться, а то вопросов много.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: dieselirk от 17 Ноября 2017, 12:20:39
начнут отвечать на технические вопросы - тема будет перенесена в другой раздел. Пока же прозвучала лишь реклама, не более того.

Добавлено спустя некоторое время 
У меня вопрос: как реклама этой фирмы попала ко мне на e-mail ( и ещё более 200 участникам этого форума, как я понимаю)??????????? Адрес вроде не давал, только при регистрации, где-то утечка......
база форума никуда не распространяется. Но вы, скорее всего, разместили свой электронный адрес в форуме и когда человек пишет личное сообщение, то ему предоставляется два варианта: написать личное сообщение в форуме или на электронную почту. Вполне возможно, что авторы темы "дорвались до бесплатного" и начали строчить рекламные письма на все ники, которые представляют хоть какой то интерес для них.
   У меня возникает вопрос к остальным участникам форума: вам тоже приходили подобные сообщения? Я вроде бы не видел подобного, хотя может быть просто сообщение попало сразу в спам.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: DiZelD.ru от 17 Ноября 2017, 22:40:08
Я начальник отдела продаж, а не технарь) По всем техническим вопросам можно звонить, соединим с начальником СТО. Но я знаю, что наш стенд от всех других очень сильно отличается принципом построения сигнала. А во вложении мануальчик по стенду))
Мануал Defors CRI-1800 (http://my-files.ru/x4ii1l)
Таблица 1.1 – Описание клавиш управления
где они расположены на стенде? фото плиз
Название: Re: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: diezzell от 17 Ноября 2017, 22:49:39
Склорняюсь что внутри стоит поток.
И все таки это не Поток! Могилевцы- ребята скромные! Денсо, как готовое решение дали недавно. По делфаю работа продолжается. А тут с 10го года все работает... Да и интерфэйс не сильно похож. Хотя сходство есть
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Dieseltronic от 18 Ноября 2017, 17:44:25
узкоплёночные (кетайсы) могли попытаться скопировать "Поток"- а втюхиватели продвигают продукцию поднебесной

это как вариант, аз грешен в данном случае ничего не утверждаю  :)
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 19 Ноября 2017, 00:11:09
Всем привет! Меня зовут Виталий,

Что касается софта. Он собственной разработки. Более того, мы разработали стенд и программное обеспечение для диагностики форсунок HEUI. В совершенстве до ума довели ремонт таких форсунок, как Cat c7/c9, 3126 и других.
Виталий , не надо мне втирать про эффект суслика . Я прекрасно знаю тех кто начинал заниматься в РБ системами CR в 2010 и ранее годах и кто вообще первый выпустил блок управления на просторах бывшего СССР ,  откуда появились первые тест планы так , что ваши сказки можете оставить при себе . Здесь немного не та аудитория которой можно просто так повесить на уши спагетти . Здесь собрался костяк людей которые разрабатывали оборудование и методики ремонта данных форсунок и многие знакомы лично. С вашей стороны кроме трепа ничего убедительно я не услышал . Понял , что грузить у вас получается неплохо . Непонятно одно в каком подполье  вы были раньше ? Наконец за семь лет вы , что то выстрадали и сделали вывод , что ваш аппарат панацея а все остальное и рядом не стоит . Ну вы хоть сделайте реальные фото стенда , производственной базы хотя бы издали , нормальное а не кривое видео проверки форсунок ( про кодировку молчу так как думаю ее нет )  Делфи , Денсо , Бош. На обсуждение и обозрение так как глядя на конфигурацию вашего стенда появляется много вопросов ;D.

Добавлено спустя некоторое время 
узкоплёночные (кетайсы) могли попытаться скопировать "Поток"- а втюхиватели продвигают продукцию поднебесной

это как вариант, аз грешен в данном случае ничего не утверждаю  :)
Наверное начал работать "Большой камень" - это такая совместная  белорусско - китайская зона под Минском для тех кто не в курсе  ;D
Да и хочется спросить у Виталия, почему офис в Смоленске? Уклоняетесь от налогов или в Минске дороже ? А также кто работает на ваших стендах , где можно посмотреть вживую и наконец сколько стоит ваше чудо? Лично мне стало интересно.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: diezzell от 19 Ноября 2017, 01:01:47
С вашей стороны кроме трепа ничего убедительно я не услышал .
Александр, что то мне кажется, что ничего больше от создателей мы здесь больше не услышим. Потому, думаю, и не стоит развивать данную тему
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 19 Ноября 2017, 10:33:41
Посмотрим. На фото всегда три здоровых парня закрывают стенд и кроме из радостных лиц ничего не видно . Вчера просматривал их сайт . Написано много ,но толком из ничего.Про видео с САТ это отдельная комедия. В нормальных видео обычно показывают установку , проверку по циклам , результат пройденного теста а здесь вы сами видите .

Добавлено спустя некоторое время 
Да и вообще вы сами видите сколько выползает косяков у любого производителя на любом стенде при эксплуатации к примеру Джет ( хотя там в основном по софту) постоянно идет доработка а здесь все в шоколаде и сразу. Так что нужно  ждать коментов не продавца а инженеров а так все это рекламный треп.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Виталий_ от 22 Ноября 2017, 16:44:42
В 2010 году в ответ на растущий спрос на диагностику и ремонт форсунок DENSO мы, проводя исследования рынка, познакомились с главным инженером-механиком Витебского Автобусного парка №1 Сергеем Викторовичем (помнит нас как Вячеслава и Дениса). На тот момент ими был приобретен стенд BOSCH EPS 200. Стенд был сырым и приходилось дорабатывать программное обеспечение, настраивать приблизительные тест-планы, т.к. на бошевском стенде Викторовича не было оригинального сигнала и диагностика производилась не на достаточно профессиональном уровне. Также огромная проблема была с запчастями на эти форсунки. На тот момент качество запасных частей нас не устраивало, мы были вынуждены разработать технологии восстановления клапанов на одном из белорусских заводов. Исходя из всего того было решено создать собственный стенд с сигналом, максимально приближенным к оригинальному. Через полтора года нам удалось реализовать данный проект. После этого у нас интенсивно стали диагностироваться и ремонтироваться большинство автобусных парков РБ. Это можно уточнить у данных автобусных парков.
Приблизительно еще через год начали сотрудничать с директором компании Оптимум Мех Игорем, представителем Dieselland, кому оказывали услуги по ремонту и восстановлению около двух лет.
К вопросу о наших преимуществах:
1.   В отличие от некоторых других программ, наша имеет функцию автоматического диагностирования форсунки. (мастер при проверке форсунки может запустить тест и заниматься другим делом или ознакомиться с содержанием любимых мужских сайтов, пока стенд проверяет форсунку на всех параметрах).
2.   Также оригинальностью нашего стенда является более точное совпадение сигнала с автомобильным, вплоть до 98%.
3.   Возможность управления сигналом до 170 V.
4.   Возможность проверки форсунки на задержку впрыска.
5.   Также хотим заметить, что при создании своего стенда мы не используем ни китайских комплектующих, ни китайского программного обеспечения. Мы сами прописали весь софт при активном участии Сергея Полещука, вошедшего в банк одаренной молодежи Республики Беларусь, магистра техники и технологии, лауреата спец фонда президента в 2015 году. А также при помощи других высококвалифицированных специалистов. Всё полностью наша разработка, что подтверждено авторскими правами компании DeFors. Сейчас ведется работа над получением патента.
Что касается кодирования форсунок, на данном форуме на протяжении несколько лет велись дискуссии, нужно оно или нет. Опираясь на наш многолетний опыт, около 95% случаев кодировка не нужна, что подтверждают местные специалисты (можем скинуть ссылки).
Если кому-то кажется, что информации мало, то хотим заметить, что наши специалисты ограничены в полномочиях разглашать техническую информацию в рамках подписанных договоров ноу-хау, коммерческой тайны и передачи авторских прав.
Мы не исключаем возможность выявления каких-либо ошибок, но на сегодняшний день стенды производства компании DeFors доработаны и протестированы до рабочего состояния и готовы к долгой и плодотворной работе.
Ну а людей, интересующихся приобретением стенда, мы будем рады не только слышать (по телефону), но и видеть у себя на производстве, где наши специалисты ответят на практически любые вопросы.
P.S. Задавать вопросы про налоги считаем не комильфо для подобного, как нам кажется, серьезного, профессионального форума, но тем не менее: компания РБ ООО «Дефорс», РФ ООО «Дефорс», ИП для СТО работают по упрощенной системе налогообложения без НДС и пытаться уходить от 5% налогов…смешно. Отвечать на подобные вопросы в дальнейшем мы не видим смысла.
https://www.youtube.com/watch?v=MGWphcToHcA&t=4s
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Lyao от 22 Ноября 2017, 17:23:29
Не видно проверку насос форсунки на 50-100-150 бар.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: diezzell от 22 Ноября 2017, 17:40:35
Опираясь на наш многолетний опыт, около 95% случаев кодировка не нужна, что подтверждают местные специалисты (можем скинуть ссылки).
Местные это какие? Если с этого форума, то многие вам скажут наоборот. Даже касаемо боша. А про остальных вообще молчу. В автоматическом режиме катают форсунки почти все стенды. Сигнал, приближеный к сигналу авто не всегда даст нужный результат- под него нужны и тест планы свои. Вы тест планы на все форсунки сами составляли?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: saab9-5 от 22 Ноября 2017, 21:15:53
Виталий, я правильно понимаю, что технаря из вашей фирмы на данном сайте не будет?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: alex diesel spb от 22 Ноября 2017, 22:15:51
Цитировать
Если кому-то кажется, что информации мало,
Не хочу обидеть, но информации не мало, а просто нет. Одни лозунги.
Цитировать
Возможность управления сигналом до 170 V.
Если не ошибаюсь, то у ОС 180, если не больше
Цитировать
Также оригинальностью нашего стенда является более точное совпадение сигнала с автомобильным, вплоть до 98%.
Могу ошибиться в дате, то по этому пути шли самодеятельные разработчики самых первых стендов "на коленке" лет 15 назад. Почему ни один из разработчиков топливной аппаратуры не пошел по Вашему пути, а разрабатывает абстрактные режимы тестирования Вы для себя как-нибудь объясняете?
Понимаю, что Ваши коллеги очень заняты на работе и сильно озабочены неразглашением KnowHow, но без их вразумительных комментариев все Вами написанное выглядит очень бахвально и совсем не серьезно.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Олег Саныч от 25 Ноября 2017, 18:54:42
1.   В отличие от некоторых других программ, наша имеет функцию автоматического диагностирования форсунки. 
Парни Де Форс!
Я как потребитель не очень понял, что нового делает ваш стенд во время проверки форсунки?
Мы работаем на оборудовании производства Дизель-Центр г. Белая Церковь. В стенде, собственно, четыре действия. Им уже мой восьмилетний сын пробовал управлять.
1. Установил форсунку.
2. Нажал кнопку "Пуск"
(Пошло тестирование)
3. Нажал кнопку "Печать"(принтер распечатал результат тестирования)
4. Снял форсунку со стенда.
Поясните мне, плиз, что есть "функция автоматического диагностирования форсунки".
И чем эта функция отличается от функций в стендах других производителей?

Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 29 Ноября 2017, 23:03:54
Ну а людей, интересующихся приобретением стенда, мы будем рады не только слышать (по телефону), но и видеть у себя на производстве, где наши специалисты ответят на практически любые вопросы.
Первое , я не  уверен , что сигнал на авто совпадает с сигналом для стендов. (Пусть скажут разработчики)
Нужно ли 170 вольт тоже есть сомнения.
Ну по поводу кодировок ваше мнение не только ошибочно а мнение специалистов ( хотя бы одно имя авторитета ) вызывает сомнение в их профпригодности в принципе. Практически все производители начиная с 2004 года начали применять систему кодировки  (Делфи с рождения). Поэтому ваше мнение не только ошибочно , оно отстало как раз на эти 7 лет . Без данной опции мало вероятно , что ваши стенды будут востребованы , даже с такой рекламой.
Тратить время чтобы увидеть крутилку насоса с простой проверкой форсунок смысла особого нет . Интерфейсом программы особо не удивили . Новый интерфейс Могилёвского Потока удивляет гораздо больше.

Добавлено спустя некоторое время 
P.S.
.Сколько бывает проблем с софтом знают не только разработчики но и потребители в процессе работы  с программой и написать с первого раза идеальный продукт не только сложно но и не возможно не смотря на заслуги вашего программиста , так , что ваше заявление не совсем уместно . Я вам еще раз говорю , здесь сидят не пионеры-делитанты которым можно пройтись по ушам. Давайте срочно сюда специалиста а не выступления рекламного агента
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: STAS58 от 29 Ноября 2017, 23:38:57
Саша судя по активности этих товарищей  я думаю ты долго будешь ждать ответы на свои вопросы.

По тому с каким напором они освещают свой продукт на нашем сайте, эта тема так и останется в мусорке.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: saab9-5 от 29 Ноября 2017, 23:51:24
Александр, а что за новый интерфейс у Потока??? Почему не вижу? ))))
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 30 Ноября 2017, 08:09:11
Вот его нужно патентовать. Я не в праве об этом рассказывать , это они должны сделать сами . Мне понравился .
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Равиль от 30 Ноября 2017, 09:17:43
Александр, а что за новый интерфейс у Потока??? Почему не вижу? ))))
В потоке CR-3
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Виталий_ от 30 Ноября 2017, 13:26:29
Всем добрый день!
Сразу хотелось бы заметить, что мы никогда не заявляли, что наш стенд является лучшим в мире, он просто не хуже большинства других и его уникальность основывается на наших собственных разработках, которые дают возможность качественно, на профессиональном уровне продиагностировать форсунку.
А то, что нам задают вопросы – это нормально. Конкурентам хотим сказать – никто не хочет видеть ещё одного игрока на рынке, да ещё и в такое непростое время. А для потенциальных покупателей стенда – мы любезно вас ждем на нашей производственной базе.
В свою очередь, мы показали возможности стенда, дали его основные характеристики, объяснили, что всю инфу дать не можем, поэтому пускаться в длинные диспуты про, предположим, преимущества программного или аппаратного обеспечения не видим смысла.
Согласитесь, если перед выбором авто залезть на форумы, то можно остаться вообще без машины. Не существует единого мнения, все марки подвергаются критике. Также на данном форуме есть пример, где с лавиной критики столкнулись разработчики «Потока» (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=9605.0). И, несмотря на это, данный продукт оказался востребован.
Наш стенд позволяет снимать нужные параметры для присвоения кода, а также на данном форуме есть обсуждения кодировок форсунок (http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=11867.45). 
Истории про то, как мы создали тестпланы, например, по форсункам Denso, беря сигнал с блока управления автомобиля, на которые они устанавливаются, будут выглядеть как какое-то оправдание. Тем не менее, это правда.
И напоследок. Стенд мы продаем не просто в коробке. Мы проводим обучение и помогаем покупателю с организацией СТО. Во время двухнедельного обучения можно убедиться в качестве нашего продукта.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: diezzell от 30 Ноября 2017, 13:46:36
его уникальность основывается на наших собственных разработках
В чем уникальность? Вас про это и спрашивают. Я вот, допустим, посмотрев видео, увидел недочет по гидравлике. Грузовые 120ая серия боша будет иметь проблемы.
Наш стенд позволяет снимать нужные параметры для присвоения кода
по поводу кодирования никто с этого форума уже не сомневается- нужна!!! а я так и не понял кодирует ваш стенд или нет?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: saab9-5 от 30 Ноября 2017, 15:32:51
Опять одна лирика. "Наш стенд не является лучшим в мире"  ))))) Для начала надо выяснять является ли ваш стенд - стендом. Виталий если буду с оказией в Минске - примите? Прихвачу пару инжекторов.....
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: alex diesel spb от 30 Ноября 2017, 15:39:43
Цитировать
Сразу хотелось бы заметить, что мы никогда не заявляли, что наш стенд является лучшим в мире, он просто не хуже большинства других
Ну, да, конечно....
Цитировать
- не имеет аналогов в мире...
- в результате, точнее данных  не достичь ни на одной диагностической системе. ...
- на первоклассном стенде DeFors CRI-1800....
- приоритет DeFors – удивлять качеством услуг и профессионализмом.
Виталий, Вам в самом начале заметили:
Цитировать
Нынче к сожалению наглая и безапелляционая реклама хорошо работает.
Не будь этого, то к Вам отнеслись бы весьма доброжелательно. Разные стенды тут обсуждались и кмк не без пользы для их создателей.
Вы же своими сообщениями , полагаю, более навредили своей компании, нежели помогли. Жаль, конечно.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 30 Ноября 2017, 19:31:13
Виталий - мне как потребителю очень интересно многое и не сочтите за назойливость моих сообщений. Я видел развитие таких компаний как ОС , ДизельЛэнд , Белая Церковь и Поток. Практически со всеми знаком лично. И был свидетелем маленьких войн между компаниями , которые кстати пошли всем на пользу как компаниям так и потребителям, появился выбор . Никто в наглую не копировал , что либо друг у друга хотя схемотехника отдельных блоков схожа так как по другому это не решаемо. Но практически все стенды обсуждаются специалистами так как им решать на чем работать . Если вы решили закрыться и вариться в своем соку то это ваше право , но ваши проблемы останутся вашими. Чего то революционного думаю не будет в вашем стенде так как схемотехника   и гидравлика практически у всех одинакова , что у Боша или ДЛ . Разные только комплектующие и сценарий проверки , хотя все стараются сделать как у БОША или Делфи , Денсо. И почему вы шифруете своих разработчиков ? Варианта 2 или они боятся вопросов которые естественно будут или вам собственно и показать нечего.
P.S. Еще , возможно они очень засекречены в РБ)))
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Drozdock от 30 Ноября 2017, 20:56:05
Немного оффтопа. Ваши понты по поводу восстановления клапанов Denso для автопарков просто неуместны. Ваша шлифовка и нарезка канавки на часовом заводе- это курам на смех. Автопарки были рады соскочить с вашего ремонта и так было бы и дальше, если бы не директивное требование для автопарков области делать форсунки только в автопарке 1 г. Витебска. Если у вас такой же подход к стенду, то это мертворожденный проект.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: alex diesel spb от 30 Ноября 2017, 22:28:16
Даже если тему удалили из раздела продаж в "Мусор", то все равно, так или иначе, но получилась недурная рекламная акция. Пусть даже и в обход всем правилам форума.... в отсутствии хитрости вас не обвинишь.
Цитировать
Ну а людей, интересующихся приобретением стенда, мы будем рады не только слышать (по телефону), но и видеть у себя на производстве...
Цитировать
Стенд мы продаем не просто в коробке. Мы проводим обучение и помогаем покупателю с организацией СТО. Во время двухнедельного обучения можно убедиться в качестве нашего продукта.
Цитировать
В совершенстве до ума довели ремонт таких форсунок, как Cat c7/c9, 3126 и других. И тест-планы (диагностические карты) у нас есть, и стрим-файлы можем предоставлять.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Lyao от 01 Декабря 2017, 17:36:44
Никто в наглую не копировал , что либо друг у друга хотя схемотехника отдельных блоков схожа так как по другому это не решаемо. Но практически все стенды обсуждаются специалистами так как им решать на чем работать .
Александр, не стоит так говорить, т.к. у нас есть несколько фотографий Потока-1 с абсолютно идентичными комплектующими и вместе с нашими ошибками, вопрос этот давно закрыт и не стоит поднимать, просто когда мы берем у Боша, Рабботи или еще у кого то информацию, но делаем лучше, по крайней мере стараемся - и об этом открыто говорим, тогда когда нас спрашивают.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: dieselirk от 02 Декабря 2017, 09:39:37
просто когда мы берем у Боша, Рабботи или еще у кого то информацию, но делаем лучше, по крайней мере стараемся - и об этом открыто говорим, тогда когда нас спрашивают.
Александр, сейчас тебе Бош, Хартридж, Работти столько бы сказали, что мало бы не показалось. Но они что-то молчат. Поэтому лучше бы и тебе промолчать в подобных случаях.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 07 Декабря 2017, 20:07:57
Что то долго собираются с мыслями для заданных вопросов.  А так лихо все начиналось. Кто из форумчан был у коллег?
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: saab9-5 от 09 Декабря 2017, 22:07:23
Александр я готов был посетить с парой тройкой инжекторов по проверке которых можно было бы судить и об оборудовании и об квалификации оператора (и всей СТО) в целом и предоставить отчет. Но что-то тишина в ответ, а без приглашения только монголо-татары приходят )))
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: soon от 10 Декабря 2017, 09:54:05
Наоборот, надо без приглашения.
Название: Re: Стенд Common Rail
Отправлено: Dimakerch от 10 Декабря 2017, 10:41:24
Александр, не стоит так говорить, т.к. у нас есть несколько фотографий Потока-1 с абсолютно идентичными комплектующими и вместе с нашими ошибками, вопрос этот давно закрыт и не стоит поднимать, просто когда мы берем у Боша, Рабботи или еще у кого то информацию, но делаем лучше, по крайней мере стараемся - и об этом открыто говорим, тогда когда нас спрашивают.
Та шо Вы говорите ))) Обычно Ваша панда отмазывается типа кривыми руками пользователей суцперпродвинутых пукалок.