Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: авас от 11 Ноября 2017, 14:55:40
-
Всем добрый день. Хочу спросить кому удавалось успешно решить такую проблему - двигатель 1.6 tdi групи фольцваген топливная сименс. Проблема треск при начале движения и разгоне. Иногда авто приехало с этой проблемой иногда проблема получилась при прописке кодов форсунок. У меня получаеться убрать эту проблему только на шкоде при помощи обучения форсунок. При этом обучении авто многократно поднимает и опускает обороты при этом треск постепенно стихает а в конце пропадат совсем. На кадди эта процедура не запускаеться пробовал на 5 авто. Хто реально как борит эту проблему? Кодировка на стенде и прописка кодов не помагает.
-
а что по наливам, фото результатов прокатки на стенде?
-
Думаю дело не всегда в наливах (хотя на большинстве машин с треском vl и em нанижены) на двух машинах которые не трещали просто прописал те же коды и получил треск при разгоне. Проблема скорее в обучении. Просто чем его провести на caddy или golf?
-
чаще всего на 1.6 треск так раз из за занижених VL и EM ,нужно делать регулировку, возможно замена распылителей.
-
Тогда вопрос по регулировке. Какая должна быть подача при каком импульсе и давлении при затяжке пьезоелемента. Какая вилка момента должна быть при этом? Все это при условии правильного сигнала. Актуально для форсунок со сминаемой шайбой.
-
Тогда вопрос по регулировке. Какая должна быть подача при каком импульсе и давлении при затяжке пьезоелемента. Какая вилка момента должна быть при этом? Все это при условии правильного сигнала. Актуально для форсунок со сминаемой шайбой.
Наливы должны соответствовать тест плану, а дальше регулируйте шайбами и нужным моментом.
-
Однозначно форсунки. Побеждали много раз. Как сказали коллеги : Стенд- регулировка, авто - "работа с кодированием и адаптация".
ПС. Каким стендом кодировали форсунки?????
-
Стенд дімед екзіст. Если много раз побеждали помогите и мне. У меня два вопроса. Первый по регулеровке. Какой імпульс и какое давление используете при затяжке пьезоелемента. Какую подачу при этом нужно достич и в какой момент затяжки уложится? Каким конкретно сканером проводите обучение на vw caddy?
-
Нету на на эти форсунки нормальных тестпланов, тоесть тестпланы есть только для хартриджа со специальны оборудованием под сименс, остальные стенды только примерно.
-
А если сигнал как на Хартридже 1:1)) ?
-
А если сигнал как на Хартридже 1:1)) ?
Если сигнал у Вас идентичен Хартриджу тогда дайте ответ на вопросы. Тут еще пользователь LTruck побеждал треск на vw но он забанен на месяц не могу его спросить.
-
А если сигнал как на Хартридже 1:1)) ?
На каком стенде такое реализовано? Хартридж судя повсему подает напряжение 160V а ограничивает 13.5А. Если проверять четыре форсунки на хартридже, то в результатах тестов вы увидити что на каждой форсунке разное напряжение, хоть они и все четыре проверяются вместе.
-
Думаю сейчас нихто из альтернативных производителей стендов не повторил правильный сигнал. Потому и говорить про правильную кодировку еще рано. Каждый регулирует по собственным тест планам или заложенным в стенде и ориентируясь на накопленный опыт добиваеться приемлемой работы на авто. Потому и спращиваю у кого есть позитивная динамика в этом. Точно замерять установочний размер пьезоелемента в форсунке со сминаемой шайбой не возможно. Потому и используеться процедура измерения подачи топлива при затяжке пьезоелемента. Поляки например измеряют флоуметром поток воздуха из обратки подавая сигнал на пьезоелемент своим прибором. https://www.youtube.com/watch?v=SeKd84s-26Q&t=49s https://www.youtube.com/watch?v=3sFS6NSjCbk&t=23s
-
В Потоке уже реализован "правильный сигнал" , и это говорю не только я, это подтвердят многие пользователи, которые это дело регулируют.
Лично я зажимаю с определённым моментом и кидаю на стенд.
Шайбы регулировочные уже прикупил в Польше.
С автомобилем, за Кадди не скажу, но приходиться баловаться с пропиской разных кодов, дабы вывести в красивую работу.
Кодирования очень не хватает.
В Потоке его пока нету.... Ждём.....
-
Лично я зажимаю с определённым моментом и кидаю на стенд.
Перед зажимом нужно еще шайбу подобрать. Максимальный ход пьезоелемента меряете? Какой предварительний зазор между пьезоелементом и клапаном ставите? В какой момент затяжки укладываетесь?
-
Поляки например измеряют флоуметром поток воздуха из обратки подавая сигнал на пьезоелемент своим прибором. https://www.youtube.com/watch?v=SeKd84s-26Q&t=49s https://www.youtube.com/watch?v=3sFS6NSjCbk&t=23s
а некоторые регулируют прям на автомобиле, но это не значит , что это правильно. Обзвоните тех кто ремонтирует Siemens, большая часть скажет, что ремонтируют только с присутствием автомобиля.
Нету на на эти форсунки нормальных тестпланов, тоесть тестпланы есть только для хартриджа со специальны оборудованием под сименс, остальные стенды только примерно.
Катаю лично, на Bosch EPS708 , тест планы абсолютно корректные. Да и не для кого не секрет, что компании Continental и Bosch уже ведут совместную работу о дилерстве на оборудовании последнего.
-
Да и не для кого не секрет, что компании Continental и Bosch уже ведут совместную работу о дилерстве на оборудовании последнего.
Не думаю что у них сложиться. Континенталь вытесняет Бош с конвеера. Пример на новых вольцвагенах стоит континенталь на новом мастере 2.3 тоже, раньше там бош был
Добавлено спустя некоторое время
Катаю лично, на Bosch EPS708 , тест планы абсолютно корректные.
708 -кодирует континенталь?
Добавлено спустя некоторое время
а некоторые регулируют прям на автомобиле, но это не значит , что это правильно. Обзвоните тех кто ремонтирует Siemens, большая часть скажет, что ремонтируют только с присутствием автомобиля.
Это все от того что процедура правильного подбора толщины шайбы и момента затяжки пьезопакета покрыта мраком.
-
Не думаю что у них сложиться. Континенталь вытесняет Бош с конвеера. Пример на новых вольцвагенах стоит континенталь на новом мастере 2.3 тоже, раньше там бош был
Ну уже на выставках даже программа была представлена на 708 стенде. И есть примерные сроки выхода. Сам Continental стенды не выпускает, а после того как компания Delphi выкупила компанию Hartridge , стали вопросы.
А на еще более новых VW 1.6 Делфи стоит, так что получается, они вытесняют Continental?
-
Ну уже на выставках даже программа была представлена на 708 стенде. И есть примерные сроки выхода. Сам Continental стенды не выпускает, а после того как компания Delphi выкупила компанию Hartridge , стали вопросы.
А на еще более новых VW 1.6 Делфи стоит, так что получается, они вытесняют Continental?
Кто дешевле тот и на конвеере. После того как многии кинули БОШ (не ставя его на свои авто) идея сотрудничества с континенталем заглохла. Сроки уже прошли по моему.
-
В Потоке уже реализован "правильный сигнал" , и это говорю не только я, это подтвердят многие пользователи, которые это дело регулируют.
Кто говорит? как определили что правильный? Напряжение стенд сам выбирает?
-
Поток автоматически подбирает напряжение для каждой форсунки в отдельности под заданный ток. Хорошо видно на режиме осциллографа при проверке.
-
Вот)) Люди говорят...
-
Поток автоматически подбирает напряжение для каждой форсунки в отдельности под заданный ток. Хорошо видно на режиме осциллографа при проверке.
А теперь скажите как правильно использовать этот сигнал при регулировке?
-
Вряд ли кто-то просто так выложит информацию по сименсу. Экспериментируйте сами. Не так он сложен как кажется.
-
Как-то был B7 с сименсом и троением. Начало. утром заводится с 10 раза, заводится глохнет, по итогу открыт ЕГР, ошибок нет. Закрыли всё работает, всмысе заводится и не глохнет. Далее немного троит и треск при разгоне, форсунки в Привольный на Бош. Ответ очень неконкретный, типа попробуйте поменять 4,в ней был завышен предвпрыск, если не поможет тогда все комплектом. Вместо 4 ставим б/у через их стенд с одинаковым предвпрыском, не троит но треск остался, прописали, ничего не помагает.... выбиваем выписываем сажевый, всё поехало,треска нет.
Если найду тест план, покажу.
-
При удалении сажевого блок перешивали?
-
А зачем прописывать форсунки. Поставил новые и и машина поехала.
-
Без прописки новые стучат, и стучат достаточно сильно.
Я никогда не поверю что кто то отрегулировал эти форсунки на стенде, и они идеально работают.
Можно добиться приемлемой работы регулировкой непосредственно на автомобиле, но это не значит что будет работать идеально.
-
Номер форсунки
-
Без прописки новые стучат, и стучат достаточно сильно.
встречный вопрос, а новые с оригинальной упаковки Continental или без упаковки??
-
Новые не просто стучат. Были случаи при замене одной или двух форсунок на новые если на других нанижен EM машина троит и никакая прописка не помогает
-
Новые не просто стучат. Были случаи при замене одной или двух форсунок на новые если на других нанижен EM машина троит и никакая прописка не помогает
Так же и при ремонте, делаешь одну, начинает шумнее работать. делаешь комплект , все ок.
-
Без разницы номер единый можите все это одно и тоже
-
На форсунках Сименс снижение подач идет за счет снижения работоспособности пьезо пакета. Для данных форсунок правильная регулировка затяжки является основой. Для этого и стоит вминаемая шайба которая как бы заменяет гидро-компенсатор поэтому фиксируемого значения момента затяжки для этой форсунки нет . Есть значение от и до , чтобы выставить определенный ход . Получается , что если не дожал плохо, пережал ещё хуже)))
Попросил Артема сделать в Потоке функцию активации Сименса как у Боша для хода анкера.
-
Если реализует, вполне можно будет цепляться при регулировке
-
На форсунках Сименс снижение подач идет за счет снижения работоспособности пьезо пакета
Распылитель новый поставьте и шайбу мять далеко не всегда надо! При смятии средние и максималка как себя чувствуют?
-
Я знаю о чем говорю и знаю по чем" Рабироид в Одессе" )))
-
Коллеги, прошу помощи по рапиду 1.6 TDi. Вынесла весь мозг. После чехарды с заменой форсунок авто стало просто ужасно работать. Из 4 новых и 4 бу выбрал компелкт более-менее, но рапид стал работать еще хуже чем до всех манипуляций. Васей диагностом не смог прописать коды- требует логин адаптаций. Давление на ХХ 600 бар желаемое и фактическое. Мотор трясет и троит. Какие есть варианты по сбросу адаптаций и как это сделать?
-
Найти логин. Давно уже сделать хорошо форсы слишком мало :(
-
Думаю что адаптациями давление не уберется. Я бы обратил внимание на установку насоса по меткам, если не стоит получается импульс берет с распредвала, а на насос управление подается не в такт, как правило давление завышенное.
По адаптациям я всё делаю Скандоком, логин как правило не нужен.
-
а на насос управление подается не в такт
Не в такт чего? Можно на этом моменте поподробней? Говорю без всякого сарказма- возможно чего то и не знаю.
-
допустим распредвал с коленвалом стоит, синхра есть, а насос стоит не по метке, что получается. Импульс на регулятор насоса подается блоком на основании синхры, далее плунжер , из-за неправильной установки насоса или растяжения цепи уже прошел нужную точку, а уже только потом ему вдогонку идет управляющий импульс на регулятор, блок не понимает что происходит, команду даёт, а ничего не происходит, вот давление и шкалит.
На бензинках там цепи, чуть что не так, или растянулась, давление сразу высокое.
Внизу это TSI но принцип тот же, такой же одноплунжерный насос.
-
Какие метки, какое давление. Уходим от темы. Никто не лазил в топливную и мотор кроме форсунок. Давление желаемой и фактическое совпадает. Блок не видит проблемы. Лигины, которые я нашел не подошли. Буду пробовать брать Odis.
-
Никто не лазил в топливную и мотор кроме форсунок. Давление желаемой и фактическое совпадает.
Вот здесь задай себе вопрос про автоматическое подбирание напряжение для форсунок потоком, а то у вас все прекрасно работает, только от треска не можете избавится. Еще раз говорю, не один стенд кроме Hartridge, а в данный момент и Bosch правильно не проверяют Siemens. Ставь новые форсунки и прописывай коды, и машина будет шептать.
-
С Одисом будет сложно, я попробовал и удалил, лучше тогда ВАС. Лучше поищи Скандок, утилиты точно будут работать, и без логинов.
Не могу понять логику, где форсунки и где давление повышенное, как-то непонятно.
-
С Одисом будет сложно
С одис не сложно, до одурения долго но информативно.
-
Самый объективный прибор это VАС в данном случае. У меня оригинальный VAG -com , но он также бесит из за поиска логинов . Посмотри еще в лэйбл-файлах может будет логин.
Вот может здесь найдешь -
http://www.auto-bk.ru/forum/topic/312-логины-vag-и-их-использование/
-
Вот здесь задай себе вопрос про автоматическое подбирание напряжение для форсунок потоком, а то у вас все прекрасно работает, только от треска не можете избавится. Еще раз говорю, не один стенд кроме Hartridge, а в данный момент и Bosch правильно не проверяют Siemens. Ставь новые форсунки и прописывай коды, и машина будет шептать.
При чем здесь поток? Я форсунки не регулировал и не разбирал. Сняли и поставили. Только выбрали те, которые лучше были по стенду. Вопрос был как адаптировать и прописать. Народ откликнулся, а вы по делу можете что сказать? Буду брать VasPc для прописки, а есть ли функция сброса адаптаций или обучения на авто?
-
Вопрос был как адаптировать и прописать. Народ откликнулся, а вы по делу можете что сказать
Могу. Bosch KTS прописывает на ура, адаптация после прописки не нужна.
2. По потоку вы писали что он проверяет нормально. Я могу сказать что правильно проверенная форсунка прошедшая тестплан троить не может, стучать может но троить нет. Если троит то эта проверка нивкакие рамки не влазит.
-
Нету на на эти форсунки нормальных тестпланов, тоесть тестпланы есть только для хартриджа со специальны оборудованием под сименс, остальные стенды только примерно.
Почему так уверено. На 708м уж года 3 как проверяем. Кабель под сименс покупали лет 5 назад вместе с дооснащением под пьезо. Да и авторизированное решение вроде бы готовы предоставить и одни и другие. Спорить не буду потому как не особо вдавался в тонкости у нас этого счастья пока очень мало.
-
На 708м уж года 3 как проверяем.
На 708 только в этом году во втором полугодии дали тестпланы на Siemens. Раньше официально было только на Hartridge. На днях получу новую версию на 708, посмотрим что там есть.
Да проверять можно на чем угодно, только никто незнает насколько правильно
-
допустим распредвал с коленвалом стоит, синхра есть, а насос стоит не по метке, что получается. Импульс на регулятор насоса подается блоком на основании синхры, далее плунжер , из-за неправильной установки насоса или растяжения цепи уже прошел нужную точку, а уже только потом ему вдогонку идет управляющий импульс на регулятор, блок не понимает что происходит, команду даёт, а ничего не происходит, вот давление и шкалит.
Насос в рампу качает, не нужны ему никакие метки. ШИМ на регулятор подается не только "на основании синхры" (с)
Далее- если цепь "растянулась" -"синхры" не будет!
Все остальное "от лукавого"...
А давление (расчетное) шкалить перестанет как только форсунки исправные будут уставновлены на этот дрыгатель..
Добавлено спустя некоторое время
Буду брать VasPc для прописки, а есть ли функция сброса адаптаций или обучения на авто?
VasPc-это диллерский девайс. Функции есть если предусмотрены протоколами..
-
На 708 только в этом году во втором полугодии дали тестпланы на Siemens. Раньше официально было только на Hartridge. На днях получу новую версию на 708, посмотрим что там есть.
Да проверять можно на чем угодно, только никто незнает насколько правильно
Да уже более года Siemens катаем на 708, и тест планы были и раньше.
-
По потоку вы писали что он проверяет нормально. Я могу сказать что правильно проверенная форсунка прошедшая тестплан троить не может, стучать может но троить нет. Если троит то эта проверка нивкакие рамки не влазит.
В потоке есть одна проблема по сименсу- мало тест-планов. Но те что есть- адекватные. Форсунки мне сразу не понравились, но на вид они новые и продавались как новые. Как выдумаете, чему я поверю- своим самодельным тест-планам или новым форсункам? После того, как появился поток- не проблема и отрегулировать сименс и клапан шлифануть. Но 90% сименса у меня- форд 2,2 и рено 1,5. С 1,6 ваг вплотную сталкиваюсь впервые и так облажался. Авто ведет себя вообще дико. На холодную- более-менее, после прогрева сначала стучит, потом поднимает давление до 600 и троит. Если проехать, то давление в норме и тройки нет, но есть стук. Заглушишь- снова чехарда с давлением. Думаю блок пытается адаптироваться. Никто не ответил конкретно- есть ли функция на этом блоке по самоадаптации или только прописка кодов? Надо сделать с минимальными затратами и не остаться в дураках. Сейчас на меня хотят повесть все расходы по этому авто. Что вы делаете если есть такой результат: форсунка прошедшая тестплан троить не может, стучать может но троить нет
-
Приезжай, думаю разберемся. Честно с Сименсом сталкивался много, издевался как хотел, такого не было, на B7 форсунки вообще без стенда ставили мертвые с рынка, ничего не шкалило, ну только троило. Вообще считаю Сименс форсунки очень надёжными и ездящими нормально до конца,когда уже вообще край по наливам.
В твоём случае.
1.Я бы слил прошивку, думаю затерта маска если давление шкалит а ошибок нет.
2.Посмотрел бы метки, там всё штифтуется, обратить внимание на установку насоса, это не сложно.
3. Я Сименс проверяю в Привольном на Бош сервисе, пока вроде выручали и помагали, на пасате B7 слегка троящую стучащую форсунку нашли. напоминаю в двух случаях с Сименсом я уже говорил, треск при разгоне вылечили удалением сажи.
4. Не верю что адаптацией её вылечишь. но случаи бывают разные...
-
Что вы делаете если есть такой результат:
Я в таких случаях меняю на новую, кстати новая до прописки может стучать даже наХХ, после происки работает идеально.
Если клиент не придирчив то ремонтирую с конечной регулировкой на автомобиле.
-
На 708 только в этом году во втором полугодии дали тестпланы на Siemens.
Ну кто ищет то находит. Они уже давно появились, правда маловато их, но они есть. Проверял по новым форсункам с форда и рено, все четко.
На счет самой проверки ты прав, можно проверить на чем угодно, только кричать во все услышанье не стоит потому как это может оказаться не совсем верным.
-
На какие точки проверки смотрели при подборе комплекта форсунок? Чтобы побороть троение подберите форсунки с одинаковыми наливами в режиме ЕМ 800 бар 350мс
-
Некоторые авто не настолько чувствительны, а VW очень сильно чувствительна к форсункам. К примеру при ремонте одной форсунки (до этого машина не стучала), при ремонте снимаем еще одну и регулируем полностью по второй, и авто будет стучать, единственный выход подгонка непосредственно на авто.
-
да и мерседесы не отказываются постучать
-
На какие точки проверки смотрели при подборе комплекта форсунок? Чтобы побороть троение подберите форсунки с одинаковыми наливами в режиме ЕМ 800 бар 350мс
Смотрел на режим максималки и предвпрыска. На 2 форсунках из старого комплекта и нового был очень низкий ПП или его отсутствие.
-
Прописал форсунки и машина ожила. Никогда не думал, что корректирующие коэффициенты форсунок так влияют на работу мотора. Одна форсунка из нового комплекта, которая не активировалась на потоке и после прописки на моторе не заработала. Функция обучения малых подач есть, но не запустил т.к. пишет, что необходимо обновить ПО ЭБУ.
-
Прописал форсунки и машина ожила.
Я про это говорил с самого начала, и никакой поток вам при проверке этих форсунок не поможет, только регулировка на авто и то идеально работать не будет.
-
Думаю без кодировки на 1.6 фольце эту форсунку нормально не сделаеш.
-
Согласен 100%. Сделать ее можно, но без кодирования результат может быть непредсказуем. Очень было бы интересно глянуть в допуски при кодировании. Или у нее очень узкий диапазон работы или ЭБУ дает приоритет коду.
-
и никакой поток вам при проверке этих форсунок не поможет, только регулировка на авто и то идеально работать не будет.
Так же как и вам не помогает никакой EPS. Регулировка на авто - геморрой без гарантированного результата, за что к концу дня денег взять?
-
Регулировка на авто - геморрой без гарантированного результата, за что к концу дня денег взять?
Смотри верхние посты, я с самого начала говорил, что замена только на новые форсунки с пропиской кода, а уж если клиент согласен то тогда регулируем непосредственно на авто. Причем форсунки эти я не ремонтирую, за исключением замены пьзоэлементов, так как они часто коротят.
-
Разбег на холостых и предвпрыске не более 0.5 куба, на средних не более 1 куба , и работаю они на авто замечательно. ну и соответственно параметры ближе к центру тест плана.
-
и работаю они на авто замечательно. ну и соответственно параметры ближе к центру тест плана.
Еще один верящий что работают без прописки, еще раз говорю что без прописки нового кода замечательно работать они не могут! Все зависит насколько отличался предыдущий код. Да иногда может повезти что код не сильно отличался, но это единичные случаи. Я уже говорил, что ставишь абсолютно новую форсунку а она стучит на ХХ так как бы там на холостых давление было 800бар. И что вы хотите сказать что новая была неправильно отрегулирована?
Вряд ли кто-то просто так выложит информацию по сименсу. Экспериментируйте сами. Не так он сложен как кажется.
Вот из за этого что вы уверовали в свои силы, не могли победить авто, а оказалось что не все так просто, а намного сложнее. И все эти потоки как бы их здесь не рекламировали годятся только для входной проверки герметичности, работоспособности распылителя, и пъезоэлемента. Но никак не регулировки.
-
Согласен полностью. Только уж и вы будьте любезно пересмотрите посты выше - где-то кто-то говорил что Поток кодирует Сименс или сам его регулирует??? Как раз таки и было сказано что Поток годится для проверки и входного контроля Сименс, проверяет он абсолютно адекватно.
Ну и раз уж вы оставили без внимания мое замечание про EPS, повторюсь - И никакие EPSы как бы их здесь не рекламировали годятся только..... ну и далее по вашему тексту.
-
Вчера с гольфом боролся как раз. Проблема клиент жаловался только на корекцию (была +2 на 4 цилиндре). Цокота не было. Катаю форсунку на стенде. Меняю распылитель на новый Визетем. Получаю увеличение максимальной подачи на 3 куб и уменьшение предвпрыска на 0.2 куб. Ставлю на машину и получаю цокот на разгоне. Возвращаю старый распылитель поднимаю холостой и все стает в норму. Все веду к тому что все зависит от кода и никакая точная регулировка не поможет.
-
А кто в курсе с кем Симес/Континенталь ведут переговоры по авторизации из грандов?
-
А кто в курсе с кем Симес/Континенталь ведут переговоры по авторизации из грандов?
Так в предыдущих постах сказано с Бошем, а до этого был Hartridge
Добавлено спустя некоторое время
проверяет он абсолютно адекватно.
А на основании чего адекватно? согласно каким тестпланам? Так можна сказать про любой стенд, так как обратного никто доказать неможет.
К примеру можно сказать за большинство стендов что адекватно проверяют, бош, денсо, делфай, так как большинство стендов умеет их и кодировать.
Ну и раз уж вы оставили без внимания мое замечание про EPS, повторюсь - И никакие EPSы как бы их здесь не рекламировали годятся только..... ну и далее по вашему тексту.
Так караз EPS с этого года и должен получить дилерство.
-
:) И опять согласен. Подведем итог. Проверять Сименс на уровне работает-не работает можно на многих стендах. Отремонтировать в полном объеме - на данный момент - НЕ ВОЗМОЖНО, пока не будет реализовано кодирование.
-
Еще один верящий что работают без прописки, еще раз говорю что без прописки нового кода замечательно работать они не могут! Я уже говорил, что ставишь абсолютно новую форсунку а она стучит на ХХ так как бы там на холостых давление было 800бар. И что вы хотите сказать что новая была неправильно отрегулирована?
Обьясняю, ставишь новую форсунку, а она по параметрам отличается от остальных, так как присутсвует просадка пьезоэлемента и падение подач на остальных форсунках, вот и стук.
Второе, ни раз попадалось , что новая форсунка не вкладывается в тест план. А учитывая , что большинство ставит форсунки не из оригинальной упаковки сименс , а из пакета неизвестного происхождения (а цена почти в 2 раза отличается).
Уже 2 машины приезжало с Винницы, целенаправленно, в итоге поменяли распылители, отрегулировали, клиенты счастливые уехали обратно. В инстаграмме есть фото, чтобы не быть многословным, одной из машин.
-
Обьясняю, ставишь новую форсунку, а она по параметрам отличается от остальных, так как присутсвует просадка пьезоэлемента и падение подач на остальных форсунках, вот и стук.
Второе, ни раз попадалось , что новая форсунка не вкладывается в тест план.
Та что вы говорите, а когда введешь новый код то сразу в остальных просадка выравнивается? Не несите чушь. Давайте я вам отправлю одну форсунку, а вы отрегулируйте ее так чтоб нестучала.
-
Rabotti кодирует сименс.
-
Та что вы говорите, а когда введешь новый код то сразу в остальных просадка выравнивается? Не несите чушь. Давайте я вам отправлю одну форсунку, а вы отрегулируйте ее так чтоб нестучала.
Давайте комплект.
-
Делать 1.6 фольц без кода тоже что и пьезобош без ІSA может получиться а может и нет (имею ввиду цокот). И нет там четких границ регулировки предвприска. Есть машины которые нормально работают на предвпрыске 3 а есть и 2 кубика.
-
Давайте комплект.
Это что развод такой, вместо того чтоб отремонтировать или заменить одну форсунку, вы предлагаете сделать все четыре.
-
Rabotti кодирует сименс.
Максим сам видел или слышал от кого?
-
На сайте rabotti указано:
Possibility of Bosch, Denso, Delphi and Siemens coding makes it a modern and affordable tool to keep up with technology without losing out on past investments.
У них есть в разделе оборудования кодировщики для дооснащения стендов. Для сименс называется IIC CODER.
-
Вот, читать и я читал, а вот посмотреть, пощупать, поработать с ним,,, Было бы интересно
-
Это что развод такой, вместо того чтоб отремонтировать или заменить одну форсунку, вы предлагаете сделать все четыре.
Развода нет, так как форсунки снимаются попарно, клиенту предлагается проверить вторую, в результате 90% случаев, на ней занижены подачи, после этого клиент соглашается на регулировку (возможно ремонт) всех 4х форсунок, все просто.
-
клиенту предлагается проверить вторую, в результате 90% случаев, на ней занижены подачи,
1.Приезжает машина с закоротившим пъезоэлементом и нзаводкой из за короткого. Вы вместо того чтоб заменить неисправную форсунку и прописать код, советуете регулировать все форсунки?
2. Я уже вам задавал вопрос, если я ставлю новую форсунку с пропиской кода, и авто работает идеально, что на остальных поднимаются сами подачи? Да вы не хотите признать что вы неправы, а еще и разводом занимаетесь, так как после ваших регулировок авто все равно работать идеально не будет, зато цена ремонта четырех форсунок буде равна примерно покупке двух новых.
Я не говорю что я не регулирую эти форсунки, но не такой ценой. Если меняю пъезоэлемент, то полюбому тонкая регулировка непосредственно на авто. Да и помню года два назад както с соседнего района отправляли в ваш город форсунки на Mondeo, потом мне это авто пришлось доделывать.
-
Вы читаете, что я пишу? Еще раз прочитайте выше пожалуйста, только внимательно.
1. Форсунки снимаются попарно? Да. Предлагается вторую форсунку проверить, она устанавливается на стенд, если все ок, ремонт 1. если нет, клиенту предлагается привести все форсунки в соответствие тест плану. Где развод? Новая в среднем 6500, регулировка одной 850 грн, если нужен распылитель 50 евро (новый), и где тут за 3шт набегает минимум стоимость двух? Не считая одну вышедшую из строя?
2. Тут уже поднимался вопрос, что новые тоже стучат, хоть с пропиской , хоть без. Могу Вам дать телефон клиента из Винницкой области, который приезжал ко мне на Seat 1.6 , созвонитесь и узнайте, пропали стуки или нет.
3. Что значит тонкая регулировка на авто? лиж бы не стучало? или у Вас дар настройки предвиденьем?
4. Помню Васю, который отправлял Коле, а мне потом пришлось переделывать. Не переводите тему в треп. Откройте браузер и посмотрите кол-во дизельных сервисов.
А вообще мне нравится, открываешь интернет и вводиш, ремонт Сименс, обзваниваешь большую часть сервисов и ответ один, ремонт только с автомобилем, это мне напоминает, что Делфи на вынос нельзя делать) аж смешно, ей Богу...
-
2. Тут уже поднимался вопрос, что новые тоже стучат, хоть с пропиской , хоть без. Могу Вам дать телефон клиента из Винницкой области, который приезжал ко мне на Seat 1.6 , созвонитесь и узнайте, пропали стуки или нет.
У меня новые никогда не стучат а у вас стучат, тоесть вы хотите сказать что вы новые перегулируете и все ОК, вы вообще понимаете что несете.
3. Что значит тонкая регулировка на авто? лиж бы не стучало? или у Вас дар настройки предвиденьем?
Читай выше, я советую менять с пропиской! могу настроить на стенде но это нета работа как после установки новых, причем тестпланы у меня от Hartridge.
Добавлено спустя некоторое время
А вообще мне нравится, открываешь интернет и вводиш, ремонт Сименс, обзваниваешь большую часть сервисов и ответ один, ремонт только с автомобилем, это мне напоминает, что Делфи на вынос нельзя делать) аж смешно, ей Богу...
Моей рекламы вы нигде на просторах инета не найдете, мне работы без рекламы хватает, а ваша есть.
-
У меня новые никогда не стучат а у вас стучат, тоесть вы хотите сказать что вы новые перегулируете и все ОК, вы вообще понимаете что несете.Читай выше, я советую менять с пропиской! могу настроить на стенде но это нета работа как после установки новых/ причем тестпланы у меня от Hartridge.
Не я писал, что новые стучат, а в этом теме писали, и я лишь на это указал. Вы пытаетесь мне чужие слова приписать.
тетс план с Hartridge ? а ничего , что на Hartridge у теста плана отображение только прошел данный пункт теста или нет? и никаких цифр, просто галочка или крестик.
Добавлено спустя некоторое время Моей рекламы вы нигде на просторах инета не найдете, мне работы без рекламы хватает, а ваша есть.
Ну смотрите, кому то достаточно в месяц 50 форсунок, кому то 100, а кому-то и 300 мало. Соответственно есть размер штата и кол-во стендов. И тут не вопрос, того , что Вам не нужна реклама, Вам просто достаточно и больше не надо. А я стремлюсь развиваться и увеличивать обьемы работ. Вот и все.
-
тетс план с Hartridge ? а ничего , что на Hartridge у теста плана отображение только прошел данный пункт теста или нет? и никаких цифр, просто галочка или крестик.
То что вы его не видите это незначит что его там нету, просто немного в другом виде, и разшифровать нужно
Вот в таком виде тестплан
- <Command StepNumber="9" CommandName="@PE_NextTestStep" CommandType="6" NumberOfParams="28">
<Parameter Name="@PE_TestTitle" Type="6" Value="CP5" />
<Parameter Name="@PE_Comment" Type="6" Value="Max Power" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakFlowUnits" Type="4" Value="0" ComboValue="mm3/st" />
<Parameter Name="@PE_DeliveryUnits" Type="4" Value="0" ComboValue="mm3/st" />
<Parameter Name="@PE_WaitforInLimits" Type="0" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_Timeout" Type="3" Value="0.000000" />
<Parameter Name="@PE_TimeBeforeMeasurement" Type="3" Value="60" />
<Parameter Name="@PE_InjectionsForMeasurement" Type="3" Value="5" />
<Parameter Name="@PE_PressureDemand" Type="3" Value="1500" />
<Parameter Name="@PE_InjectionSpeed_IPM" Type="3" Value="1000" />
<Parameter Name="@PE_PulseWidth" Type="3" Value="830" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakPressure_mbar" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_PressureMin" Type="3" Value="1493" />
<Parameter Name="@PE_PressureMax" Type="3" Value="1507" />
<Parameter Name="@PE_ResponseTimeMin" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_ResponseTimeMax" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_ResponseVariationMax" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakFlowMin" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakFlowMax" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakTempMin" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakTempMax" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakPressureMin" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_BackLeakPressureMax" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_DeliveryMin" Type="3" Value="31.7" />
<Parameter Name="@PE_DeliveryMax" Type="3" Value="37.1" />
<Parameter Name="@PE_DeliveryVariationMax" Type="3" Value="0.0" />
<Parameter Name="@PE_Piezo_Voltage_Limit_Min" Type="3" Value="0" />
<Parameter Name="@PE_Piezo_Voltage_Limit_Max" Type="3" Value="0" />
-
Непонятно только по напряжению , какое тогда подавать на другом стенде, чтобы использовать данный тест план. Ну и соответственно форма сигнала.
-
Извиняюсь , а вы что на вынос Делфи практикуете ?
-
Извиняюсь , а вы что на вынос Делфи практикуете ?
вопрос не по теме, но отвечу. За прошлый месяц сделано 217 форсунок Делфи. Большая часть на вынос. Да не без косяков, что форсунки клинят при установке. Но как правило проводим ликбез перед установкой и 95% ставят с первого раза и без проблем.
-
Непонятно только по напряжению , какое тогда подавать на другом стенде, чтобы использовать данный тест план. Ну и соответственно форма сигнала.
Так я прото и писал, что нормального стенда пока никто не сделал, и все эти регулировки что вы делаете плюс минус километр.
Hartridge подает судя повсему 160вольт, но таким способом чтоб было всегда 13.7А.
Если смотреть результаты проверки одновременно четырех форсунок, то получается у каждой разное напряжение.
Вот таблица по напряжению с оригинального тестплана.
CRInjType 1 PiezoChargeVoltageA 1 160.000000
CRInjType 1 PiezoChargeCurrentA 1 13.700000
CRInjType 1 PiezoChargeCurrentB 1 0.000000
CRInjType 1 PiezoChargeBTime 1 75.000000
CRInjType 1 PiezoChargeTotalTim e 1 61.000000
CRInjType 1 PiezoDischargeCurre ntA 1 13.700000
CRInjType 1 PiezoDischargeCurre ntB 1 13.700000
CRInjType 1 PiezoDischargeATime 1 75.000000
CRInjType 1 PiezoDischargeTotal Time 1 300.000000
CRInjType 1 PiezoChargeCurrentA Step 1 -0.500000
CRInjType 1 PiezoAverageReading s 1 3.000000
CRInjType 1 PiezoWaitForStart 1 5.00000
-
На какую форсунку эта выдержка из тест-плана?
-
Давайте я вам отправлю одну форсунку, а вы отрегулируйте ее так чтоб нестучала.
Давайте комплект.
В теории можно сделать чтоб не стучало на вынос. Я вот допустим отправил вам комплект форсунок, форд транзит сименс например и vw 1.6 вы их отремонтировали, отправили обратно.
Какой у меня дальше порядок действий?
1. Установить
2. ...
3. ......
...
...
...
х. Работает идеально не стучит\цокотит.
-
На какую форсунку эта выдержка из тест-плана?
В последнем сообщении это для всех форсунок за исключением стрых,
для старых
CRInjType 1 PiezoChargeVoltageA 1 145.000000
CRInjType 1 PiezoChargeCurrentA 1 8.000000
Добавлено спустя некоторое время
Напишу здесь, чтоб не отвечать каждому в личку, тестпланы не роздаю, они вам и так не помогут, так как нет стенда чтоб их повторял. Как вы будете задавать 13.7ампер?
-
Ваня , 50%проблемы это не правильная сборка этих форсунок. Все делается на глазок . К примеру установка и проверка зазора между клапаном и пьезо пакетом.
-
Hartridge подает судя повсему 160вольт, но таким способом чтоб было всегда 13.7А.
Если смотреть результаты проверки одновременно четырех форсунок, то получается у каждой разное напряжение.
Иван немного не так. Хатридж подает управляющий импульс с таким напряжение на форсунку что бы в результате ток через пьезоэлемент стал равнятся 13.7 ампер. В зависимости от состояния пьезоэлемента это может быть и 100вольт и 150вольт. Поскольку состояние пьезоэлементов различное то и напряжения при которых устанавливается заданный ток отличается. 160вольт это максимальное предельное напряжение. Если при напряжении 160вольт ток 13.7 ампер не будет достигнут форсунка забракуется по напряжению.
Пока как мне кажется собака порылась вот где.
В зависимости от полученных Установочных значений для каждого режима устанавливается свое рабочее напряжение.
Вопрос - какое это напряжение, поскольку если базовые напряжения одной форсунки 135 вольт а другой 125 то откуда известо на сколько в % изменить напряжение на ХХ или например на каком то определенном режиме.
И последнее что толку обсуждать эти нюансы, если мы даже и подберем эти напряжения правильно и настроим почти правльно, но все новые параметры, особенно напряжения останутся те которые были прописаны все в старом коде. Вот здесь и нестыковка, мы крутим форсунку на одних управляющих напряжениях, а в машине прописаны совсем другие.
Поэтому пока рулит его величество Опыт, поэтому и разночтения, один так наловчился другой иначе. А Бош это или Джет особой роли не играет. Иван правильно сказал правильно собранная форсунка троить не должна, звенеть да. Но против звона у каждого свое лечение но пропись у Сименса рулит.
-
Ваня , 50%проблемы это не правильная сборка этих форсунок. Все делается на глазок . К примеру установка и проверка зазора между клапаном и пьезо пакетом.
Провел такой експеримент на Гольфе. Машина не цокотит не троит. Меняю на форсунке только распилитель на новий. Верх не трогаю. Наливы почти не изменяються. Получаю треск на разгоне. Правильная настройка зазора важна но без кодирования этого мало.
-
Как вы будете задавать 13.7ампер?
Задавать буду не я, а поток. В зависимости от состояния пьезопакета, зазора и давления топлива, напряжение будет своим автоматически. Но ток при этом будет выдержан в точности по тест-плану. Что касается раздачи тест-планов- лично я попросил только один из-за недавнего косяка с форсунками 1.6. По остальным наработки есть.
для старых 8А
Старые- это с коромыслом между пьезопакетом и пином?
-
Задавать буду не я, а поток...
Проблема в том что поток точно может и расчитает напряжение которое будет равнятся действительному состоянию пьезоэлемента...
Машине вы это как обьясните...
Единственный выриант что в теории ЭБУ Сам тестит форсунку и устанавливает ей то напряжение которое считает правильным. Но это только теория. Подтверждения я пока не слышал.
-
Машине вы это как обьясните...
Согласен. Без кодирования на некоторых сименс ремонт будет полумерой.
Единственный выриант что в теории ЭБУ Сам тестит форсунку и устанавливает ей то напряжение которое считает правильным.
В текущих параметрах на 1.6 tdi отображается напряжение и емкость на каждую форсунку в отдельности.
-
Единственный выриант что в теории ЭБУ Сам тестит форсунку и устанавливает ей то напряжение которое считает правильным. Но это только теория. Подтверждения я пока не слышал.
Этот вариант заложен в обучении. У меня удалось только раз его провести на шкоде. После многих проб побороть сильный треск запустил процедуру обучения (проходило оно похоже как на форде с денсо минут 8-10) После него настала тишина на разгоне. Раз 10 пробовал эту процедуру на кадди и гольфе - не запускаеться.
-
Раз 10 пробовал эту процедуру на кадди и гольфе - не запускается.
А каким прибором запускали?
-
А каким прибором запускали?
Проблема не в приборе не позволяет прошивка блока. В этом случаи только правильный код поможет.
-
Мне Vas Pc написал, что нужно обновить программное обеспечение блока т.к. прошивка №ХХХ устарела для выполнения этой функции.
-
В первом посте этой темы просил совета по борьбе с треском форсунок на разгоне, так как уже больше года мучаюсь с этими форсунками. На что получил ответы-"Наливы должны соответствовать тест плану, а дальше регулируйте шайбами и нужным моментом" "Побеждали много раз. Как сказали коллеги : Стенд- регулировка, авто - "работа с кодированием и адаптация" , "Экспериментируйте сами. Не так он сложен как кажется", "А зачем прописывать форсунки. Поставил новые и и машина поехала". Спустя 7 страниц ситуация прояснилась и таких бодрых советов поубавилось.
-
зависимости от состояния пьезоэлемента это может быть и 100вольт и 150вольт.
Каждый может трактовать и понимать по своему, сути это не меняет. Я могу привести примеры напряжения проанализировав результы проверки на хартридже несколько десятков форсунок.
В итоге имеем
Injector Purge 1600бар на 1000мс 117V-125V
Emissions 700бар на 380мс 121v-130v
Min. Inj. Quantity 700бар на 140мс 129V-140V
Idle 220бар на 520мс 119V-130V
-
Сегодня у меня день сименса. В7 опять затроил. кадди затроил. У всех проблема с пьезой. мегометр показывает 0.10 на нормальной 0.211 мом.
может у кого есть тест план для ср джета. 03L 130 277B
Добавлено спустя некоторое время
Так скандок работает с б7.
-
Сегодня у меня день сименса. В7 опять затроил. кадди затроил. У всех проблема с пьезой. мегометр показывает 0.10 на нормальной 0.211 мом.
Так вам перед этим ненужны были тестпланы, на боше нормально проверяли, и вы издевались с сименсом как могли. Интересно кто следующий гуру будет просить помощь по сименсу.
-
Товарищ попросил не помощь, а тест-план. Но вы же не дадите т.к.
они вам и так не помогут
Может продадите? Все равно их никто кроме вас не сможет использовать.
-
Максим прав. вы хоть сами себя понимаете?
Просто надоело выслушивать таких как вы, если у вас всё хорошо,так чего вы тогда на нас тратите время? И перечитайте сообщения Александра Сергеевича, поучитесь манере общения. Тем более с незнакомыми людьми. Отвечать не надо. Диалога с вами не будет.
Вот прошлая проверка Сименса, по телефону, да вопросов нет, да акредитованы, да привозите. Забираю..VL недоливает, предвпрыск на одной завышен, но насколько это критично, никто не зннает, говорят надо пробовать на машине ??? По концовке....на VL не обращайте вниманиеи косяк в програме, по предврыску меняете одну форсунку, должно помочь, не поможет меняете все.
-
если у вас всё хорошо,так чего вы тогда на нас тратите время?
Где я написал что у меня все хорошо? Вы читать научитесь, я писал выше что все эти проверки без кодирования абсолютно ничего не дают, единственный выход, точная настройка на автомобиле, а самое правильное замена на новую форсунку с пропиской нового кода. И пофиг у кого какой тестплан, никакой тестплан вам не поможет без кодирования!!!
Вот прошлая проверка Сименса, по телефону, да вопросов нет, да акредитованы, да привозите.
Перечитайте свои предыдущие сообщения,вам вроди раньше бош правильно проверял.
Да и стучать форсунки не могли, нужно было метки проверять, маску ошибок, сажевые,...
-
заменили пьезу ничего не прописывая поставил.едет не трещит. что интересно разное напряжение на форсунки на работающей машине.
-
Точная настройка на авто - полный ЛОХОТРОН Все на стенде, с кодами наверно без гемора, без кодов подумать и немножко погемороется и ничего не стучит!!!
У всех стучит а у вас нет, уже несколько человек дошли к тому что стучит, хотя раньше утверждали что не стучит, я думаю и вы к этому придете, еще раз напишу, ставишь абсолютно новую оригинал форсунку, и она стучит, после прописки перестает стучать. Может вы телепат, и обладаете даром удаленно подогнать питание, для каждой отдельной форсунки.
-
Несколько - это не все! С новыми не работал, а вот мертвых сделано не мало Был один фольц годик назад раз ть снимал ставил, после него перестали стучать! А эти BK2Q9K546AG тоже стучат?
-
заменили пьезу ничего не прописывая поставил.едет не трещит
Так бывает, бывает и по другому. На любой идеально работающей машине могу сделать чтоб форсунки тарабанили дико, устанете регулировать
подумать и немножко погемороется и ничего не стучит!!!
Расскажите порядок действий? Вопрос задавал не вам, но касается "клуба у кого не стучит"
Я вот допустим отправил вам комплект форсунок, форд транзит сименс например и vw 1.6 вы их отремонтировали, отправили обратно.
Какой у меня дальше порядок действий?
1. Установить
2. ...
3. ......
...
...
...
х. Работает идеально не стучит\цокотит.
У всех стучит а у вас нет, уже несколько человек дошли к тому что стучит
+1 Как я понял у каждого разное понятие стучит\не стучит. Процентов 20 машин что делал действительно работали идеально, 50% удовлетворительно и остальные так себе, кого устаивало, кого нет. При дефиците новых запчастей сделать идеально - почти невозможно. Да, ездить будет.
Цокот эта не основная проблема на сименсе:
1. Цокот\стучит\троит
2. Подгазовывает при переключених
3. Гавкает на ХХ на горячую
4. Провалы когда трогаешься
5. Белый дым на холодную\подтривает
6. Течь тнвд\ремкомплект
-
Тема интересная! Вывод один. Нужно собираться в «стаю», и заниматься КОДИРОВАНИЕМ.
-
На сегодня кто не имеет и не знает методики сборки данной форсунки проблемы стука и троения будет актуальным явлением. Поэтому , то , что делает Иван вполне приемлемо и оправдывает себя в данной ситуации. Зазор между пьезо пакетом и клапаном также должен быть оптимальным . К тому же стоит обращать внимания на сам пьезо пакет.Про кодировку пока молчу. ;D
-
Имею сказать.
1.Думаю по сименсу проблемы начинаются с момента когда пьеза начинает садиться, а значит не эфективно делает свою работу, соответственно ток немного не того, вот и стучим, недоливаем, или наливаем не вовремя, как-то так .
2 Разное напряжение указывает на то, что блок подводит налив форсунки через измениние напряжение по каждому инжектору к какой-то общей точке, а это ток, повесил токовые на две форсунки отличающиеся по напряжению, ток одинаков до десятой. В окне осцила я это хорошо вижу.
3. самое главное. На Ср джете прогнали форсунку с другой пьезой, наливы выросли, на машине не стучит, думай, что хочешь.
-
Симен как и денсо стучат не только от больших наливов !
-
Sergeygsw, если вы сказали А , то продолжайте свою мысль дальше или не начинайте вообще . Вот лично у меня сомнения от вашего предположения.
Причиной стука при работе двигателя является отсутствие или высокие наливы. А также завышенное давление в системе ,что ведет к большим наливам. При малых подачах предвпрыска или отсутствии, при наборе оборотов слышен треск с появлением сизого дыма который возникает при смещении угла горения топлива. При завышенных подачах также будет треск . Синий дым при этом отсутствует. При повышении давления в системе дозы топлива на всех режимах завышены. И зависят от линейности регулировки давления. Вот от чего они меняются в форсунке со временем или после переборки это другой разговор. Первое это неправильная установка монтажных размеров при исправных элементах . Вторая это снижение дозы на разных режимах из-за снижения КПД пьезо пакета (уменьшения его линейного хода ). В электромагнитных форсунках наоборот дозы увеличиваются за счет увеличения хода анкера.
-
Мысли в слух: наверно алгоритм управления пьезо бош и сименс на машине близки , т. е. управляется по поддержанию определенной силы тока. С сименс вроде все ясно. По бошу: поставьте форсунку с любым ISA на машину и она будет работать . Мотористы меняет эти форсы , соблюдая только идентичность самой форсунки . Про ISA или IMA они вообще неслышали . И работает... . ISA нужен для правильного тестирования на стенде.
-
https://www.youtube.com/watch?v=FzAqEspzt8U такой вариант.
-
А зачем он вообще нужен вот этот вариант???