Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт системы питания CR (коммон-рейл) => Тема начата: freeman35 от 09 Июня 2009, 11:42:24
-
Opel Vivaro 1.9cdti edc15 c3 2005года.
Здравствуите форумчане! Проблема, машина не заводится. Трубки подачи топлива пустые,один воздух. Грушей прокачки топливо не подкачать(Топлива в баке больше половины, все трубки целые).Ощущение такое что подача закорочена на обратку. Связаться с блоком удалось только PDL-ом. Пишет ошибку 311 (Данные о давлении топлива).Кан адаптера у меня нету и дизелями с комон рейлом не занимался.
Если кто встречался с такой проблемой отпишитесь пожалуйста. Заранее благодарен!!!
-
Ну во первих следовало бы найти подходящую диагностическую апаратуру. По параметрам много чего можно вычислить. К стати- машина диагностируется не по КАНу. Так что КАН адаптер не нужен.
Ещо можно пробовать смотреть его не как Опель Виваро, а как Рено Трафик, соответственно подходящий мсотор выбрав.
Во вторих- пробуй развоздушить систему до ТНВД. Отсоедени трубки от насоса и покачивая грушой убедись, что топливо из бака подаётся до насоса.
В третих -попробуй запитать ТНВД от отдельной ёмкости ( Бутилки ИТД).
Ну а вообще то по симптомам я не удивлюсь, если окажется, что в ТНВД отказал насос низкого давления. Его цель забирать топливо из бака и подать её в секцию высокого давления ТНВД. На этих машинах часто ломается ось привода секции низкого давления в ТНВД.
-
Ошибки пытались слить тремя адаптерами: Опель сканером (не оригинал,Ереванской сборки вроде) на связь не вышел,затребовал обновление хотя машина в списке заявлена. Ваг-Ком-ом по обд2 ,не взял (оригинал) и ПДЛ-1000,который дал вышеупомяную ошибку.
Руководства по Виваро не нашел, скачал с Опель-клуб. ру руководство по Ниссану Примастар.Проверил сопротивление регулятора давления и датчика давления. Сопротивление регулятора сошлось с мануалом а сопротивления датчика давления отличаются
по мануалу 1,2и 1,3=4,5МОм 2,3=1050 Ом, а я на датчике получил совсем другие показания 1,2=около 1КОм 1,3и2,3=обрыв.
В связи с этим вопрос: Одинаковы-ли по параметрам датчики Ниссана и Опеля, и если нет то какие значения доложны быть у Опелёвского.
-
Opelskaner точно не работает с этими машинами. Опком - небыло возможности проверить. Бошш КТС вроди должен роаботать, но пусть скжут те, которие Бошом работают.
На счёт другово Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар полностю идентичние машини. Я например Течем-2 (дилерский прибор Опеля) без проблем выжу эти машини ( вплоть до некоторго перепрограмирования) в любом исполнении (Рено, Нисан).
Но я поваторяюсь- сперва разберись с топливоподачей. Пока похоже что прблеми чисто механические
-
Грушей прокачать пробовал получилось подкачать топливо только если работать пальцем как клапаном, отсоединял трубопровод от выхода фильтра а не от насоса. Если все трубки подкючены топливо не прокачивается.
-
Сегодня разеденил подающую трубку прямо от насоса итог тот-же топливо не подкачивается. В связи с этим вопрос для того что-бы топливо не уходило назад в бак должен быть клапан который бы топливо удерживал.Вопрос где этот клапан у этого зверя находится?
-
клапан в самой груше, аж 2 , на входе и выходе
-
Opelskaner точно не работает с этими машинами. Опком - небыло возможности проверить. Бошш КТС вроди должен роаботать, но пусть скжут те, которие Бошом работают.
На счёт другово Опель Виваро, Рено Трафик и Ниссан Примастар полностю идентичние машини.
КТС прекрасно видит все три машины, да и насосы соглано ESITronic идентичные
-
Всем спасибо проблема решилась снятием и чисткой бака от целюлозной массы похожей на размокшую туалетную бумагу, заменой груши на фильтре шарики были ржавые,и заменен датчик давления топлива.Машина завелась после чистки, нормально работать стала после замены датчика. Еще раз всем спасибо кто помог!
-
Такая же проблема. Зажигание включаю насос из бака гонит, потом отключается и топливо из фильтра уходит. Еще на ТНВД стоит клапан отсечки(мне так сказали) и там постоянно гудит при включенном зажигании. Куда сначала лезть? Машина заводится,но плохо особенно на холодный и может заглохнуть. Форсунки новые, бак чистил.
-
Такая же проблема. Зажигание включаю насос из бака гонит, потом отключается и топливо из фильтра уходит.
У электронасоса в баке функция подкачки и поднятия из бака топлива при старте. Далее он отрубается. Далее ТНВД сам должен обеспечивать обеспечение себя топливом. Для этой цели в нём встроен насос низкого давления.Но, если у вас после отрубления электронасоса уходит топливо из фильтра, ищите подсос воздуха в стстеме, или же насос низкого давлени в ТНВД не справляется со своей задачей.
Еще на ТНВД стоит клапан отсечки(мне так сказали) и там постоянно гудит при включенном зажигании.
Там стоит регулятор подачи топлива в насос. Он управляется ШИМ сигналом. Но как то не замечал, что он гудит. Возможно, что и с ним может быть проблема.
Куда сначала лезть?
В первую очередь разобратся с подачей топлива к ТНВД и сделать диагностику.
-
опель виваро сди-на холодную не заводится-на горячую нужно долго гонять стартер тогда плавно запускается.Все случилось резко.На работающем двигателе можно с о второй с пршлифовкой трогатся-кто знает что может быть?-вся механика в норме!!! :o
-
опель виваро сди-на холодную не заводится-на горячую нужно долго гонять стартер тогда плавно запускается.Все случилось резко.На работающем двигателе можно с о второй с пршлифовкой трогатся-кто знает что может быть?-вся механика в норме!!! :o
Странный вопрос.В вашем городе куча нормальных сервисов.Данную проблему решить обывательским методом очень сложно и дороже если менять все в подряд.
-
был у многих- начинают грузить-топливная,форсунки,насос-но потом когда предлагаю все купить,а то что не подойдет откупит обратно мастер все почему-то включают заднюю-и ето мастера?
-
Еще более странный вопрос! А приходя к врачу Вы ему не заявляете, что после выяснения диагноза, не понадобившиеся (как потом оказалось) назначенные анализы он у Вас откупит???
Более чем уверен, Вам предложили комп. диагностику, проверку форсунок, проверку ТНВД, а по результатам этих "анализов" Вам предложат вариант устранения проблемы.
А с теми у кого не хватает мозгов понять необходимость этих телодвижений и тем более кто за это не желает платить, я тоже "включаю заднюю". Попробуйте отремонтироваться самостоятельно и посчитайте, где было бы быстрее и, главное, дешевле.
Накопилось...
-
Привет всем. Парни проблема следующая автомобиль опель виваро 1,9 tdci 100 л.c 2005г. Сначала глохла на холостых при подъезде к свет офортам и т.д, далее начала глохнуть на ходу, выключаешь зажигание, включаешь и заводится снова без проблем. Залез под капот после заводки мотора топливная груша перед фильтром стягивается и топливо идет с пузырьками воздуха. Еще не давно при заправке топливом стал срабатывать отсечка в баке, приходиться держать пистолет и заливать топливо более слабым напором при не полном баке.с чего начать парни?
-
забита вентиляция бака.или пробка бака.Попробуйте проехать без пробки-если не поможет,то заборник в баке.
-
забита вентиляция бака.или пробка бака.Попробуйте проехать без пробки-если не поможет,то заборник в баке.
Zdrastvuite takaea je problema,shto za probka kak mojna eto reshiti?
-
Zdrastvuite takaea je problema,shto za probka kak mojna eto reshiti?
Serghei а что в молдове не продаются русские клавиатуры, а винда не поддерживают русский язык, ну ладно жил бы где нибудь в Австралии
-
Здравствуйте...У Меня opel vivaro 2.0л.....2007год....проблема заводиться 3 секунды и глушиться загорается на панель приборе лампочка stop в красном чеке....грушей подкачивали без внимания....появились пузерки в прозрачной трубке топливного фильтра....в чем причина.....помогите пожалуйста...
-
Ключ зажигания родной?
-
ДА
-
И при родном ключе иммо может глючить.