Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: гусь-хруст от 10 Июля 2017, 14:44:52
-
Прошу помощи, приехал клиент.Проблема пошла солярка в поддон два уровня масла.Машина прошла 1000км.Перед поездкой отремонтировали форсунки. Заменили три распылителя.Тес планы прилагаю.Клиенту на дороге в другом сервисе сказали что две форсунки не работают из за этого солярка пошла в поддон.Какие у вас могут быть ваши мнения.
(http://s7.uploads.ru/t/rwkm6.jpg) (http://uploads.ru/rwkm6.jpg)
(http://s0.uploads.ru/t/5NRZC.jpg) (http://uploads.ru/5NRZC.jpg)
(http://sd.uploads.ru/t/geuRG.jpg) (http://uploads.ru/geuRG.jpg)
(http://s5.uploads.ru/t/z52vU.jpg) (http://uploads.ru/z52vU.jpg)
-
Первое, проверить все уплотнения, проверить обязательно затяжку магнитов.
Ивеко стралис машинка своеобразная и не самая легкая для тренировок.
-
Первое, проверить все уплотнения, проверить обязательно затяжку магнитов.
Ивеко стралис машинка своеобразная и не самая легкая для тренировок.
Уплотнительные кольца он устанавливал не у нас.У меня вопрос по тест плану форсунки в рабочем состоянии.В БОШ в Дунфане, где их тестировали ,сказали что они рабочие.
-
Я тебе по возможным причинам попадания топлива в масло написал. Проверяй все.
Спорить со спецами с дюнфана не буду, но судя по бумаге форсунки никакие, да они и сами написали не доливает. Да они как бы рабочие, НО....
-
У меня только был ремонт форсунок. Уплотнители и установка форсунок было в другом месте.Где мне не говорят.Валют на меня что я плохо сделал форсунки.И за это говорят попала соляра в поддон.И возместил им убыток на 156тыс.
-
Не благодарное дело ремонт ТА. За что 156? Походу на тебе решили заработать.
-
Не благодарное дело ремонт ТА. За что 156? Походу на тебе решили заработать.
Им на трассе где они решили отремонтировать машину сняли форсунки проверили и сказали что солярка попала из за двух плунжеров на форсунке что они не держит давление и солярка поступает через плунжера в поддон .В Дунфане мне проверили на стенде под давлением ни одной капли не выдавило.Я ему доказываю а он вот мне там сказали и все.Хотя я даже туда не сувался ,стенд еще собирают.У первой распылитель старый стоит Бразилия 2010г у второй клапан дозатор подходит к концу.В вот и получается Экономя деньги клиента себе на свою жопу находишь большие проблемы.
-
Изношенный плунжер перепускает топливо в обратку. Выньте плунжер и посмотрите, изношен ли он вообще? Возможно он золотистого цвета, и имеет ли потёртости?
-
Изношенный плунжер перепускает топливо в обратку. Выньте плунжер и посмотрите, изношен ли он вообще? Возможно он золотистого цвета, и имеет ли потёртости?
На стенде под давлением нечего не показало. Я хозяину форсунок сказал сначала идем к нотариусу и пишем расписки и едим на сертифицированную станцию по ремонту форсунок. Если подтвердится что я виноват то я ему выплачу 156 тыс если подтвердиться что моей вины нету то он мне отдаст 156 тыс за моральный ущерб.На что он мне сказал не хрена не чего не дам.
-
Все это хорошо. Не понятно только одно откуда сумма в 156 т.р. за эту сумму можно было отремонтировать всю голову с заменой стаканов по технологии ИВЕКО, плюс 2 нф и еще по мелочи подделать пепелац. Я только пару раз видел текущие плунжера и такие ремонту не подлежат. Походу дело темное
-
На стенде под давлением нечего не показало. Я хозяину форсунок сказал сначала идем к нотариусу и пишем расписки и едим на сертифицированную станцию по ремонту форсунок. Если подтвердится что я виноват то я ему выплачу 156 тыс если подтвердиться что моей вины нету то он мне отдаст 156 тыс за моральный ущерб.На что он мне сказал не хрена не чего не дам.
что вы заладили про какое то давление? плунжера текут по другому и похоже клиент прав, криво форсунки проверили, обычно как было сказано выше это магнит или пп, второе отследить на стенде очень сложно, сильно зависит от камбокса на котором проверялось
за 1000 км, два уровня, это замечательно
-
У меня небольшой опыт проверки данных форсунок (80-100), но мой кэм-бокс NovaDitex старой конструкции ещё ни разу не показал форсунку, которая травит солярку через разъём, хотя по словам официалов опрессовка на машине сжатым воздухом при давлении 3-4 бара явно на них указывала. Так же пробовал опрессовывать их прямо в адаптере для кэм-бокса, давлением до 6 бар - тоже никакой реакции.
-
Чаще всего из-за резиновых колечек уплотнения контактов солярка в поддон попадает на этих форсах. Выявить сложно и на машине и на стенде.)))
(http://picua.org/img/2017-07/11/fkho2nwaeodewz9zelfd49sec.jpg)
-
Екерный бабай. Разговор идет о Ч-образной БОШ, какие нахрен разъемы. Что вы начинаете вставлять не вставляемое. Человек и так плавает в ремонте как глиссер по воде, а вы его грузите у кого толще и длиннее.
-
что вы заладили про какое то давление? плунжера текут по другому и похоже клиент прав, криво форсунки проверили, обычно как было сказано выше это магнит или пп, второе отследить на стенде очень сложно, сильно зависит от камбокса на котором проверялось
за 1000 км, два уровня, это замечательно
А что бошевское оборудование это уже считается отстой.Ему сразу предложили отремонтировать форсунки.До ремонта форсунок с плунжеров топливо в поддон не поступало.У клиента до этого проблем не было топливо в поддоне.Табу говорит конкретно а у вас только ваши слова.А что если у вас завтра такая будит ситуация.Вы сложите руки и будите непокорной слугой разводилова.Вы недавно просили видео по выприсовки форсунок.А если я сниму видео одного цилиндра как работает а пошлю вам другой что вы на это скажите.Вчера отправил два цилиндра в Иркутск и вопросов у форумчанина никаких по кидалову.
-
Екерный бабай. Разговор идет о ...
если налило 2 уровня за 1000 км , то могли и клапана так отрегулировать , и криво форсы воткнуть ...
не надо брать на себя то , что делалось на стороне , только из-за форс такого не будет или носиков распылителей там уже вы не увидите !
-
А что бошевское оборудование это уже считается отстой. Вчера отправил два цилиндра в Иркутск и вопросов у форумчанина никаких по кидалову.
не хотел засорять тему,да простят модераторы :) но вы так и делали.на неоднократные просьбы прислать фото и видео вашего сьемника.надергали ссылок с инета и предоставили,..пусть в меня кинет камень любой,если это не считается разводом
-
не хотел засорять тему,да простят модераторы :) но вы так и делали.на неоднократные просьбы прислать фото и видео вашего сьемника.надергали ссылок с инета и предоставили,..пусть в меня кинет камень любой,если это не считается разводом
Вы не подумайте плохого.Ну машины бывают разные руки грязные все заняты своим делом.Если я вам вышлю гидроцилиндр и вы его опробуете и он вам понравится можете мне деньги потом выслать.Я же прежде чем выслать проверяю и если какие то проблемы всегда помогу.Уже не одному выслал.Даже могу по вашим размером сделать.
-
Екерный бабай. Разговор идет о Ч-образной БОШ, какие нахрен разъемы. Что вы начинаете вставлять не вставляемое. Человек и так плавает в ремонте как глиссер по воде, а вы его грузите у кого толще и длиннее.
Сергей,это "морковка" от боша по аналогии Е1 от делфая
-
Екерный бабай. Разговор идет о Ч-образной БОШ, какие нахрен разъемы. Что вы начинаете вставлять не вставляемое. Человек и так плавает в ремонте как глиссер по воде, а вы его грузите у кого толще и длиннее.
Бош второго поколения.
-
Пардон забираю свои слова обратно по привычке прочитал только 008 на 703 даже не посмотрел, на автомате 701 008 ;)
Добавлено спустя некоторое время
Бош второго поколения.
Какое второе? Поколение одно, забрать работу у таких как мы.
-
Присоединюсь к Octan, эти форсунки часто текут по разьёму, в отличии от делфая у боша там сопливые колечки которые можно надорвать неаккуратно вставляя контакты электроклапана
-
Пока был в походе в Карелии приезжал клиент с форсунками и просил настроить все на одно давления и все возмущался что его развели на дороге заместо того чтобы поменять уплотнительные кольца ему предлагали отремонтировать отремонтированные форсунки .
-
Пока был в походе в Карелии приезжал клиент с форсунками и просил настроить все на одно давления и все возмущался что его развели на дороге заместо того чтобы поменять уплотнительные кольца ему предлагали отремонтировать отремонтированные форсунки .
Так всё-таки текли по разъёму?
-
Никто не богат номером резинок на разъеме? Был бы благодарен :)!