Тематические форумы => Ремонт дизельных автомобилей => Диагностика и ремонт дизелей с насос-форсунками и насосными секциями => Тема начата: Нестер от 18 Февраля 2016, 21:12:20

Название: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 18 Февраля 2016, 21:12:20
За один месяц два раза столкнулся с выходом из строя форсунок после ремонта головки.
1. 0414720404 - отремонтировал с использованием нового бошевского ремкомплекта. Клиент (сервисмен) отзвонился - Окей. Через семь месяцев звонит - не тянет и подтраивает. Оказывается после ремонта форсунок приговорили голову двигателя - течь ОЖ. У хозяина авто денег уже нет, двигатель разобрали, на седьмой месяц собрали - не тянет. Форсунки мне - наливы в половину до нормы.
2. 0414720232 - течь топлива в масло, но машина - самолёт. Хозяйка из Украины, а у нас посадочные форсунок не завтуливают. В Донецке отремонтировали головку - в итоге машина не тянет, наливы в половину нормы.
Вот у меня и вопрос: "Почему падают наливы после ремонта головок?" Аброзив не вымывают? Но визуально на клапанах износа не вижу. Ещё более растёртые нормально ходят. Может неисправность клапанов я определил бы если проверил бы величину тока срабатывания клапана на открытие и закрытие?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 18 Февраля 2016, 22:16:02
Распылители больше всего.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 18 Февраля 2016, 22:33:25
Гидроплотность распылителей не вызывает сомнений.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 18 Февраля 2016, 22:46:37
А она и не будет вызывать сомнения. Не один раз попадались такие НФ распылитель на качке проверяешь, все четко, собираешь наливов нет. Меняешь распылитель и все в норме. Мне кажется подгорают немного сопла и отверстия становятся уже. Причин не так много, расписывать не буду.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 18 Февраля 2016, 23:18:13
Пишите подгорают сопла. Благодарю, проверю. Но какая связь с ремонтом головки двигателя?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 19 Февраля 2016, 07:48:42
Но какая связь с ремонтом головки двигателя?
Думаю что масло через сапун прет и распылители подгорают.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: maguslik от 19 Февраля 2016, 08:06:09
Возможно неправильно регулируют нажим форсунки, после их установки..
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 19 Февраля 2016, 11:35:39
Возможно неправильно регулируют нажим форсунки, после их установки..
Форсунки на стенде выставляю правильно.
Завтра в субботу клиентов не будет, буду эксперементировать с вариантом снижения пропускной способности распылителей
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Pulman от 19 Февраля 2016, 12:26:42
А ГБЦ восстанавливались в разных конторах? 
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 20 Февраля 2016, 19:39:56
Возможно неправильно регулируют нажим форсунки, после их установки..
Преднатяг пружин н-форсунок на подачу практически не влияют.

Добавлено спустя некоторое время 
За один месяц два раза столкнулся с выходом из строя форсунок после ремонта головки.
1. 0414720404 - отремонтировал с использованием нового бошевского ремкомплекта. Клиент (сервисмен) отзвонился - Окей. Через семь месяцев звонит - не тянет и подтраивает. Оказывается после ремонта форсунок приговорили голову двигателя - течь ОЖ. У хозяина авто денег уже нет, двигатель разобрали, на седьмой месяц собрали - не тянет. Форсунки мне - наливы в половину до нормы.
2. 0414720232 - течь топлива в масло, но машина - самолёт. Хозяйка из Украины, а у нас посадочные форсунок не завтуливают. В Донецке отремонтировали головку - в итоге машина не тянет, наливы в половину нормы.
Вот у меня и вопрос: "Почему падают наливы после ремонта головок?" Аброзив не вымывают? Но визуально на клапанах износа не вижу. Ещё более растёртые нормально ходят. Может неисправность клапанов я определил бы если проверил бы величину тока срабатывания клапана на открытие и закрытие?
Большая вероятность, что протечка топлива в тандеме. По 404-м форсункам - до ремонта они выдавали норму? Может быть отсутствие мощности связано с просечкой выхлопными газами газового стыка "головка-гайка насос-форсунки"?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 20 Февраля 2016, 23:16:39
Ребята, благодарю за отклики. Но вопрос только в форсунках, иные элементы двигателя отбросьте. Суть вопроса не в тяге двигателей а в наливах форсунок. Обои модели форсунок тестировал на стенде до ремонта головок - всё в норме, двигателя имели должную тяговитость. Однако после ремонта головок двигателей. Тяговитость двигателей пропала. Форсунки приносят мне на стенд и я вижу наливы в половину от должного. Вот и вопрос - "Что мотористы делают не так?" Может абразив не вымыт из головки? Хранение головки и других элементов топливной системы при ремонте двигателя в пыльных, загрязнённых условиях? Почему следов износа на плунжере, клапане не видно? Фильтра форсунок не забиты. Распылители пылят исправно. Клиенты обои почему-то от меня ждут разъяснений: "Что случилось с форсунками? Их только сняли с машины и потом назад поставили?" Хотя я только констактирую факт теперь о неисправности форсунок.

Добавлено спустя некоторое время 
А ГБЦ восстанавливались в разных конторах?
В разных и неизвестных мне. Те мотористы, с кем постоянно сотрудничаю, при обращению по этому поводу, отвечали что подобного никогда не было, хоть немало подобных головок ремонтировали.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 21 Февраля 2016, 00:00:16
Ребята, благодарю за отклики. Но вопрос только в форсунках, иные элементы двигателя отбросьте. Суть вопроса не в тяге двигателей а в наливах форсунок. Обои модели форсунок тестировал на стенде до ремонта головок - всё в норме, двигателя имели должную тяговитость. Однако после ремонта головок двигателей. Тяговитость двигателей пропала. Форсунки приносят мне на стенд и я вижу наливы в половину от должного. Вот и вопрос - "Что мотористы делают не так?" Может абразив не вымыт из головки? Хранение головки и других элементов топливной системы при ремонте двигателя в пыльных, загрязнённых условиях? Почему следов износа на плунжере, клапане не видно? Фильтра форсунок не забиты. Распылители пылят исправно. Клиенты обои почему-то от меня ждут разъяснений: "Что случилось с форсунками? Их только сняли с машины и потом назад поставили?" Хотя я только констактирую факт теперь о неисправности форсунок.

Добавлено спустя некоторое время  В разных и неизвестных мне. Те мотористы, с кем постоянно сотрудничаю, при обращению по этому поводу, отвечали что подобного никогда не было, хоть немало подобных головок ремонтировали.
Воздух или газы в топливной системе и, как следствие, кавитационный износ.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: zhyvchyk от 21 Февраля 2016, 00:50:54
У нас тоже было где-то 3 случая на T5 2.5, что после капиталки падали подачи на форсунках. Общался с коллегами из дизель-центров, никто обьяснить не может, но с таким тоже сталкивались. 
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Igor85 от 21 Февраля 2016, 01:22:43
Сопла распылителей могут забиваться при маленькой компрессии и соответственно будет уменьшатся подача.Это из моих личных наблюдений
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 21 Февраля 2016, 09:30:15
Вадим, еще раз повторю РАСПЫЛИТЕЛИ. Я понимаю дорого, но никуда не деться. На качке будет работать но не так, разницу увидишь только при сравнении нового и старого. У меня не один такой случай был и не только после ремонта головок, а и после удаления сажи с мочей и накрывшейся турбины. Надежность НФ как правило превышает надёжность распредвала, ГБЦ и ЦПГ. Практика показывает если накрылись НФ то ремонт малыми затратами не закончится
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Андрей Ф от 21 Февраля 2016, 10:07:40
Версия с распылителями очень вероятно, второе затяжка гайки элмагнита
А если эти фосы тупо помыть и перебрать, подачи вернуться? И что с ходом когда отдавали и на больных?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: figwam от 21 Февраля 2016, 11:05:25
Была похожая ситуация - знакомый поехал на Украину, порвался ремень - длительный ремонт головки (Ауди, двигатель 1.9 ТDI на холостых после ремонта работал чисто) после ремонта двигатель потерял мощность процентов 20, в движении довольно ощутимо, там ему неделю мозги парили- нулевой результат, здесь я месяц делал выборочные проверки - не мог найти причину. Товарищ поехал в Польшу, заскочил  на всякий случай в дизельный сервис, мастер попросил его озвучить ТОЛЬКО то что ему не нравится ( историю мытарств он попросил не рассказывать) , через полчаса был вердикт - форсунки не родные, замена форсунок подтвердила его заключение.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Андрей Ф от 21 Февраля 2016, 13:55:53
Была похожая ситуация - знакомый поехал на Украину, порвался ремень - длительный ремонт головки (Ауди, двигатель 1.9 ТDI на холостых после ремонта работал чисто) после ремонта двигатель потерял мощность процентов 20, в движении довольно ощутимо, там ему неделю мозги парили- нулевой результат, здесь я месяц делал выборочные проверки - не мог найти причину. Товарищ поехал в Польшу, заскочил  на всякий случай в дизельный сервис, мастер попросил его озвучить ТОЛЬКО то что ему не нравится ( историю мытарств он попросил не рассказывать) , через полчаса был вердикт - форсунки не родные, замена форсунок подтвердила его заключение.
Страны вообще не показатель, тем более аферисткая Польша, невнимательность сервисов везде встречается
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 21 Февраля 2016, 17:38:54
Версия с распылителями очень вероятно, второе затяжка гайки элмагнита
А если эти фосы тупо помыть и перебрать, подачи вернуться? И что с ходом когда отдавали и на больных?
Электромагниты в обоих случаях мной не трогались. Форсунки не подменены.
Андрей, а о каком ходе Вы спрашиваете?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 21 Февраля 2016, 17:49:16
Электромагниты в обоих случаях мной не трогались. Форсунки не подменены.
Андрей, а о каком ходе Вы спрашиваете?
Ход иглы электромагнита.  0,15...0,17 мм в зависимости от модели насос-форсунки. Я могу предположить, что в результате долгого "бездействия" ухудшилась подвижность иглы электромагнитного клапана.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 21 Февраля 2016, 19:29:59
Ход иглы электромагнита.  0,15...0,17 мм в зависимости от модели насос-форсунки. Я могу предположить, что в результате долгого "бездействия" ухудшилась подвижность иглы электромагнитного клапана.
Благодарю за разъяснение. Думаю что если бы ухудшилась подвижность иглы электромагнита, то это бы я увидел по отклонению БИП. Однако этого не было. Прошу подтвердить или опровергнуть моё предположение. 
Видно многого ещё при ремонте насос-форсунок не проверяю. Бош ведь запрещает в электромагниты лазить, ну я и раскручиваю их при явно выраженных косяках по необходимости. Например подклинивание иглы клапана, несрабатывание клапана, низких наливах при новой распылительной части.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 21 Февраля 2016, 20:14:44
Бош ведь запрещает в электромагниты лазить,
Бош не только это запрещает :D
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 21 Февраля 2016, 23:07:53
Благодарю за разъяснение. Думаю что если бы ухудшилась подвижность иглы электромагнита, то это бы я увидел по отклонению БИП. Однако этого не было. Прошу подтвердить или опровергнуть моё предположение. 
Видно многого ещё при ремонте насос-форсунок не проверяю. Бош ведь запрещает в электромагниты лазить, ну я и раскручиваю их при явно выраженных косяках по необходимости. Например подклинивание иглы клапана, несрабатывание клапана, низких наливах при новой распылительной части.
Да, по БИПу этот дефект можно видеть. После вмешательства в эл.магнитный клапан нужно доводить запорный конус.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 21 Февраля 2016, 23:34:40
Да, по БИПу этот дефект можно видеть. После вмешательства в эл.магнитный клапан нужно доводить запорный конус.
Иглу клапана только немного подтираю на пасте гои
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Johnny Cash от 21 Февраля 2016, 23:36:29
А на форсунки wag 1.9/2.0/2.5 есть распылители бош?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 22 Февраля 2016, 08:57:25
А на форсунки wag 1.9/2.0/2.5 есть распылители бош?
Без проблем.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 22 Февраля 2016, 16:44:13
Сегодня взял исправную форсунку ...210 и заменил распылительную часть с этими неисправными ...232.    ...210 стала неисправной, а ...232 испранной. Так что дело было именно в распылителях. С чего же могут  "сузиться" сопла распылители??? Или может ход иглы распылитерей уменьшился???
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Igor85 от 22 Февраля 2016, 17:10:16
Я же вам уже писал ,что сужаются сопла из-за нагара,а нагар из-за плохого сгорания(как вариант из-за низкой компрессии).Ход иглы тут не причём
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 22 Февраля 2016, 18:45:02
Я же вам уже писал ,что сужаются сопла из-за нагара,а нагар из-за плохого сгорания(как вариант из-за низкой компрессии).Ход иглы тут не причём

Думаю  что достаточно долго распылитель очищался в узи-ванне и лежал а нащатырном спирте. Подачи на стенде не поднялись. Скорее вариант подгорания сопел и от этого они съузились. Микроскопа не имею, да и рассматривая не знаю на что обращать внимание. Так что всех благодарю за науку.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 22 Февраля 2016, 18:59:32
Так что дело было именно в распылителях. С чего же могут  "сузиться" сопла распылители??? Или может ход иглы распылитерей уменьшился???
Вадим, я об этом написал сразу ;) Дело в том что так уж получилось, проверяли НФ от ВАГ и с ремонтом даже не парились, пока не попался один настырный клиент, как раз после ремонта головы с восстановлением посадки под НФ. После ремонта ГБЦ он принес НФ на проверку перед установкой на двигатель, все было хорошо. Он ушел я за него даже забыл, месяца через два он опять принес форсунки, говорит не едет, проверили, а они не плохие, просто ужас какие и кончики распылителей немного потемневшие. Итог замена всех распылителей и ремонт ЦПГ(личное желание клиента) как итог ездит и не парится. И таких форсунок с тех пор перелопатили не мало, даже по виду распылителя их можно определить что они мертвые.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Johnny Cash от 22 Февраля 2016, 19:01:59
а ГБЦ причем или совпадение?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 22 Февраля 2016, 20:33:59
Вадим, я об этом написал сразу ;) Дело в том что так уж получилось, проверяли НФ от ВАГ и с ремонтом даже не парились, пока не попался один настырный клиент, как раз после ремонта головы с восстановлением посадки под НФ. После ремонта ГБЦ он принес НФ на проверку перед установкой на двигатель, все было хорошо. Он ушел я за него даже забыл, месяца через два он опять принес форсунки, говорит не едет, проверили, а они не плохие, просто ужас какие и кончики распылителей немного потемневшие. Итог замена всех распылителей и ремонт ЦПГ(личное желание клиента) как итог ездит и не парится. И таких форсунок с тех пор перелопатили не мало, даже по виду распылителя их можно определить что они мертвые.

Я уже как-то немного запутался. Начинаю всё сначала. Рассматриваю форсунки ...232. Потекла солярка в масло. Люди на этой машине из Краснодара поехали в Донецк.  Вопросов к тяговитости не было вообще. Там отремонтировали головку двигателя и тяговитость двигателя сразу пропала. Доехали до Краснодара и форсунки ко мне. Проверяю - наливы в половину. Нагара в соплах нет, думаю теперь что и оплавленности сопел, из съужающих тоже нет; так как тяги не было сразу же после установки головки двигателя. Сейчас уже думаю, может абразив в подигольном пространстве всех распылителей прямо сильно вдавлен (не вычищается никак) и этим уменьшается походное сечение распылителей?

Добавлено спустя некоторое время 
а ГБЦ причем или совпадение?

Вот с этого вопроса я и начал вопрошать. Почему занижается подача форсунками после ремонта головки двигателя. Теперь уже точно установлена причина - в распылителе. Теперь только определить - Какая?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 22 Февраля 2016, 22:10:26
Писать много не буду и не хочу, перечитай пост №14. Какой абразив, если при установке всё помыто и продуто. Просто ЦПГ не выдерживает отремонтированную ГБЦ и через сапун глотает масло. Дальше нужно?  Новым распылам тоже настанет каюк только чуть попозже чем старым.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 23 Февраля 2016, 12:31:49
Писать много не буду и не хочу, перечитай пост №14. Какой абразив, если при установке всё помыто и продуто. Просто ЦПГ не выдерживает отремонтированную ГБЦ и через сапун глотает масло. Дальше нужно?  Новым распылам тоже настанет каюк только чуть попозже чем старым.
После ремонта головки сразу же пропала тяга у авто там же, где и ремонтировали. Не думаю что за 5-10 минут прогрева двигателя на минимальных холостых оборотах погорят сопла от масла. Да и с низкой компрессией полно подобных машин колесят по Краснодарскому краю с принудительным включением свечей прогрева, иначе не заводятся.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Igor85 от 23 Февраля 2016, 12:52:42
Тогда размышляем дальше,авось общими усилиями найдём причину :)
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 23 Февраля 2016, 12:58:01
Это моя версия :) и я в ней уже уверен, Вадим, а у тебя должна быть своя. Все хорошо на этих моторах пока никто и никуда не лезет. Таких экземпляров было около 10ти, 6 после ремонта ГБЦ, 2 с осыпавшимся покрытием гильз это те которые 2,5 ну и парочка после разной хрени, один даже утопленник :o когда на азове волну погнало.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: figwam от 23 Февраля 2016, 13:36:23
После ремонта головки сразу же пропала тяга у авто там же, где и ремонтировали. Не думаю что за 5-10 минут прогрева двигателя на минимальных холостых оборотах погорят сопла от масла. Да и с низкой компрессией полно подобных машин колесят по Краснодарскому краю с принудительным включением свечей прогрева, иначе не заводятся.
  Тогда ближе к истине все же ответ 17. Или приведи убедительные доводы почему так не могло быть.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Johnny Cash от 23 Февраля 2016, 14:41:37
Что такое Реставрация ГБЦ, гильзовка посадочных мест или клапана ?

Добавлено спустя некоторое время 
У меня тоже есть под наблюдением 1.9, за полтора года два раза ремонт двигателя, замены форсунок раза три уже, и чего там только не меняли. Я на машину только смотрел и читал ктсом(я знаю что ктс не сканер) потому что на том вообще нет диагностики. Виноват кстати я, почему еще не придумали, Толи надо было сказать что форсунки плохие, Толи что их лучше не делать, Толи не тех посоветовал для проверки, дизилист всегда крайний?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Нестер от 03 Марта 2016, 21:16:54
Продолжение моего вопроса. Первое - тот вариант, где ...404-ые форсунки. Оказывается незадолго до первого моего ремонта форсунок были проблемы с турбиной. И допускаю вариант, что она продолжала гнать масло и что машина полгода не эксплуатировалась - мягко говоря - неправда.  Клиенты то считают, что дизель - он может и должен дымить.  Второй вариант - ...232-ые форсунки. Как и первую машину - эту я тоже не видел. Но ребята после установки мной отремонтированных форсунках отзвонились о дымном выхлопе - оказался напрочь забитый воздухоочиститель. Клиента это никак не беспокоило. Так и уехал с забитым. Похоже там тоже масло тянуло. Вот такие дела.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: SergEkat от 10 Мая 2017, 14:20:51
Доброго всем дня!
Ситуация один в один. После гильзовки колодцев под НФ начал тупить автомобиль, возрос расход. По показателям в ЭБУ никаких отклонений нет(13-14 группы коррекция не больше +- 50)(23-24 группа до -30) Форсунки проверяли до снятия ГБЦ. Тест план по одной форсунке выкладываю.
Что дальше делать? снимать снова, проверять налив? Подскажите пожалуйста
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 10 Мая 2017, 14:39:31
И вы хотите что бы машина ехала, хотя она у вас и до ремонта не лучше ездила. Вы посмотрите в 1 группе там показания будут запредельные.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: SergEkat от 10 Мая 2017, 14:57:06
До ремонта машина ехала, и расход был в норме.
что в 1 группе посмотреть??
вот показатели
 798 /min  RPM
  6.0 mg/str  Inj. Quantity
  8.7°KW  Idle Stabilization
  84.6°C  Temperature

А что по тест плану скажете??

Добавлено спустя некоторое время 
в нашем Бош сервисе сказали, "что форсунки в норме, ну недоливают немного на больших оборотах, но это ерунда, походят ещё"
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 11 Мая 2017, 21:42:20
До ремонта машина ехала, и расход был в норме.
что в 1 группе посмотреть??

Машина ездит не на х.х. оборотах: если не доливает на больших оборотах, значит не доливает и на средних. Многие жалуются, что после гильзовки головки падает подача на насос-форсунках. Проверяйте и ремонтируйте н-форсунки.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: SergEkat от 11 Мая 2017, 21:51:21
У нас никто не берется их ремонтировать, говорят это невозможно, или без гарантий
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Андрей Ф от 12 Мая 2017, 04:45:34
У нас никто не берется их ремонтировать, говорят это невозможно, или без гарантий
а вы думали,что их на каждом углу ремонтируют? :)
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: SergEkat от 12 Мая 2017, 05:21:29
а вы думали,что их на каждом углу ремонтируют? :)
а вы о чем думали, когда это писали?? ? Очень содержательный ответ! давайте по сути вопроса отвечать, нечего сказать проходите мимо
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: STAS58 от 12 Мая 2017, 06:58:03

....Вот с этого вопроса я и начал вопрошать. Почему занижается подача форсунками после ремонта головки двигателя. Теперь уже точно установлена причина - в распылителе. Теперь только определить - Какая?

Ворошить нужно с первого поста темы. Почему падает тяга после того как Н.Ф просто снял поставил,  почему проблемму в Н.Ф не видит, или не всегда видит стенд.
Я думал что уже отвечал на данный вопрос в этой теме, но видимо это еще одна.

Какая причина могу ответить одной фразой. Кто нибудь задумывался видя как тело форсунки спиливает колодец какие износы произходят в самой Н.Ф.
Никого не удивляет вопрос  почему нельзя выдернуть старый поршень с кольцами и засунуть назад с прежним результатом по компрессии и по расходу масла.

Теперь по существу. При работе Н.Ф несет сильные нагрузки как наружные от распредвала так и внутренние от импульсов давления, помните как раньше спецы взяв в руку трубку по вибрации определяли нерабочий цилиндр.
Так вот эта самая вибрация Н.Ф вызванная импульсами давления вколачивают форсунку в головку лучше любого отбойного млотка.  Износы в головке  вызваные вибрацией Н.Ф которую к тому же и раскачивает коромысло трогать не будем их все видят, а вот по внутренним износам самой Н.Ф сказать стоит.
По мере того как Н.Ф спиливает колодец головки  она автоматом меняет и центр своей посадки, или прще перекашивается,  при этом внутренние подвижные детали начинают нести боковые нагрузки которые приводят к их усиленному одностороннему износу
Обращали внимание - первые насос форсунки  прижимались одним кронштеином, а последние уже флянцем.  А причина такой доработки как раз и являлась продление моторесурса головки из за ее износа Н.Ф.
Почему часто стенд не видит тех проблем, или тех износов после сняти, Н.Ф приводящих к потере тяги. Потому что причин может быть две.
Потеря быстродействия - не все стенды оснащены датчиками впрыска поэтому они этот параметр просто не видят и второе потеря дозы..
Но и здесь есть капкан. Не все гоняют форсунку на стенде под нагрузкой с оборотами выше 1500 оборотов, там где эта проблемма выползает, и второе  не на всех стендах Н.Ф имеет теже базовые крепления как и на машине. Тоесть на стенд форсука устанавливается в разгруженном состоянии.
 Поясню Н.Ф гайкой через медную шайбу уперлась в головку ее прижали кронштеином  это первоначальные точки учтановки, после 200 тысяч она можнт уйти в ту или иную сторону даже не на десятки имею в виду 0.1 мм а на милиметры сторону. Но после снятия с машины форсунка разгружается и повторно в первоначальное положение один в один вы ее уже не поставите никогда, тем боле меняются новые уплотнительные шайбы между форсункой и головкой. Поэтому вновь установленная форсунка имеющая сильные износы под старую выроботку устанавливается в другое положение в котором интенсивность износа увеличивается в разы.. Анологично старым кольцам установленным второй раз. Поэтому задавать вопросы почему до того как сняли ехала а как поставили перестала ответ очевиден.  Поэтому и танцы с бубном моториста вокруг таких машин не понимая сути причины пользы не приносят.Обратите внимание первоначально эти втпросы на новых авто не стояли. Небыло тех пробегов а соответственно тех износов.
Я только мельком прошелся почему стенды не всегда видят эти проблемы, но это уже другая история, как и ответ что летит в самих Н.Ф
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Dizelraf от 12 Мая 2017, 07:05:32
Станислав Иваныч--Вы как всегда--На ВЫСОТЕ!!!   Я бы сказал как Коля в "Реальных пацанах"---Вот это Уровень!!!!
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: STAS58 от 12 Мая 2017, 07:09:35
Станислав Иваныч--Вы как всегда--На ВЫСОТЕ!!!   Я бы сказал как Коля в "Реальных пацанах"---Вот это Уровень!!!!
Спасибо Равиль стараюсь... :)
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: тубабу от 12 Мая 2017, 07:31:29
Иваныч версия имеет право существовать не спорю, но не в случае с SergEkat. Форсунки были проверены до реставрации ГБЦ и они уже были не ездовыми, + как мне кажется нагрузили не существующей проблемой по восстановлению колодцев я верю что, что то могло случится с колодцами с пробегом за 400, а на 200 как то не очень. В сумме получилось то что имеем.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: STAS58 от 12 Мая 2017, 07:52:03

Мой ответ дан не конкретно Васе или Пете.  Я сделал анализ проблеммы так как она вырисовывалась из первого поста...   

Мой ответ это анализ причины  которая должна помочь владельцам  или слесарке в простой ситуации. Когда замена уплотнительных колец   Н.Ф вылазит сначала потерей тяги  а затем и ремонтом форсунок со всеми вытекающими и поиском  кто крайний.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: mixaci от 12 Мая 2017, 10:09:11
В CR тоже после снятия форсунок и ремонта мотора режет подачи на распылителе именно в 2 раза. Довольно таки частое явление.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 13 Мая 2017, 00:16:11
Имея некоторый опыт на стенде можно определить и низкую гидроплотность распылителя, клапана, увидеть продавленный якорь, сильные промывы по плоскостям форсуночных деталей. Правда, стенд для этого должен иметь измерение БИП-сигнала, измерение "обратки".
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Скромный от 14 Октября 2017, 07:28:17
Форсунки сняли , в руках помызгали  тряпочкой протёрли и ... и забили фильтр. Вот и падают наливы. фильтр то посмотрите внимательно.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 14 Октября 2017, 22:25:39
Форсунки сняли , в руках помызгали  тряпочкой протёрли и ... и забили фильтр. Вот и падают наливы. фильтр то посмотрите внимательно.
Фильтр действительно может быть забит, но не от тряпочки, а от алюминиевой пыли, которая осталась в колодцах после расточки. На заводе головки после расточки моют в ультразвуковых ваннах. В данном случае, наверное, обошлись банальной продувкой воздухом.
"Вскрытие" покажет.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Скромный от 17 Октября 2017, 11:20:09
Не спорю, от алюминиевой пыли может. НО и волокно от тряпочки в таких дырочках так засядет что ульразвуком не выковырять.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Vladimir TD от 17 Октября 2017, 12:43:37
Прошу прощения. :o   А что за фильтр?    В насос-форсунке внутри VW есть фильтр?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: figwam от 17 Октября 2017, 13:34:03
Нижний стакан форсунки, поджимающий распылитель, имеет в стенке множество мельчайших отверстий.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Турчин М от 17 Октября 2017, 21:59:53
Пропала мощность. А в какую сторону ушел БИП?
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 20 Октября 2017, 21:13:33
Нижний стакан форсунки, поджимающий распылитель, имеет в стенке множество мельчайших отверстий.
Вообще-то, эта деталь называется "гайка распылителя".
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Alpri65 от 22 Октября 2017, 22:31:12
Тема очень интересная. Пока, данным видом насос форсунок, не занимаюсь, но интересно из-за чего всё-таки это происходит (падение подач).
Разрешите предположить.
100% прав STAS58. Предполагаю, что после демонтажа и монтажа, насос форсунка не может вернутся по геометрии в исходное состояние, какое было до ремонта. Думаю, что просто подклинивает игла распылителя, а с сопловыми отверстиями все в порядке.
Второе. Предлагаю мерять выступание распылителя над плоскостью головки до и после восстановления посадочных мест под насос форсунку. Данный параметр также будет влиять на тягу
и расход топлива.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: bizon от 23 Октября 2017, 13:11:57
Предполагаю, что после демонтажа и монтажа, насос форсунка не может вернутся по геометрии в исходное состояние, какое было до ремонта.
Второе. Предлагаю мерять выступание распылителя над плоскостью головки.
Если трогали дно колодца, то несомненно.
Если несоосность посадочного диаметра для корпуса форсунки и отверстия под распылитель "зашкаливает", то тогда может клинить и распылитель.
Название: Re: Выходят из строя насос-форсунки Бош фольксваген
Отправлено: Alpri65 от 23 Октября 2017, 13:31:51
Сегодня заказа Б\У насос форсунки, захотелось разобраться в, в чем проблема. Думаю, что распылитель будет подклинивать, даже в разобранном состоянии. Получу насос форсунки, разберу, тогда с большей уверенностью, что-то можно будет предпологать. По результатам отпишусь.