Тематические форумы => Все о дизельных автомобилях => Викторина => Тема начата: ДимДизель от 07 Февраля 2019, 20:51:18
-
Всем привет. Ездил с клиентом покупать сей агрегат. Продавали за очень дешево в районном центре Нижегородской обл. Дешево т.к. после обрыва ремня ГРМ и ремонта, автомобиль не развивал обороты больше тысячи, перепробовали всего и по многу. По факту машина заводится отлично, работает ровно, ошибка неверный сигнал ДК, при нажатии педали газа - затык и преддетанационная работа ДВС. Со слов продавца - метки перепроверены сто раз, проверена установка "гребенки" ДК. Заменен ДК. Проверены форсунки в трех местах в Нижнем Новгороде, проверен ТНВД.
По факту две осциллограммы, с другой рабочей машины и с этой... Причину искал пару дней (наверное бы спец нашел за 1мин, я просто ещё мало работаю с осцилографом - нет опыта), т.к. перепроверял все... Решение проблемы заняло 5мин.
-
была у нас машинка , Опель Омега с КР.
при капремонте , в спешке проложили косу форсунок "немножко не так" :) , торопились.
и главное все сошлось ,все фишки , коса не в натяг , все хорошо , кроме порядка работы цилиндров :)
вычислили за 5 минут :)
-
Распред перевернули на 180,
-
Распред перевернули на 180,
Читаем внимательно - машина заводится идеально и ровно работает на ХХ.
-
Распредвальный то правильный, а вот на верхней осцилке коленвальный разъем неправильно одет.
-
Распредвальный то правильный, а вот на верхней осцилке коленвальный разъем неправильно одет.
Фишку по другому не поставишь...
-
Датчик температуры во впускном коллекторе показывал 128 градусов устранил и все заработало . Был такой случай.
-
Датчик температуры во впускном коллекторе показывал 128 градусов устранил и все заработало . Был такой случай.
Вполне возможно, но ответ кроется именно в осциллограммах. Одна из версий была близка, но по формулировке ответа однозначно нет.
-
Полярность датчика ?
-
При прохождении датчиком КВ пропущенного зуба первый слегка увеличенной амплитуды сигнал должен идти вверх ( конечно при условии правильного подключения щупов осциллографа). Профан прав. Посмотрел ниже - и Сергей Л тоже. При перевернутой полярности угол впрыска должен проходить позже на 6 градусов.
-
На осцилах уровень коленвального сигнала разный.
-
уточняю: метки на местах , ошибок нет по синхре , а не работает как надо = вся коса перевернута была , где 1-й цил фишка от 6-го , где 2-й от 5-го и т.д.
закрепили при сборке всю косу на 180 , как провода на трамблере.
когда сообразили - отцепили косу и перевернули поставив все фишки форсунок на свои места = машинка ожила.
-
На осцилах уровень коленвального сигнала разный.
+1 зазор явно кривой
-
Да, все верно - не верная полярность датчика КВ. Как выяснилось при съеме двигателя оторвали косичку ДПКВ, соединяя успешно перепутали полярность и очень аккуратно замаскировать под гофрой место обрыва. Фишка одета правильно, а сигнал перевернут. В областном центре машину три месяца не могли починить, с тем и продали...
-
Максус это не предсказуемый автомобиль, немного их было в ремонте но каждый с сюрпризами.