Тематические форумы => Оборудование для диагностики, регулировки и ремонта => Общий раздел => Тема начата: Dieseltronic от 08 Января 2017, 19:34:47
-
вразумите, многоопытные- принципиальна ли регулировка оборотов электродвигателя, который приводит во вращение насос, который создаёт давление в рампе, которое подаётся на форсунку, которая открывается по сигналу, который подаётся блоком управления ?
З.Ы.
особо не пинайте за такую постановку вопроса- смысл, полагаю, ясен :)
-
ТНВД производительностью 100-110 литров при скорости вращения в 1000 оборотов тянет любую форсунку, а легковые и по 4 не икает :)
главное плавный пуск и останов.
А так то это уже в подобных темах разжёвано.
-
благодарю за отклик
вообще- планируется ПЧ- но а5 же терзают смутные сомнения- а может, для начала- и так сойдёт :)
-
вполне
-
вот спасибо :D
-
Без ПЧ, двигатель 3,5-4,5 кВт обороты 1450
-
ОК, нО- по моей схеме- максимальная мощь электродвижки- 3 кВт
я понимаю, что лютые мастера слегка подсмеиваются по поводу вопроса- но поймите меня верно- если аз грешен един на миллионный город способен зарешать вопрос по поводу ремонта VRZ с гарантийными обязательствами- значит, тема тоже не "от балды" поднята
Добавлено спустя некоторое время
и да, финансовая поддержка кетайских и чурецких изготовителей типо работоспособных стендов- в мои планы попросту не входит :)
-
не понятны ваши притягивания за уши выдающихся способностей по ремонту ВРЗетов к ответам по вашему же вопросу.
вам не нравятся сами ответы , или то что они вам не подходят исходя из ваших расчетов ?
вы тогда скажите что вы хотите услышать - мы так и скажем , чтоб вам было спокойнее , нет проблемммм
-
Алексей, в данной теме- буду рад выслушать любые советы по делу- и Ваши лично- далеко не в последнюю очередь )
-
так вам уже отвечено же - можно и без ПЧ , просто нужно выбрать двигатель с небольшими оборотами и с запасом мощности.
-
ОК, принято :)
всем ответившим по делу- от души и всяческих благ )
-
вот тут http://forum.dieselirk.ru/index.php?topic=15842.0 я прикидывал рассчеты по мощности двигателя, у меня стоит на 1,5 квт без частотника, и все работает
-
Коллеги , подскажите пожалуйста, собираю стенд для Common rail, возник вопрос по выбору двигателя, с последующей установкой ЧП, посоветуйте какой оптимальный двигатель ставить (KW/RPM), предлагают двигатель 380V 3 KW, 1400 RPM, хватит ли его?
На станке собираюсь проверять только форсунки common rail , по 4 форсунки.
-
Вполне достаточно. У меня такой стоит с частотником Invt.
-
4 форсунки тянет без проблем? если к примеру обратка будет не ахти ?
Добавлено спустя некоторое время
плюс у меня ещё ременная передача с мотора на шкив с насосом, короче рама и станина у меня от станка - ки 22205-01, туда я хочу поставить современный движок и ЧП,
-
Тянет легко. У меня передача 1 к 2 зубчатый ремень и звезды от wv 1.9. Насос с ивеко 2.8. Обычно загрузка частотника до 40%.
-
сегодня глянул, у меня передача 1 к 1, думаю тогда 1400 оборотов и 3 Киловата в полне хватит? Но насос у меня 0445010075, или нужно поискать что-то с большей производительностью.? сейчас на рабочем станке стоит 0445010184.
Добавлено спустя некоторое время
Тянет легко. У меня передача 1 к 2 зубчатый ремень и звезды от wv 1.9. Насос с ивеко 2.8. Обычно загрузка частотника до 40%.
Так если у тебя 1 к 2 передача, то если мотор 1400 оборотов , то насос будет крутится со скоростью в 700 оборотов так? этого хватает разве?
-
В дополнение к вопросу топикстартера...
Скажите, нужна ли будет регулировка оборотов двигателя при последующей установки безмензурки на мензурочный самосделанный стенд?
-
В дополнение к вопросу топикстартера...
Скажите, нужна ли будет регулировка оборотов двигателя при последующей установки безмензурки на мензурочный самосделанный стенд?
Если до этого все было хорошо, то и с безмензуркой будет также.
-
Спасибо