Всё тот же спортейдж

  • 2 Ответов
  • 975 Просмотров
*

Ломакин Александр

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • -1
    • Рудный, Костанайская область, РК
Всё тот же спортейдж
« : 07 Февраля 2018, 22:55:42 »
Боюсь снова станут побивать розгами, но ни правила оформления ни ЧаВо я снова не читал :) Извините.
Автомобиль Киа Спортейдж 1999 г.в. 2 литра турбодизель
Теперь к делу. Лето. Дождь. Проехал по луже и автомобиль как будто перестал откликаться на педаль газа. То есть стал сам по себе снижать скорость. Запаниковал, перевел коробку на нейтраль, холостые обороты держатся на  газ не реагирует. Подергал несколько раз педалью, появился отклик, снова включил передачу. Проехал с десяток метров снова та же беда, педалью подергаешь появляются обороты. Затем проблема видоизменилась, надолго пропадать тяга перестала, но стала периодически снижаться, на время от секунды до 5-ти, проще говоря автомобиль стал дергаться. Дергается но едет так что до дому добрался. На следующий день вообще ничего похожего не произошло ни разу. Да собственно довольно долго я ездил без этих проблем, и потому списал их на то что я там чего-то в той луже намочил. В дальнейшем у меня несколько раз были похожие ситуации даже и в сухую погоду, но какого-то критичного влияния на движение они не оказывали, ну подумаешь на протяжении минут 3-4 машину дергает немного, потом это проходит и забывается, и повторюсь случалось это редко. Следующим на этот раз уже тревожным звонком, стала ситуация когда мне пришлось в режиме этих дерганий, пропадания и появления тяги, и нового для автомобиля состояния при котором при полностью выжатой педали акселератора максимальные обороты составляли немногим более 2000 на протяжении довольно длительного промежутка времени, вот вместе с этим всем мне пришлось ехать около 150-ти километров. После такого вояжа, я решил что надо бы что сделать и потому попросил мастера проверить состояние топливного бака на предмет чистоты, и заменил топливный фильтр. Бак оказался едва ли не стерильным, фильтр имел некоторое количество грязи но мастер сказал что вряд ли это могло повлиять на подобное поведение автомобиля. Топливщиков в нашем городе нет а ехать в область мне просто некогда, потому я продолжил ездить как есть, к тому же проблема вновь исчезла. Затем случился ремонт двигателя о котором я интересовался здесь на форуме. По выходу из ремонта случилось следующее, во-первых у меня было залито летнее дизельное топливо тогда как на улице было что-то около -10 градусов, я поехал на заправку и залил сверху зимнего. Получилась смесь 50 на 50. Начались проблемы с запуском, приходилось подолгу крутить стартером и выжимать педаль газа для того чтобы двигатель заработал, но мне сказали что зимой по-другому не будет. Появился отчетливый электрический треск исходящий от ТНВД при включенном зажигании, причем после  нагрева треск становится слабо слышимым вплоть до полного его исчезновения. Почему я решил что треск пошел от ТНВД? Он исчезал при разъединении большого разъема, провода от которого явно идут к насосу. Ну и напоследок в один день, температура была что-то около -18-ти градусов, автомобиль вновь стал дергаться а затем и вовсе глохнуть. Заглохнет, я его запущу раза с 3-го 4-го, проеду с дерганиям метров 500 снова заглохнет. Иногда не заглохнуть на светофорах помогала постоянная подгазовка, так как холостые не держал вообще никак, но иной раз даже это не помогало, не зависимо от положения педали подача топлива снижалась, вплоть по полной остановки. И тут конечно приписывать этот случай однозначно к предыдущим не правильно, так как просто могло топливо замерзать на ходу, напомню что в баке было уже где-то 45 на 55 летнего и зимнего  плюс где-то литр керосина. После этого случая я поставил машину в гараж, заменил топливный фильтр налил в бак "размораживатель ДТ" и антигель и ещё 5 литров керосина. Запустил двигатель он нормально поработал минут 10 потом заглох, я его снова запустил и на этот раз он работал стабильно. Автомобилем я не пользовался до последних выходных, когда решил таки съездить к электрику чтобы он просканировал машину прибором на предмет ошибок ну и может что с тем треском решится. Сканер не смог считать данные а треск...пока я к нему доехал машина очевидно нагрелась и треск пропал, собственно тогда я и узнал что на нагретом двигателе его нет, то бишь съездил я совершенно напрасно. На следующее утро электрический треск был на месте.
Подскажите пожалуйста в чем возможные причины подобного поведения автомобиля? Что это может быть за треск?

*

Dizelraf

  • Ветеран
  • *****
  • 2546
  • 276
    • Самара,Россия
Re: Всё тот же спортейдж
« Reply #1 : 08 Февраля 2018, 00:54:45 »
Датчик коленвала смотрите..

*

Ломакин Александр

  • Пользователь
  • **
  • 48
  • -1
    • Рудный, Костанайская область, РК
Re: Всё тот же спортейдж
« Reply #2 : 08 Февраля 2018, 04:29:44 »
А это, простите, где? Где мне его найти на автомобиле и на что именно смотреть? И ещё такой вопрос, проблема не может быть связанна с клапаном отсечки топлива? Хотя бы треск. что там ещё может так звучать при включенном зажигании?